RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Ленинградская область, перегон Владимирская — Новолисино
Russia, Leningrad region, Vladimirskaya — Novolisino stretch

Autor: Vasiliy_94 · Okt           Datum: 20 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2024 11:22 MSK
Broj pregleda — 3585
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +185
Glabab+1
Максим Сёмин+1
KISoloG+1
Aleksandr A330+1
Trains+1
Zhekatrack+1
bo1ng10+1
m_marix+1
demix_one_love+1
Fedor4ik+1
ЭТ2М-068+1
Иван Повалуев+1
Herr Bär+1
Антоха+1
Igor Balaklavskij+1
_rizix_1236+1
Роман В.+1
Serg73+1
Дамир Абдуллин+1
Convoker+1
Lag+1
Kr1xis+1
Михаил Абрамов+1
romik80+1
iron_batonov+1
Павел Чечулин+1
belarsoul+1
Дмитрий Денисенко+1
Тюлень+1
2lowterrain+1
sergey1998+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Mehanik75+1
The Shakhbuzovs+1
Сергей Шляпин+1
stslay+1
Rail&Landscape+1
Kirill.trs+1
ZDSergo+1
Fsm+1
ghost car+1
Dmitriy51+1
Romario+1
ҚТЖ и РЖД+1
NikolasRZD+1
Семен+1
LAZdriver+1
Russian Trains+1
dymon.z+1
TiimoKTR+1
Поморский партизан+1
Leha+1
Kaincik+1
Егор Шорохов+1
Alexander.Masov+1
DSP+1
Михаил Романов+1
Ilya Rudakov+1
Vivan755+1
Maybug+1
andreeyka_k+1
Tvans+1
Tcirus+1
railman+1
iva-savickii+1
Roman S.+1
Александр Залесский+1
VL10K+1
Николай 572+1
tmn_72+1
vaporchrome+1
Матвей Воскресенский+1
Ivan 2095+1
Ivan00+1
Boris_Lazdovskiy+1
Орлов З.В.+1
Sancho+1
Дмитрий Закутный+1
Smiroll+1
trains_ldz+1
kosteg+1
pravlen+1
Aendry+1
KvS+1
Сергей Колосов+1
Bremze+1
ALexeych+1
Антон Низамутдинов+1
Кот80к+1
Николай67+1
ТеплаКолос+1
Никита П.+1
unover+1
Антон Савченко+1
kapral23+1
andrey92+1
Юрий+1
Ruslan K.+1
arsmm+1
ЖБИ+1
Liaz+1
Kreycer+1
hunter59+1
Гений 4+1
Копылов Н.О.+1
Diesel1672+1
Михаил Григоров+1
Kostya161+1
NikZD95+1
rainwaker+1
КЖД TRAINS+1
AlexxDrozD+1
Chmeshka2+1
L.smm34+1
xxil+1
kirOl+1
XTReme-93+1
Ruslan_galeev__+1
AEther+1
Alexsa+1
ВЛ10У+1
m1ronY+1
sergasl+1
RiV+1
Santermanter+1
s.gulaev+1
matvei.verholyak+1
Матвей Разгоняев+1
Sergey Lizunov+1
ФД20-2109+1
vavilove+1
ss760+1
Кирилл Широков+1
Tagir Dibaev+1
Филиппов Марк+1
masquerade+1
Щукин Д.+1
Soldatov_Ilya+1
Данил Козлов+1
frunzenecc+1
Vasiljev Sergei+1
Northern Spirit+1
Mr. Ndong+1
YouSafe+1
Artem Mukhametgaliev+1
piter+1
WEST+1
Danandr+1
Kotolet+1
crazyrussianturist+1
2ТЭ10У-0419+1
Vito+1
Михаил Катков+1
Никита Бурцев+1
karelian trains+1
Royalist57+1
VladTrains183+1
Иван Ванышев+1
максимка теле2+1
AK_74+1
Валентин Самосюк+1
Levunti+1
genius21+1
Shine+1
EgorYd+1
Ulan3+1
Илья Сергеевич+1
Юрий Мокряк+1
Marat Elektrichka+1
Михаил Рязанский+1
az_microsoft+1
Сергей Анфимов+1
andrew_zol+1
nbelz+1
MoscowRailfan//+1
Айдаров Д+1
2ЭС6+1
Алексей Кузенков+1
milrood+1
er2r_7015+1
Artemiy RZD7+1
avoid+1
No_Name+1
Александр193+1
huntertrains+1

3ЭС8-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Thc-22 Babaevo
Serija vozila:2/3ES8 "Malakhit"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11116001
Godina proizvodnje:28.02.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Postavke snimanja

Copyright Information:Vasiliy

Komentari · 61

21.04.2024 14:10 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Красивое фото! Но давайте хоть здесь не будем устраивать дискуссию на 100 с лишним комментариев.
+32
+34 / –2
21.04.2024 14:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как себя показывает машина?
+15
+15 / –0
21.04.2024 14:35 MSK
Citiraj označeno
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 88
Цитата (stepler, 21.04.2024):
> Красивое фото! Но давайте хоть здесь не будем устраивать дискуссию на 100 с лишним комментариев.

Согласен. Ведь обсудить можно здесь -> https://railgallery.ru/photo/238833/
–21
+12 / –33
21.04.2024 14:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
В Питере на выставке ж/д моделей была модель этого электровоза https://vk.com/photo-1888893_457242027
+6
+8 / –2
21.04.2024 14:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!
–54
+18 / –72
21.04.2024 15:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!

Главное что б хорошо работал,без замечаний
А на внешность как-то пофиг(мое мнение)
+30
+35 / –5
21.04.2024 15:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!

Нормальный электровоз, главное чтоб работал нормально.
+18
+19 / –1
21.04.2024 15:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Михаил Рязанский, 21.04.2024):
> Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> > Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!
>
> Главное что б хорошо работал,без замечаний
> А на внешность как-то пофиг(мое мнение)

Не думаю что будет приятно фоткать этот локомотив и синару ещё около 40лет
–32
+10 / –42
21.04.2024 16:01 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Так не фотографируйте, вас заставляют чтоли.
+27
+31 / –4
21.04.2024 16:02 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Ignat_topov, 21.04.2024):
> ещё около 40лет

А машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором. Поэтому зачем делать так, если можно лучше и за те же деньги.
–16
+12 / –28
21.04.2024 16:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Смотрится совсем УБОГИЙ И СТРАШНЫЙ
–35
+13 / –48
21.04.2024 16:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Цитата (_KoMMuNiSt_, 21.04.2024):
> > Насколько же он всё-таки страшный и убогий этот ваш 3ЭС8!
>
> Нормальный электровоз, главное чтоб работал нормально.

и не будет он нормально работать а часто ломаться будет.
–35
+6 / –41
21.04.2024 16:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
У вас есть доказательная база? Аргументируйте, пожалуйста, почему так будет.
+26
+28 / –2
21.04.2024 17:22 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Сергей, потому что раньше было лучше, трава зеленее, небо голубее, мороженое было настоящее, и далее по списку
+23
+25 / –2
21.04.2024 18:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> Цитата (Ignat_topov, 21.04.2024):
> > ещё около 40лет
>
> А машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором. Поэтому зачем делать так, если можно лучше и за те же деньги.

Кто вам сказал, про ужасный обзор??
+4
+9 / –5
21.04.2024 18:18 MSK
Citiraj označeno
plzquiet · Geo
Broj objavljenih fotografija: 2
приятно и брутально, только незаконченно выглядит маска, по сторонам от лобового выше фар прям напрашивается или чёрная вставка, или продолжение фарного блока
+8
+8 / –0
21.04.2024 19:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Замечательное фото!
+5
+5 / –0
21.04.2024 19:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором.

Да? Серьезно? Вы работаете машинистом? У вас такие представления о "нормальном обзоре"? А я в одно лицо работаю, 2ЭС4К, так вот - лобовое стекло со стороны помощника машиниста по углу обзора мне не нужно совсем при езде. Его можно закрыть фанеркой - я отправлюсь и доеду, ни разу не глянув туда. Боковые окна тоже не особо нужны - чисто в зеркала глянуть в кривой. Если вместо них будут 2 экранчика с изображением от камер - тоже не изменится ни-че-го. Совершенно. И обзор в одно лобовое стекло из двух замечательный. Крайне сомневаюсь, что там хуже.
+26
+27 / –1
21.04.2024 20:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Рязанский, 21.04.2024):
> Главное что б хорошо работал,без замечаний
> А на внешность как-то пофиг(мое мнение)

Да,чтобы работал. А то что продвинутым фотографам не нравится, это не показатель. Пусть сделают лучше. Пацаны поехали на новой технике и не жалуются.
+10
+10 / –0
21.04.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Евгений Дерябин, 21.04.2024):
> и не будет он нормально работать а часто ломаться будет.

Бивис, может, для начала лучше научиться писать, потом уже обсуждать локомотивы?

Цитата (Михаил Рязанский, 21.04.2024):
> А на внешность как-то пофиг

Тоже было бы неплохо, потому что по сути верно, только форма страдает. «Пофиг» – синоним «побоку», примеры можно посмотреть у классиков, «на» не нужно.
+3
+7 / –4
21.04.2024 22:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Ignat_topov, 21.04.2024):
> Не думаю что будет приятно фоткать этот локомотив и синару ещё около 40лет

Если бригадам удобно, то пусть ездят хоть сколько.
+4
+4 / –0
21.04.2024 22:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Евгений Дерябин, 21.04.2024):
> и не будет он нормально работать а часто ломаться будет.

Обоснуйте подробно.
+4
+5 / –1
21.04.2024 23:00 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> «Пофиг» – синоним «побоку», примеры можно посмотреть у классиков, «на» не нужно.

У классиков действительно без предлога, но есть и более молодой вариант с предлогом, где "пофиг" синонимично "наплевать".
–4
+0 / –4
21.04.2024 23:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно а есть план закупок РЖД?
+3
+3 / –0
21.04.2024 23:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что-то он мне Доктора Зойдберга напоминает. Особенно если смотреть издалека.
+4
+4 / –0
21.04.2024 23:59 MSK
Citiraj označeno
neu_z · Автово
Broj objavljenih fotografija: 89
Внушает!
+4
+4 / –0
22.04.2024 04:08 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Василий Семин, 22.04.2024):
> Обоснуйте подробно.

Не стоит ждать от ущимлённых школьников аргументации. Им лишь бы что-нибудь выкинуть...
+11
+11 / –0
22.04.2024 06:44 MSK
Citiraj označeno
NikolasRZD · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 39
красивый и брутальный надеюсь их будет по больше)
+6
+6 / –0
22.04.2024 08:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Великолепный, мощный, русский богатырь!
"Уральские локомотивы" - большие молодцы!
Автору спасибо за фото.
https://youtu.be/JliFvnb-Fbk
+4
+4 / –0
22.04.2024 09:21 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (xxil, 22.04.2024):
> У классиков действительно без предлога, но есть и более молодой вариант с предлогом, где "пофиг" синонимично "наплевать".

Ошибка полуграмотных зумеров – не молодой вариант, а ошибка.
+2
+4 / –2
22.04.2024 09:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Народ! Этому электровозу уже скоро два года. За это время сколько яростных споров по дизайну былоы, не cчесть. Но нужно помнить, что у нас всех есть "свои фломастеры", кои и влияют на восприятие (каждому по жизни нравится свое: место проживания, квартиры/дома, средство передвижения, вещи, пища, женщины/мужчин и пр. (причем в перечисленном, антураж тоже на первых местах)...

Ну что делать, такое уж дизайнерское видение локомотивов/поездов у "УЛ", "Синары" (о чем уже не раз говорилось). Но и как правильно замечено, этот электровоз прежде всего "рабочая лошадка", и как он себя покажет в эксплуатации, немаловажно.

Да и поменять "фэйс" (если этого захочет производитель), сегодня не составит особого труда. Тем более сейчас, когда пришли времена "жестяно-пластиково-клееных коробок".
Вон как это лихо делают производители городского, коммерческого или личного транспорта (по этому поводу очень хорошо сказал один из пользователей о "новой коже на старые кости"). Причем если для нашей ж/д с дизайном особо стараться не надо - "покупатель" один и никуда не денется..., то для других сфер и видов транспорта ещё очень нужно постараться с "яркой оберткой", "кружевами" и "рюшами", чтобы покупатель "изошелся слюнями" и клюнул на предлагаемое...
+4
+4 / –0
22.04.2024 10:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
1. Считаю маску этого локомотива, откровенно уродливой, причем к 2ЭС6 вопросов не было, а 2ЭС7 так вообще красавец.
Если использовать логику что не важно как он выглядит, главное что бы ездил, то зачем вообще тогда новые маски разрабатывать? Используйте одну и все.
2. Так же считаю что у локомотива будут проблемы с надежностью всех его систем, потому что если процент инноваций слишком высокий, когда превышает определенный процент, то надежность падает. Потом когда нибудь, конечно эту проблему я надеюсь решат.
3. Самое главное что мне не понятно, зачем вообще нужен односистемный локомотив на АТД? Почему сразу не строить двухсистемные? Разница в цене минимальна.
–13
+3 / –16
22.04.2024 10:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нецросеть ещё что считать может?
–3
+2 / –5
22.04.2024 10:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Иван Ванышев, 22.04.2024):
> Не стоит ждать от ущимлённых школьников аргументации. Им лишь бы что-нибудь выкинуть...

Коллега, Вы предельно точно обрисовали ситуацию. Тут даже добавить нечего.
+1
+6
+6 / –0
22.04.2024 11:08 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Vivan755, 22.04.2024):
> Ошибка полуграмотных зумеров – не молодой вариант, а ошибка.

Не нравятся полуграмотные зумеры - вот целый грамотный писатель:

А. Б. Сальников. Петровы в гриппе и вокруг него // «Волга», № 5-6 2016
Гл.8

>"Да пофиг на гардероб..."
0
+3 / –3
22.04.2024 11:28 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Лично я об этом писателе в первый раз слышу — следовательно, он для меня не авторитет, обычный колумнист. Может, и меня тогда в писатели запишем? Уже пятая статья принята в журнал, опубликована в соавторстве одна книга: https://www.livelib.ru/author/1781767/top-ivan-vargatyj
+5
+7 / –2
22.04.2024 12:11 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Vivan755, 22.04.2024):
> Может, и меня тогда в писатели запишем?

Так и зафиксируем: в начале хх1 века среди писателей не было единого взгляда на употребление пофига.
+9
+9 / –0
22.04.2024 12:35 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Дело не в писателях, а в редакторах — это раз; дело в характерах персонажей и стилях речи, которые писатели в них вкладывают — это два-с. Так что художественная литература — такой себе пример. Как тут не вспомнить классику:

> Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился…»
+4
+4 / –0
22.04.2024 12:41 MSK
Citiraj označeno
KaVe · Перевлес
Broj objavljenih fotografija: 70
Очередной срач по поводу того, что великим инженерам(фанатикам) не понравился дизайн малахита(по их мнению это значит что он ведро)
+6
+7 / –1
22.04.2024 12:54 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2024):
> такой себе пример.

Пример узуса, прекрасно согласуется с корпусом.
+2
+2 / –0
22.04.2024 13:12 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но далеко не факт, что согласуется с нормами языка
+1
+2 / –1
22.04.2024 23:14 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (KaVe, 22.04.2024):
> великим инженерам(фанатикам) не понравился дизайн малахита(по их мнению это значит что он ведро)

Кроме дизайна, они вероятно лично занимались проектированием или изучением Малахита, возможно принимали участие в его строительстве, или же участвовали в испытаниях, и могут совершенно точно заявить, что локомотив будет ненадежен в эксплуатации
+5
+5 / –0
30.04.2024 09:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 21.04.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 21.04.2024):
> > машинистам довольствоваться ужаснейшим обзором.
>
> Да? Серьезно? Вы работаете машинистом? У вас такие представления о "нормальном обзоре"? А я в одно лицо работаю, 2ЭС4К, так вот - лобовое стекло со стороны помощника машиниста по углу обзора мне не нужно совсем...
Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
Да ладно, "ночь и перди", было - Подмосковье, день, на выезде со станции ближе к выходному, на скорости 40, на ЧС7 падают стрелки. Ваши действия?
Я оооочень сильно сомневаюсь что эта вот сегодняшняя наша современная техника,надёжнее ЧС7 в конце 80-х, начале 90-х.
Не взлетела идея в оно лицо в Ильичах в конце 80-х, хотя эксперименты и ездки были, хоть некоторые и говорили что им помощник нужен только чтобы электровоз не опрокинулся. И сейчас это тоже выглядит авантюрой на грани фола, чисто для снижения издержек на фонд оплаты труда.
+3
+3 / –0
30.04.2024 11:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ATol, 30.04.2024):

> Не взлетела идея в оно лицо в Ильичах в конце 80-х, хотя эксперименты и ездки были, хоть некоторые и говорили что им помощник нужен только чтобы электровоз не опрокинулся. И сейчас это тоже выглядит авантюрой на грани фола, чисто для снижения издержек на фонд оплаты труда.

В Кирове много лет назад уже ездили одно лицо на ЧС4Т. Машинист с кем я общался,был очень доволен. Во-первых платят больше, во-вторых не надо никого учить, и с кем-то болтать всю поездку, в третьих от помощников все равно толку нет, приходят на несколько месяцев, и уходят.
–1
+4 / –5
30.04.2024 16:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И у нас ездили. И спалили ЧС8(Восстановили). И поговорить не с кем. И послать некого. И раз в 10 лет приходят эффективные. И хотят в одно лицо их всех. А без работы помощника и машинистов нет.
+4
+4 / –0
30.04.2024 19:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 30.04.2024):
> В Кирове много лет назад уже ездили одно лицо на ЧС4Т. Машинист с кем я общался,был очень доволен. Во-первых платят больше, во-вторых не надо никого учить, и с кем-то болтать всю поездку, в третьих от помощников все равно толку нет, приходят на несколько месяцев, и уходят.
Да много где в СССР в середине конце 80-х экспериментировали с ездками в одно лицо. И в газетах героев печатали, и экономическую выгоду считали, но - в массе не поехало нигде.
Я всего год помощником отъездил, и у меня было два случая когда падали стрелки, один раз на ЧС2, другой на ЧС7, (БВ выбивало и падал пантограф, и с пульта не получалось их поднять), и машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут. При езде в одно лицо что делать? Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?
+2
+2 / –0
30.04.2024 19:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Второе, конечно, как в европах, где машинисты, фактически, перестали быть механиками и инженерами, а во многом, стали просто операторами.

Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.

Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
+1
+1 / –0
30.04.2024 21:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?

Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть. Приехали, заодно два инструктора наших прилетели. Рассказал, как и что - сказали, всё правильно сделал. Не ожила бы вообще машина - побежал бы кидать башмаки и крутить ручные. Вот такие действия, блин. Не пытаться судорожно вспомнить, что там в инструкциях написано - а думать, какая в реальности обстановка и что тебе нужно в первую очередь сделать. В итоге в депо оказалось - накрылся главный групповой контактор, стоящий в цепи запуска МПСУ. А окно со стороны помощника вполне серьезно нах не нужно в одно лицо. Достаточно на европейские современные локомотивы и МВПС посмотреть - помощника нет, узкое лобовое и рабочее место машиниста по центру. И всем всё видно нормально.
+2
+2 / –0
30.04.2024 21:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 30.04.2024):
> без работы помощника и машинистов нет


Цитата (ATol, 30.04.2024):
> машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут.

Нет, народ тут серьезно предлагает с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"? :)
+1
+1 / –0
01.05.2024 07:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
> Да ладно, "ночь и перди", было - Подмосковье, день, на выезде со станции ближе к выходному, на скорости 40, на ЧС7 падают стрелки. Ваши действия?
> Я оооочень сильно сомневаюсь что эта вот сегодняшняя наша современная техника,надёжнее ЧС7 в конце 80-х, начале 90-х.
Цитата (Sashka, 30.04.2024):
> И поговорить не с кем. И послать некого. И раз в 10 лет приходят эффективные. И хотят в одно лицо их всех. А без работы помощника и машинистов нет.
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> но - в массе не поехало нигде.
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> и машинист хватал "крокодилы" и со словами - "садись, гляди тут", убегал в машинное на несколько минут. При езде в одно лицо что делать? Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?

И вновь всплыла "неубиваемая/баянная тема" - магистральная работа в одно лицо.
Только ведь в ряде развитых стран, где эта практика давным-давно обкатана (и в том числе свою экономическую привлекательность), все действия машиниста в штатных и аварийных ситуациях расписаны "по протоколам" (по которым, кстати, уже не первый год у нас (и не одно десятилетие в забугорье) работают врачи)) - где, что и как делать.
Понимаю, что ещё долго на наших дорогах будут ездить "корыта", где его работа продлевается "крокодилами", "перемычками", "вставками", "ударами молотком/ногой", "такой-то матерью" и прочими "средневековыми действиями"...
Но может уже пора, пардон за фривольность, менять "кучу дерьма на яблоко" (как из известного анекдота про червяков)?


Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> где машинисты, фактически, перестали быть механиками и инженерами, а во многом, стали просто операторами.
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"?

Именно! Сегодня даже в самую отсталую африканскую/азиатскую страну, уже приходят новые технологии.
И, кстати, покупая новое/современное авто (с собственными "мозгами" и "фаршем" датчиков), Вы уже становитесь "менее водителем, более оператором"...

Опять же, тот же ГЭТ уж как "отпихивался" (или просто не мог себе позволить) от ТрИСУ и АТЭД, но по происшествии времени, многие хозяйства поняли, что другого уже не будет, и "пьяные дяди Васи с молотком, отверткой и такой-то матерью" постепенно уходят в прошлое, уступая место электронщикам или "сервисмэнам". И тут же сразу стало видно (у кого больше/меньше "подзаборных рядов"), в каком хозяйстве до сих пор "бегают с крокодилами", а в каком "учятся" работать на новой технике...

Может лучше "Монструозу портясти булками" и пересмотреть организацию перевозочного процесса, с учетом работы в одно лицо (включая и организацию эвакуации поездов с перегона)?
И опять же, даже "немолодые" локомотивы вполне себе КВРятся под современное (модульное) ТЭО и работу в одно лицо (те же чехи, фото и комментрии по которым которых уже были на сайте)...

Да, естественно у нового есть свои недостатки и "нюансы", но сопротивляться/остановливать это процесс, наверное будет, скажем так, несколько недальновидно. Много ли найдется желающих сменить стиральную машину-автомат на ручную стирку в тазике?
+2
+3 / –1
01.05.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Нет, народ тут серьезно предлагает с крокодилами на Ласточке, 3ЭС8, ЭП20 и подобных машинах лазить? Может, еще методичку выпустим, "Как обойти перемычками выбитый IGBT-транзистор, да так, чтобы оно еще и ехало"? :)

Ну ЛГБТ-транзистор, может, и никак, а вот какой-нибудь блок, который не даёт завестись, но который спокойно можно обойти, чтобы хотя бы до ближайшей станции дотянуться — почему бы и нет?
+1
+2 / –1
01.05.2024 12:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?

Вот, кстати про график. В метро график ох какой по сравнению с нашим. Секундами меряется. Где вы видели машиниста метро с перемычками? Или пилота на самолете, который с перемычками бегает из-за какого-то отказа? Насчет подклинить контакторы. Беда в том, что чаще выбивает контакторы типа вакуумных, на вспоммашины, которые можно заклинить, конечно - обмотав проволокой, чтоб снизу якорь прижать:) Да только неизвестно, как бортовой комп совместно со вторым - у преобразователя собственных нужд своя МПСУ - на это дело посмотрит. Ну дак вот, встают мотор-вентиляторы. Сам по себе размыкается контактор их включения, сволочь - и МСУД не пишет вообще неисправность. Да шо ж за херня такая? Чудеса, блин. И как-то я столкнулся - пантограф не поднимается на одной секции. В депо мастер глянул - говорит, слушай, какой дурак вам по самое не могу затянул отключающую пружину на одном реле KV44? И тут-то до меня дошло. Реле никто и не трогал. А вот от сотен включений-выключений получился эффект как на авторегуляторе тормозном. Гайка стала самозатягиваться по резьбе. И как на следующее ТО заехали - звоню сменщику, говорю - давай слесарей, показывай контактор МВ (он у меня помечен был), говори им - надо регулировать отключающие пружины, ослаблять их. Сделали. Уже года полтора - ни разу мотор-вентиляторы не останавливались сами, контактор тот же.

Метода же устранения неисправостей на современном ПС - отключение неисправного участка цепи/вспоммашины тумблерами на шкафу тумблеров и автоматов (блок 2 на 2/3ЭС4К, на ВЛ такое в сильно урезанном виде именовалось - "щиток параллельной работы"). Либо на бортовом компьютере - МПСУ (МСУД, МСУЛ, где как оно именуется). Кнопками выходим в меню и выбираем. Вылетел преобразователь собственных нужд? Пожалуйста, пункт меню "резервирование неисправного ПСН", запитываем цепи управления и вспоммашины от него. Накрылся один из БВ? То же самое, запитываемся от БВ живого. Доехали, машину запрашиваем в депо на устранение неисправности. Случаи, когда вообще машина мертва - крайне редки. И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов".
+5
+5 / –0
01.05.2024 12:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2024):
> вот какой-нибудь блок, который не даёт завестись,

Уже написал. С помощью бортового компа всё делается. Режим резервирования называется.
+2
+2 / –0
03.05.2024 09:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Цитата (ATol, 30.04.2024):
> > Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> > А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
>
> Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть...
Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.
Вы знаете как на белорусском направлении раньше шла из Москвы - вечерняя "пачка" пассажирских, и обратно из Вязьмы утренняя "пачка"?
Буквально один за одним, с пятиминутным перерывом.
Встанет он на перегоне и доложит...
Поржал... На ходу все делали!!!
Когда по пять путей параллельно положат в каждом направлении, вот тогда пожалуйста - сезжайте, вставайте, вызывайте специалистов. И да - вы бы ещё с трамваями и троллейбусами сравнили работу в одно лицо на магистрали.
Поверьте - весь этот "рационалистический зуд" продолжается ровно до одной хорошей катастрофы по вине бригады или матчасти. Просто давно не было...
+2
+2 / –0
03.05.2024 10:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
... И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов"....

Летают. Только низенько так низенько...
Будет скоро у вас "комиссия" - посадят восточно-азиатских "специалистов", которые ещё на 20-ку меньше будут готовы получать, вот тогда "езда" пойдёт ...
+3
+3 / –0
03.05.2024 10:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.
>
> Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
Вот не удивлюсь ни секунды что если так и было. Думаю и чехи в своё время не думали что на их технике будут ездить с крокодилами и релюхами запасным. Дай бог памяти - не помню что за реле, но рекомендовали даже помощнику иметь при себе её
всегда, наравне с запасной лампой прожектора (до сих пор где-то дома лежит :))) и крокодилами. Эдакий "энзе", с которым всегда можешь уехать.
А вообще - и тогда все мечтали чтоб "как на западе" - сломался, встал, вызвал ремонтников на вертолете по рации, сидишь куришь...
+2
+2 / –0
03.05.2024 14:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ATol, 03.05.2024):

> Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.

Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
+1
+3 / –2
03.05.2024 14:18 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Вот именно, чем дольше бригады будут принимать убитые локомотивы, а потом выезжать на них с перегона самостоятельно, тем дольше будет продолжаться бардак с ремонтом.
+2
+2 / –0
05.05.2024 14:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 03.05.2024):
> Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
Не совсем так, нужно говорить так - "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным")))
А вообще, вспоминается диалог начальника депо со следователем прокуратуры, из фильма "Остановился поезд", в части его касающейся езды "по инструкции".
Уж вы в силу возраста должны его помнить ...
+2
+2 / –0
06.05.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ATol, 05.05.2024):

> Не совсем так, нужно говорить так - "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным")))

Это к чему? РЖД богатая контора, денег полно.

> А вообще, вспоминается диалог начальника депо со следователем прокуратуры, из фильма "Остановился поезд", в части его касающейся езды "по инструкции".
> Уж вы в силу возраста должны его помнить ...

Я понимаю, что это последствия порочной советской системы, от которой надо давно избавиться. 20 лет я пишу в комментариях, на железнодорожных сайтах и форумах, что машинист не должен ремонтировать локмотив в пути.
0
+2 / –2
06.05.2024 12:52 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нейросеть «Плотников П»: несём дичь в каждом комментарии вот уже 20 лет!
–3
+3 / –6

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.