RailGallery
РА3-066
Россия, Карелия, станция Ляскеля
Russia, Karelia, Laskelya station
Venäjä, Karjala, Läskelä asema

ავტორი: Sergey Krylov · Сортавала           Date: 21 აგვისტო 2022 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.07.2024 18:49 MSK
ნახვები — 1673
Detailed information

Added to favorites: 8

Voting

Rating: +198 / +90
Kasper+1
vaporchrome+1
DR1A+1
Алексей Задонский+1
Сергей Кривоносов+1
Tokarev Danila+1
rzd_kruta+1
Δεαэρατορ+1
romik80+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
kazyrbaev+1
Илья Сергеевич+1
Александр Залесский+1
Mel 5293.60+1
2lowterrain+1
Vadimtrain+1
Фелулов Максим+1
Ikarus280+1
Tvans+1
Mr.Sapsan+1
tmn_72+1
gvp+1
Евгений1989+1
Herr Bär+1
Serg73+1
andrey92+1
ER2T-7219+1
Aleksandr A330+1
Альберт Альфитович+1
Сергей Колосов+1
Виталий+1
Землинец+1
Шаэнн+1
Николай67+1
Skorapino+1
m_marix+1
Sergey Lizunov+1
AlexxDrozD+1
Kolyankrg+1
Andrey Kolenchikov+1
RSTPOFF+1
Алексей Ушаков+1
Semyon Ivanov+1
Kirsidor+1
Glabab+1
Darth Maul+1
Chmeshka2+1
k_danya+1
Senya2006+1
Дмитрий Бизяев+1
Nivin+1
Alexey Benera+1
AST+1
VieRtu+1
Константин Багров-Sedoy+1
Drid+1
Captain Baltica+1
CrazyWad+1
Роман Агапитов+1
Семен+1
Сергей Анфимов+1
frunzenecc+1
m1ronY+1
Артём Мамедов+1
Nyanvan+1
rainwaker+1
kirOl+1
Ваня 543+1
Roman S.+1
Timoshenkov007+1
Матвей Разгоняев+1
Ilya Rudakov+1
arsmm+1
anton121+1
VL10K+1
Northern Spirit+1
Eugene+1
demix_one_love+1
_rizix_1236+1
Матвей Боксов+1
Алексей Куриленко+1
smooth operator+1
ҚТЖ и РЖД+1
Vito+1
CLASSIFIED+1
vik1222+1
qwerty_qwertovich+1
9max_x+1
Mr.Baks+1
dymon.z+1
Romario+1
grigoriystyazhkin+1
orskXXI+1
lvs97a+1
Ольгерд+1
Aendry+1
Kotolet+1
Орлов З.В.+1
Данил Козлов+1
Михаил Григоров+1
Kaincik+1
Donat1k+1
bo1ng10+1
Vladimir Ivanov+1
Islam05+1
Nai+1
Cargonaut+1
DSP+1
DoIIIupak+1
abrussia+1
Рыбак из Саратова+1
Киток+1
alex.a3397rzd+1
Diesel1672+1
Soldatov_Ilya+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
avoid+1
Ivan 2095+1
Timofey96+1
Vertel+1
Levunti+1
Ulan3+1
40RUS+1
Ivan00+1
nbelz+1
Lag+1
VL80T980+1
Михаил Абрамов+1
Валентин Самосюк+1
ТеплаКолос+1
Лëха47+1
Superzoom+1
Vladok+1
КЖД TRAINS+1
vg1896+1
xxil+1
Steppe Partisan+1
Кот80к+1
Fedor4ik+1
Alexsa+1
Иван С.+1
mashinist7277+1
TRAINSURFER+1
Андрей С.+1
Марс_102+1
NikZD95+1
Transport_moscow+1
Сергей Шляпин+1
Алексей Кузенков+1
Dag05+1
Филиппов Марк+1
Artem Mukhametgaliev+1
Кирилл Широков+1
Marat Elektrichka+1
Kostya161+1
Danandr+1
Никита Лапин+1
MoscowRailfan//+1
ЖБИ+1
Даниил Антипов+1
Maybug+1
Иван Раменский+1
ВЛ10У+1
SHOMAS4416+1
Максим Сёмин+1
piter+1
Антрацит+1
Дмитрий Закутный+1
Fedor Vostochny+1
kapral23+1
Копылов Н.О.+1
er2r_7015+1
Chaayka+1
Igor Balaklavskij+1
IlI+1
maximus091182+1
VladTrains183+1
Айдаров Д+1
Dmitriy51+1
Kirill.trs+1
pravlen+1
Tagir Dibaev+1
KaMa+1
hunter59+1
Alexander.Masov+1
Виталий_DSK+1
Sadrick+1
trains_pvk+1
Romanovski_transport_official+1
Евгений Пашковский+1
Никита Бурцев+1
karelian trains+1
andrew_zol+1
RiV+1
Dimaskalugski+1
ЭТ2М-068+1
_Listrigon_+1
matvei.verholyak+1
Vlados810+1
YouSafe+1
s.gulaev+1
Nikita_Finko+1
Mr. Ndong+1
KaVe+1
milrood+1
3ES4K-076+1
Александр193+1
2ЭС6–1
No_Name–1
tars–1
Bremze–1
Анатолий Нагорнов–1
L.smm34–1
MakVik–1
unover–1
KISoloG–1

РА3-066

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
მოდელი:RA3
მშენებელი:Metrowagonmash   Mytischi
სერიული ტიპი:753
დამზადებულია:2021
კატეგორია:Rail Buses
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Camera Settings

Model:L1D-20c
Date and Time:21.08.2022 05:25
Exposure Time:1/240 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:10.26 mm
Show all EXIF data

Comments · 108

24.07.2024 19:59 MSK
Link
Tagir Dibaev · Уфа
ფოტოები: 246
Что это за штука справа?
+15
+19 / –4
24.07.2024 20:01 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Это семафор, сигнальное устройство в виде мачты или столба с подвижными крыльями и огнями, устанавливаемое на железнодорожных путях. Раритетная вещь, как правило запрещает или разрешает движение на станцию с перегона.
+38
+38 / –0
24.07.2024 21:11 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Погодите, а РАшка разве ещё не на станции находится? фотограф на перегоне, а она со станции должна выезжать.
+5
+5 / –0
24.07.2024 21:16 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Вспоминается случай еще на практике помогалой был, в Сортовалу, толи паровоз везли или за ним, не важно. Жезловки ещё много где было, но светофоры стояли. Темная ночь, в этих краях гдето едем, и машинист говорит, странно, вроде пасмурно, а вон какая звезда зеленая, подъезжаем а это семафор, он прифигел, я темболее. времена практически докомпьютерные, в формуляре часто обкатки сами рисовали. Скоростя на бумажке написаны, профиля резервом особо не нужны.
https://disk.yandex.ru/i/09fdAQmaueS3qg
Одно крыло поднято зелёный горит, на главный путь, 2 крыла 2 желтых на боковой, на главных линиях часто перед семафорами устанавливался знак диск сквозного прохода и выходные семафоры.
+6
+7 / –1
24.07.2024 21:33 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 143
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> Погодите, а РАшка разве ещё не на станции находится? фотограф на перегоне, а она со станции должна выезжать.

Вы правы, моя ошибка, поезд действительно находится в границах станции Ляскеля
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+7
+10 / –3
24.07.2024 21:46 MSK
Link
Bremze · VR
ფოტოები: 267
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> в Сортовалу

ну, ё-моё... за что вы так с топонимами-то?
+4
+4 / –0
24.07.2024 22:09 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
ფოტოები: 74
РШР как из энциклопедии, отсыпка грамм в грамм.
+9
+9 / –0
24.07.2024 23:01 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> 2 крыла 2 желтых на боковой

Лёх, у семафоров на боковой путь световой сигнал жёлтый и зелёный же!
+6
+6 / –0
24.07.2024 23:02 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (Bremze, 24.07.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> > в Сортовалу
>
> ну, ё-моё... за что вы так с топонимами-то?

Извините за мой Французский... по Русскому и Летературе 3 с натягом было. Главное что смысл понятен о чем я )
+5
+8 / –3
24.07.2024 23:05 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (А. Тимохин, 24.07.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> > 2 крыла 2 желтых на боковой
>
> Лёх, у семафоров на боковой путь световой сигнал жёлтый и зелёный же!

Запамятовал, ивиняюсь, лет 15 под семафорами не попадался.
+5
+5 / –0
24.07.2024 23:09 MSK
Link
ფოტოები: 5
Эпично))
+1
+2 / –1
24.07.2024 23:36 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9169 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Фото отличное. Марсианские цвета, на мой вкус - не очень, как и убранный в минус контраст.
+14
+15 / –1
25.07.2024 06:52 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (Tagir Dibaev, 24.07.2024):
> Что это за штука справа?

Классика это, клас-си-ка)
https://dzen.ru/video/watch/6279b3e51ae7846cd222bf00

Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
> Извините за мой Французский... по Русскому и Летературе 3 с натягом было. Главное что смысл понятен о чем я )

«Главное» – это как? В человеке главнее ноги? Или яички? Или гипофиз? Что? Не думаю, что кто-то из нас согласится признать какую-то часть своего тела неглавной и расстаться с ней. Ну ладно, хотя бы запомнить, что названия языков (французский, русский) и тем более школьных предметов (литература, чёрт с ней, пусть даже летература – видимо, по-питерски, у вас и со склонением Бологого не очень) пишутся с маленькой буквы, можно?
+5
+7 / –2
25.07.2024 09:38 MSK
Link
ფოტოები: 76
Фото хорошее, но поезд уж слишком яркий
+4
+4 / –0
25.07.2024 10:04 MSK
Link
არ არის სურათები
А я думал, что глупейшие сверхцитаты только на Паровозе в тренде, оказывается, нет:)
+3
+4 / –1
25.07.2024 10:14 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> В человеке главнее ноги? Или яички? Или гипофиз? Что? Не думаю, что кто-то из нас согласится признать какую-то часть своего тела неглавной и расстаться с ней

Главное - что смысл понятен.
Язык может обходиться без письменности, человек без мозга и яичек - нет (если у питерских ученых вдруг не случится прорыв).
+6
+6 / –0
25.07.2024 10:19 MSK
Link
Tagir Dibaev · Уфа
ფოტოები: 246
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> Классика это, клас-си-ка)

Спасибо:)
Я ведь больше по красивым фоточкам, закаты да рассветы, диафрагма да выдержка. Техническую матчасть знаю мало, отсюда и вопрос)
+5
+5 / –0
25.07.2024 10:33 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Эта техническая часть даже в советских мультфильмах неоднократно представала. Да и не только советских.

Цитата (xxil, 25.07.2024):
> если у питерских ученых вдруг не случится прорыв

Разброс, а не прорыв:
https://sun9-50.userapi.com/impg/ZhHEeED...e=album
+4
+5 / –1
25.07.2024 14:10 MSK
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль
ფოტოები: 46
Опять МИНУСАТОРЫ..
–5
+5 / –10
25.07.2024 14:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> видимо, по-питерски, у вас и со склонением Бологого не очень

Это верно, в Питере склоняльщики топонимов со средним родом не приветствуются. Как и бордюрщики:)
+2
+2 / –0
25.07.2024 14:55 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Картинка красивая, но нереальная
+13
+13 / –0
25.07.2024 14:57 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> в Питере склоняльщики топонимов со средним родом не приветствуются

"Я выехал из Царское Село, чтобы добраться до Торфяное засветло", - так теперь общаются в Питере?
+5
+5 / –0
25.07.2024 15:10 MSK
Link
Bremze · VR
ფოტოები: 267
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> по Русскому и Летературе 3 с натягом было.

главная отговорка... Печально очень.
–5
+2 / –7
25.07.2024 15:17 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> главная отговорка...

Вежливый, культурный ответ. Иных, знаете ли, просто бомбит при указании на грамматические ошибки.
+7
+8 / –1
25.07.2024 15:39 MSK
Link
Bremze · VR
ფოტოები: 267
Цитата (xxil, 25.07.2024):
> просто бомбит

Бомбит больше от подобной неграмотности, а когда этому подвергаются мной любимые и родные Карельские топонимы - бомбит как-то по особенному.
+1
+5 / –4
25.07.2024 17:46 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Я смотрю минимум уже команда из двух человек собралась...
+3
+4 / –1
25.07.2024 19:16 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (xxil, 25.07.2024):
> > главная отговорка...
>
> Вежливый, культурный ответ. Иных, знаете ли, просто бомбит при указании на грамматические ошибки.

К критике всегда готов. В отличии от грамотности у меня есть достаточно положительных черт или как правильно, качеств.
+6
+7 / –1
25.07.2024 19:21 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
О чём и речь. Но знают это те, кто вживую общался, интернетные же предпочитают аппелировать учебником русского языка
+2
+2 / –0
25.07.2024 19:27 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Умные люди, подскажите а в каком месте между Спб и Москвой Шаверма становится Шаурмой? Почему Санкт Петербург обзывают Питером?

А грамотные люди часто не с одним высшим образованием в некоторых кафе туалеты моют, зато вышка!
Если руки из того места растут, грамотность не главное.
Давайте теперь произносить слова точно так как они пишутся, а то получается говорим с ошибками.
не дано человеку стать балерУном или балерунОм (как правильно), а у него талант лесником быть.
И вообще у меня клава старая, клавиши заллиппают)) пора обновлять))
+4
+5 / –1
25.07.2024 19:51 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> Почему Санкт Петербург обзывают Питером?

Потому что так короче.
И, как выяснили под соседним фото, уже не одну сотню лет обзывают.

>Давайте теперь произносить слова точно так как они пишутся, а то получается говорим с ошибками.

Наоборот - пишем с ошибками)

> стать балерУном или балерунОм (как правильно)

Э.. ПремьЕром))
+2
+2 / –0
25.07.2024 20:06 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 143
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
> подскажите а в каком месте между Спб и Москвой Шаверма становится Шаурмой?

В Твери шаурма превращается в промежуточную шаварму, а далее уже становится шавермой. Одно время даже в городе было заведение с указателем, что в этом месте заканчивается шаурма и начинается шаверма.
+3
+5 / –2
25.07.2024 20:07 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Для личного оброзавания как правильно Кура или Курица? На этом закончу (ошибки будут продолжатся).
+1
+2 / –1
25.07.2024 20:12 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 143
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
> Для личного оброзавания как правильно Кура или Курица?

Курица правильно. Но в пределах КАД лучше кура :)
+4
+4 / –0
25.07.2024 20:14 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
ფოტოები: 3183 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> https://disk.yandex.ru/i/09fdAQmaueS3qg
> Одно крыло поднято зелёный горит, на главный путь, 2 крыла 2 желтых на боковой, на главных линиях часто перед семафорами устанавливался знак диск сквозного прохода и выходные семафоры.

А есть полное описание семафорной сигнализации с подобными картинками ?
+1
+1 / –0
25.07.2024 20:16 MSK
Link
ფოტოები: 362
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
>
> А грамотные люди часто не с одним высшим образованием в некоторых кафе туалеты моют, зато вышка!
> Если руки из того места растут, грамотность не главное.
> Давайте теперь произносить слова точно так как они пишутся, а то получается говорим с ошибками.
> не дано человеку стать балерУном или балерунОм (как правильно), а у него талант лесником быть.
> И вообще у меня клава старая, клавиши заллиппают)) пора обновлять)
Хочешь быть МД - будь им!
–3
+3 / –6
25.07.2024 20:17 MSK
Link
No_Name · Gor
ფოტოები: 655
Фото какое то искусственное не натуральное
+9
+9 / –0
25.07.2024 20:19 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Сергей ВМ, 25.07.2024):
> Хочешь быть МД - будь им!

Кем?
+2
+2 / –0
25.07.2024 20:21 MSK
Link
ფოტოები: 362
Малолетним дебилом. Очень хорошее определение, на мой взгляд. Можете забанить.
–4
+3 / –7
25.07.2024 20:23 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Это уже перебор. Про МД.
+7
+7 / –0
25.07.2024 20:25 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (Lasselan, 25.07.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> > https://disk.yandex.ru/i/09fdAQmaueS3qg
> > Одно крыло поднято зелёный горит, на главный путь, 2 крыла 2 желтых на боковой, на главных линиях часто перед семафорами устанавливался знак диск сквозного прохода и выходные семафоры.
>
> А есть полное описание семафорной сигнализации с подобными картинками ?

С подобными картинками нет, найду, в личку закину, была инструкция от примерно 1950 года.
+3
+3 / –0
25.07.2024 20:26 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
ფოტოები: 143
Цитата (No_Name, 25.07.2024):
> Фото какое то искусственное не натуральное

У меня все такие. Что поделать, снимаю как могу...
–6
+2 / –8
25.07.2024 20:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (xxil, 25.07.2024):
> выехал из Царское Село, чтобы добраться до Торфяное засветло

Как надо, так и общаются - нечего в чужой монастырь лезть со своим уставом, как нужно общаться и говорить. В каждой местности свои особенности речи. В Ленинграде - Санкт-Петербурге они во многом определяются множеством финских названий. Как люди говорят, так и правильно. Относительно же данной ёрнической реплики - Царского Села нет. Есть город Пушкин. Так что из Пушкина. Если же имеется в виду станция - "от (т.е станции) Царское Село до Витебского"; "До Торфяное" - абсолютно нормально. "Электричка идет до Сосново, Васкелово". "Из Колпино/ Парголово, до Купчино", "я из Семрино", да множество такого. Если кому-то из других местностей не нравится, как говорят питерцы - могут идти в лес за дровами, в том числе и премудрые (квази)языковеды.
+4
+5 / –1
25.07.2024 20:42 MSK
Link
No_Name · Gor
ფოტოები: 655
Цитата (Sergey Krylov, 25.07.2024):
> Цитата (No_Name, 25.07.2024):
> > Фото какое то искусственное не натуральное
>
> У меня все такие. Что поделать, снимаю как могу...

Да ну не все
+2
+3 / –1
25.07.2024 20:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Lasselan, 25.07.2024):
> А есть полное описание семафорной сигнализации с подобными картинками

Ну так Инструкция по сигнализации же. В поисковике "ИСИ ЖД" набрать - и вперед. А вот здесь https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=5261 множество исторических ПТЭ, ИСИ, ИДП - в т.ч. даже проект 30-х гг., где для маневровой работы вместо синего предполагался пурпурный(!), а вместо лунно-белого разрешать маневры должен был синий.
+5
+5 / –0
25.07.2024 20:46 MSK
Link
ფოტოები: 362
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
> Это уже перебор

Они не поняли...Ч.Т.Д.
–3
+1 / –4
25.07.2024 20:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
> Почему Санкт Петербург обзывают Питером

Никто, кстати, ничего не обзывает. Историческое "уменьшительно-ласкательное" - но совершенно нормально в разговорной речи. Вспоминаем фольклор. Песня (про поезд и паровоз): "Распроклятая машина/Дружка в Питер утащила/Она свистнула, пошла/Расцеловаться не дала". Или из Некрасова: "Старого отпели, новый слезы вытер/Сел в свою карету - и уехал в Питер".
+4
+4 / –0
25.07.2024 21:07 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
> > Почему Санкт Петербург обзывают Питером
>
> Никто, кстати, ничего не обзывает. Историческое "уменьшительно-ласкательное" - но совершенно нормально в разговорной речи. Вспоминаем фольклор. Песня (про поезд и паровоз): "Распроклятая машина/Дружка в Питер утащила/Она свистнула, пошла/Расцеловаться не дала". Или из Некрасова: "Старого отпели, новый слезы вытер/Сел в свою карету - и уехал в Питер".

Просветился, спасибо!
+4
+4 / –0
25.07.2024 21:20 MSK
Link
Nyanvan · Msk
ფოტოები: 1349
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2024):
> Умные люди, подскажите а в каком месте между Спб и Москвой Шаверма становится Шаурмой? Почему Санкт Петербург обзывают Питером?

В Бологом видел такой знак. Да и по расстоянию, вроде, ровно выходит)
+3
+3 / –0
25.07.2024 21:38 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> В Ленинграде — Санкт-Петербурге они во многом определяются множеством финских названий.

Ну, хоть честное признание, что в том краю русский народ вместе с языком подпорчен финнами. Очевидно, что и с Бологим та же история – жителям Бологого оказалось проще перестать склонять название в угоду французам и немцам, обильно сновавшим между столицами в XIIX-XIX веках, чем объяснять каждому супостату тонкости языка.

Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> Если кому-то из других местностей не нравится, как говорят питерцы — могут идти в лес за дровами

О, сразу видно – культурная столица.
Серхей, я шо-то не пойму, вы вроде 23, а не 78, откудова таке заступничество за хород на Неве?
+1
+4 / –3
25.07.2024 21:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> вроде 23, а не 78

Интересное мышление - всё мерять кодами регионов номерных знаков))) А то, что 23 - это тупо может быть год регистрации на сайте - не?
+6
+7 / –1
25.07.2024 21:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> русский народ вместе с языком подпорчен финнами.

А вы, простите, кем подпорчены, неуважаемый?
+3
+6 / –3
25.07.2024 21:45 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> "До Торфяное"- абсолютно нормально (...) "Электричка идет до Сосново, Васкелово". "Из Колпино/ Парголово, до Купчино", "я из Семрино"

"Здравствуйте, я из Торфяное!" - это абсолютно нормальные особенности речи в Ленинграде-Санкт-Петербурге? Что же, вы, как сейчас говорят, сделали мой день.
+3
+3 / –0
25.07.2024 21:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (xxil, 25.07.2024):
> Что же, вы, как сейчас говорят, сделали мой день.

А, так вы из Одессы)
+3
+3 / –0
25.07.2024 21:47 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Сергей ВМ, 25.07.2024):
> Малолетним дебилом. Очень хорошее определение, на мой взгляд. Можете забанить.

Для начала премод за переход на личности и оскорбления
+5
+6 / –1
25.07.2024 21:50 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> Интересное мышление - всё мерять кодами регионов номерных знаков))) А то, что 23 - это тупо может быть год регистрации на сайте - не?

Отчего же всё, попробуйте, например, найти код региона 755. На год рождения «23» не похоже, какого-то сакрального смысла число не несёт (в отличие от 666 или 1488, например), на серию или номер локомотива (вы знали, что Ваня 543 – в честь ЧС4Т-543?) – тоже не очень, можно разве что предположить, что вы ценитель ВЛ23. Но всё оказалось, как вы выразились, тупее – год регистрации. Спасибо, и просветили, и немного насмешили.

Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> А вы, простите, кем подпорчены, неуважаемый?

Первый минус визуализирован. Люблю, когда так, а то понатыкают молча...
–4
+1 / –5
25.07.2024 21:53 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
И про общение - можно друг с другом на разных наречиях и прочих нормах общаться, главное чтобы было понимание и разговор был о предмете разговора, а не кто там куда ударение поставил. В целом, не отменяет стремления к грамотности, но меньше бы на малозначительных в моменте деталях зацикливаться.
+4
+4 / –0
25.07.2024 22:06 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> так вы из Одессы

Всё же, пример употребления несклоняемого Торфяного будет?

> жителям Бологого оказалось проще перестать склонять название в угоду французам и немцам

Но другие названия на -ое до сих пор прекрасно склоняются
+3
+3 / –0
25.07.2024 22:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> Первый минус визуализирован. Люблю, когда так, а то понатыкают молча...

Я минус, кстати, не поставил) Но хотел бы знать - вы к высшему народу себя относите, что позволяете себе оскорблять петербуржцев и жителей Ленинградской области, утверждая, что мы "кем-то подпорчены"?
+7
+7 / –0
25.07.2024 22:12 MSK
Link
Bremze · VR
ფოტოები: 267
Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> вы к высшему народу себя относите

звезда во лбу. Я где-то вычитала в комментах, что он тут "на особом положении" и многое ему тут сходит с рук.
Разве так можно? Или это только для златопопых и солнцеликих?
–3
+1 / –4
25.07.2024 22:20 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (Serg23, 25.07.2024):
> Но хотел бы знать - вы к высшему народу себя относите

К советскому.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2024):
> И про общение - можно друг с другом на разных наречиях и прочих нормах общаться, главное чтобы было понимание и разговор был о предмете разговора, а не кто там куда ударение поставил. В целом, не отменяет стремления к грамотности, но меньше бы на малозначительных в моменте деталях зацикливаться.

Вот! А в большинстве питерцев я этого уважения отродясь не видел. Главная беда Петербурга – гопники, считающие, что раз они живут в культурной столице – то они и есть культура. Только вот гопники везде одинаковые – в Москве, Питере, Ëбурге (с подачи Алексея Иванова – литературное слово), Иркутске и Хабаровске. И процент их везде практически одинаков. Но у питерских – самомнение, "мы из культурной столицы". Пример выше – начали за язык, а оказались посланными в лес за дровами. И эти гопницкие голоса затмевают голос истинно культурных людей. Которых в Питере тоже совершенно такой же процент, как и в других городах.

Между прочим, в Алексее, которого товарищ Мурашов опрометчиво обозвал, этого нет совершенно. На таких людях держится сообщество. А что до проблем с письмом – лишь бы редактора нашёл, если за что большое возьмётся. Хотя работу над собой никто не запрещал, а она даёт свои плоды ВСЕГДА, было бы желание.

И вопрос: что считать малозначительным? Повторяющуюся из раза в раз простую ошибку за уши сюда не притянешь.
+1
+5 / –4
25.07.2024 22:45 MSK
Link
ფოტოები: 362
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2024):
> Для начала премод

Анатолий, можно и пожизненно, ибо похер. Сайт превратился в компостную яму с кучей неадекватов и откровенных фриков. Интересных фото всё меньше, срачей и прочих маханий пипирками всё больше. Причём чем дальше, тем хуже. Я понимаю, что это вам выгодно. Больше просмотров — больше рекламы — больше денег. Я с телефона иной раз просто фото не могу посмотреть, ибо реклама всё заслоняет. Короче, я сам на ваш сайтик больше не ездец. А вы вольны делать что хотите.
+2
+4 / –2
25.07.2024 22:48 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Это ваше мнение и не все с ним согласны. Поиски интриг где их нет, вот и до оскорблений дошло, достойный поступок, никчего не сказать. Заслонение рекламой - вы про adblock слышали? Ваше право сюда не заходить, но никто не гонит (пока).
+6
+6 / –0
25.07.2024 23:16 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Тема интересная)
Девушкак както спросила перед первым приездом в Питер, а Питерчане народ нормальный? как мне это врезалось в голову, питерчане))) мы Питербужцы) а она, мыже Череповчане, а вы Питерчане)))
+5
+5 / –0
25.07.2024 23:17 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Москвичи сказали бы что вы питеричи?)
+4
+4 / –0
25.07.2024 23:20 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Это перебор наверное))) Как не обзывай Ленинград он и в Африке Питер))
+5
+5 / –0
25.07.2024 23:21 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (Сергей ВМ, 25.07.2024):
> Интересных фото всё меньше, срачей и прочих маханий пипирками всё больше.

Это было с начала ЖД-фотосайтов. Недавно очередной мессия, Баранников А. Ю., объявил сообщество больным. Теперь вы. Все мы больны герпесом, инфицированы палочкой Коха и стафилококком, однако у большинства (не у всех, не будем кривить душой) можно найти положительные качества. Лично мне если нравится снимок или комментарии – участвую. Здесь вот снимок мне не нравится – не вижу снимка, вижу искусственную картинку, а тамада хороший и комментарии интересные.

Цитата (Сергей ВМ, 25.07.2024):
> Я с телефона иной раз просто фото не могу посмотреть, ибо реклама всё заслоняет

Тоже смотрю в основном на телефоне, никаких адских блоков не стоит, никакая реклама фото не заслоняет. На настоле тоже. Что я делаю не так?
+3
+3 / –0
25.07.2024 23:27 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Если так рассуждать, то человечество в принципе больно. Вопрос в том кто что хочет видеть.
+4
+4 / –0
25.07.2024 23:31 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Тут есть реклама? смотрю с нормального компа, месяц назад с тлф не замечал ничего подобного.

Хорошая фотка, Художник так видит) Я бы конечно ПС (подвижной состав) на более древнмй поменял, и РШП (рельсо шпальная решетка) на деревязу с песчяным балластом, вот былабы бомба! (хорошая фотка) Я так думаю)
+4
+4 / –0
25.07.2024 23:35 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Та отож... Если в человеке живут только глисты, а сам он вдобавок ещё и безграмотный – то от него лишь проблемы. Но если в человеке есть толика бога или дьявола – ему можно простить толику безграмотности, впрочем, желая, чтобы и эта толика ушла. Правда, люди, в которых живут только глисты, в этом желании умудряются увидеть бестактность. Вернулись к тому, с чего начали – кто что хочет видеть...
–5
+3 / –8
25.07.2024 23:35 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Только теперь (хотел написать щас) обратил кто сфотал (хотел написать аффтор) пинайте, критикуйте, мне авфторство без разницы, и от начинающих есть норм фото.
+4
+4 / –0
26.07.2024 00:09 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> Та отож... Если в человеке живут только глисты, а сам он вдобавок ещё и безграмотный – то от него лишь проблемы.

При всем уважение не судите по себе.

Критикуете до хрена и не по делу. Вроде без ошибок написал?
+9
+9 / –0
26.07.2024 00:16 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Зачем по себе, есть вполне объективные методы контроля. В помощники и машинисты вот как отбирают?
+1
+2 / –1
26.07.2024 02:00 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Уже ни как, психологи, глаза, ухи, гинеколок теперь есть железнодорожный. И что не понятно товарищей из азии в помощники не берут а из Нигерии (вроде) уже помагалы есть, по нашему говорят.
Есть уже прецинденты, дама машинист залетела от помощника, хотя в разных комнатах отдыхают.
+7
+7 / –0
26.07.2024 02:14 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (Bremze, 24.07.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> > в Сортовалу
>
> ну, ё-моё... за что вы так с топонимами-то?

Блин специально по интернетил (извините за мой Отрадненский) что такое топоним... Ппц, лучшебы не смотрел, даже есть онимы... Лучше я по крестьянски с ошипками)))

А как правильно отсксерить или откопировать? смотреть с 0:50 )) https://youtu.be/htTi-1M1Iy0?si=xcNliJOeetcUVXK5

Я бы такое правило сделал, ставишь минус к фото небольшой аргумент, а почему?.
+3
+3 / –0
26.07.2024 03:00 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Я наверное спамлю... уже.
Дедушка 3 класса образования, 26 лет примерно составителем отработал на заводе нашем (час пешком) машинист у него дядя Юра был, рассказывал страшные истории когда я мелким был, на каких он паровозах начинал работать колеса больше его роста, депо Медведево на П36 уже потом расказал, когда я повзрослел.

Подруга 2 вышки, бухгалтер, зп раза в 2.5 больше чем у меня, семья а готовить не умеет(((
Попросила чтото в поезд приготовить на море поедут, я предложил меню, жареная курочка, яички , овощи... (вместо дошика)

Почему готовишь вкуснее чем для себя? Я не кулинар, легкое увлечение.
К чему это, а хз...
+3
+4 / –1
26.07.2024 10:32 MSK
Link
Nyanvan · Msk
ფოტოები: 1349
Ветку комментариев можно использовать как наглядное пособие по битве людей с образованием и завышенным чсв и условно обычных работяг (без злого умысла). Что ни день, то песня. Обострение что ли, уж не знаю.
+7
+7 / –0
26.07.2024 13:44 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Лично меня от слова "Питер" коробит. Так говорили лиговские гопники до Революции и во времена Леньки Пантелеева. А ссылка на Некрасова, по крайней мере глупа. Время было другое и в приведённой строчке, смысл которой большинство не в состоянии понять, название города "Питер" имеет уничижительное значение.
0
+4 / –4
26.07.2024 14:24 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9169 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да ведь многие так говорили. Вот например цитата из ПСС В.И. Ленина:

"3) Отряды должны произвести немедленно обыск, во-первых, вокзалов, с осмотром и учетом вагонов с хлебом; во-вторых, путей и узловых станций около Питера; в-третьих,всех складов и частных квартир."
+3
+4 / –1
26.07.2024 14:33 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Ах поехал Ванька в Питер,
Я не буду его ждать!
Достоевский Ф. М., Братья Карамазовы,


И прекрасно. Ну, что Питер, как на тебя действует, — прокричал Богатырев, — скажи, а?
Толстой Л. Н., Воскресение
+5
+5 / –0
26.07.2024 15:06 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Muller, 26.07.2024):
> Ах поехал Ванька в Питер,
> Я не буду его ждать!
> Достоевский Ф. М., Братья Карамазовы,
>
>
> И прекрасно. Ну, что Питер, как на тебя действует, — прокричал Богатырев, — скажи, а?
> Толстой Л. Н., Воскресение

Я уже обратил внимание на то, что мерзкое словечко "питер" обожают разного рода чужаки, антисоветчики и русофобы. У вас "Город-Герой Ленинград" вызывает зубовный скрежет, типа вот она родина "совковости".
–5
+2 / –7
26.07.2024 15:19 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Так я тут при чем? Ленин так говорил, Достоевский, Чехов и многие другие.

а к ГГ Ленинград испытываю самые светлые и памятные чувства.
+4
+4 / –0
26.07.2024 15:55 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Ленин НЕ говорил, а один раз сказал, а про писателей - так я уже упоминал, что их фразы вырваны из текста, без ОГЛЯДКИ на их смысл.
И, признаюсь честно, ни Чехов, ни тем более Достоевский не относятся к тем, кого бы я считал авторитетом. Они всего-навсего описывали жуткую жизнь обыкновенных людей в царской России, и едва ли испытывали добрые чувства к столице чудовищной Империи.
–3
+2 / –5
26.07.2024 16:10 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (ЕвРо, 26.07.2024):
> Ленин НЕ говорил, а один раз сказал

В. И. Ленин. Большевики должны взять власть! (Письмо Центральному комитету, Петроградскому и Московскому комитетам РСДРП) (1917):

>Нельзя давать себя обмануть. цифрами выборов, не в выборах дело: сравните выборы в городские думы Питера и Москвы и выборы в Советы

В. И. Ленин. Марксизм и восстание. Письмо центральному комитету РСДРП (1917):

>Мы дадим весь хлеб и всю обувь на фронт. И мы отстоим тогда Питер.

В. И. Ленин. Советы постороннего (1917):

>Окружить и отрезать Питер, взять его комбинированной атакой флота, рабочих и войска, — такова задача, требующая /искусства и тройной смелости./
+4
+4 / –0
26.07.2024 16:46 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Достаточно просто вспомнить, как Питер изначально назвал сам Пётр I — и все стенания по этому поводу моментально потеряют какую-либо ценность
+4
+4 / –0
26.07.2024 17:54 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (xxil, 26.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 26.07.2024):
> > Ленин НЕ говорил, а один раз сказал
>
> В. И. Ленин:
> >Нельзя давать себя обмануть. цифрами выборов, не в выборах дело: сравните выборы в городские думы Питера и Москвы и выборы в Советы
> В. И. Ленин:
> >Мы дадим весь хлеб и всю обувь на фронт. И мы отстоим тогда Питер.
> В. И. Ленин. :
> >Окружить и отрезать Питер, взять его комбинированной атакой флота, рабочих и войска, — такова задача, требующая /искусства и тройной смелости./

Я считаю Владимира Ильича Ленина Величайшим Гением в Истории Человечества. До сих пор мало кто понимает Величие Революции, которую он возглавил и Величие Государства, которое он создал. Не его вина, что потомки оказались ЖАДНЫМИ ГЛУПЦАМИ. Но в вопросе его именования Города-на -Неве я в корне не согласен.
–8
+4 / –12
26.07.2024 17:58 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 26.07.2024):
> Достаточно просто вспомнить, как Питер изначально назвал сам Пётр I — и все стенания по этому поводу моментально потеряют какую-либо ценность

Я не собираюсь в этом вопросе подражать Петру Первому. У меня своя точка зрения и я не вижу причины от неё отказываться. Но любители жаргона лиговских гопников едва ли могут рассчитывать на приличное к ним отношение, какими бы цитатами Великих они не прикрывали свою сущность.
–7
+1 / –8
26.07.2024 18:25 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (Nyanvan, 26.07.2024):
> наглядное пособие по битве людей с образованием и завышенным чсв и условно обычных работяг (без злого умысла)

Вот, точно! Отстаньте уже от Шомаса - он играет, как умеет! При этом, человек человек большой души и доброты! А правописание у него хромает, что ж поделаешь? Он это сам признаёт и приносит извинения. У Винни-Пуха оно тоже хромало. Было, но хромало. Что ж теперь?
+13
+13 / –0
26.07.2024 18:45 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> Ну, хоть честное признание, что в том краю русский народ вместе с языком подпорчен финнами.

Питерские, как представители северо-западных народов России, имеют свой менталитет и особенности речи. Мне об этом не раз честно говорили в глаза россияне других регионов. Что в этом плохого? Россия большая страна и мы сильно отличаемся друг от друга. Всегда будет влияние местных особенностей. Зачем всех равнять под одну гребенку?
+8
+8 / –0
26.07.2024 18:57 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (No_Name, 25.07.2024):
> Фото какое то искусственное не натуральное

Интересное мнение! Я такое же высказывал, когда автор только начинал публиковаться на ПИСе. А сейчас негоже мэтру такое говорить... ))
+4
+5 / –1
26.07.2024 19:05 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (ЕвРо, 26.07.2024):
> Но любители жаргона лиговских гопников едва ли могут рассчитывать на приличное к ним отношение

Евгений Робертович, ваше мнение мы хорошо знаем, но это не значит, что его поддерживает большинство жителей города. Что ж, имеете право, как и все остальные. )) Тут только расстраивает, что ваше отношение к жителям основывается на ваших инсинуациях.
+5
+5 / –0
26.07.2024 19:34 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (А. Тимохин, 26.07.2024):
> Тут только расстраивает, что ваше отношение к жителям основывается на ваших инсинуациях.

То, что я вижу и слышу на улицах города, читаю на многочисленных сайтах, не есть инсинуации. Всё это "объективная реальность".
–3
+1 / –4
27.07.2024 08:42 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (А. Тимохин, 26.07.2024):
> Вот, точно! Отстаньте уже от Шомаса - он играет, как умеет! При этом, человек человек большой души и доброты! А правописание у него хромает, что ж поделаешь?

Что и было мной озвучено. А про работяг Няньвэнь по незнанию сказал, у Алексея высшее железнодорожное.

Цитата (А. Тимохин, 26.07.2024):
> Зачем всех равнять под одну гребенку?

Затем же, зачем посылать собеседников в лес за дровами. А об этом уже лучше спросить у первоисточника, у которого в нике тупо 23-й год. Впрочем, можно и не спрашивать, многие так делают, когда кончаются аргументы. А насилие – оно умножает насилие...
–3
+3 / –6
27.07.2024 11:08 MSK
Link
AvAst · Gor
ფოტოები: 6
Занимательно, какая кому разница, что у кого в нике написано? Раздуто одним и тем же на ровном месте.
У Ивана аргументов нет и никогда не было, кроме одного своего "Я". И тысячи зашакаленных скриншотов из соцсетей. Ребенок он и к 40 - ребенок.
–2
+4 / –6
27.07.2024 11:09 MSK
Link
milrood · Уфа
ფოტოები: 273 · მთავარი რედაქტორი
Вы не хуже) под каждой удобной фоткой собачитесь. Спешу напомнить про Правила размещения текстовых сообщений
+4
+4 / –0
27.07.2024 11:23 MSK
Link
AvAst · Gor
ფოტოები: 6
Именно. И они должны работать, а не избирательно. Товарищ совсем перепутал и обнаглел, то на людей на ровном месте наедет, то на города и ещё тысячи надуманных предлогов. Кто давал такое право? Никто этому персонажу ничего не должен, не нравится - перелистал страницу.
+3
+5 / –2
27.07.2024 13:36 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Димуль, я тебя убрал из ЧС ВК, можешь калоотлагать там, всё равно ничего нового не скажешь и даром мне не нужен. Но тебе интересно лишь на публике. Остальным предлагаю полистать историю его комментариев – а там в 2/3 случаев дерьмо в чужой адрес, и сложить это с тем, что я его лично знаю с 2007 года, но так достала его псевдостоевщина, что послал без сожаления. Если к чему-то призываешь – придерживайся этого – а то призывать к культуре и обзываться словами вроде «слушай ты, хамло быдлоидное» и ходить на сайт в основном посрать – это попахивает амбивалентностью. И не надо думать, что если ты выпиваешь с модераторами – то тебе будет тут везти вечно. Как видим, не со всеми выпиваешь.

И да, скриншотики, над которыми ты любишь иронизировать – это твои слова. За них нужно уметь отвечать. И повторюсь: придерживайся того, к чему призываешь. А призываешь ты к этичности, поэтому для тебя с твоим грязно-сплетницким помелом один вариант: замолчать.
0
+4 / –4
27.07.2024 16:24 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (AvAst, 27.07.2024):
> Именно. И они должны работать, а не избирательно. Товарищ совсем перепутал и обнаглел, то на людей на ровном месте наедет, то на города и ещё тысячи надуманных предлогов. Кто давал такое право? Никто этому персонажу ничего не должен, не нравится - перелистал страницу.

Для начала, научитесь следить за собой. Ваши публичные обличения Ивана, откровенно говоря, задолбали
+4
+4 / –0
27.07.2024 18:00 MSK
Link
AvAst · Gor
ფოტოები: 6
Цитата (Vivan755, 27.07.2024):
> помелом
> замолчать


Солнце моё, не указывай, что мне делать: для этого ты никто и звать тебя никак.
Все остальные тезисы выше - это не твое мягко говоря, дело. Приезжай, обсудим, не бойся.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.07.2024):
> научитесь следить за собой
Как только хамло с короной выше научится себя вести.
0
+3 / –3
27.07.2024 18:11 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нет уж, начните первым — покажите, так сказать, пример
+3
+3 / –0
27.07.2024 20:42 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (AvAst, 27.07.2024):
> Приезжай, обсудим, не бойся.

Солнце моё, не указывай, что мне делать: для этого ты никто и звать тебя никак. Тебе надо что-то мне сказать – ты и ищи встречи. А мне о вертихвостах, тянущихся казаться хорошими, известно достаточно.
+1
+3 / –2
29.07.2024 19:29 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (А. Тимохин, 26.07.2024):
> Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> > Ну, хоть честное признание, что в том краю русский народ вместе с языком подпорчен финнами.
>
> Питерские, как представители северо-западных народов России, имеют свой менталитет и особенности речи. Мне об этом не раз честно говорили в глаза россияне других регионов. Что в этом плохого? Россия большая страна и мы сильно отличаемся друг от друга. Всегда будет влияние местных особенностей. Зачем всех равнять под одну гребенку?

Особенно Вологодский разговорный мне нравится, деревенский) Как говорят так и пишут ( я так думал)
+1
+1 / –0
31.07.2024 20:20 MSK
Link
AvAst · Gor
ფოტოები: 6
Цитата (Vivan755, 27.07.2024):
> ищи встречи

Окей. Не обижайся.
0
+2 / –2
01.08.2024 11:55 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Цитата (А. Тимохин, 26.07.2024):
> Цитата (Vivan755, 25.07.2024):
> > Ну, хоть честное признание, что в том краю русский народ вместе с языком подпорчен финнами.
>
> Питерские, как представители северо-западных народов России, имеют свой менталитет и особенности речи. Мне об этом не раз честно говорили в глаза россияне других регионов. Что в этом плохого? Россия большая страна и мы сильно отличаемся друг от друга. Всегда будет влияние местных особенностей. Зачем всех равнять под одну гребенку?

Дружу с девченкой из Череповца (ровесница примерно), и както мне говорит а Питерчане ... чтото ещё... а мне слух обрубило... Какаие мы Питерчане, мы Питербужцы). Она задумалась, странно, мы же Череповчане, значит и вы должны быть Питерчанами)))
+1
+1 / –0
02.08.2024 00:33 MSK
Link
ფოტოები: 172
В комментарии от 25.07.2024 23:16 под этой же фотографии мы уже узнали о Питерчанинах...
+1
+1 / –0
04.08.2024 11:42 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 233
Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2024):
> Дружу с девченкой из Череповца (ровесница примерно)...

В смысле с бабулькой?
–1
+2 / –3
04.08.2024 13:06 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Я сам уже дедушка, время берет своё... А бабушке ещё 39 ))))
+2
+2 / –0
13.08.2024 12:12 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2379
Очередная байка от дяди Юры (паровозником начинал на П36)
Что делать если машинист из будки выпал? сразу шарманку выкидывай его, там есть чекушка для снятия стресса, а потом тормози.
+1
+1 / –0
13.08.2024 13:32 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Кстати про выпал. Помню рассказывали машинисты, как при пожарах с ТЭ3, с кабины под откос прыгали, то еще приключение.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.