Любителей транспорта. Обратно я на нем в Питер возвращался.
Прилетал олигарх, который владеет двумя крупными предприятиями в Карелии. Он хочет построить узкоколейку между ними. В этот прилет он хотел набраться знаний и советов, так сказать. Судя по всему, он даже зафанател узкоколейками)))
А так, 16 ноября исполнилось 10 лет музею «Тесовская УЖД» (но описание, почему-то, удалили).
Честно говоря, нет слов чтобы передать насколько это круто. Автобус с ПДшкой еще окей, такое можно устроить, но вот чтобы еще и вертолет, да на такой низкой высоте, был в кадре, это прям вообще нереально. Момент мегакрутой. Автор красавчик
Цитата (frunzenecc, 17.11.2024): > Прилетал олигарх, который владеет двумя крупными предприятиями в Карелии. Он хочет построить узкоколейку между ними.
А почему именно узкоколейку, а не обычную железную дорогу?
Цитата (warmike_1, 17.11.2024): > именно узкоколейку, а не обычную железную дорогу?
Ну например потому что УЖД проще и дешевле в постройке и эксплуатации. Если техпроцесс позволяет обойтись УЖД то зачем широкую колею городить? А если там туристические цели то я думаю тут и так все понятно.
Цитата (frunzenecc, 17.11.2024): > Прилетал олигарх, который владеет двумя крупными предприятиями в Карелии. Он хочет построить узкоколейку между ними. В этот прилет он хотел набраться знаний и советов, так сказать. Судя по всему, он даже зафанател узкоколейками))) Цитата (warmike_1, 17.11.2024): > А почему именно узкоколейку, а не обычную железную дорогу? Цитата (ФД20-2109, 17.11.2024): > Ну например потому что УЖД проще и дешевле в постройке и эксплуатации. Если техпроцесс позволяет обойтись УЖД то зачем широкую колею городить? А если там туристические цели то я думаю тут и так все понятно.
Интересно, что за такие "два предприятия", если "олигарх" позволяет себе нанимать? эксплуатировать? вертолет большого класса (полетный час которого, даже для такого выпендрежа, стоит весьма немало)? Ну прямо как в песенке из советского мультфильма про "волшебника в голубом вертолете" (жаль, что цвета не совпали)))
Сложно судить об участии железной дороги в "техпроцессе", не зная их специфику, но судя по сказанному выше/изображенному на фото, напрашивается вывод о "зафанател узкоколейками" и "туристические цели"...
«Основные владельцы вертолетов в Петербурге — крупные предприниматели. Так, у владельца холдинга "Адамант" Игоря Лейтиса два вертолета "МИ–8", которые он держит в Пулково. "Весной, летом и осенью я летаю почти каждый день, — признается бизнесмен. — Мне нужен большой вертолет, потому что я вожу много грузов и далеко летаю — в Карелию, например, на охоту, на рыбалку"»
Цитата (frunzenecc, 17.11.2024): > "Весной, летом и осенью я летаю почти каждый день, — признается бизнесмен. — Мне нужен большой вертолет, потому что я вожу много грузов и далеко летаю — в Карелию, например, на охоту, на рыбалку"»
Да, для полётов на рыбалку обязательно нужен большой вертолёт! Маленький много рыбы не поднимет.
Можно вдоволь налетаться на вертолёте и получить удовольствие от посещения одного из чудес России (7 чудес России) в течении примерно 12 часов (6 взлетов = 6 посадок), это плато Маньпупунёр (каменные останцы), полёты зимой и летом. Был этим летом и всё понравилось. https://dzen.ru/a/ZfQ2k2Nd9lHkE_E8 https://planetasever.ru/contacts
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link