RailGallery
ЭП2ДМ-0248
Россия, Башкортостан, станция Карламан
Russia, Bashkortostan, Karlaman station
Рәсәй, Башҡортостан, Ҡарлыман станцияһы
Поезд № 7473/7474 Инзер — Уфа

Автор: milrood · Уфа           Дата: 9 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.05.2024 07:22 MSK
Просмотров — 1518
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +96
Chaayka+1
Mr. Ndong+1
Winston Blue+1
Sarmat+1
ТеплаКолос+1
Tagir Dibaev+1
Rawitj+1
sergey1998+1
anton121+1
Альберт Альфитович+1
Тюлень+1
Herr Bär+1
Alexsa+1
Maybug+1
k_danya+1
ER2R-7085+1
Александр Конов+1
АнтиОрлан+1
Антон Низамутдинов+1
ЖБИ+1
SergeyS.+1
Лосяш+1
Илья Сергеевич+1
Northern Spirit+1
Russian Trains+1
arsmm+1
ulan3+1
Maxim+1
Transport_moscow+1
Mr.Sapsan+1
No_Name+1
Алексей Кузенков+1
vik1222+1
Дамир Абдуллин+1
EVILMASH+1
Анатолий Нагорнов+1
Nikolay Ryzhov+1
VL10K+1
Дмитрий Бизяев+1
2ТЭ10У-0419+1
Белкин Андрей+1
Dmitriy51+1
Kostya161+1
Матвей Разгоняев+1
andrey92+1
ЭТ2М-068+1
CHS200-011+1
Artemiy RZD7+1
Winnie the Pooh+1
Ivan00+1
Dmitry Mihno+1
Юрий Лихачёв+1
Дмитрий Закутный+1
m_marix+1
Levunti+1
Royalist57+1
Александр193+1
Master008+1
Иван Раменский+1
Михаил Симаков+1
Kotolet+1
Nikita_Finko+1
Danandr+1
Иван Ванышев+1
YouSafe+1
hunter59+1
Nyanvan+1
Soldatov_Ilya+1
Denis+1
Ра3-87+1
ВЛ10У+1
Costeite+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
Виталий_DSK+1
fantransport29+1
Павел Чечулин+1
Антон Савченко+1
Михаил Рязанский+1
Lag+1
masquerade+1
dangurayzes+1
maximus091182+1
bubuen+1
VladTrains183+1
Данил Козлов+1
nbelz+1
Никита Бурцев+1
☭ Владислав ☭+1
ҚТЖ и РЖД+1
Матвей Воскресенский+1
Nai+1
Алексей Степанович+1
Ruslan_galeev__+1
Славян+1
andrew_zol+1

ЭП2ДМ-0248

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:milrood
Авторские права:milrood
Время съёмки:09.05.2024 20:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.05.2024 07:22 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 209 · Редактор
С Днём Победы!
+14
+19 / –5
10.05.2024 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
:o
+9
+9 / –0
10.05.2024 08:04 MSK
Ссылка
dangurayzes · Сврд
Фото: 31
ого, аригенально
+9
+13 / –4
10.05.2024 08:04 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 209 · Редактор
Немного опоздал с публикацией, вчера поздно вечером домой пришел. Но лучше так, чем никак)
Кстати, данный электропоезд даже украшен к 9 мая внутри, в головных вагонах. Спасибо депо за старания!
+19
+19 / –0
10.05.2024 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В тему!))
+9
+10 / –1
10.05.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль, что нет электрификации со станции Карламан до станции Сакмарская, через Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау... Было бы очень неплохо, если бы электрички и электровозы ездили напрямую. Проблема в роде тока: Карламан на постоянном, Сакмарская на переменном токе, следовательно нужно делать станцию стыкования. Тут три варианта:
1. Делать станцию стыкования Стерлитамак (можно было бы переделать локомотивное депо ТЧЭ-20 в депо отстоя).
2. Переносить станцию стыкования с Инзера в Карламан.
3. Делать нейтральную вставку с Карламана в сторону Стерлитамака на переменном токе (нужны электровозы и электрички двойного питания).
Да даже в любом случае нужно делать отвод на перегоне Сахарозаводская — Карламан, и будет образован ещё один перегон: Сахарозаводская — Приуралье.
От тепловозов КПД низкое, расход топлива огромный (учитывая, что заправлять нужно по 14 тысяч литров дизтоплива на локомотив), а с электрификацией будут минимальные нужды на дизтопливо (для маневровых тепловозов), да и вонизма не будет, и так экология в Стерлитамаке и Салавате оставляют желать лучшего, а тепловозы ещё добавляют загрязнения. В чём было бы плюс электрификации данного участка:
1. Минимум остановок до Оренбурга.
2. Увеличение тягового плеча карталинских электровозов (если электрифицировать участок Инзер — Карламан на переменном токе, и далее пускать с Карламана до Сакмарской участок на переменном токе), либо увеличение тягового плеча уфимских электровозов до Стерлитамака (если там делать станцию стыкования), на благо станция Стерлитамак более-менее позволяет сделать станцию стыкования, а в случае такого варианта электрификации со стороны станции Сакмарская до Стерлитамака делать электрификацию переменным током.

Может кому-то это покажется бредом, но думайте как желаете сами, право Ваше, кто это читает.
+4
+4 / –0
11.05.2024 00:04 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
С днём победы)
+2
+2 / –0
11.05.2024 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> С днём победы)
Я Вам сочувствую!
–12
+1 / –13
11.05.2024 00:27 MSK
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск
Фото: 351
Цитата (Rodalies Barcelona, 11.05.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> > С днём победы)
> Я Вам сочувствую!

Себе посочувствуй!
+9
+9 / –0
11.05.2024 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 19
Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?
+4
+4 / –0
11.05.2024 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 11.05.2024):
> Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?

Это не только у Демихов, это вообще у любого транспорта, начиная где-то с 2015 года, потому что качество металла ухудшилось. Раньше машины, общественный и железнодорожный транспорт делался практически весь из качественного металла, а сейчас на металле экономят, не делают качественную обработку перед покраской, также плохое качество сварки. Раньше перед покраской всегда обрабатывали, сварочные швы счищали до уровня сваренного между собой металла, что осталось (дыры к примеру) шпаклей обрабатывали, после шкурили, обязательно перед покраской обезжиривали металл, после только красили. Да и металл был толще. Раньше толщина металла, к примеру на том же ЭР2/9, была 3-5 мм, если не считать того, что внутри ещё скелет вагона. А сейчас экономят, поэтому всё ржавеет уже на первые 3-5 лет эксплуатации, хотя даже ЭР2/9, и преемник ЭР2/9 — ЭР2/9Т (который уже в эпоху "Перестройки" делали) и то был намного более качественнее современных электропоездов. Даже ЭД4/9М были лучше, за исключением последних годов выпуска.
И это касается не только дверей, но и вообще всего, что сделано.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.