Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
12800033/12800025
დამზადებულია:
18.07.1977
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
ერთეულები:
ВЛ82М-069А ВЛ82М-069Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ж. д.
04.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
05.2004 — передан в депо Волховстрой
11.2024 — передан в депо Выборг
02.2025 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
А вот кстати кто может пояснить за эту новомодную АЛСО и границу станции? Пример - ст. Балашиха, парк Горенки. По 1 пути стоит выходной зеленый с белым, за ним - перекрестный съезд. Эт как? По 2 пути отдельный входной далеко за этим перекрестным съездом, ладно, к нему вопросов нет.
Цитата (Ammendorf, 22.04.2025): > А вот кстати кто может пояснить за эту новомодную АЛСО и границу станции? Пример - ст. Балашиха, парк Горенки. По 1 пути стоит выходной зеленый с белым, за ним - перекрестный съезд. Эт как? По 2 пути отдельный входной далеко за этим перекрестным съездом, ладно, к нему вопросов нет.
Граница станции - по входным светофорам. В случае с Горенками это входные светофоры со стороны Стройки 1Ч и 2Ч.Дальше до Балашихи везде маршрутные светофоры.
Почему новомодную? На линии Кинель – Оренбург она ещё с прошлого века, плавно тянули со стороны Оренбурга, светофоры остались на одном сдаточном перегоне Кинель – Спиридоновка. Просто ОАО почему-то только сейчас вспомнило, что на этом можно п̶о̶п̶и̶л̶и̶т̶ь̶ ̶к̶у̶ч̶у̶ ̶з̶е̶л̶е̶н̶и̶ с̶о̶к̶р̶а̶т̶и̶т̶ь̶ ̶т̶о̶л̶п̶у̶ ̶С̶Ц̶Б̶и̶с̶т̶о̶в̶ сэкономить на обслуживании и увеличить надёжность работы СЦБ на перегонах.
Цитата (Vivan755, 22.04.2025): > О, выходной – зелёный с белым, теперь на ГХ ОКТ нет проходных? Или на том перегоне давно так?
А почему "нет проходных"? Добавленный внизу лунно-белый - не обязательно АЛСО. Может быть и показанием для отправления/безостановочного проследования на неправильный путь по сигналам локомотивного светофора, если такая езда по неправильному - нормальное и постоянное явление. Здесь белый МУ указывает на отправление на 1 путь, для направления Мск-СПб он именно неправильный, т.к. оно чётное. Выдержка из ИСИ:
"22. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство интервального регулирования движения поездов, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции (в том числе с бокового пути) и следовать со скоростью, установленной локальным нормативным актом владельца инфраструктуры, впереди свободны два или более блок-участка"
Link