Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
__.2006 — передан в депо Великие Луки, подменён тепловозом ТЭП70-0038
01.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
Ремонт:
04.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён
08.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
12.2017 — СР Воронежский ТРЗ
06.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.09.2024): > Цитата (SHOMAS4416, 18.09.2024): > > Где там Грета ? > > Один раз за такое машиниста уволили, но то было на публику сделано. А тут если не специально, то может и пронесет…
Уволить это громко сказано. Но привлечь к ответственности, за такое будет правильно.
Цитата (Виталий Кравченко, 19.09.2024): С чего вы вообще взяли , что это "В разнос" ? На фото типичный пример набора позиций без выдержки 2-3 сек на каждой из них, поэтому не топливо успевает сгореть и много копоти. Дизели типа Д49 не очень приёмистые, а тем более на 2А-5Д49 довольно большой турбокомпрессор имеющий соответственно большую инертность и пока сам дизель не наберёт обороты и не раскрутиться вал турбокомпрессора, то и много копоти в выхлопных газах будет.
> Уволить это громко сказано. Но привлечь к ответственности, за такое будет правильно. Хватит ерунду говорить! привлечь к ответственности, чушь полная ! и откуда столько умников то берётся.
На фото из поэзии, "Дело было не в бобине, дело было не в руле - раздолбай сидел в кабине". При правильном наборе позиций контроллера машиниста такое невозможно. Сам работал на тепловозе ТЭП70, подобного выхлопане не видел.
Link