RailGallery
Россия, Карелия, перегон Хелюля — Сортавала
Russia, Karelia, Helyulya — Sortavala stretch
Venäjä, Karjala, Helylä — Sortavala

Autor: karelian trains · Дворец           Datum: 24 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +292 / +152
Матвей Воскресенский+1
Skorapino+1
Gleb_Kazlou+1
Дончак+1
VL10K+1
Кайсин Игорь+1
Артём+1
tmn_72+1
arsmm+1
Shtaket+1
Алексей Кузенков+1
Alexey_Seligersky+1
Mr.Doge+1
kut+1
Zhekatrack+1
iRogov+1
Лебедевский+1
Белкин Андрей+1
Santermanter+1
40RUS+1
Serg73+1
Тушинец+1
р522тв+1
Анатолий Нагорнов+1
Щукин Д.+1
Igor Balaklavskij+1
Alexey Benera+1
Николай Болдырихин+1
Stef+1
Master008+1
Iridium+1
Gvardia+1
Drid+1
Islam05+1
Vadikano+1
Winston Blue+1
Артём Мамедов+1
Vadimtrain+1
NikZD95+1
EVILMASH+1
Aleks28+1
Aeronaut+1
Kr1p+1
Алексей Куриленко+1
Орлов З.В.+1
3ES4K-076+1
dm_admiral+1
КЖД TRAINS+1
Komissaroff83+1
Тоха Марков+1
2ЭС6+1
andr2110+1
frunzenecc+1
stslay+1
smooth operator+1
YARYCK+1
Dima228+1
Ilyxa73+1
Kotolet+1
Lag+1
Alexander.Masov+1
Maxim+1
ҚТЖ и РЖД+1
vik1222+1
ТеплаКолос+1
Shturmanbilli+1
Копылов Н.О.+1
Александр Фёдоров+1
Az_railways+1
ZDSergo+1
Levunti+1
Юрий+1
Ivan00+1
RSTPOFF+1
lvs97a+1
Sergio76+1
Perfomer78+1
d1m0n228+1
AlexG20+1
demix_one_love+1
Andrey M.+1
Potato+1
albo+1
Роман Агапитов+1
Илья Марченко+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Donat1k+1
Valdemar+1
Антон Рогалев+1
_FaNs_97_+1
Леонид Агафонов+1
Алексей Задонский+1
Scobaru+1
Denis Solovev+1
ldzgleban+1
Kra+1
Loko+1
Serg13+1
2lowterrain+1
ER2M605+1
RiV+1
No_Name+1
Kaincik+1
WEST+1
Лагутин И.Б.+1
Кирилл БЧ+1
Марс_102+1
Ярослав Денисович+1
Лосяш+1
Vladimir Ivanov+1
Pineapplez+1
Russian Trains+1
sergey1998+1
imz+1
Kostya161+1
Ilya Rudakov+1
Tcirus+1
$crooge McDuck+1
KvS+1
Nasty+1
01-06+1
IlI+1
Diesel1672+1
Dmitriy Vasilev+1
Chmeshka2+1
Николай 572+1
Danandr+1
Avtomatcik74+1
Mr.Baks+1
Антон Низамутдинов+1
Сергей Колосов+1
Шаэнн+1
Liaz+1
Kiri11+1
Плотников П+1
Vadim Valerievich+1
Николай67+1
Tsyganenko82+1
bubuen+1
crazyrussianturist+1
Франт+1
ALexeych+1
RailDmitrov+1
Chaayka+1
Nikolay Ryzhov+1
Rostislav_nakhano+1
Антон Савченко+1
maximus091182+1
ss760+1
Алексей Боев+1
VieRtu+1
Romanovski_transport_official+1
Fedor4ik+1
_minskiy+1
Lord_VL80+1
TiimoKTR+1
Trainvladd+1
Glabab+1
Ринат+1
BoomEtoBoom+1
bo1ng10+1
M.Ivanov+1
Сергей Фролов+1
ЖБИ+1
Timoshenkov007+1
Землинец+1
NEVAGABOND+1
MRP+1
vg1896+1
Kirill.trs+1
MvLtPd+1
andrey92+1
Лëха47+1
lumberjack+1
Darklan4ik+1
hunter59+1
Dag05+1
Maybug+1
Eugene+1
FPin+1
Алексей Степанович+1
Михаил Григоров+1
kirOl+1
trains_ldz+1
DCM+1
Янис Витолс+1
Denis+1
Volk85+1
Сергей Анфимов+1
Pyacegor1ck+1
egor_zhdanovich_+1
KISoloG+1
Кирилл Широков+1
Матвей Боксов+1
Soldatov_Ilya+1
echoes97+1
iva-savickii+1
VladTrains183+1
Smiroll+1
KaMa+1
Royalist57+1
Aleks+1
rainwaker+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
kosteg+1
Evgeny2510+1
pravlen+1
mashinist7277+1
2ТЭ10У-0419+1
Dmitriy51+1
KaVe+1
Shine+1
Валентин Самосюк+1
qwerty_qwertovich+1
_Listrigon_+1
Transport_moscow+1
Дмитрий Закутный+1
AlexxDrozD+1
Просто Егор+1
Vlados810+1
az_microsoft+1
Андрей Южный+1
Muller+1
Даниил Антипов+1
topas_932+1
Baton+1
Ulan3+1
Cargonaut+1
er2r_7015+1
Leha+1
Сергей Шляпин+1
Андрей Безбородов+1
orskXXI+1
Sky+1
Начальник депо+1
Aleksandr A330+1
Матвей Разгоняев+1
Andrey Kolenchikov+1
Kostyan_Piterski+1
YouSafe+1
Vito+1
Иван Раменский+1
Ikarus280+1
beltrain3+1
The Shakhbuzovs+1
LAZdriver+1
Филиппов Марк+1
Айдаров Д+1
Marat Elektrichka+1
railman+1
Alexsa+1
milrood+1
Кот80к+1
grigoriystyazhkin+1
mhll17+1
dymon.z+1
train_loveTT+1
Юрий Мокряк+1
RailCat+1
Nyanvan+1
Egorych193+1
Morgen+1
dangurayzes+1
trains_pvk+1
avoid+1
DSP+1
Trains+1
PIROMAN+1
Павел Чечулин+1
fantransport29+1
Daniel_Tursunbaev+1
andrew_zol+1
MoscowRailfan//+1
Pavel01+1
Kolyankrg+1
ЭТ2М-068+1
Михаил Рязанский+1
Smavs+1
AK_74+1
vavilove+1
Никита П.+1
Воздух Свободы+1
Tep70bs-090+1
Boo1000+1
matvei.verholyak+1
Dimaskalugski+1
Михаил Катков+1
ВЛ10У+1
Даня62+1
nbelz+1
Александр193+1
VL80T980+1

ТЭП60-0904

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-11 Vyborg
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1867
Identifikacijski broj:15029044
Godina proizvodnje:29.06.1979
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг

Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк

Информация:
Подменен ТЭП60-0736

Postavke snimanja

Copyright Information:Bolduev Nikolay

Komentari · 71

27.08.2024 12:59 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 988
Классное фото, видео не снимали?
+31
+32 / –1
27.08.2024 13:04 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 86
"Вот что я бу-бу-бу"
+26
+29 / –3
27.08.2024 13:24 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (ВЛ10У, 27.08.2024):
> Классное фото, видео не снимали?

Благодарю! Видео не было возможности снять :(

Но, могу заверить, что звук шикарный! Слышно было, как в Хелюлю прибывал :)
+36
+37 / –1
27.08.2024 13:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
эх, помню времена когда совсем недавно еще, 60-тки в регулярном графике водили калининградские поезда через Литву, Белоруссию
+17
+18 / –1
27.08.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 252 · Izvršni urednik
Отлично!
+10
+10 / –0
27.08.2024 13:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 426
Красив, сцобака.

Но да, вынужден написать крамольную мысль о завале горизонта. Терпеть не могу мелких докопов по теме, но тут локомотив совершенно очевидно валится в сторону внешнего радиуса кривой.
+23
+26 / –3
27.08.2024 13:46 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> Но да, вынужден написать крамольную мысль о завале горизонта.

А может, не надо?


Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> Терпеть не могу мелких докопов по теме

И это правильно!


Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> но тут локомотив совершенно очевидно валится в сторону внешнего радиуса кривой.

Главное, чтобы совсем не свалился. Остальное ерунда )


Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> Красив, сцобака.

И это главное!

Фото отличное, спасибо автору! И машинисту за "позитив"!
+2
+13 / –11
27.08.2024 13:52 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (ВЛ10У, 27.08.2024):
> видео не снимали?

https://t.me/ruskealatrain/338
+1
+8 / –7
27.08.2024 13:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 426
За видео жирный минус - ну кто на видео с ТЭП60 накладывает музон? В ТЭП60 одно из главных - звук, звук ))
+46
+48 / –2
27.08.2024 14:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Класс! Визуально 60-ка всегда нравилась больше. Красивая машинка.
+5
+6 / –1
27.08.2024 15:06 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 44
Отлично Николай! ТЭП60 считаю лучшим бояном на 2024 год)
0
+5 / –5
27.08.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видос с ТЭП60 надо без музона и на ютубе имхо PS буду рад если кто нормальные видео с ним отснимет для Ютуба или Дзена
+4
+5 / –1
27.08.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
И "впёрли" тапок на край географии (( Так просто не поедешь за ним.
+6
+9 / –3
27.08.2024 15:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 426
С точки зрения транспортной доступности, Сортавала и прилегающее сейчас очень так себе "край географии", только плати.
+5
+7 / –2
27.08.2024 15:49 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 153
Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> За видео жирный минус - ну кто на видео с ТЭП60 накладывает музон? В ТЭП60 одно из главных - звук, звук ))

Так этого оригинального звука в данной реплике как раз и нет!
–15
+5 / –20
27.08.2024 15:54 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 988
> https://t.me/ruskealatrain/338

Благодарю)
+1
+2 / –1
27.08.2024 16:04 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (Ластовка М.О., 27.08.2024):

> Так этого оригинального звука в данной реплике как раз и нет!

Максим Олегович, один раз уже написал. Теперь под каждой фоткой, как ворчащий дед, будешь доказывать качество звука?
+13
+16 / –3
27.08.2024 16:23 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Дайте МНЕ ссылку, у меня видео свои оригинальные есть с Тапком, я и сравню ))
0
+5 / –5
27.08.2024 16:25 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> С точки зрения транспортной доступности, Сортавала и прилегающее сейчас очень так себе "край географии", только плати.

Ну да. Просто подальше всё-таки задвинули тапок. Лучше бы поближе к центру, Москва, Ростов или Волгоград, скажем.
0
+8 / –8
27.08.2024 16:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 426
Это все хотелки. Я может тоже хочу, чтобы данный поезд ходил Балашиха - Москва-Пасс-Курская пригородным. Вагон-шашлычную переделаем в вагон-бухательную (Шашлычников выкинем в лесу на перегоне Балашиха - Стройка, мангал сдадим в металл). Но пишу об этом лишь в шутку в этом вот комментарии...
+18
+19 / –1
27.08.2024 16:31 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Ластовка М.О., 27.08.2024):
> в данной реплике

Почему "реплика"? Что в нём заменили? Дизель?

Кстати, даже если так, это не реплика. Реплика- это чистый новодел, машина, в которой нет вообще ничего оригинального, а если и есть, то какие-нибудь малозначительные детали экстерьера и интерьера. Проводя аналогию с автотранспортом, можно назвать репликой какое-нибудь псевдоретро- например, известные многим питерские автобусы, отдалённо напоминающие ЗИС-8, но не имеющие ни одной детали от этого ЗИСа- там всё современное, как по кузову, так и по двигателю и ходовой. А вот ГАЗ-21 с 406-м двигателем и даже с Крайслером или каким-нибудь тойотомотором и салоном от БМВ, но с родным кузовом- это всё-таки "21-я Волга", пусть и испорченная "колхозом".
+8
+9 / –1
27.08.2024 16:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Фото суперское! Но я всё же жду видео с данным тепловозом, на ютубе прям новых видео с ним - просто нет.
+4
+5 / –1
27.08.2024 17:03 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Дайте пожалуйста видео!
П.С. очень долго упорно не говорилось, где же тапок будет бегать, конечно хотелось-бы, чтоб у нашего музея был ходовой тапок, уж точно не помешал бы.
+4
+7 / –3
27.08.2024 17:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> Это все хотелки. Я может тоже хочу, чтобы данный поезд ходил Балашиха - Москва-Пасс-Курская пригородным. Вагон-шашлычную переделаем в вагон-бухательную (Шашлычников выкинем в лесу на перегоне Балашиха - Стройка, мангал сдадим в металл). Но пишу об этом лишь в шутку в этом вот комментарии...

А нафига шашлычную переделывать и шашлычников выкидывать? Какое ж бухло без шашлыков? Надо объединять бренды)
+9
+10 / –1
27.08.2024 17:16 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 426
Личная неприязнь ))
+2
+4 / –2
27.08.2024 17:35 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 221
Цитата (iva-savickii, 27.08.2024):
> у нашего

все в ваших руках. за ваши деньги - любой каприз
+5
+6 / –1
27.08.2024 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да ладно, глазам не верю! Бубнилка на ходу! Отлчно! Вот бы послушать бу-бу-бу :)
+4
+5 / –1
27.08.2024 19:15 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 532
Можно оценить, что еще есть честь и желание вспомнить прошлое.
+7
+8 / –1
27.08.2024 19:28 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Спасибо за фото!
+13
+13 / –0
27.08.2024 22:07 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 381
Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> За видео жирный минус - ну кто на видео с ТЭП60 накладывает музон? В ТЭП60 одно из главных - звук, звук ))

Снято на коптер, а много ли он напишет помимо воя винтов? Надо звук писать отдельно. Жирный минус там за другое – за гопнический диалект с несклонением Сортавалы.

Цитата (iva-savickii, 27.08.2024):
> Ну да. Просто подальше всё-таки задвинули тапок. Лучше бы поближе к центру, Москва, Ростов или Волгоград, скажем.

Этот тепловоз работал в Сенной, туда должен и вернуться. Жемчужина архитектуры конца XIX – начала ХХ века Вольск, берег Волги, Тарханы, Высотная – есть где разгуляться.

Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> Личная неприязнь ))

А как быть с неприязнью к бухарикам? Вчера проехал огромный дачный пассив (именно так, звание массива он не заслужил) с правами посёлка – одни пенистые наливайки, ни одного кафе, где можно взять нормальной еды или горячего питья, если промочил ноги. Куда ещё это скотство плодить?
+5
+8 / –3
27.08.2024 23:44 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> гопнический диалект с несклонением Сортавалы.

Почему гопнический? Местные название Сортавала не склоняют. Может, не все, конечно, не знаю, но многие. Я там в прошлом году на автобусе всё лето работал, обратил внимание. Рускеала, кстати, тоже не склоняют.

Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> Этот тепловоз работал в Сенной

Этот (настоящий номер 0736) не работал. Машина саратовская. В Сенную в 1994-м передали другой 0904, которого уже нет в живых...

Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> туда должен и вернуться

Вряд ли. Места, в отличие от Сортавалы (или Сортавала, кому как больше нравится), там совсем не туристические. Конечно, хотелось бы видеть ТЭП60 и в Сенной, и в Саратове, и в Волгограде, и во многих других местах, где они работали, но, увы, это уже невозможно- серию извели под корень...

Ну а насчёт раскрученного проекта "Сортавала железнодорожная" скажу так: несмотря на некоторые недостатки (без них, увы, не обходится ни один проект) и идея и её воплощение хорошие! Места там красивые, и съездить туда на денёк- другой, насладиться не только красотами Карелии, но и железнодорожной атмосферой недавнего прошлого, пусть и со значительными элементами новодела, рекомендую каждому!


Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> А как быть с неприязнью к бухарикам?

Продолжать испытывать неприязнь )))
+9
+9 / –0
28.08.2024 00:12 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 381
Цитата (LAZdriver, 28.08.2024):
> Почему гопнический? Местные название Сортавала не склоняют. Может, не все, конечно, не знаю, но многие. Я там в прошлом году на автобусе всё лето работал, обратил внимание. Рускеала, кстати, тоже не склоняют.

А жители Чеченской республики в 90-е называли её Чеченской республикой Ичкерия и по этому поводу стреляли в федеральные войска и взрывали дома мирных жителей других регионов. Самомнение местных есть самомнение местных, правила выше.

Цитата (LAZdriver, 28.08.2024):
> Места, в отличие от Сортавалы, там совсем не туристические.

Потому что не раскручены. Раскрутить карельские болота и дожди помогла не в последнюю очередь близость Петербурга. И желание. Если у властей появится желание раскрутить север Саратовской области – то за турпотоком не заржавеет. Кто, например, знает о Хвалынске? А ведь там горнолыжная трасса и водный курорт, круглогодичные горячие воды. Правда, ЖД туда не идёт, ближайшая станция – Кулатка. Но и без Хвалынска мест хватает.
+2
+5 / –3
28.08.2024 00:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1128
Ещё подкину... тему для обсуждения: хорошо бы вернуть городу прекрасное русское дореволюционное название Сердоболь. Которое, кстати, появилось ещё до основания здесь шведского поселения Сордавалла (Sordavalla), впоследствии ставшего соответствующим городом.
+8
+10 / –2
28.08.2024 00:46 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Vivan755, 28.08.2024):
> Самомнение местных есть самомнение местных, правила выше.

Не уверен, что несклонение названий Сортавала, Рускеала и т.д. противоречит правилам русского языка. Но может быть.


Цитата (Vivan755, 28.08.2024):
> Потому что не раскручены. Раскрутить карельские болота и дожди помогла не в последнюю очередь близость Петербурга. И желание.

Всё так.


Цитата (Vivan755, 28.08.2024):
> И желание. Если у властей появится желание раскрутить север Саратовской области – то за турпотоком не заржавеет.

Здесь всё зависит от того, найдётся ли среди "серьёзных" людей, способных раскрутить проект такого масштаба, человек, любящий и знающий эти места. Если найдётся- всё возможно.


Цитата (Алексей Задонский, 28.08.2024):
> дореволюционное название Сердоболь. Которое, кстати, появилось ещё до основания здесь шведского поселения Сордавалла (Sordavalla), впоследствии ставшего соответствующим городом.

Справедливости ради стоит сказать, что шведское название, скорее всего, появилось всё-таки раньше, а Сердоболь- как раз его адаптированная русская версия. А насчёт переименования, пожалуй, стоит узнать мнение местных, проведя референдум.
+5
+6 / –1
28.08.2024 00:54 MSK
Citiraj označeno
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Broj objavljenih fotografija: 10
Фото крутое!)))
Знакомое лицо вижу в кабине :)
+9
+9 / –0
28.08.2024 01:10 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Не уверен, что несклонение названий Сортавала, Рускеала и т.д. противоречит правилам русского языка

Там у них (прескриптивистов) две взаимоисключающие нормы: топонимы финского происхождения не склоняются и топонимы, освоенные русским языком, склоняются.
И они между ними очень забавно пытаются лавировать)
+7
+8 / –1
28.08.2024 01:39 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (lumberjack, 27.08.2024):
> Цитата (iva-savickii, 27.08.2024):
> > у нашего
>
> все в ваших руках. за ваши деньги - любой каприз

Ну, будь я состоятельным человеком, я бы что-то придумал, конечно. Вообще, я так понимаю некоторые музейные ТЭП60, будь средства можно было бы восстановить?
Да, туризм и ЖД туризм надо развивать, под ретро-локомотивом и в стильных вагонах нашлись бы желающие ездить-как с теплоходами, скажем-зашёл, туристы всё обежали за день и-дальше погнали. И экскурсии. Хоть помечтать )) Для меня ТЭП60-это память юности, яркой и весёлой, множество снимков, ставших уже историей и просто-ретро-тепловоз с прекрасным дизайном и музыкальным бу-бу-бу ))
+5
+8 / –3
28.08.2024 02:16 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 426
Иван, и все таки давайте с небес на землю. ТЭП60 представляет что то особенное для пары сотен идиотов, включительно, еще для пары тысяч оно "ой старый паровоз", а остальные 145 млн населения страны вряд ли отличат его от ЭП20/ЭП1М/ЭП2К, ну короче понятно. Не идеализируйте.
+7
+8 / –1
28.08.2024 05:31 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Vivan755, 28.08.2024):
> Кто, например, знает о Хвалынске?
Судя по толпам и невозможности забронировать жильё в сезон - про Хвалынск знают все.

Мы уже третий год перестали туда ездить, пробиться нереально.
+6
+6 / –0
28.08.2024 08:01 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 221
Цитата (iva-savickii, 28.08.2024):
> было бы

Если бы у бабушки была борода,то она была бы дедушкой... Все мы хотим в своем регионе проживания чего-то интересного,что будет вызывать ностальгию. Но тем не менее,радуйтесь молча тому,что есть,ведь это хороший повод выбраться в другие места. Раз уж чего-то хотите у себя - пишите обращение в РЖД,авось сделают. Правда,если обоснуете необходимость своей идеи более сильными аргументами,нежели ваше "хочу"
+6
+7 / –1
28.08.2024 09:09 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 381
А меня терзают смутные сомнения при взгляде на крышу... На тепловозе сохранился 11Д45?
+1
+1 / –0
28.08.2024 09:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Kaincik, 28.08.2024):
> Фото крутое!)))
> Знакомое лицо вижу в кабине :)

Этот Машинист (с большой буквы) уже поработал на различных типах локомотивах больше, чем количество пальцев на обеих руках, ещё бы хотелось от его комментарий прочитать об тепловое ТЭП60. Дизель родной.
+10
+10 / –0
28.08.2024 09:36 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 28.08.2024):
> А меня терзают смутные сомнения при взгляде на крышу... На тепловозе сохранился 11Д45?

Конечно. На любой другой дизель нужен отдельный проект, ради одной машины делать его невыгодно абсолютно.
+8
+8 / –0
28.08.2024 09:37 MSK
Citiraj označeno
Donat1k · Березина
Broj objavljenih fotografija: 34
+7
+8 / –1
28.08.2024 09:39 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> Надо звук писать отдельно

знаю лишь одного, кто так делает.
Остальные известные дроновозы такими навыками не располагают, да и видео не пишут особо.


Цитата (Vivan755, 28.08.2024):
> при взгляде на крышу... На тепловозе сохранился 11Д45?

Изучив фотографии осмелюсь предположить, что крыша изменениям не подвергалась.
Опять же - слушать надо, заглянуть внутрь при возможности, а не гадать на кофейной гуще, как это делают некоторые тут в комментах. Вообще странно, что нигде не просочилось фоток изнутри во время ремонта - даже в узких кругах.
+2
+2 / –0
28.08.2024 09:50 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Я на коптер мало, но поснимал, звук накладывая позже уже,немного навыка и готово.
+7
+7 / –0
28.08.2024 09:52 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Ammendorf, 28.08.2024):
> Иван, и все таки давайте с небес на землю. ТЭП60 представляет что то особенное для пары сотен идиотов, включительно, еще для пары тысяч оно "ой старый паровоз", а остальные 145 млн населения страны вряд ли отличат его от ЭП20/ЭП1М/ЭП2К, ну короче понятно. Не идеализируйте.

Разные группы "сотен идиотов" по миру регулярно собираются на разные мероприятия, в том числе и по железке по всему миру,выводят "на улицу" свои раритеты из ангаров на покатушки, так что...
+8
+10 / –2
28.08.2024 09:59 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 264
вообще фраза "пара сотен идиотов" звучит максимально обидно по отношению к людям действительно увлеченным.
Надо как-то более тщательно выбирать выражения...
+7
+8 / –1
28.08.2024 10:02 MSK
Citiraj označeno
Gazzzholder · Ваенга
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> нигде не просочилось фоток изнутри во время ремонта

Просочились) — https://t.me/IgorSO17/9945?single
+9
+9 / –0
28.08.2024 11:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо! Шикарное фото!
+6
+6 / –0
28.08.2024 11:35 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 256
Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> одни пенистые наливайки, ни одного кафе, где можно взять нормальной еды или горячего питья, если промочил ноги

Слиться с общественностью
+9
+9 / –0
28.08.2024 11:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Новый претендент на ведение поезда деда мороза. Но вообще - то лучше был бы 2тэп60 для таких больших новогодних поездов. Браво РЖД за 904 машину!
Кстати тэ-7 в синей окраске был бы тоже нелишним, а то паровозы уже поднадоели т.к. паровозов восстановлено более 100 штук а тепловозов только этот тэп-60 и все!. Хотелось бы чтоб РЖД восстановили и другие локомотивы ! Умеют же, и тэп 60-904 хорошо это показал !
P.S. Интересно кто-нибудь знает во сколько обошлось восстановление этого тепловоза и какой у данного локомотива пробег ?
+7
+8 / –1
28.08.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> Хотелось бы чтоб РЖД восстановили и другие локомотивы !

имхо, но данная фраза полная фигня.
Как я это вижу - нужно отдельное подразделение под условным названием "РЖД Ретро-Сервис" или чего подобное, кто занимался бы ТОЛЬКО ретролокомотивами(восстановление и содержание), но долго бы такое не протянуло, так как это насос для денег еще тот. Проще воткнуть еще пару десятков рамок на вокзалы затрудняя еще больше и без того тугой проход в бутылочное горлышко и турникетов в условных долбенях.

Таким должны заниматься частники, группа специалистов и энтузиастов.
В стране тысячи озёр всё ретро именно в частных руках с правом выезда на дороги общего пользования.


Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> Кстати тэ-7

А теперь попробуй найди :)
Других представителей кроме того, что стоит в музее в Питере на моей памяти нет(может более сведущие люди подскажут), все остальное - это невосстановимая труха.
В данном ТЭПе было еще что восстанавливать.


Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> паровозы уже поднадоели т.к. паровозов восстановлено более 100 штук

Паровозы - "неприкосновенный запас" на особый случай, а не просто ретролокомотивы. Их восстановлено в таком количестве не просто так.
+3
+3 / –0
28.08.2024 12:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> Как я это вижу - нужно отдельное подразделение под условным названием "РЖД Ретро-Сервис" или чего подобное, кто занимался бы ТОЛЬКО ретролокомотивами(восстановление и содержание), но долго бы такое не протянуло, так как это насос для денег еще тот.

https://www.zd-rs.ru/
+8
+8 / –0
28.08.2024 12:46 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> zd-rs.ru/

океюшки.
+2
+2 / –0
28.08.2024 14:02 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> вообще фраза "пара сотен идиотов" звучит максимально обидно по отношению к людям действительно увлеченным.
> Надо как-то более тщательно выбирать выражения...

Именно! Я железке, пусть и в виде фото отдал 28 лет жизни. И многое уже не снять! А уж сколько раз задерживали...
+7
+9 / –2
28.08.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 426
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> Паровозы - "неприкосновенный запас" на особый случай, а не просто ретролокомотивы.

Вот это - прикольное заблуждение. Когда то это был запас, да. Когда их сотнями стояло на базах. То что есть сейчас - капля в море. Неохота считать, но по факту, ни 30, ни 50 живых паровозов, в случае того самого ничего не решат. Это капля в море.


Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> вообще фраза "пара сотен идиотов" звучит максимально обидно по отношению к людям действительно увлеченным

Ни в коем случае не хотел никого обидеть, но стараюсь относится к вопросу спокойно, чего и всем желаю. С точки зрения большинства, практически все увлеченные чем-либо люди - идиоты. Потому что этому самому большинству просто не понятно, что в свободное время не обязательно лежать на диване и смотреть зомбоящик, а заодно и непонятно, а также отчасти завидно, как можно например угрохать н-нную сумму денег на поездку куда-либо, покупку техники или например модельки какой нибудь там. Ну к примеру. Или там запчасти. Это я очень поверхностно зацепил три сферы возможных интересов. Но уверен что если начать развивать эту тему (Чего давайте мы делать не будем), то люди с присутствующими иными интересами, смогут накидать тысячи примеров, за что их считают идиотами.
+7
+7 / –0
28.08.2024 14:53 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 381
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> знаю лишь одного, кто так делает.
> Остальные известные дроновозы такими навыками не располагают, да и видео не пишут особо.

Потому что это сложно. Во-первых, надо ставить камеру или диктофон возле путей, а значит – запускать запись заблаговременно, что не всегда возможно. Во-вторых, это в определённых случаях демаскирует. В-третьих, иногда видео снимается не сильно далеко от позиции оператора – например, в узком лесном коридоре, вой винтов слышен всё равно. Так что иногда проще музыку, иногда – звук с другого видео. Здесь вот – https://dzen.ru/video/watch/66c52c3f143b912d91d36710 – на 4-й минуте наложение звука с синхронно снятого видео.

Цитата (Stef, 28.08.2024):
> Слиться с общественностью

Спиться. Остроумный совет тому, кто ПРОЕХАЛ массив, и далеко не за рулём кобылы.

Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> Паровозы - "неприкосновенный запас" на особый случай, а не просто ретролокомотивы.

Да на какой случай? Это полвека назад ещё были живы системы тягового водоснабжения и прочие ячейки паровозного общества, а пенсионеры-начальники по привычке собирали на БЗ старую "надёжную" технику. Только вот при разрушении инфраструктуры до такой степени, что не станет ни электроснабжения для электровозов, ни ГСМ для тепловозов, ЖД уже будет не нужна. И работа её по ряду причин будет невозможна.
+1
+1 / –0
28.08.2024 15:09 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 153
Цитата (iva-savickii, 28.08.2024):
> Я железке, пусть и в виде фото отдал 28 лет жизни...

Ветеран труда, почетный железнодорожник! Не то, что некоторые тут за баранкой...
+10
+19 / –9
28.08.2024 17:39 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
О, ещё ветеран пожаловал )) Могу подарить баранку ))
+9
+11 / –2
28.08.2024 18:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не думал что ТЭП60 вообще когда нибудь снова заработают!
2024-й продолжает удивлять.))
+12
+12 / –0
28.08.2024 18:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Возможно когда-нибудь и 2ТЭП60-0066 также отреставрируют и введут в эксплуатацию.
+9
+9 / –0
28.08.2024 18:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 27.08.2024):
> Реплика- это чистый новодел, машина, в которой нет вообще ничего оригинального, а если и есть, то какие-нибудь малозначительные детали экстерьера и интерьера.
Цитата (LAZdriver, 27.08.2024):
> но не имеющие ни одной детали от этого ЗИСа- там всё современное, как по кузову, так и по двигателю и ходовой

Репликой вполне может быть и машина как с оригинальным кузовом, но заменой части деталей, мехнизмов/агрегатов и оборудования современным, так и с аутентичным кузовом (внешним видом, деталировкой и пр.), соответсвующим оригиналу, но сделанным в настоящее время...

И в "новоделах" (но качественно и "аутентично" сделанных) нет ничего плохого и/или предрассудительного. Знаете ли, ездить на "100-летней коробке" тоже не фонтан...

Другое дело, что на "наших территоиях", реплика скорее из области фантастики и, например, "космический" дизель-поезд серии ДП (пусть и на современной основе), никогда не появится...
+7
+7 / –0
28.08.2024 18:59 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> дизель-поезд серии ДП (пусть и на современной основе), никогда не появится...

А для него кстати как раз есть целый кузов головного вагона. Который еще не музеефицирован.
+6
+8 / –2
28.08.2024 20:39 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
> Этот Машинист (с большой буквы) уже поработал на различных типах локомотивах больше, чем количество пальцев на обеих руках, ещё бы хотелось от его комментарий прочитать об тепловое ТЭП60. Дизель родной.

Спасибо, очень приятно) Что Вы хотите услышать?
+10
+10 / –0
28.08.2024 21:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Можно коротко, процесс восстановления тепловоза в депо до рабочего и всем большое спасибо, кто участвовал в этом добром деле!
+8
+8 / –0
28.08.2024 23:20 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Diesel1672, 28.08.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
> > Этот Машинист (с большой буквы) уже поработал на различных типах локомотивах больше, чем количество пальцев на обеих руках, ещё бы хотелось от его комментарий прочитать об тепловое ТЭП60. Дизель родной.
>
> Спасибо, очень приятно) Что Вы хотите услышать?

Тык как работает, как комфорт в кабине, эргономика, тяга и прочее, как раз в сравнении с другими локомотивами
+7
+7 / –0
29.08.2024 01:29 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> Репликой вполне может быть и машина как с оригинальным кузовом, но заменой части деталей, мехнизмов/агрегатов и оборудования современным

Не может. Это не реплика. Реплика- это создание с нуля, без использования оригинального кузова, машины, внешне похожей на оригинал, но не имеющей с ним ничего общего по технической части. А то, о чём вы говорите- это что угодно: тюнинг, КВР/КРП/ МЛП, модернизация, и т.д., и т.п, но "репликой" такую машину никак нельзя назвать.

Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> так и с аутентичным кузовом (внешним видом, деталировкой и пр.), соответсвующим оригиналу, но сделанным в настоящее время...

А вот это уже можно назвать репликой.


Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> И в "новоделах" (но качественно и "аутентично" сделанных) нет ничего плохого и/или предрассудительного.

А я разве где-то сказал, что новодел- это плохо? Конечно, создавать новоделы во многих случаях можно и нужно! Единственное условие- ни в коем случае не выдавать их за оригинал.
+6
+6 / –0
29.08.2024 01:39 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> Кстати тэ-7 в синей окраске был бы тоже нелишним, а то паровозы уже поднадоели т.к. паровозов восстановлено более 100 штук а тепловозов только этот тэп-60 и все!. Хотелось бы чтоб РЖД восстановили и другие локомотивы ! Умеют же, и тэп 60-904 хорошо это показал !

Ещё хотелось бы видеть живой ТЭП10. Хотя бы тот же ивановский 314 восстановить, пока он окончательно не проржавел в Ермолино.
+6
+6 / –0
29.08.2024 06:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.08.2024):
> А для него кстати как раз есть целый кузов головного вагона.

Это который в виде полусгнившего "чего-то там (сарая, бытовки, помещения "станции" и пр.)?


Цитата (LAZdriver, 29.08.2024):
> Не может...

Считать так - Ваше право...
+6
+6 / –0
30.08.2024 10:27 MSK
Citiraj označeno
Артём ·
Broj objavljenih fotografija: 78
Шикарный снимок!
+7
+7 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.