RailGallery
2ЭС7-001
Россия, Вологодская область, депо Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo depot

Автор: Boing955 · Окт           Дата: 25 января 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.01.2025 22:39 MSK
Просмотров — 2081
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +125
Rio+1
Кайсин Игорь+1
Romanovski_transport_official+1
Tsyganenko82+1
AVM 32+1
Сергей Чабин+1
Nyanvan+1
Lag+1
Leha+1
afterrrdarkk666+1
InDustReal+1
ZORRO+1
arsmm+1
Vladok+1
BoomEtoBoom+1
Serg73+1
pravlen+1
Рыбак из Саратова+1
Romario+1
Kr1p+1
Белкин Андрей+1
smandro777+1
Drid+1
ЖБИ+1
_rizix_1236+1
Avtomatcik74+1
beltrain3+1
Ivan 2095+1
RailDmitrov+1
Diesel1672+1
Tvans+1
Royalist57+1
Ilya Rudakov+1
BratBul+1
MvLtPd+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Николай 572+1
Krovnick+1
Smiroll+1
Maxshpuntozavr+1
Denis+1
Donat1k+1
Антон Низамутдинов+1
Levunti+1
Даниил Антипов+1
Kostyan_Piterski+1
Winston Blue+1
Alexzander+1
orskXXI+1
VL10K+1
Trains+1
Дмитрий Закутный+1
Liaz+1
railman+1
URAGAN+1
mhll17+1
dymon.z+1
genius21+1
dmitry_m+1
Ivan00+1
grigoriystyazhkin+1
2lowterrain+1
ZDSergo+1
Константин Багров-Sedoy+1
m_marix+1
Vivan755+1
kut+1
2ТЭ10У-0419+1
Кот80к+1
Антон Савченко+1
ВЛ10У+1
Mr.Baks+1
Павел Чечулин+1
vik1222+1
Михаил Григоров+1
Михаил Абрамов+1
Convoker+1
2ЭС6+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
crazyrussianturist+1
Кирилл Широков+1
Илья Сергеевич+1
andrey92+1
Artemiy RZD7+1
ҚТЖ и РЖД+1
DSP+1
trains_pvk+1
максимка теле2+1
kapral23+1
Никита Бурцев+1
01-06+1
wrokesmoke+1
AK_74+1
Marat Elektrichka+1
Kotolet+1
Dag05+1
Soldatov_Ilya+1
Mycel+1
Копылов Н.О.+1
Поморский партизан+1
zew1045+1
Иван Раменский+1
Darth Maul+1
dm_admiral+1
Russian Trains+1
Батон+1
Александр Конов+1
Ластовка М.О.+1
Badya51+1
Zhekatrack+1
Алексей_198rus+1
Northern Spirit+1
bo1ng10+1
Danandr+1
Mehanik75+1
Sancho+1
andrew_zol+1
Dima228+1
ЭТ2М-068+1
s.gulaev+1
huntertrains+1
Александр193+1
trains_ldz+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1

2ЭС7-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-22 Бабаево
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Сетевой №:11401007/11401015
Построен:07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР-Д
Изначально обозначен 11201-001, позднее переименован в 2ЭС7-001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
07.2016 г. — возвращён на завод
01.2017 г. — передан для испытаний в депо Северобайкальск
12.2017 г. — возвращён в депо Красноуфимск
04.2018 г. — передан в депо Петров Вал
05.2018 г. — возвращён в депо Красноуфимск

Ремонт:
09.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Бабаево

Параметры съёмки

Время съёмки:25.01.2025 13:48
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

27.01.2025 22:44 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1876 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ремонт?
+17
+17 / –0
27.01.2025 22:49 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 42 · Общий редактор
Донор)
+14
+17 / –3
27.01.2025 22:54 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 40
Цитата (Mehanik75, 27.01.2025):
> Донор)

А че с ним такое?
+9
+11 / –2
27.01.2025 22:55 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 40
Отличное фото, с десятой фоткой!
+9
+11 / –2
27.01.2025 22:56 MSK
Ссылка
Boing955 · Окт
Фото: 10
Цитата (Zhekatrack, 27.01.2025):
> Отличное фото, с десятой фоткой!

Спасибо
+5
+5 / –0
27.01.2025 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 27.01.2025):
> Донор)

Напомнило ситуацию с Гранитами.
Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка.
+14
+17 / –3
27.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Шайтан
Фото: 90
Вторая секция тоже там?
+6
+7 / –1
28.01.2025 00:05 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 31
Ждем фото секции "Малахита"
+21
+24 / –3
28.01.2025 00:27 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2025):
> Напомнило ситуацию с Гранитами.
> Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка.

Тут же все на лицо. Дефицит автосцепок, сняли ее, а дальше и до буферных добрались и т.д
+13
+16 / –3
28.01.2025 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 28.01.2025):
> Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2025):
> > Напомнило ситуацию с Гранитами.
> > Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка.
>
> Тут же все на лицо. Дефицит автосцепок, сняли ее, а дальше и до буферных добрались и т.д

Дефицит автосцепок ?????? Это что-то новенькое
+15
+20 / –5
28.01.2025 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот вам и хваленые асинхронные машины ….
–36
+3 / –39
28.01.2025 08:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Cannibalized corpse...
+9
+10 / –1
28.01.2025 09:24 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 7
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> хваленые асинхронные машины ….

Проблема далеко не в асинхронных машинахж
+19
+20 / –1
28.01.2025 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Вот вам и хваленые асинхронные машины

Машины хорошие, даже отличные, получше всяких 3/4ЭС5К будут, современные и мощные, а то, что РЖД посчитало лучше закупать ведра 2ЭС7 не виноваты, так еще и санкции. Вот и вся проблема.
+19
+19 / –0
28.01.2025 09:37 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Локомотив на среднем ремонте (СР), указано же в примечаниях
+13
+14 / –1
28.01.2025 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой средний ремонт? Средний ремонт сколько мы делаем? Обычно 5 дней. Ранее был 16 дней. Капитальный - 7 дней.
–9
+6 / –15
28.01.2025 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Вот вам и хваленые асинхронные машины ….

Вот вам бездумное применение иностранных комплектующих в технике.... Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.
+16
+16 / –0
28.01.2025 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.

Не любят у нас современные технологии в общем, привыкли пачками закупать ВЛ80С, так и продолжаем.
+11
+11 / –0
28.01.2025 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Столько бреда я давно здесь не читал...
+22
+22 / –0
28.01.2025 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.

ага, ага... Зато у них и расход энергии выше на каждую добавленную единицу мощности. А одно проводимое ТО-2 для асинхронников обходится дороже чем 5 ТО-2 для обыкновенных локомотивов. Нормальный локомотив КТД с потележечным регулированием силы тяги - и все, больше нет никаких преимуществ у асинхронников. Только зря энергию жечь.

Для пассажирских еще можно что-то навертеть в части экономического обоснования - и то лучше делать все в комплексе: как ЭП20, нечто двухсистемное и быстрое. Грузам-то скорость не важна.
–15
+7 / –22
28.01.2025 13:12 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> больше нет никаких преимуществ у асинхронников

Срочно доложите об этом в Сименс и Бомбардье, мужики то и не знаю и гонят на рынок всяких хлам
+25
+26 / –1
28.01.2025 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > больше нет никаких преимуществ у асинхронников
>
> Срочно доложите об этом в Сименс и Бомбардье, мужики то и не знаю и гонят на рынок всяких хлам

Зачем!?
–14
+5 / –19
28.01.2025 13:48 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Средний ремонт производится в условиях рег.центра в Бабаево. Норма на его проведение заложена в договоре на обслуживание
+15
+15 / –0
28.01.2025 13:48 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2025):
> Напомнило ситуацию с Гранитами.
> Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка

А "почти половина всего парка" это сколько в штуках?
+8
+8 / –0
28.01.2025 13:48 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 325
Цитата (Diesel1672, 27.01.2025):
> Дефицит автосцепок, сняли ее, а дальше и до буферных добрались и т.д

У вас уже и автосцепки в дефиците стали? М-да...
Буферные часто перегорают? А лампы накаливания в тысячи раз (!) дешевле и надёжнее.
–1
+6 / –7
28.01.2025 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я его видел ездил частенько, а что с ним?
+4
+4 / –0
28.01.2025 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.
>
> ага, ага... Зато у них и расход энергии выше на каждую добавленную единицу мощности. А одно проводимое ТО-2 для асинхронников обходится дороже чем 5 ТО-2 для обыкновенных локомотивов. Нормальный локомотив КТД с потележечным регулированием силы тяги - и все, больше нет никаких преимуществ у асинхронников. Только зря энергию жечь.
>
> Для пассажирских еще можно что-то навертеть в части экономического обоснования - и то лучше делать все в комплексе: как ЭП20, нечто двухсистемное и быстрое. Грузам-то скорость не важна.

Цены в студию по каждому параметру.
+13
+14 / –1
28.01.2025 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> .
>
> Цены в студию по каждому параметру.

Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?
–10
+5 / –15
28.01.2025 14:07 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Опять Гилденберг места попутал с МЖА...
+17
+18 / –1
28.01.2025 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Опять Гилденберг места попутал с МЖА...

"...Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров...."

Мне очень жаль, что я автору этих замечательных правил напоминаю о том, что они относятся и к нему в том числе. Особенно пункт 4. Если Вы меня, Петр, не поняли, то повторю. Пункт 4.
0
+7 / –7
28.01.2025 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> > Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> > .
> >
> > Цены в студию по каждому параметру.
>
> Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?

Тогда ваше сообщение с цени сами понимаете, как трактовать нужно.
+8
+9 / –1
28.01.2025 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> > > Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > > > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> > > .
> > >
> > > Цены в студию по каждому параметру.
> >
> > Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?
>
> Тогда ваше сообщение с цени сами понимаете, как трактовать нужно.

Да мне абсолютно безразлично как и кто тут трактует мои сообщения. Мне от этого ни жарко и ни холодно. С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды… И что тут кому доказывать !? Вон, все доказано в 2020 году на участке Тайшет-Нижнеудинск.
–7
+3 / –10
28.01.2025 18:00 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Да да, а товарищ Гилденберг святой и ахинею не пишет. Идите лучше обратно на МЖА, там ваших поклонников больше.
+13
+13 / –0
28.01.2025 18:17 MSK
Ссылка
MvLtPd · Вологда I
Фото: 9
Цитата (Dautq, 28.01.2025):
> что с ним

Средний ремонт

А остальные,
Не несите чушь про то что он донор!
+13
+13 / –0
28.01.2025 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Да да, а товарищ Гилденберг святой и ахинею не пишет. Идите лучше обратно на МЖА, там ваших поклонников больше.

Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны

Аналитика уровня «а вот в Сименсе» - это дно днишенское. Уж вы-то им не уподобляйтесь.
–7
+4 / –11
28.01.2025 19:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды…

Если лично вы, несущий ахинею, считаете ахинеей слова ваших оппонентов — это не значит, что это так. По факту же вы как несли бред, так и продолжаете этим заниматься, что является нарушением п. 4 и п. 6 Правил размещения текстовых сообщений. И если ещё хоть раз вы упомяните меня в суе, крутясь как уж на сковородке, когда вас поймали на очередной ахинее с вашей стороны (хотя вы и в случае с дивидендами жидко обосрались, так и не поняв, о чём идёт речь, но при этом громко крича про якобы ахинею от меня) — я поставлю вопрос о бане вашего аккаунта. Если на МЖА таких клоунов, как вы, почему-то терпят, то нам они точно не нужны
+18
+18 / –0
28.01.2025 19:57 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны
>

Только вы, господин инженер, ни где не числитесь на хороших должностях, а я работаю на линии пропуская поезда и отвечаю за безопасность движения. Разница несколько большая, когда можно вбросить и спорить, а другое, когда работаешь на линии со всей этой техникой - иное. И да, техника Сименса, Синары пофиг чья, намного лучше сделана и помогает работать дороге с улучшением участковых скоростей.
+12
+12 / –0
28.01.2025 22:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 325
Марат, а кто нам будет рассказывать про самых лучших мальцев и их 2ТЭ10 с Северной дороги?
+9
+9 / –0
28.01.2025 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> > Да да, а товарищ Гилденберг святой и ахинею не пишет. Идите лучше обратно на МЖА, там ваших поклонников больше.
>
> Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны
>
> Аналитика уровня «а вот в Сименсе» - это дно днишенское. Уж вы-то им не уподобляйтесь.

Ваши слова нет смысла всерьёз воспринимать.
+6
+6 / –0
28.01.2025 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 28.01.2025):
> Марат, а кто нам будет рассказывать про самых лучших мальцев и их 2ТЭ10 с Северной дороги?

А это ещё до сих пор актуально?
+4
+4 / –0
28.01.2025 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды…
>
> Если лично вы, несущий ахинею, считаете ахинеей слова ваших оппонентов — это не значит, что это так. По факту же вы как несли бред, так и продолжаете этим заниматься, что является нарушением п. 4 и п. 6 Правил размещения текстовых сообщений. И если ещё хоть раз вы упомяните меня в суе, крутясь как уж на сковородке, когда вас поймали на очередной ахинее с вашей стороны (хотя вы и в случае с дивидендами жидко обосрались, так и не поняв, о чём идёт речь, но при этом громко крича про якобы ахинею от меня) — я поставлю вопрос о бане вашего аккаунта. Если на МЖА таких клоунов, как вы, почему-то терпят, то нам они точно не нужны

Еще раз говорю. Хотите меня блокировать- блокируйте. Мне от этого ни жарко, ни холодно. Ахинею, повторюсь, про акционерные общества и дивиденды несли только вы. Причем абсолютную. Вроде уже лет как 30 в рынке живем… Пора бы азы выучить экономики. А по остальным фактам - все что сказал, все так и есть. Сказал про ремонт «двухсотых» - так и есть. Сказал - про то что в белке нет ремонта КР «десяткам» все так и есть. Сказал про судьбу 2ТЭ70-так и есть. Чего еще - не помню. А. УДэшки благополучно Оренбург освоил. Эти асинхронники - так и есть … Хотите - верьте, хотите - не верьте: мне все равно. Только когда первый «двухсотый» с ворот Ярославля после ремонта выйдет - будете как передо мной извиняться!? Хотя, батенька, в чем - в чем, а свои ошибки признавать вы ох не любите…
–2
+4 / –6
28.01.2025 23:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 293
Ладно вам, парни! Каждый волен писать, что ему удобно. я с Вами двумя спорил и ничего, рад каждого тут видеть со своими мнениями, которое может и не всегда с моим совпадает( почти всегда). Никто не умрет от того, что мы тут с чем то согласны или не согласны. Надеюсь... Скучно станет, если мы только будет выяснить и у кого экзиф длинее.
+10
+10 / –0
28.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны
> >
>
> Только вы, господин инженер, ни где не числитесь на хороших должностях, а я работаю на линии пропуская поезда и отвечаю за безопасность движения. Разница несколько большая, когда можно вбросить и спорить, а другое, когда работаешь на линии со всей этой техникой - иное. И да, техника Сименса, Синары пофиг чья, намного лучше сделана и помогает работать дороге с улучшением участковых скоростей.

Я не инженер, откуда вы такое берете!? И вы -то куда лезете !? Вы похоже специально поддакиваете, чтоб фотки ваши пропустили в галерею. Дружи с редактором - получи бонус. Что - ради соблазна пропихнуть пару фото теперь нужно ахинею всякую поддерживать!? Дешево себя вы оцениваете.
0
+5 / –5
28.01.2025 23:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Дружи с редактором - получи бонус. Что - ради соблазна пропихнуть пару фото теперь нужно ахинею всякую поддерживать!? Дешево себя вы оцениваете.

Я предупреждал
+2
+5 / –3
29.01.2025 00:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 28.01.2025):
> Марат, а кто нам будет рассказывать про самых лучших мальцев и их 2ТЭ10 с Северной дороги?

Свято место пусто не бывает: это может делать кто угодно, но только в допустмой форме, а не в том виде, в котором это делает данный гражданин — в виде бесконечного флуда, сущего бреда в обёртке «авторитетного мнения» и предъяв ко всем подряд
+6
+7 / –1
29.01.2025 00:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 325
Владимир, ну выйдет 200 с ремонта и что такого? Повторюсь, это же клондайк бабла под благовидным предлогом. Наверное считают, что грех этим не воспользоваться! В мутной воде и не такое водится... И вообще, чтобы ещё больше округлить (суммы, карманы, ордена) надо не в Ярославль гнать, а в Перово! Когда безнаказанность фактически узаконена, то можно творить что угодно. Страна такая и время сейчас позволяет, увы!
+10
+10 / –0
29.01.2025 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Считаю, что каждый человек имеет право высказывать свое мнение по любому вопросу. С ним можно не соглашаться, но его мнение надо уважать, и не опускаться до насмешек и завуалированных оскорблений, как это часто практикуется на этом сайте.
–5
+6 / –11
29.01.2025 02:36 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Только вы, господин инженер, ни где не числитесь на хороших должностях, а я

Да тут уже не о чем разговаривать)

Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> сделана и помогает работать дороге с улучшением участковых скоростей.

А Вы, господин, читали методички профессоров времен СССР для чего нужна участковая скорость?

Точно, забыл. Хорошая должность по пропуску поездов. Обеспечивая безопасность движения.

Напишите, например, Максиму Олеговичу, он расскажет о участковой и технической трехзначной скорости…
+4
+5 / –1
29.01.2025 02:41 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Дефицит автосцепок ?????? Это что-то новенькое

С чувством юмора как? Все в порядке?
В профиле написано СР-Д, что еще обсуждать надо?
+9
+10 / –1
29.01.2025 02:45 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> ага, ага... Зато у них и расход энергии выше на каждую добавленную единицу мощности. А одно проводимое ТО-2 для асинхронников обходится дороже чем 5 ТО-2 для обыкновенных локомотивов.

Дороже на бумаге или по факту? Разницы, как мне кажется, нет куда печати в журнал ставить - асинхронному или коллекторнику
+8
+9 / –1
29.01.2025 07:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Грузам-то скорость не важна.

Вот это новость! Машинисты валютных-то не знают, гонят 79 на зелёный.

Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> "...Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3...

Это замечательно, а как же правило, вылезающее при попытке процитировать последнее сообщение? Ваши и Антона сообщения выглядят как горы ненужных цитат, которые втрое, а порой и вдесятеро больше ответов. Просто продолжать диалог, не повторяя перед этим реплику собеседника – никак?

Цитата (Muller, 29.01.2025):
> я с Вами двумя спорил

ИлБюх, на «вы» с большой обращаются только к одному лицу и только при уважительном обращении к переписке. Кто лепит это вошедшее за последние годы в пролетарскую речь обращение везде – тот не знает языка. Зря повторяешь за такими незнающими типа нейросети Плотников П.
+14
+14 / –0
29.01.2025 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.01.2025):
> Вот это новость! Машинисты валютных-то не знают, гонят 79 на зелёный.

Конечно же! Валютные, кстати, устаревший термин, со времен Косыгина А.Н. их так называли: поезда, обрабатывавшие весь тот транзитный поток из Японии в ФРГ. По территории СССР. Сегодня "валютным" можно назвать практически любой поезд с третьим-вторым классом на экспорт. Ну и китайский транзит.
Теперь о скорости. Какая скорость должна быть рациональна для грузового поезда весом 7100 т? Чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, что скорость как и всякая продукция должна иметь свою цену. Так вот с точки зрения оптимального соотношения затрат на перевозку и содержания инфраструктуры оптимальной является скорость в 60 км/ч. +/-10 км/ч. Поймите, на Восточном полигоне никто не будет тягать угольные составы 6,-7-тысячники со скоростями 90 к/ч - это приведет к такому перерасходу энергии на тягу, что ни одна поездка вообще не окупится. Грузополучателям (а особенно массовых грузов) в принципе нужна не сколько скорость доставки, а сколько ритмичность и предсказуемость доставки. Еще в 80-е года ВНИИЖТ рассчитал, что ограничение максимальных скоростей движения грузовых поездов позволяют сократить расход энергии на тягу.

Отсюда вывод, если мы стремимся к максимальному весу поездов - то то основное преимущества, которые дает в тяге асинхронник: значительное среднее ускорение до скорости 60 км/ч в общем-то становится не таким и важным. Обратное сторона такой медали, думаю, энергетикам известна - просадка напряжения. Это было известно и при запуске сапсанов, и при заходе первых уральских асинхронников на полигоне. Физические параметры по тягу - никуда не деваются, если нужно затратить сколько тысяч джоулей для перемещения 7 тысяч тонн на 1000 м - то что локомотив с КТД, что с АТД должен столько затратить. Физику не обмануть. Здесь можно расписать про силу тяги, мощность, сцепной вес локомотива, но я не эксперт, для простоты упростил.

Следует ли то что, локомотивы с АТД в наших технико-экономических реалиях не нужны? Ответ такой - нужны. Но они нужны для решения несколько локальных задач - например, ускоренная перевозка контейнерных поездов того же скоропорта. Там один 1 час работы ДГУ для температурного режима влетает в копеечку и грузоотправителю, и грузополучателю. Нужны для ускоренного пассажирского и потенциально высокоскоростного движения для достижения коммерческой скорости. У нас же пошли по пути убиения двух зайцев - двухсистемник + скоростной пассажирский локомотив. Нужны в метро, в МЦД, то есть городских электричках. Там где частые ускорения. Но в целом применять подход - давайте каждое ведро оснастим АТД - по меньшей мере глупо. Технический прогресс идет по пути удешевления себестоимости ,а не наоборот.
–8
+2 / –10
29.01.2025 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы слишком узко, асинхронник при этом меньших габаритов в разы больше у него межремонтные пробеги, потом основным видом тормоза на асинхронниках является, электрический тормоз со всеми вытекающими, потому у асинхронника большая, сила тяги и большая скорость относительно коллекторника.
+5
+6 / –1
29.01.2025 21:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 400
Вот именно, все в мире, кто мог, всеми правдами и неправдами перешли на асинхронный тяговый привод, а кто не смог – отстал. Как только наша промышленность осилит свой надёжный АТП хотя бы в полтора раза дороже КТП, а не в разы – на него перейдут махом. Пока же своего нет, а покупной вдвое-втрое дороже КТП.
+5
+5 / –0
29.01.2025 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это даже можно посмотреть на городской эл. транспорт, весь новый пс там на на асинхронном приводе.
+3
+3 / –0
29.01.2025 23:10 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Цитата (Diesel1672, 29.01.2025):
> А Вы, господин, читали методички профессоров времен СССР для чего нужна участковая скорость?

Александр, мне хватает местных инструкций по участковой скорости. А СССР оно там.
+1
+2 / –1
30.01.2025 06:18 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Местные инструкции? Что в них написано про участковую скорость? Пример - я еду с грузовым на участке Новосокольники - СПб и кусок НСК - Дно в 180 км с двумя скрещениями я проезжаю за 3:00 имея участковую порядка 60 км/ч. Красавчик? Бесспорно. Дальше выезжаю на круг Оредежского ДНЦ где меня начинают парковать со станции Уторгош по неприему Витебского узла. Показателем чего, в данной ситуации, будет моя участковая скорость? Об этом, как раз-таки, и написано в тех самых методичках, а не в местных инструкциях, противоречащих нормативным документам
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.