RailGallery
2ЭС7-001
Россия, Вологодская область, депо Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo depot

Автор: Boing955 · Окт           Дата: 25 января 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.01.2025 22:39 MSK
Просмотров — 2146
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +125
Rio+1
Кайсин Игорь+1
Romanovski_transport_official+1
Tsyganenko82+1
AVM 32+1
Сергей Чабин+1
Nyanvan+1
Lag+1
Leha+1
afterrrdarkk666+1
InDustReal+1
ZORRO+1
arsmm+1
Vladok+1
BoomEtoBoom+1
Serg73+1
pravlen+1
Рыбак из Саратова+1
Romario+1
Kr1p+1
Белкин Андрей+1
smandro777+1
Drid+1
ЖБИ+1
_rizix_1236+1
Avtomatcik74+1
beltrain3+1
Ivan 2095+1
RailDmitrov+1
Diesel1672+1
Tvans+1
Royalist57+1
Ilya Rudakov+1
BratBul+1
MvLtPd+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Николай 572+1
Krovnick+1
Smiroll+1
Maxshpuntozavr+1
Denis+1
Donat1k+1
Антон Низамутдинов+1
Levunti+1
Даниил Антипов+1
Kostyan_Piterski+1
Winston Blue+1
Alexzander+1
orskXXI+1
VL10K+1
Trains+1
Дмитрий Закутный+1
Liaz+1
railman+1
URAGAN+1
mhll17+1
dymon.z+1
genius21+1
dmitry_m+1
Ivan00+1
grigoriystyazhkin+1
2lowterrain+1
ZDSergo+1
Константин Багров-Sedoy+1
m_marix+1
Vivan755+1
kut+1
2ТЭ10У-0419+1
Кот80к+1
Антон Савченко+1
ВЛ10У+1
Mr.Baks+1
Павел Чечулин+1
vik1222+1
Михаил Григоров+1
Михаил Абрамов+1
Convoker+1
2ЭС6+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
crazyrussianturist+1
Кирилл Широков+1
Илья Сергеевич+1
andrey92+1
Artemiy RZD7+1
ҚТЖ и РЖД+1
DSP+1
trains_pvk+1
максимка теле2+1
kapral23+1
Никита Бурцев+1
01-06+1
wrokesmoke+1
AK_74+1
Marat Elektrichka+1
Kotolet+1
Dag05+1
Soldatov_Ilya+1
Mycel+1
Копылов Н.О.+1
Поморский партизан+1
zew1045+1
Иван Раменский+1
Darth Maul+1
dm_admiral+1
Russian Trains+1
Батон+1
Александр Конов+1
Ластовка М.О.+1
Badya51+1
Zhekatrack+1
Алексей_198rus+1
Northern Spirit+1
bo1ng10+1
Danandr+1
Mehanik75+1
Sancho+1
andrew_zol+1
Dima228+1
ЭТ2М-068+1
s.gulaev+1
huntertrains+1
Александр193+1
trains_ldz+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1

2ЭС7-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-22 Бабаево
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Сетевой №:11401007/11401015
Построен:07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР-Д
Изначально обозначен 11201-001, позднее переименован в 2ЭС7-001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
07.2016 г. — возвращён на завод
01.2017 г. — передан для испытаний в депо Северобайкальск
12.2017 г. — возвращён в депо Красноуфимск
04.2018 г. — передан в депо Петров Вал
05.2018 г. — возвращён в депо Красноуфимск

Ремонт:
09.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Бабаево

Параметры съёмки

Время съёмки:25.01.2025 13:48
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

27.01.2025 22:44 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1876 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ремонт?
+17
+17 / –0
27.01.2025 22:49 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 42 · Общий редактор
Донор)
+14
+17 / –3
27.01.2025 22:54 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 41
Цитата (Mehanik75, 27.01.2025):
> Донор)

А че с ним такое?
+9
+11 / –2
27.01.2025 22:55 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 41
Отличное фото, с десятой фоткой!
+9
+11 / –2
27.01.2025 22:56 MSK
Ссылка
Boing955 · Окт
Фото: 11
Цитата (Zhekatrack, 27.01.2025):
> Отличное фото, с десятой фоткой!

Спасибо
+5
+5 / –0
27.01.2025 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 27.01.2025):
> Донор)

Напомнило ситуацию с Гранитами.
Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка.
+14
+17 / –3
27.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Шайтан
Фото: 90
Вторая секция тоже там?
+6
+7 / –1
28.01.2025 00:05 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 31
Ждем фото секции "Малахита"
+21
+24 / –3
28.01.2025 00:27 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2025):
> Напомнило ситуацию с Гранитами.
> Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка.

Тут же все на лицо. Дефицит автосцепок, сняли ее, а дальше и до буферных добрались и т.д
+13
+16 / –3
28.01.2025 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 28.01.2025):
> Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2025):
> > Напомнило ситуацию с Гранитами.
> > Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка.
>
> Тут же все на лицо. Дефицит автосцепок, сняли ее, а дальше и до буферных добрались и т.д

Дефицит автосцепок ?????? Это что-то новенькое
+15
+20 / –5
28.01.2025 07:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот вам и хваленые асинхронные машины ….
–36
+3 / –39
28.01.2025 08:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 401
Cannibalized corpse...
+9
+10 / –1
28.01.2025 09:24 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 7
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> хваленые асинхронные машины ….

Проблема далеко не в асинхронных машинахж
+19
+20 / –1
28.01.2025 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Вот вам и хваленые асинхронные машины

Машины хорошие, даже отличные, получше всяких 3/4ЭС5К будут, современные и мощные, а то, что РЖД посчитало лучше закупать ведра 2ЭС7 не виноваты, так еще и санкции. Вот и вся проблема.
+19
+19 / –0
28.01.2025 09:37 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Локомотив на среднем ремонте (СР), указано же в примечаниях
+13
+14 / –1
28.01.2025 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой средний ремонт? Средний ремонт сколько мы делаем? Обычно 5 дней. Ранее был 16 дней. Капитальный - 7 дней.
–9
+6 / –15
28.01.2025 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Вот вам и хваленые асинхронные машины ….

Вот вам бездумное применение иностранных комплектующих в технике.... Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.
+16
+16 / –0
28.01.2025 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.

Не любят у нас современные технологии в общем, привыкли пачками закупать ВЛ80С, так и продолжаем.
+11
+11 / –0
28.01.2025 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Столько бреда я давно здесь не читал...
+22
+22 / –0
28.01.2025 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.

ага, ага... Зато у них и расход энергии выше на каждую добавленную единицу мощности. А одно проводимое ТО-2 для асинхронников обходится дороже чем 5 ТО-2 для обыкновенных локомотивов. Нормальный локомотив КТД с потележечным регулированием силы тяги - и все, больше нет никаких преимуществ у асинхронников. Только зря энергию жечь.

Для пассажирских еще можно что-то навертеть в части экономического обоснования - и то лучше делать все в комплексе: как ЭП20, нечто двухсистемное и быстрое. Грузам-то скорость не важна.
–15
+7 / –22
28.01.2025 13:12 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> больше нет никаких преимуществ у асинхронников

Срочно доложите об этом в Сименс и Бомбардье, мужики то и не знаю и гонят на рынок всяких хлам
+25
+26 / –1
28.01.2025 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > больше нет никаких преимуществ у асинхронников
>
> Срочно доложите об этом в Сименс и Бомбардье, мужики то и не знаю и гонят на рынок всяких хлам

Зачем!?
–14
+5 / –19
28.01.2025 13:48 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Средний ремонт производится в условиях рег.центра в Бабаево. Норма на его проведение заложена в договоре на обслуживание
+15
+15 / –0
28.01.2025 13:48 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 27.01.2025):
> Напомнило ситуацию с Гранитами.
> Сначала несколько единиц встали под забор. Потом почти половина всего парка

А "почти половина всего парка" это сколько в штуках?
+8
+8 / –0
28.01.2025 13:48 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 327
Цитата (Diesel1672, 27.01.2025):
> Дефицит автосцепок, сняли ее, а дальше и до буферных добрались и т.д

У вас уже и автосцепки в дефиците стали? М-да...
Буферные часто перегорают? А лампы накаливания в тысячи раз (!) дешевле и надёжнее.
–1
+6 / –7
28.01.2025 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я его видел ездил частенько, а что с ним?
+4
+4 / –0
28.01.2025 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> Асинхронники лучше коллекторников, т.к. у них мощность выше при тех же габаритах ТЭД. Нет щеток и коллектора, которые надо обслуживать.
>
> ага, ага... Зато у них и расход энергии выше на каждую добавленную единицу мощности. А одно проводимое ТО-2 для асинхронников обходится дороже чем 5 ТО-2 для обыкновенных локомотивов. Нормальный локомотив КТД с потележечным регулированием силы тяги - и все, больше нет никаких преимуществ у асинхронников. Только зря энергию жечь.
>
> Для пассажирских еще можно что-то навертеть в части экономического обоснования - и то лучше делать все в комплексе: как ЭП20, нечто двухсистемное и быстрое. Грузам-то скорость не важна.

Цены в студию по каждому параметру.
+13
+14 / –1
28.01.2025 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> .
>
> Цены в студию по каждому параметру.

Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?
–10
+5 / –15
28.01.2025 14:07 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Опять Гилденберг места попутал с МЖА...
+17
+18 / –1
28.01.2025 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Опять Гилденберг места попутал с МЖА...

"...Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3. Призывы к насилию. 4. Многим комментаторам советую запомнить, что автор имеет право на свою точку зрения. Никому не дам превратить мою страницу в помойное ведро. В случае нарушения правил бан сразу, без разговоров...."

Мне очень жаль, что я автору этих замечательных правил напоминаю о том, что они относятся и к нему в том числе. Особенно пункт 4. Если Вы меня, Петр, не поняли, то повторю. Пункт 4.
0
+7 / –7
28.01.2025 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> > Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> > .
> >
> > Цены в студию по каждому параметру.
>
> Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?

Тогда ваше сообщение с цени сами понимаете, как трактовать нужно.
+8
+9 / –1
28.01.2025 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Цитата (Антон1984, 28.01.2025):
> > > Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > > > Цитата (leoMPRS, 28.01.2025):
> > > .
> > >
> > > Цены в студию по каждому параметру.
> >
> > Да сейчас прям! Вы меня ни кем не попутали часом ?
>
> Тогда ваше сообщение с цени сами понимаете, как трактовать нужно.

Да мне абсолютно безразлично как и кто тут трактует мои сообщения. Мне от этого ни жарко и ни холодно. С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды… И что тут кому доказывать !? Вон, все доказано в 2020 году на участке Тайшет-Нижнеудинск.
–7
+3 / –10
28.01.2025 18:00 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Да да, а товарищ Гилденберг святой и ахинею не пишет. Идите лучше обратно на МЖА, там ваших поклонников больше.
+13
+13 / –0
28.01.2025 18:17 MSK
Ссылка
MvLtPd · Вологда I
Фото: 9
Цитата (Dautq, 28.01.2025):
> что с ним

Средний ремонт

А остальные,
Не несите чушь про то что он донор!
+13
+13 / –0
28.01.2025 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Да да, а товарищ Гилденберг святой и ахинею не пишет. Идите лучше обратно на МЖА, там ваших поклонников больше.

Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны

Аналитика уровня «а вот в Сименсе» - это дно днишенское. Уж вы-то им не уподобляйтесь.
–7
+4 / –11
28.01.2025 19:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды…

Если лично вы, несущий ахинею, считаете ахинеей слова ваших оппонентов — это не значит, что это так. По факту же вы как несли бред, так и продолжаете этим заниматься, что является нарушением п. 4 и п. 6 Правил размещения текстовых сообщений. И если ещё хоть раз вы упомяните меня в суе, крутясь как уж на сковородке, когда вас поймали на очередной ахинее с вашей стороны (хотя вы и в случае с дивидендами жидко обосрались, так и не поняв, о чём идёт речь, но при этом громко крича про якобы ахинею от меня) — я поставлю вопрос о бане вашего аккаунта. Если на МЖА таких клоунов, как вы, почему-то терпят, то нам они точно не нужны
+18
+18 / –0
28.01.2025 19:57 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны
>

Только вы, господин инженер, ни где не числитесь на хороших должностях, а я работаю на линии пропуская поезда и отвечаю за безопасность движения. Разница несколько большая, когда можно вбросить и спорить, а другое, когда работаешь на линии со всей этой техникой - иное. И да, техника Сименса, Синары пофиг чья, намного лучше сделана и помогает работать дороге с улучшением участковых скоростей.
+12
+12 / –0
28.01.2025 22:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 327
Марат, а кто нам будет рассказывать про самых лучших мальцев и их 2ТЭ10 с Северной дороги?
+10
+10 / –0
28.01.2025 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> > Да да, а товарищ Гилденберг святой и ахинею не пишет. Идите лучше обратно на МЖА, там ваших поклонников больше.
>
> Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны
>
> Аналитика уровня «а вот в Сименсе» - это дно днишенское. Уж вы-то им не уподобляйтесь.

Ваши слова нет смысла всерьёз воспринимать.
+7
+7 / –0
28.01.2025 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 28.01.2025):
> Марат, а кто нам будет рассказывать про самых лучших мальцев и их 2ТЭ10 с Северной дороги?

А это ещё до сих пор актуально?
+5
+5 / –0
28.01.2025 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > С чего вообще кто-то тут взял что я тут буду с цифрами кому-то что-то доказывать!? Мне одного общего редактора хватило, который нес тут такую ахинею про дивиденды…
>
> Если лично вы, несущий ахинею, считаете ахинеей слова ваших оппонентов — это не значит, что это так. По факту же вы как несли бред, так и продолжаете этим заниматься, что является нарушением п. 4 и п. 6 Правил размещения текстовых сообщений. И если ещё хоть раз вы упомяните меня в суе, крутясь как уж на сковородке, когда вас поймали на очередной ахинее с вашей стороны (хотя вы и в случае с дивидендами жидко обосрались, так и не поняв, о чём идёт речь, но при этом громко крича про якобы ахинею от меня) — я поставлю вопрос о бане вашего аккаунта. Если на МЖА таких клоунов, как вы, почему-то терпят, то нам они точно не нужны

Еще раз говорю. Хотите меня блокировать- блокируйте. Мне от этого ни жарко, ни холодно. Ахинею, повторюсь, про акционерные общества и дивиденды несли только вы. Причем абсолютную. Вроде уже лет как 30 в рынке живем… Пора бы азы выучить экономики. А по остальным фактам - все что сказал, все так и есть. Сказал про ремонт «двухсотых» - так и есть. Сказал - про то что в белке нет ремонта КР «десяткам» все так и есть. Сказал про судьбу 2ТЭ70-так и есть. Чего еще - не помню. А. УДэшки благополучно Оренбург освоил. Эти асинхронники - так и есть … Хотите - верьте, хотите - не верьте: мне все равно. Только когда первый «двухсотый» с ворот Ярославля после ремонта выйдет - будете как передо мной извиняться!? Хотя, батенька, в чем - в чем, а свои ошибки признавать вы ох не любите…
–1
+5 / –6
28.01.2025 23:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 293
Ладно вам, парни! Каждый волен писать, что ему удобно. я с Вами двумя спорил и ничего, рад каждого тут видеть со своими мнениями, которое может и не всегда с моим совпадает( почти всегда). Никто не умрет от того, что мы тут с чем то согласны или не согласны. Надеюсь... Скучно станет, если мы только будет выяснить и у кого экзиф длинее.
+10
+10 / –0
28.01.2025 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> > Если вы хоть толику учились в МИИТ, и в душе есть инженер, то должны понимать, что важно учитывать все аспекты анализа, включая позитивные и негативные стороны
> >
>
> Только вы, господин инженер, ни где не числитесь на хороших должностях, а я работаю на линии пропуская поезда и отвечаю за безопасность движения. Разница несколько большая, когда можно вбросить и спорить, а другое, когда работаешь на линии со всей этой техникой - иное. И да, техника Сименса, Синары пофиг чья, намного лучше сделана и помогает работать дороге с улучшением участковых скоростей.

Я не инженер, откуда вы такое берете!? И вы -то куда лезете !? Вы похоже специально поддакиваете, чтоб фотки ваши пропустили в галерею. Дружи с редактором - получи бонус. Что - ради соблазна пропихнуть пару фото теперь нужно ахинею всякую поддерживать!? Дешево себя вы оцениваете.
0
+5 / –5
28.01.2025 23:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Дружи с редактором - получи бонус. Что - ради соблазна пропихнуть пару фото теперь нужно ахинею всякую поддерживать!? Дешево себя вы оцениваете.

Я предупреждал
+2
+5 / –3
29.01.2025 00:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 28.01.2025):
> Марат, а кто нам будет рассказывать про самых лучших мальцев и их 2ТЭ10 с Северной дороги?

Свято место пусто не бывает: это может делать кто угодно, но только в допустмой форме, а не в том виде, в котором это делает данный гражданин — в виде бесконечного флуда, сущего бреда в обёртке «авторитетного мнения» и предъяв ко всем подряд
+6
+7 / –1
29.01.2025 00:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 327
Владимир, ну выйдет 200 с ремонта и что такого? Повторюсь, это же клондайк бабла под благовидным предлогом. Наверное считают, что грех этим не воспользоваться! В мутной воде и не такое водится... И вообще, чтобы ещё больше округлить (суммы, карманы, ордена) надо не в Ярославль гнать, а в Перово! Когда безнаказанность фактически узаконена, то можно творить что угодно. Страна такая и время сейчас позволяет, увы!
+11
+11 / –0
29.01.2025 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
Считаю, что каждый человек имеет право высказывать свое мнение по любому вопросу. С ним можно не соглашаться, но его мнение надо уважать, и не опускаться до насмешек и завуалированных оскорблений, как это часто практикуется на этом сайте.
–4
+7 / –11
29.01.2025 02:36 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> Только вы, господин инженер, ни где не числитесь на хороших должностях, а я

Да тут уже не о чем разговаривать)

Цитата (EmPeR1oR, 28.01.2025):
> сделана и помогает работать дороге с улучшением участковых скоростей.

А Вы, господин, читали методички профессоров времен СССР для чего нужна участковая скорость?

Точно, забыл. Хорошая должность по пропуску поездов. Обеспечивая безопасность движения.

Напишите, например, Максиму Олеговичу, он расскажет о участковой и технической трехзначной скорости…
+5
+6 / –1
29.01.2025 02:41 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Дефицит автосцепок ?????? Это что-то новенькое

С чувством юмора как? Все в порядке?
В профиле написано СР-Д, что еще обсуждать надо?
+9
+10 / –1
29.01.2025 02:45 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> ага, ага... Зато у них и расход энергии выше на каждую добавленную единицу мощности. А одно проводимое ТО-2 для асинхронников обходится дороже чем 5 ТО-2 для обыкновенных локомотивов.

Дороже на бумаге или по факту? Разницы, как мне кажется, нет куда печати в журнал ставить - асинхронному или коллекторнику
+9
+10 / –1
29.01.2025 07:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 401
Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> Грузам-то скорость не важна.

Вот это новость! Машинисты валютных-то не знают, гонят 79 на зелёный.

Цитата (v_gildenberg, 28.01.2025):
> "...Правила. Они простые. 1. Запрещен переход на личности и оскорбления. 2. Разжигание межнациональной розни. 3...

Это замечательно, а как же правило, вылезающее при попытке процитировать последнее сообщение? Ваши и Антона сообщения выглядят как горы ненужных цитат, которые втрое, а порой и вдесятеро больше ответов. Просто продолжать диалог, не повторяя перед этим реплику собеседника – никак?

Цитата (Muller, 29.01.2025):
> я с Вами двумя спорил

ИлБюх, на «вы» с большой обращаются только к одному лицу и только при уважительном обращении к переписке. Кто лепит это вошедшее за последние годы в пролетарскую речь обращение везде – тот не знает языка. Зря повторяешь за такими незнающими типа нейросети Плотников П.
+14
+14 / –0
29.01.2025 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.01.2025):
> Вот это новость! Машинисты валютных-то не знают, гонят 79 на зелёный.

Конечно же! Валютные, кстати, устаревший термин, со времен Косыгина А.Н. их так называли: поезда, обрабатывавшие весь тот транзитный поток из Японии в ФРГ. По территории СССР. Сегодня "валютным" можно назвать практически любой поезд с третьим-вторым классом на экспорт. Ну и китайский транзит.
Теперь о скорости. Какая скорость должна быть рациональна для грузового поезда весом 7100 т? Чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать, что скорость как и всякая продукция должна иметь свою цену. Так вот с точки зрения оптимального соотношения затрат на перевозку и содержания инфраструктуры оптимальной является скорость в 60 км/ч. +/-10 км/ч. Поймите, на Восточном полигоне никто не будет тягать угольные составы 6,-7-тысячники со скоростями 90 к/ч - это приведет к такому перерасходу энергии на тягу, что ни одна поездка вообще не окупится. Грузополучателям (а особенно массовых грузов) в принципе нужна не сколько скорость доставки, а сколько ритмичность и предсказуемость доставки. Еще в 80-е года ВНИИЖТ рассчитал, что ограничение максимальных скоростей движения грузовых поездов позволяют сократить расход энергии на тягу.

Отсюда вывод, если мы стремимся к максимальному весу поездов - то то основное преимущества, которые дает в тяге асинхронник: значительное среднее ускорение до скорости 60 км/ч в общем-то становится не таким и важным. Обратное сторона такой медали, думаю, энергетикам известна - просадка напряжения. Это было известно и при запуске сапсанов, и при заходе первых уральских асинхронников на полигоне. Физические параметры по тягу - никуда не деваются, если нужно затратить сколько тысяч джоулей для перемещения 7 тысяч тонн на 1000 м - то что локомотив с КТД, что с АТД должен столько затратить. Физику не обмануть. Здесь можно расписать про силу тяги, мощность, сцепной вес локомотива, но я не эксперт, для простоты упростил.

Следует ли то что, локомотивы с АТД в наших технико-экономических реалиях не нужны? Ответ такой - нужны. Но они нужны для решения несколько локальных задач - например, ускоренная перевозка контейнерных поездов того же скоропорта. Там один 1 час работы ДГУ для температурного режима влетает в копеечку и грузоотправителю, и грузополучателю. Нужны для ускоренного пассажирского и потенциально высокоскоростного движения для достижения коммерческой скорости. У нас же пошли по пути убиения двух зайцев - двухсистемник + скоростной пассажирский локомотив. Нужны в метро, в МЦД, то есть городских электричках. Там где частые ускорения. Но в целом применять подход - давайте каждое ведро оснастим АТД - по меньшей мере глупо. Технический прогресс идет по пути удешевления себестоимости ,а не наоборот.
–9
+2 / –11
29.01.2025 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы слишком узко, асинхронник при этом меньших габаритов в разы больше у него межремонтные пробеги, потом основным видом тормоза на асинхронниках является, электрический тормоз со всеми вытекающими, потому у асинхронника большая, сила тяги и большая скорость относительно коллекторника.
+5
+6 / –1
29.01.2025 21:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 401
Вот именно, все в мире, кто мог, всеми правдами и неправдами перешли на асинхронный тяговый привод, а кто не смог – отстал. Как только наша промышленность осилит свой надёжный АТП хотя бы в полтора раза дороже КТП, а не в разы – на него перейдут махом. Пока же своего нет, а покупной вдвое-втрое дороже КТП.
+7
+7 / –0
29.01.2025 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это даже можно посмотреть на городской эл. транспорт, весь новый пс там на на асинхронном приводе.
+4
+4 / –0
29.01.2025 23:10 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 93
Цитата (Diesel1672, 29.01.2025):
> А Вы, господин, читали методички профессоров времен СССР для чего нужна участковая скорость?

Александр, мне хватает местных инструкций по участковой скорости. А СССР оно там.
+1
+2 / –1
30.01.2025 06:18 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Местные инструкции? Что в них написано про участковую скорость? Пример - я еду с грузовым на участке Новосокольники - СПб и кусок НСК - Дно в 180 км с двумя скрещениями я проезжаю за 3:00 имея участковую порядка 60 км/ч. Красавчик? Бесспорно. Дальше выезжаю на круг Оредежского ДНЦ где меня начинают парковать со станции Уторгош по неприему Витебского узла. Показателем чего, в данной ситуации, будет моя участковая скорость? Об этом, как раз-таки, и написано в тех самых методичках, а не в местных инструкциях, противоречащих нормативным документам
+4
+4 / –0
30.01.2025 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.01.2025):
> Вот именно, все в мире, кто мог, всеми правдами и неправдами перешли на асинхронный тяговый привод, а кто не смог – отстал. Как только наша промышленность осилит свой надёжный АТП хотя бы в полтора раза дороже КТП, а не в разы – на него перейдут махом. Пока же своего нет, а покупной вдвое-втрое дороже КТП.

Кто все? Никто кроме стран бывш. МПС колеи 1520 не использует нашу модель перевозок: больше объем грузов меньшим числом поездов. Электровозы, тем более, в странах Европы используются как грузопассажирские без разделения на виды движения. У них асинхронный двигатель используется как средство ускоренного пассажирского движения. Прежде всего. Они и развивают пассажирское движение потому что у них железнодорожный транспорт еще в 50-е и 60-е года стал терять свои массовые грузы. Во Франции как угольные шахты закрылись - стали инвестировать в пассажирскую инфраструктуру (и движение ускоренными темпами). Германия - тоже. Япония - я вообще молчу. Я имею ввиду электровозное движение. Их массы поездов у любого отечественного движенца вызовут ироническую улыбку. У нас такие даже сборные не везде увидишь. Близко к характеристикам (как у нас) я приведу пример во Швеции где некий асинхронник таскает железную руду к порту. Ну и в Китае - аналогичный угольный маршрут к порту Который более никуда и не выезжает. Все! Это больше похоже на карьерный агрегат. Ну у нас такое можно определить как ФосАгро... И то они купили электровоз потому что финансовая модель за лизинг скорее их устроила больше. В остальном грузовых асинхронников на электрической тяге вы не увидете. Или если вспомните где-то в Азии, Африке, Южной Америке - пишите, обсудим. Чисто грузовой локомотив с АТД.

Плюс межремонтные пробеги это не равно внеплановое ТО. Что вы думаете - у нас колодки сами по себе поменяются? Песок сам насыплется? В наших условиях (Урал, Сибирь и Дальний Восток) заход на ТО-2 никогда не помешает. 99% всей неисправности худо-бедно выявляется и/или устраняется на ТО-2. Да это деньги, но не миллиарды милиардов. И я не понимаю реплику про основной вид тормоза на асинхроннике как электрический? Это что за преимущество такое? У нас все вагоны на пневматике - как тормозить будем? Да, для МВПС - пожалуйста. Но грузовые поезда - это оно ему к чему? Про габариты тоже странно - ну будет меньше и что? Что будем делать с освободившимся пространством? тем более все равно балластировку надо будет делать - иначе в боксование будем уходить. Да, асинхронные тяговые двигатели (АТД) могут боксовать. Представьте себе.
0
+5 / –5
30.01.2025 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Представьте себе чио у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный а основной тормоз электрический, это по поводу колодок....Есть такая, штука рекуперация, и реостатный тормоз и как и он работает.
+2
+3 / –1
30.01.2025 10:20 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> Чисто грузовой локомотив с АТД

Stadler EuroDual
+4
+4 / –0
30.01.2025 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> Представьте себе чио у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный а основной тормоз электрический, это по поводу колодок....Есть такая, штука рекуперация, и реостатный тормоз и как и он работает.

Вы не лезьте туда где ничего не соображаете. Обратитесь к Vivan775, он насколько я знаю, в этом деле мастак. А то вы, простите, нахватались слов в интернете "рекуперация", "реостатный тормоз" и вываливаете их как в корыто. Посмотрите для начала на классическую Википедию (если я не ошибаюсь, он и редактировал эту статью).
+1
+3 / –2
30.01.2025 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я без вас разберусь куда мне лесть, а куда нет. Вот вы из Википедии а я из реальности информацию беру. Так вы почитали как эти виды тормоза на асинхронной технике работают или нет?
+2
+3 / –1
30.01.2025 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
Насчёт межремонтных пробегов,


МЕЖРЕМОНТНЫЕ ПРОБЕГИ ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС10, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
ДЛЯ ТО – НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10000 КМ;
ДЛЯ ТР – ЧЕРЕЗ 100000 КМ С ДОПУСКОМ ПЕРЕПРОБЕГА 10 %.
Я уверен, что у 2эс4к межремонтные пробеги намного меньше.
+4
+4 / –0
30.01.2025 12:37 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Хочется написать простыню в ответ, но времени мало. Поэтому краткие факты, часть из которых уже звучала:
- снижать максимальную скорость глупо, перед подъёмом, например, она наоборот нужна. Если хочется снизить расход ТЭР, то снижать надо техническую скорость и дальше оптимизировать режим в зависимости от профиля пути.
- про напряжение вообще мимо. На переменке локомотив с АТД обеспечивает в 1,5 раза меньшие потери напряжения, чем коллекторник с таким же составом. На постоянке на локомотиве с АТД проще выбрать режим при котором будет соблюдаться баланс между провозной способностью и напряжением.
- В КНР с 2010 года коллекторные локомотивы не закупаются. Асинхронных чисто грузовых электровозов было поставлено ~4500 шт, ещё ~1300 - универсальных. Большинство из них, кстати, шестиосные. Коллекторных грузовых восьмиосных в свое время было построено около 2500 шт.
+9
+9 / –0
30.01.2025 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный
Ви это сурьезно щас???
+3
+4 / –1
30.01.2025 14:15 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 401
Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> Ну у нас такое можно определить как ФосАгро... И то они купили электровоз потому что финансовая модель за лизинг скорее их устроила больше.

Вот именно, даже «Фосагро» поимели асинхронник, несмотря на его цену. На свои скорости до 40 км/ч. Подозреваю, не в последнюю очередь из-за запылённости некоторых мест его работы. Где пыль – там КД кроет чаще. Не так важно даже, что именно за пыль.

Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> В остальном грузовых асинхронников на электрической тяге вы не увидете. Или если вспомните где-то в Азии, Африке, Южной Америке - пишите, обсудим.

В Азии, Африке и Южной Америке много бананово-рудных республик, технологический уровень которых куда ниже российского, они могут или сделать коллекторник, или купить асинхронник. В остальном М. Иванов уже расписал.

Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> А то вы, простите, нахватались слов в интернете "рекуперация", "реостатный тормоз" и вываливаете их как в корыто.

Я думаю, Антон имеет в виду, что АТП легко и без лишних движений уходит в электротормоз и обратно в тягу. На коллекторнике это почти всегда переключения, поэтому реостатным тормозом вообще почти не пользуются, кроме как на 2ЭС6 – там машинист и не выбирает, рекуперация будет или реостат, просто на определённой скорости вместо «Рек С» на дисплее появятся буквы «ЭДТ П». Да и при рекуперации там реостат нередко введён, если напряжение выше 3850 В. На 2ЭС5К всё куда веселей.

Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> 775

755.
+5
+5 / –0
30.01.2025 14:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 293
https://railgallery.ru/photo/268129/#745869 ну человек не локомотивщик, о чем он сам и писал)
+3
+3 / –0
30.01.2025 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 30.01.2025):
> https://railgallery.ru/photo/268129/#745869 ну человек не локомотивщик, о чем он сам и писал)

Я не локомотивщик, и собственно не хочу быть зашоренным полностью от и до «локомотивным» взглядом на многие вещи и процессы. Пока что я исхожу из понимания того что:
А. Локомотив с АТД - это значительно дороже чем с КТД
Б. Расходы на инфраструктуру больше (по крайней мере расход энергии на тягу). Повышенные расходы на инфраструктуру должны быть компенсированы повышенной ставкой за перевозку грузов. А этого не происходит и не произойдет у нас. Потому что ставка у нас не зависит даже от вида тяги. Зависит только от класса груза. Приведите мне пример аналогичной страны где применяется такая же экономическая модель грузоперевозок?
–2
+0 / –2
30.01.2025 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И вообще если спросить господ машинистов о том, что им требуется: я думаю ответ про локомотивы с типом двигателя вообще даже не стоят на первой десятке. Это чисто интернетовский срач. Я вообще считаю что будь возможность выделить денег на производство локомотива больше - многие бы бригады запросили бы более комфортную и удобную кабину, кондиционеры, печку-сушитель, чтоб помощник после снега с дождем смог бы просушить быстро верхнюю одежду, свч, холодильник, более удобные кресла, туалет и т.д. Для ДОЛБ новые кровати, бесплатные обеды с халяльным или кошерным питанием. Из организации работы - вменяемый график, чтоб больше было времени на досуг и хобби. Чтоб семью видеть, чтоб с друзьями в баре пиво попить и денек после отдохнуть, на рыбалочку съездить без вызова и т.д. И самое главное - чтоб никто никогда не делал мозги по поводу и без. Звонки все строго через начальника депо и только на станции без движения. Никаких лишних учеб, зачетов во всяких разных системах. График ! Вот скажите - какое отношение какой-то машинист имеет к тому что некий угольный барон добыл в своих шахтах лишние 7 тысяч тонн угля и торопится их отправить в Китай на продажу. Его проблемы. Вот пусть угольный барон кидает на карту лавэ машинисту (как в фурах когда надо срочно товар из Китая) вывезти ) , а я как машинист подумаю - стоит ли мне прерывать свой драгоценный межсменный отдых !? А то с каждой тонны угля себе миллион в оффшорах положит - а машинисту лишний геморрой добавится !
–2
+0 / –2
30.01.2025 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> v_gildenberg

В Ваших рассуждениях вполне себе есть рациональное зерно.
Но действительность такова, что электрический транспорт всего мира, переходит (вольно или невольно (то бишь добровольно-принудительно)) на ТЭП переменного тока. И этот процесс, для каждой отдельно взятой страны, происходит с разной скоростью, в зависимости от местных обстоятельств...

Кстати, упомянутый здесь ГЭТ тоже "никто не спрашивал", производители просто прекратили производство машин с КТЭД, перейдя на АТЭД (правда, для "особо сопротивляющихся", остались пара фирмочек, кто пока ещё производит комплекты для КТЭД (так же остались складские запасы). Но цена такого КТЭО, не намного меньше, чем для АТЭД...

Впрочем, что касается нашего РЖД, вероятно особо переживать не стоит, так как локомотивы/МВПС с КТЭД, ещё не один год будут "бороздить" просторы рельсовых путей...
+2
+2 / –0
30.01.2025 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я ничуть не электротехник (а чтобы им стать, конечно же, нужен мощный багаж технических знаний и глубокий практический опыт), но я думаю корень всех проблем у АТД заключается в правильном подборе алгоритма управления частотой вращения асинхронного двигателя. Правильно написал !? Поправьте если не так . И судя по всему такие решения в подборе алгоритмов управления для того же двигателя типового пассажирского гортранспорта существуют. Более того - они легко (относительно) тиражируются. Есть наработанные алгоритмы для пассажирской железнодорожной техники. Для тех же ВСМ-поездов. Для грузового тяжеловесного транспорта- особенно с нашими скачками напряжения - возможно ли их создать!? Возможно! Но я думаю там схема будет настолько перегружена и зарезервирована- что локомотив обойдется по цене космического корабля.

Кстати! Чуть не забыл. Все эти решения они обвешаны патентами. Каждый используемый патент предполагает необходимость отчисления автору патента. Наверное и поэтому все что городское с АТП и стоит очень дорого (трамвай, троллейбус). По крайней мере троля меньше чем за 20 млн я не видел. Деньги же за патенты кстати получают не инженерные коллективы, а компания в которой они трудятся. Тот же Сименс или Альстом. Но не спешите упрекать бездушных капиталистов- это точно справедливо. Компания получает прибыль дополнительную в виде таких отчислений и может их направить в качестве дивидендов держателям акций, ну или бонусов всему коллективу, а не только придумавшим их инженерам.

А насчет алгоритмов- это видимо есть проблема. Если уж в интернете разворачивается срач по поводу выполнения регулятора скорости вращения вентилятора для асинхронного двигателя, то представьте сколько будет мнений в виде решений для локомотива !
–1
+0 / –1
30.01.2025 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 30.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> > у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный
> Ви это сурьезно щас???

Абсолютно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.