RailGallery
ЭС2Г-154; ЭС104-026
Россия, Башкортостан, станция Шакша
Russia, Bashkortostan, Shaksha station
Рәсәй, Башҡортостан, Шаҡша станцияһы
ЭС2Г-154 — поезд № 6418 Дёма — Иглино

Autor: milrood · Уфа           Datum: 21 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.08.2024 16:55 MSK
Broj pregleda — 1824
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +100
Артём Мальгинов+1
KaVe+1
Альберт Альфитович+1
ТеплаКолос+1
L.smm34+1
smooth operator+1
ҚТЖ и РЖД+1
sergey1998+1
Rostislav_nakhano+1
Serg73+1
Матвей Воскресенский+1
kazyrbaev+1
PIROMAN+1
TTF+1
VL80T980+1
m_marix+1
Master008+1
Subkinov+1
TOKI+1
kirOl+1
RailDmitrov+1
Максим Сёмин+1
Иван С.+1
URAGAN+1
ER2T-7219+1
Матвей Разгоняев+1
Winston Blue+1
Рыбак из Саратова+1
2lowterrain+1
Дмитрий Закутный+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Vasiljev Sergei+1
vik1222+1
gvp+1
CHS200-011+1
Сергей Чабин+1
train_loveTT+1
Артём Филатов+1
Kostya161+1
m1ronY+1
Ivan 2095+1
rainwaker+1
Transport_moscow+1
Кот80к+1
Антон Низамутдинов+1
Dmitriy51+1
Ivan00+1
Levunti+1
qwerty_qwertovich+1
Филиппов Марк+1
Lag+1
Александр Заикин+1
avoid+1
Smiroll+1
Tvans+1
Vivan755+1
VieRtu+1
Tokarev Danila+1
Mr. Ndong+1
YouSafe+1
andrey92+1
VladTrains183+1
trains_pvk+1
Kaincik+1
M.Ivanov+1
Никита П.+1
Marat Elektrichka+1
s.gulaev+1
Иван Ванышев+1
Dimas_2174+1
Павел Чечулин+1
Антрацит+1
Дамир Абдуллин+1
Maybug+1
Loko+1
Даниил Антипов+1
2ТЭ10У-0419+1
az_microsoft+1
Dimaskalugski+1
Nikita_Finko+1
ZORRO+1
nbelz+1
sanek_tapok+1
er2r_7015+1
Tagir Dibaev+1
Юрий Лихачёв+1
Янис Витолс+1
Kotolet+1
Sergey Lizunov+1
Danandr+1
ЖБИ+1
Sadrick+1
Northern Spirit+1
Иван Раменский+1
Поморский партизан+1
grigoriystyazhkin+1
Николай67+1
Soldatov_Ilya+1
demix_one_love+1
genius21+1
matvei.verholyak+1
IlI+1
vaporchrome+1
andrew_zol+1
Александр193+1
ВЛ10У+1
Tep70bs-090+1
crazyrussianturist–1
Землинец–1
MvLtPd–1
Roman S.–1
Daniel_Tursunbaev–1
EVILMASH–1
КЖД TRAINS–1

ЭС2Г-154

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:Tch-21 Djoma (EMU)
Serija vozila:ES2G "Lastochka"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:13177993
Godina proizvodnje:29.06.2022
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 5-вагонной составности
01.2023 – дополнен до 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж. д.
07.2022 – передан в депо Дёма

ЭС104-026

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:Tch-21 Djoma (EMU)
Serija vozila:ES104 "Finist"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON Z 6
Artist Name:milrood
Copyright Information:milrood
Date and Time:21.08.2024 17:32
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 54

22.08.2024 18:35 MSK
Citiraj označeno
Tep70bs-090 · Вешкайма
Broj objavljenih fotografija: 21
две сестры))
+16
+18 / –2
22.08.2024 18:37 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Сестра и младший брат точнее)
+17
+19 / –2
22.08.2024 20:00 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 730
А зачем земли столько брать? Если низ кадра подрезать, ничего не испортится, наоборот, только лучше будет!
–2
+18 / –20
22.08.2024 20:19 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Тут вообще кропнуто где-то в 2.5 раза, ибо в арсенале только полтинник, а эта ласточка ехала с того же пути, на каком стоит финист. Сразу как ласточка проехала, подбежал настолько ближе, насколько мог. Резать еще больше - терять еще больше качества :( а вообще баланс между небом и землёй вроде как есть, постарался отцентровать ПС
+9
+13 / –4
22.08.2024 20:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Слева немецкое качество, справа переродок с китайской начинкой!
+9
+17 / –8
22.08.2024 20:55 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
К слову, у левого "немецкого качества" процент импортозамещения под 80
+10
+10 / –0
22.08.2024 21:27 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (milrood, 22.08.2024):
> К слову, у левого "немецкого качества" процент импортозамещения под 80

Вспоминается цитата из характеристик одного городского электропоезда с завода в Тверской области - "локализация 90 процентов". А в скобках приписано - по весу. Здесь наверное такая же локализация - 80 процентов металла местного, а 20 процентов, без которых этот кусок металла не сдвинуть с места - импортные. К слову, когда был на заводе УЛ, там уточняли что металл тоже из Китая, как и многое нынче "отечественное". Вот и считайте этот бессмысленный процент идиотского "импортозамещения".
+12
+14 / –2
22.08.2024 21:30 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Тем не менее, детали заменены и отличаются от оригинальных. Я к тому, что и последние ласточки не самые лучшие по качеству, те же подножки могут тупо не задвигаться и поезд встанет в пути следования минут на 40. У Финистов, по словам бригад, дела с подножками обстоят ещё хуже.
+4
+4 / –0
22.08.2024 21:33 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 388
Как вообще удалось тут что-то снять и не попасться? Станция весьма нервная, путей отхода негусто.
+5
+5 / –0
22.08.2024 21:34 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Почему нервная? Наоборот, Шакша - самая спокойная станция из всех близлежащих) Я приехал сюда только за этим кадром, ибо знал, что Финист когда приезжает, встаёт в тупик, чтоб пропустить вслед идущую Ласточку. Приехал на этой самой ласточке, и через 15 минут уже уехал на Финисте обратно.
+5
+5 / –0
22.08.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Vertel, 22.08.2024):
> ничего не испортится

Кстати, будут прижаты/обрезаны предельные столбики. Мазать их - начнутся другие вопросы по их отсутствию, от заядлых экспертов.
+2
+2 / –0
22.08.2024 22:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 388
Да, я тоже хотел в следующем комментарии спросить у эстетов – как резать, до половины предельного столбика? Дожили, Блин Клинтон, любителей ЖД рельсы не устраивают, к тому же оказавшиеся в ГРИП.
+5
+5 / –0
22.08.2024 22:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 22.08.2024):
> Цитата (milrood, 22.08.2024):
> > К слову, у левого "немецкого качества" процент импортозамещения под 80
>
> Вспоминается цитата из характеристик одного городского электропоезда с завода в Тверской области - "локализация 90 процентов". А в скобках приписано - по весу. Здесь наверное такая же локализация - 80 процентов металла местного, а 20 процентов, без которых этот кусок металла не сдвинуть с места - импортные. К слову, когда был на заводе УЛ, там уточняли что металл тоже из Китая, как и многое нынче "отечественное". Вот и считайте этот бессмысленный процент идиотского "импортозамещения".

Тогда получается и Боинг из России так?
+3
+3 / –0
22.08.2024 22:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 22.08.2024):
> Тем не менее, детали заменены и отличаются от оригинальных. Я к тому, что и последние ласточки не самые лучшие по качеству, те же подножки могут тупо не задвигаться и поезд встанет в пути следования минут на 40. У Финистов, по словам бригад, дела с подножками обстоят ещё хуже.

А я вам скажу что по подножкам проблем практически нет. И вообще последние версии подножек очень даже и ничего,
+2
+3 / –1
22.08.2024 22:09 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD
+2
+3 / –1
22.08.2024 22:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 22.08.2024):
> У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD

И у вас тоже в основном ломаются зимой когда поезда не оттаивают.
+1
+2 / –1
22.08.2024 23:44 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 730
Цитата (Vivan755, 22.08.2024):
> Да, я тоже хотел в следующем комментарии спросить у эстетов – как резать, до половины предельного столбика? Дожили, Блин Клинтон, любителей ЖД рельсы не устраивают, к тому же оказавшиеся в ГРИП.

Убрать нафиг все предельные столбики, чтобы потом все недоумевали о том что у станции серьёзное нарушение :)
+3
+3 / –0
22.08.2024 23:45 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 730
А вообще, если без шуток, очень хотелось, чтобы автор по почте скинул исходник, попытаюсь что-нибудь наколдовать...
+1
+2 / –1
22.08.2024 23:55 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2024):
> Слева немецкое качество, справа переродок с китайской начинкой!

Подскажите, что слева немецкого? И что справа китайского?
+1
+1 / –0
22.08.2024 23:55 MSK
Citiraj označeno
PAN1XNDA · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 134
Теорема эскобара...

Цитата (milrood, 22.08.2024):
> постарался отцентровать ПС

Можно было в целом то и не выкладывать, но тут уже вопрос к вашей самомодерации.
0
+5 / –5
23.08.2024 00:00 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Фото получилось таким, каким я его и планировал, именно за этим моментом я и ехал на эту станцию. А вопрос самомодерации лучше задайте себе :)
+2
+4 / –2
23.08.2024 00:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ласта и Фистинг ;-)
+3
+5 / –2
23.08.2024 00:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 22.08.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2024):
> > Слева немецкое качество, справа переродок с китайской начинкой!
>
> Подскажите, что слева немецкого? И что справа китайского?

Ну слева, тэд, тп ПСН, а справа китайские фантазии комментаторов.
+4
+4 / –0
23.08.2024 01:26 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (milrood, 22.08.2024):
> Тут вообще кропнуто где-то в 2.5 раза, ибо в арсенале только полтинник, а эта ласточка ехала с того же пути, на каком стоит финист. Сразу как ласточка проехала, подбежал настолько ближе, насколько мог. Резать еще больше - терять еще больше качества :(

Можно, как вариант, обрезать верх и низ, сохранив качество по ширине и сделав более панорамную картинку. Не претендую на истину, это просто как вариант решения проблемы для тех, кому слишком много рельс. А столбики можно и затереть, без оглядки на мнение озабоченных.
https://ibb.co/q0Wyxt5
+1
+6 / –5
23.08.2024 03:10 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Спасибо за идею, насчет цветового решения тоже этот вариант будет получше. Завтра переделаю, отправлю на замену :)
+5
+5 / –0
23.08.2024 06:21 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> Ну слева, тэд, тп ПСН, а справа китайские фантазии комментаторов.

Насколько ТЭД немецкие – понятие растяжимое, заготовки делают в одном месте, обтачивают у нас, собирают в третьем. Это информация от проектировщика оснастки для их производства. Насчёт китайского металла затирщик предельных столбиков здорово пошутил, точнее, подшутили над ним, он повторил.
+2
+5 / –3
23.08.2024 10:54 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Vivan755, 23.08.2024):
> Насчёт китайского металла затирщик предельных столбиков здорово пошутил, точнее, подшутили над ним, он повторил.
Руководству завода я доверяю больше, чем фанатику электровозных сортиров. Если у вас есть информация о том, что при производстве «Ласточек» использовался российский алюминий - поделитесь, будьте так добры.
+3
+6 / –3
23.08.2024 11:06 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> Ну слева, тэд, тп ПСН

Все это произведено из зарубежных комплектующих в С.Петербурге на бывшем заводе "Сименсэлектропривод".И де-юре имеет табличку "Сделано в России". Из чисто немецкого слева только пневморессора.
0
+0 / –0
23.08.2024 12:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 23.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> > Ну слева, тэд, тп ПСН
>
> Все это произведено из зарубежных комплектующих в С.Петербурге на бывшем заводе "Сименсэлектропривод".И де-юре имеет табличку "Сделано в России". Из чисто немецкого слева только пневморессора.

Я имел ввиду немецкие, изготовленные немецкой фирмой Сименс
+1
+1 / –0
23.08.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 22.08.2024):
> У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD

На что только не идут, лишь бы низкопольные поезда не делать))))
–1
+3 / –4
23.08.2024 13:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Sergey Krylov, 22.08.2024):
> А в скобках приписано - по весу. Здесь наверное такая же локализация - 80 процентов металла местного, а 20

Последняя известная мне цифра локализации для ЭС2Г/ГП значилась 86%.
0
+0 / –0
23.08.2024 15:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2024):
> Цитата (milrood, 22.08.2024):
> > У нас периодически они только и ломаются. Это не по слухам, а конкретные рассказы машинистов, которые на них работают. Да даже когда я приходил поснимать Финист в депо, представители УЛ ломали голову над тем, как задвинуть подножку XD
>
> На что только не идут, лишь бы низкопольные поезда не делать))))

Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли.
0
+2 / –2
23.08.2024 15:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли.

Единственное разумное объяснение - чувакам из московских офисов глубоко фиолетово на то, что происходит в регионах. Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.
–6
+1 / –7
23.08.2024 15:41 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 651 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Так и есть.
0
+0 / –0
23.08.2024 16:43 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2024):
> Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.

Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.
+1
+4 / –3
23.08.2024 18:17 MSK
Citiraj označeno
Roman S. · Киров
Broj objavljenih fotografija: 495 · Foto moderator
Цитата (Sergey Krylov, 23.08.2024):
> Цитата (milrood, 22.08.2024):
> > Тут вообще кропнуто где-то в 2.5 раза, ибо в арсенале только полтинник, а эта ласточка ехала с того же пути, на каком стоит финист. Сразу как ласточка проехала, подбежал настолько ближе, насколько мог. Резать еще больше - терять еще больше качества :(
>
> Можно, как вариант, обрезать верх и низ, сохранив качество по ширине и сделав более панорамную картинку. Не претендую на истину, это просто как вариант решения проблемы для тех, кому слишком много рельс. А столбики можно и затереть, без оглядки на мнение озабоченных.
> https://ibb.co/q0Wyxt5

почему у тебя фото выглядит лучше чисто по качеству?)
–1
+0 / –1
23.08.2024 18:26 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Roman S., 23.08.2024):
> почему у тебя фото выглядит лучше чисто по качеству?)

Разные алгоритмы работы с микроконтрастом дают разное впечатление
+2
+2 / –0
23.08.2024 18:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> > Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли.
>
> Единственное разумное объяснение - чувакам из московских офисов глубоко фиолетово на то, что происходит в регионах. Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.

Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили
0
+2 / –2
24.08.2024 12:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024):
> Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.

Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов.

Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили

Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
0
+4 / –4
24.08.2024 12:19 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Аргументы адептов низкого пола высосаны из пальца. Никаких причин исключительно запускать низкопольники нет, им просто нужна красивая картинка, а в её отсутствии они винят провинциальный синдром. Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
0
+2 / –2
24.08.2024 15:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 24.08.2024):
> Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024):
> > Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.
>
> Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов.
>
> Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> > Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили
>
> Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.

У вас извините с памятью не очень??
0
+1 / –1
25.08.2024 11:23 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 272 · Izvršni urednik / Urednik
Коллеги, фото заменено. Сергею спасибо за подсказку!
+1
+1 / –0
25.08.2024 17:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024):
> Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков

Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут.

Цитата (Антон1984, 24.08.2024):
> У вас извините с памятью не очень??

Вы, если хотите что-то сказать, говорите.
–1
+1 / –2
25.08.2024 18:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Будут или не будут — бабушка на двое, как говорится. Если примут соответствующую программу — то будут строить, как миленькие
0
+0 / –0
25.08.2024 23:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Для новой модификации ЭС104 был разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона, в котором размещается часть оборудования (вкл. преобразователь собственных нужд и компрессор). Данное новшество также позволит в дальнейшем регулировать количество вагонов в составе от 3 до 12.
Тестирование планируется завершить в октябре.
Поезд может развивать скорость до 160 км/час, в нем 652 посадочных мест, 6 санитарных модулей, велопарковки.
Сообщение СТМ
+1
+1 / –0
26.08.2024 00:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 25.08.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024):
> > Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
>
> Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут.
>
> Цитата (Антон1984, 24.08.2024):
> > У вас извините с памятью не очень??
>
> Вы, если хотите что-то сказать, говорите.

Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...
0
+1 / –1
26.08.2024 11:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 26.08.2024):
> Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...

Уважаемый, вы слово "массово" в моем комментарии пропустили наверное? Массово, это когда высокие платформы на всем полигоне обращения электричек, а в вагонах фартуки опущены, ну типа как в Москве. В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду. Далее в сторону Туапсе и Краснодара все платформы низкие и никаких намеков на строительство высоких нет и не предвидится. То, что в Челябинске кто-то единично осваивает деньги на строительстве высоких платформ, кстати сколько их там построили то, а то я нашел информацию только по одной, еще не говорит о массовости.
–2
+1 / –3
26.08.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2024):
> В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду

И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить? Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС. Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.
+3
+3 / –0
27.08.2024 07:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В регионах массово не строили говорите?? А чего тогда на Кисловрдсктвсе высокие платформы??
+1
+1 / –0
27.08.2024 07:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> Цитата (Сергей_Н, 26.08.2024):
> > В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду
>
> И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить? Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС. Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.

Да там безполезно пояснять, ему уже несколько раз об этом писали...
+1
+1 / –0
28.08.2024 13:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить?

Переделать в средние. На станциях Сочи, Адлер, Имеретинский курорт оставить часть высоких под ПДСы

Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС.

Даже во время олимпиады ничего не переделали сверх необходимого под нее минимума. Так что никто ничего переделывать не будет.

Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.

Конечно, конечно. Видимо прибалты, белорусы, финны, азербайджанцы полные дураки что не понимают таких элементарных вещей. Рука-лицо.

Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> В регионах массово не строили говорите?? А чего тогда на Кисловрдсктвсе высокие платформы??

Это наследие товарища Сталина и электросекций типа С вот уже почти как 90-летней давности.
–1
+0 / –1
02.09.2024 12:25 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 935 · Urednik
Цитата (Антон1984, 26.08.2024):
> на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы

Это где, интересно?
0
+0 / –0
02.09.2024 12:46 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (CrazyWad, 02.09.2024):
> Это где, интересно?

Локомотивная-1, На Подстанции вроде тоже что-то делают (не вглядывался детально, могу ошибаться насчёт последней)
0
+0 / –0
07.09.2024 10:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Замечательная фотография иллюстрирующая всю тупиковость ныне выпускаемой продукции отечественных заводов https://t.me/bppc_ufa/1601
–1
+2 / –3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.