RailGallery
2ТЭ35А-001
Россия, Калужская область, Людиновский тепловозостроительный завод
Russia, Kaluga region, Lyudinovo diesel locomotive building works
Фото из личной коллекции. Автор фото пожелал остаться неизвестным

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 19 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 19.04.2024 13:26 MSK
Просмотров — 8239
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +177
trains_pvk+1
BratBul+1
Maxim+1
Белкин Андрей+1
PIROMAN+1
Kr1p+1
Mehanik75+1
vik1222+1
sergey1998+1
Рыбак из Саратова+1
Tokarev Danila+1
Максим Сёмин+1
ТеплаКолос+1
arsmm+1
FedyanTheRailwayman+1
m_marix+1
NikZD95+1
Artemio_Kovrov+1
vaporchrome+1
CrazyWad+1
Алексей Задонский+1
Vlad.kor+1
Tcirus+1
Alexey_Seligersky+1
Янис Витолс+1
Herr Bär+1
andrejs+1
2ТЭ10У-0419+1
YuGrish+1
Romanovski_transport_official+1
Илья Сергеевич+1
Ilya Rudakov+1
Lasselan+1
ignore+1
Gvardia+1
Tagir Dibaev+1
Santermanter+1
Евгений1989+1
Иван Повалуев+1
Ruslan K.+1
er2r_7015+1
Donat1k+1
Айдаров Д+1
Leha+1
Russian Trains+1
Alexsa+1
Иван Раменский+1
VL10K+1
LAZdriver+1
Никита Бурцев+1
iRogov+1
Kostyan_Piterski+1
Nyanvan+1
AVM 32+1
agura+1
stslay+1
qwerty_qwertovich+1
Cargonaut+1
Михаил Григоров+1
ҚТЖ и РЖД+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
NEVAGABOND+1
Monolith+1
DArt+1
Кот80к+1
ZORRO+1
Dmitriy51+1
k_danya+1
Fedor Vostochny+1
Михаил Романов+1
Fedor4ik+1
URAGAN+1
Maybug+1
orskXXI+1
Vivan755+1
Serg73+1
zew1045+1
Кирилл Широков+1
Николай 572+1
Smiroll+1
Kuriell+1
albo+1
rainwaker+1
Vasiljev Sergei+1
Kotolet+1
Dmitriy Avdeev+1
YouSafe+1
smooth operator+1
Royalist57+1
Кирилл БЧ+1
Smavs+1
Mr. Ndong+1
Сергей Анфимов+1
Андрей Безбородов+1
Дамир Абдуллин+1
Kostya161+1
Лагутин И.Б.+1
2ЭС6+1
Komissaroff83+1
KaMa+1
Дмитрий Игнатенко+1
КЖД TRAINS+1
Levunti+1
az_microsoft+1
KISoloG+1
genius21+1
Николай67+1
Northern Spirit+1
Tvans+1
Михаил Рязанский+1
RiV+1
RailDmitrov+1
ВЛ10У+1
Liaz+1
Никита П.+1
dymon.z+1
ЭТ2М-068+1
Diesel1672+1
andrey92+1
Aeronaut+1
VladTrains183+1
SerRa+1
Иван Ванышев+1
Avtomatcik74+1
saxa+1
Winston Blue+1
Artemiy RZD7+1
ALexeych+1
Захар Сейидов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Sergey Lizunov+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis+1
Матвей Разгоняев+1
MRP+1
Антон Низамутдинов+1
Павел Чечулин+1
Islam05+1
Danandr+1
VieRtu+1
kirOl+1
s.gulaev+1
ВЛ80с-2044+1
IZ387+1
Филиппов Марк+1
KaVe+1
evo.series+1
Denis Solovev+1
Lag+1
А. Тимохин+1
avoid+1
DSP+1
Rostislav_nakhano+1
Даниил Ищенко+1
nbelz+1
ЖБИ+1
VL80T980+1
Антон Савченко+1
Ulan3+1
Поморский партизан+1
Валентин Самосюк+1
masquerade+1
No_Name+1
ФД20-2109+1
MoscowRailfan//+1
Ivan00+1
PavelSp+1
Сергей Шляпин+1
Marat Elektrichka+1
milrood+1
kapral23+1
Dag05+1
andrew_zol+1
Антрацит+1
Shturmanbilli+1
Александр193+1

2ТЭ35А-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:2ТЭ35А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 89

19.04.2024 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 44
Опа
+31
+31 / –0
19.04.2024 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это пепелац!

Я уж думал, что это - нечто казахское…
+35
+36 / –1
19.04.2024 13:39 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Ого!
+11
+11 / –0
19.04.2024 13:44 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Так вот он где, а я уже и забыл про этот проект. На презентации Синары он звучал очень интересно
+26
+26 / –0
19.04.2024 13:47 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Вот за это реально можно похвалить отечественную промышленность. Прогрессивная машина. Посмотрим как себя проявит.
Кто в курсе, какой в итоге дизель решили ставить? Изначально вроде импортный планировали.
+33
+35 / –2
19.04.2024 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего себе какой.
+8
+9 / –1
19.04.2024 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, ниче так
+6
+7 / –1
19.04.2024 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От БМЗ 2ТЭ26 (точно хз как зовётся) в этом году ждать?
+9
+9 / –0
19.04.2024 14:08 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 74
Наконец-то увидел свет! Будет просто замечательно, если данная машина приживётся на наших сетях и будет выпущена крупной серией!
+11
+13 / –2
19.04.2024 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 2737
Цитата (Сергей Китановски, 19.04.2024):
> От БМЗ 2ТЭ26 (точно хз как зовётся) в этом году ждать?

Ждать.
+21
+21 / –0
19.04.2024 14:24 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 69
Выглядит красиво
+14
+15 / –1
19.04.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 19.04.2024):
> 2ТЭ26

Это что ещё за зверь такой?
+7
+7 / –0
19.04.2024 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неплохо выглядит! Напоминает 2ТЭ70
+9
+11 / –2
19.04.2024 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+23
+23 / –0
19.04.2024 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Дизайн маски, как будто это Штадлер Флирт...
+14
+18 / –4
19.04.2024 15:28 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (Антон Савенков, 19.04.2024):
> Вот как будет выглядеть тепловоз 2тэ35а-001.

с дизайном конечно постарались, хорошо выглядит
+12
+14 / –2
19.04.2024 15:52 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
На Уральских Локомотивах уже вовсю производят для них тележки
+13
+14 / –1
19.04.2024 16:09 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Я так полагаю, тележки схожи по конструкции с тележками ТЭМ7 и ТЭ8?
+13
+13 / –0
19.04.2024 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.04.2024):
> Кто в курсе, какой в итоге дизель решили ставить? Изначально вроде импортный планировали.

16ДМ185
+5
+5 / –0
19.04.2024 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савенков, 19.04.2024):
> Вот как будет выглядеть тепловоз 2тэ35а-001
>

Немного страшноватый
+6
+10 / –4
19.04.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Что ты такое?"
+5
+10 / –5
19.04.2024 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух, смело
+6
+6 / –0
19.04.2024 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сильно конечно.
+5
+5 / –0
19.04.2024 16:44 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Я чуть чаем не подавился, когда это в топе всплыло... Но, надо отдать должное, выглядит очень многообещающим!
+23
+24 / –1
19.04.2024 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 48
Господи....
+6
+11 / –5
19.04.2024 17:02 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 65
Матерь котья!!!
+8
+9 / –1
19.04.2024 17:04 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Шок))
+7
+7 / –0
19.04.2024 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Взгляд серьёзный
+8
+8 / –0
19.04.2024 17:27 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 384 · Общий редактор
Что-то интересное. Ждём подобный этому тепловозу электровоз.
+12
+12 / –0
19.04.2024 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

А вообще, чем снова клепать "двухкомнатный", было бы весьма неплохо сотворить грузопассажирский (универсальный) однокузовной восьмиосник на 6000 л.с...
+9
+10 / –1
19.04.2024 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Значит такой недостаточен.
+6
+6 / –0
19.04.2024 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели он появился в металле???
Уже подумал что Синара забила болт на этот проект. Посмотрим как дальше пойдут дела.
+7
+7 / –0
19.04.2024 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно поздравить заводчан. Медленно, но верно осваиваем асинхронный привод. А перспективно вкратце, как пишет ТМХ и прочие:
В 2025 на испытания по плану:
- 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках. Возможно, что-то на базе решений 2ЭС5С. НЭВЗ.
- 2/3ТЭ30(А) и 2/3ТЭ30Г. 3-осные тележки на основе серийных 2ТЭ116, но со 2-й ступенью рессорного подвешивания и передачей полым валом. Что-то вроде 2ТЭ70. Похоже, коллекторные ТЭД (буква А в каких-то релизах есть, в каких-то нет; Г - ДГУ на смеси газа и дизтоплива);
Разрабатываются:
- 2ЭС11 - переменник на базе 3ЭС8; УЛ
- 2ЭС12 - двойного питания -"-"-"-;
- 2ТЭ26 - какой-то загадочный грузопассажирский для линий с невысокой интенсивностью движения. БМЗ.

Чтоб не было лишних вопросов, откуда про 2ТЭ30(А) взял - вот: https://cyberleninka.ru/article/n/poisk-...oligona

и вот (стр. 97-98)

https://www.google.com/url?sa=t&source=w...x_jz-Yk

Правда, публикации старые, неизвестно, что там сейчас. Может, 2ТЭ30 уже решили асинхронным делать.
+13
+13 / –0
19.04.2024 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

Эта штуковина, 2ТЭ35А, вроде как позиционируется в качестве дальнейшего развития проекта ТЭ8. Да, для промышленных линий больше подходит, чем для магистральной работы.
+6
+6 / –0
19.04.2024 18:59 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 455
Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...

Чем плохи? Сплотки ТЭМ7А со станции Гайдамак до бухты Улисс ездят с грузовыми. Подъёмы не плохо преодолевают, кривые из-за своей сочленённой конструкции тоже проходят хорошо.
+8
+8 / –0
19.04.2024 19:20 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 230
ТЭРА 2.0, история ни чему не учит!
0
+10 / –10
19.04.2024 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маска кабины напоминает маски электровозов нескольких серий - 2ЭС10 поздних номеров выпуска или 2ЭС7. Выглядит тепловоз довольно грозно! В какое депо поступит после испытаний,есть шансы,что это чудо будут серийно выпускать?
+5
+6 / –1
19.04.2024 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие веса сможет тягать этот монстр (в хорошем смысле). Машина я так понимаю для БАМа?
+4
+4 / –0
19.04.2024 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После прохождения испытаний будет видно пойдет в серию, хотя вид шикарный.
+6
+6 / –0
19.04.2024 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> > НЯП, тележки ТЭМ7 не очень хороши для магистральной службы (о чём говорилось ещё на старом сайте)...
>
> Эта штуковина, 2ТЭ35А, вроде как позиционируется в качестве дальнейшего развития проекта ТЭ8. Да, для промышленных линий больше подходит, чем для магистральной работы.

А чем для магистральной работы не подходит?
+3
+3 / –0
19.04.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 19.04.2024):
> Сплотки ТЭМ7А со станции Гайдамак до бухты Улисс ездят с грузовыми

Да ездить-то можно, вопрос в том, как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч, и насколько хорошо себя будет чувствовать путь... Тележки с хорошей вписываемостью в кривые, но сами по себе тяжелые. С какими скоростями, допустим, те же сплотки ТЭМ7А, или ТЭ8 поезда водят?
+4
+4 / –0
19.04.2024 20:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
И будет у нас каждой твари по паре, сделают пара машин, начнут чтото новое, и так до бесконечности... Ктонибудь вспомнит, лет за 15 сколько у нас опытных машин было построено, а в серию пошло? хотябы мелкосерийную?

Как раз с Алексеем Ольшевским общался, что щас в Людиново производят?

[[[[[[[[[Цитирую.
делают ТЭМ9. Еще из остатков заказанных до известных событий дизелей собрали несколько ТЭМ10. Был заказ ТГМ8Км под Гвинею. Но это так, без подробностей.

Не совсем мне ясна ситуация с долгоиграющим проектом 2ТЭ35 — когда я еще контактировал с «буграми» из Синары, они говорили, что эту машину планируют собирать в В. Пышме, но из узлов, изготовленных в Людиново. С другой стороны также известно, что один из изготовленных на УДМЗ под эту машину дизелей сейчас в Людиново. Так что, возможно, что все переиграли, и этот аппарат все-таки будут собирать в Людиново.

По поводу выпуска ТГМ4/6 Было официальное письмо от АО Синара - Транспортные машины № 300/02/191 от 12.05.2017 о том, что с 02.08.2017 прекращается производство тепловозов серий ТГМ4Б и ТГМ6Д по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011

Забавно то, что несколько позже в Техрегламент были внесены послабления для локомотивов промышленного транспорта, не выезжающих на пути общего пользования.]]]]]]]]]]]]]]]]]]

Интересно ктото для промышленности чтото из тепловозов выпускает? 2х/3х/4х осных??? (Муром,Калуга,Кабарка?) или будем теперь довольствоватся говнотэмами восемнадцатыми, или вторичным рынком?
+5
+7 / –2
19.04.2024 20:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Дата постройки не понятна 2024 год, разве уже построен? может его ещё год будут мариновать.

Что ещё на заводе интересного было? ТЭМ9КИ там тусуется? , ТГ22-007 не порезали??
+2
+4 / –2
19.04.2024 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ведь могут же, если захотят. Ему даже пид подходит.
+3
+4 / –1
19.04.2024 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.04.2024):
> А чем для магистральной работы не подходит

Ну, по ссылкам на публикации, которые приводил - там пишут, тележки тяжелые. Вот кое-что, цитата:

"Использование в четырехосной те-лежке тепловоза ТЭМ7 промежуточной рамы, которая опирается на две двухосные тележки, было обусловлено использованием тепловоза ТЭМ7, как маневрового и промышленного, для путей с малыми радиусами кривых (80 м) и значительными вертикальными неровностями, при не-большом весе дизель-генераторной группы мощностью всего в 15 МВт. В результате вес тележек тепловоза ТЭМ7 вырос до 42,2% от общего веса, что нерационально для тепловозов магистральной службы с более мощной и тяжелой силовой установкой. В варианте для магистрального тепловоза вес подобной тележки может быть существенно снижен за счет непосредственного опирания кузова на двухосные тележки, несочлененные ли-бо сочлененные нижней рамой, не несу-щей вертикальных нагрузок, как это было сделано на тепловозе ТЭ136...
...Таким образом, тепловоз 2ТЭ35а выгоден для использования не на магистральных линиях РЖД, а на крупных промышленных железных дорогах в восточной части страны, где, при сложном профиле, для удешевления строительства дороги можно допустить кривые радиусом до 80 м".

Хотя не знаю, насколько эти выводы действительно обоснованны - на правду похоже. Посмотрим, как пойдет и кто ее будет заказывать при успешном прохождении испытаний.
+5
+5 / –0
19.04.2024 20:44 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Цитата (stepler, 19.04.2024):
> Я чуть чаем не подавился

Я подавился:)
+8
+8 / –0
19.04.2024 20:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> Цитата (kapral23, 19.04.2024):
> > Сплотки ТЭМ7А со станции Гайдамак до бухты Улисс ездят с грузовыми
>
> Да ездить-то можно, вопрос в том, как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч, и насколько хорошо себя будет чувствовать путь... Тележки с хорошей вписываемостью в кривые, но сами по себе тяжелые. С какими скоростями, допустим, те же сплотки ТЭМ7А, или ТЭ8 поезда водят?

На участках где работают ТЭ8 установленые скорости до 60 кмч

Изза сложности ходовой (её ремонта) в свое время Череповецкий МК от них избавился.

На больших скоростях тепловоз плывет как по волнам (плавность хода изумительная), но у кого морская болезнь, укачивает, (у меня 2х помощников укачало), зеленые с тепловоза слезали.

В депо Ленинград Варшавском в 80/90 половина приписаных ТЭМ7А к депо работало с сборными и на вывозе наравне с М62. Также с сборными поездами они в Кандалакше и Мурманске работали, вот узнатьбы опыт работы их (как показал экипаж)
+8
+8 / –0
19.04.2024 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.04.2024):
> Какие веса сможет тягать этот монстр (в хорошем смысле). Машина я так понимаю для БАМа?

Заявлено 7100 Т в горной местности
+4
+4 / –0
19.04.2024 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> ТЭМ9КИ там тусуется? , ТГ22-007 не порезали??

Где-то там еще ТГ16М-006 и ТЭ8-016 должны обитать, судя по базе.
+3
+3 / –0
19.04.2024 21:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках

Че-его? Это какой болиголов додумался возобновлять производство грузовых электровозов на 3-осных тележках? Или там будет радиальная установка КП?

Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч

Да какие 80 – 90, грузовой тепловоз большую часть жизни проводит совсем на других скоростях, тем более на БАМе. Куда важнее вписываемость в кривые.
+5
+7 / –2
19.04.2024 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> какой болиголов додумался

Ага, того... сам был в недоумении, когда это прочитал. Но... свежачок https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...5-godu/


Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> на других скоростях, тем более на БАМе

Однако ж БАМ, сиречь РЖД для БАМ, ТЭ8 не заказывал, хотя и можно было. К2М с американской силовой установкой-то брали. Предпочитают трехосные 25-й серии всех разновидностей. ЖДЯ, те вообще к американцам неровно дышат - сначала захотели ТЭ8, потом отказались. Еще БАМ - 3ТЭ28 - ну и классика жанра, 2ТЭ10М. Вообще эта машина, 2ТЭ35 - интрига ещё та, ждем и гадаем на кофейной гуще, куда ее.
+4
+4 / –0
19.04.2024 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный локомотив
+4
+4 / –0
19.04.2024 22:27 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 60
Ну и демон! ТМХ творит чудеса!
–6
+4 / –10
19.04.2024 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 2737
А при чём здесь ТМХ?
+10
+10 / –0
19.04.2024 23:13 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Уважаемый, какой нафиг ТМХ? Людиновский тепловозостроительный входит в группу Синара, которая является главным конкурентом ТМХ.
+7
+8 / –1
20.04.2024 00:49 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 96
ТМХ нервно курит в сторонке
+6
+7 / –1
20.04.2024 02:08 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Ответ ТМХ (2ЭС9 и 3ТЭ30Г):
https://t.me/tmh_global/4032?single
+4
+4 / –0
20.04.2024 02:13 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> производство грузовых электровозов на 3-осных тележках

А что не так?
https://railgallery.ru/photo/97774/
+4
+4 / –0
20.04.2024 03:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже прочитав некоторые комментарии, могу вот что сказать. Некоторые люди конечно гении, судят о внешности тепловоза, когда его кузов не достроен ещё толком. Хотя некоторые конечно и судят исходя из рендеров, но тут есть один важный момент. Вспомните, как в сети однажды вспыли рендеры Москвы 2024, и все сразу же стали судить о дизайне, говорили, что он неоднозначный, уродлив и т.д. А в итоге, когда этот первый состав пришел с завода в метро, уже в достроенном состоянии, то большая часть людей почему-то быстро изменили свое мнение, и говорили, что весьма неплохо. Так что, думаю лучше дождаться, когда его уже полностью соберут, а там и можно судить о дизайне сколько влезет. Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо
+18
+18 / –0
20.04.2024 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, раз уж вспомнили:
Почему у якутов с ТЭ8 дело прогорело?
+4
+4 / –0
20.04.2024 10:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> А что не так?

На малых скоростях всё не так, для неё лучше 2-осные тележки, особенно при изобилии кривых малого радиуса, а мощный электровоз в первую очередь пойдёт на горные участки. 3-осные себя лучше показывают на больших скоростях – меньше колебания.
+4
+4 / –0
20.04.2024 11:25 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Здесь тоже не так? Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...
https://railgallery.ru/photo/239246/
+6
+6 / –0
20.04.2024 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LohmatyIvan, 20.04.2024):
> Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо

Что ж там судить - по-моему, и так ясно, что верхняя часть пластиковой маски полностью соответствует тому, что на рендере) Разве что в схеме окраски поменяют что-то. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...2te35a/
+7
+7 / –0
20.04.2024 12:48 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 524
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> И будет у нас каждой твари по паре, сделают пара машин, начнут чтото новое, и так до бесконечности... Ктонибудь вспомнит, лет за 15 сколько у нас опытных машин было построено, а в серию пошло? хотябы мелкосерийную?
>
> Как раз с Алексеем Ольшевским общался, что щас в Людиново производят?
>
> [[[[[[[[[Цитирую.
> делают ТЭМ9. Еще из остатков заказанных до известных событий дизелей собрали несколько ТЭМ10. Был заказ ТГМ8Км под Гвинею. Но это так, без подробностей.
>
> Не совсем мне ясна ситуация с долгоиграющим проектом 2ТЭ35 — когда я еще контактировал с «буграми» из Синары, они говорили, что эту машину планируют собирать в В. Пышме, но из узлов, изготовленных в Людиново. С другой стороны также известно, что один из изготовленных на УДМЗ под эту машину дизелей сейчас в Людиново. Так что, возможно, что все переиграли, и этот аппарат все-таки будут собирать в Людиново.
>
> По поводу выпуска ТГМ4/6 Было официальное письмо от АО Синара - Транспортные машины № 300/02/191 от 12.05.2017 о том, что с 02.08.2017 прекращается производство тепловозов серий ТГМ4Б и ТГМ6Д по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011
>
> Забавно то, что несколько позже в Техрегламент были внесены послабления для локомотивов промышленного транспорта, не выезжающих на пути общего пользования.]]]]]]]]]]]]]]]]]]
>
> Интересно ктото для промышленности чтото из тепловозов выпускает? 2х/3х/4х осных??? (Муром,Калуга,Кабарка?) или будем теперь довольствоватся говнотэмами восемнадцатыми, или вторичным рынком?

Муром под заказ новые машины делает.
Тгм40с тоже свежие есть
+2
+5 / –3
20.04.2024 13:59 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
За такое цитирование надо бить канделябром по лицу, тем более автор далеко не первый день на сайте.
+3
+6 / –3
20.04.2024 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я ждал этот тепловоз.
Я думал что его не будет…
Но он Начал формироваться
+3
+3 / –0
20.04.2024 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...

А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках, при этом самые мощные двухсекционные машины. И Китай - они вроде как тоже для себя в основном на трехосных телегах асинхронники строят, при этом экономика и объем перевозок колоссальный, и горных участков хватает. И не только для себя строят. https://railgallery.ru/photo/159971/
+5
+5 / –0
20.04.2024 15:37 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> Ездят как-то на трехосных тележках

Есть еще Stadler Dual и Voith Maxima
+5
+5 / –0
20.04.2024 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...
+6
+6 / –0
20.04.2024 18:26 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не взлетит. Так вижу.
–4
+2 / –6
20.04.2024 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в Питер повезут?
+2
+3 / –1
20.04.2024 20:05 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.

Почему?
+5
+5 / –0
20.04.2024 21:33 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.


Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?

Потому что это тепловоз, а не самолёт )
+12
+12 / –0
21.04.2024 09:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках

Какая технология у производителя была отработана – ту он заложил. Французы по этой же причине отказались делать казахам 6-осные локомотивы – якобы по «педростандарту не положено», хотя казахи просили. А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику... НЭВЗ вот на той же альстомовской базе сам сколхозил 6-осную ходовую, поэтому у нас пассажирский асинхронник 6-осный, а у казахов KZ4AT 4-осный. Но у НЭВЗа уже были современные наработки по 3-тележечной схеме.
P. S. Которая для больших скоростей как раз не очень подходит...

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...

Именно.
+2
+3 / –1
21.04.2024 10:04 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Ластовка М.О., 19.04.2024):
> ТЭРА 2.0, история ни чему не учит!

Каким боком это подобие ТЭРА? Там дизель американский и ожидаются проблемы с запчастями? Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.
+3
+4 / –1
21.04.2024 10:35 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9153 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Дизель там разработан европейской инжиниринговой конторой и точно также содержит большое количество сложной буржуйской комплектухи. В дополнение ко всему, для достижения мощности в 3500 кВт его ещё и форсировать надо круче мировых аналогов. Поэтому тепловоз ожидается действительно интересный.
+4
+5 / –1
21.04.2024 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 21.04.2024):
> ... Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.>
В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации - как в свое время доводили "до ума" чуть ли не десятилетиями дизели 2Д100 на сотнях тепловозов ТЭ3 и дизели Д49 на сотнях тепловозов 2ТЭ116 первых выпусков.
+4
+4 / –0
21.04.2024 10:53 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Да, у 116-х первое время коленвал ложился будь здоров, потом вроде пофиксили
+2
+2 / –0
21.04.2024 11:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Главное, что пофиксили, имеем хороший дизель. Сейчас «принцип разделения властей» действует хорошо, брак на заводе — значит, брак на заводе, а на заводской гарантии эти машины будут долго, если не пожизненно, сейчас в моде КЖЦ
+7
+7 / –0
21.04.2024 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит.
Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?
Цитата (LAZdriver, 20.04.2024):
> Потому что это тепловоз, а не самолёт )

Ну почему же, паровоз (из знаменитой голливудской франшизы) ведь летал (причем даже во времени, как "ДеЛориан" :))) https://www.youtube.com/watch?v=FkGoaep0lgY


Цитата (Vivan755, 21.04.2024):
> А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику...

А зачем им это нужно, если они спокойно делают 6,4 МВт (электровозы) и до 2,4 МВТ (тепловозы) на четырех осях. Причем ЭО первых и вторых часто взаимозаменяемое (нам такое и не снилось)...


Цитата (Воздух Свободы, 21.04.2024):
> Дизель там разработан европейской инжиниринговой конторой и точно также содержит большое количество сложной буржуйской комплектухи. В дополнение ко всему, для достижения мощности в 3500 кВт его ещё и форсировать надо круче мировых аналогов
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации

До сих пор не пойму, отечественному тепловозостроению уже полтора века. Ну ладно, на 15-20 лет "присели на импортную иглу". Но уже за пяток лет можно было бы "поднять пыльные архивы" и сделать линейку! собственных дизелей.
А кроме того, кто сказал, что надо впихивать в кузов тепловоза громадный, запредельно форсированный (одноразовый) дорогущий дизель, когда можно было бы поставить два "рядника" попроще...
Или, скажем так, "липкие ручонки известных придворных ж/д компаний" забрали все (оставшиеся в живых) машиностроительные заводы и убрали всех конкурентов (как с ДМЗ) и что-то делать уже не кому и нечем?...
+2
+2 / –0
21.04.2024 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К сожелению Проект мертв при рождении:(
–4
+2 / –6
22.04.2024 10:33 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 60
Цитата (stepler, 19.04.2024):
> Уважаемый, какой нафиг ТМХ?

Прошу прощения, честно не знал
+3
+3 / –0
22.04.2024 12:16 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH · Ю-Ур
Фото: 28
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> Че-его? Это какой болиголов додумался возобновлять производство грузовых электровозов на 3-осных тележках?

А что такого? Начинать когда-то нужно, вся америка на трехосных телегах, хотя там тепловозы, но скорости, кривые и уклоны совершено всех видов.
+3
+3 / –0
22.04.2024 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> Цитата (stepler, 21.04.2024):
> > ... Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.>
> В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации - как в свое время доводили "до ума" чуть ли не десятилетиями дизели 2Д100 на сотнях тепловозов ТЭ3 и дизели Д49 на сотнях тепловозов 2ТЭ116 первых выпусков.

СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд, который, к слову, никто не знает как он будет выглядеть, из чего состоять....но хуже всего и то, что к нему нет ТЗ на проектирование. Которые обещал сформировать тот же РЖД. Хотя даже есть договор. Я читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится, причем согласен со всеми тезисами на 100%. Это так, между делом. Насчет дизеля я не знаю, не уверен, что у них что-то появится по дизелю, но злорадствовать не стану. Пусть испытывают. доводят, может что и получится.
+4
+4 / –0
22.04.2024 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд

Цитата (v_gildenberg, 22.04.2024):
> читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится,

Вот интересно, а кто-нибудь напишет о том, почему у ВСМ (которая, кстати, уже строится в Москве на головном участке) у нас БУДЕТ, или только скептицизм и неверие в головах? А я скажу, почему, с моей точки зрения, она обязана быть. Да чтобы убрать эти грёбаные сапсаны с главного хода, которые ставят раком всё движение перед своим "пролётом". Уже давно для этих скоростных стоило построить ВСМ, как минимум - 2 дополнительных пути вдоль главного хода, отгородить и выселить их туда к чертовой матери.
+1
+2 / –1
08.05.2024 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...ov-tmh/

Рендеры 3ТЭ30(Г) и 2ЭС9. Таки трехосные. Бустер с газовой бочкой (или тендер, хз) у 3ТЭ30Г - телеги двухосные.
+1
+1 / –0
02.08.2024 10:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> чем снова клепать "двухкомнатный", было бы весьма неплохо сотворить грузопассажирский (универсальный) однокузовной восьмиосник на 6000 л.с...

Чем неплохо? И что делать с этим однокузовным при сдохе дизеля посреди участка на БАМе или в Якутии?

Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> ДГУ на смеси газа и дизтоплива

Газ и дизтопливо в привычном понимании не смешиваются. В первом такте в горшок подаётся газовоздушная смесь, а в третьем такте впрыскивается запальное дизтопливо.

Цитата (Saddam_XycceH, 22.04.2024):
> Начинать когда-то нужно, вся америка на трехосных телегах, хотя там тепловозы, но скорости, кривые и уклоны совершено всех видов.

А ещё америка на челюстных буксах, без автоблокировки и с толерантностью, возведённой в абсурд. Не та эта страна, на которую нужно равняться.
+6
+7 / –1
04.08.2024 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.04.2024):

> Какая технология у производителя была отработана – ту он заложил. Французы по этой же причине отказались делать казахам 6-осные локомотивы – якобы по «педростандарту не положено», хотя казахи просили. А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику... НЭВЗ вот на той же альстомовской базе сам сколхозил 6-осную ходовую, поэтому у нас пассажирский асинхронник 6-осный, а у казахов KZ4AT 4-осный. Но у НЭВЗа уже были современные наработки по 3-тележечной схеме.
> P. S. Которая для больших скоростей как раз не очень подходит...
>

БКГ2 - 6-осный электровоз произведенный в Китае по лицензии Альстом. Но для Казахстана Альстом не захотел делать 6-осные электровозы. Что то тут явно не вяжется.
+2
+2 / –0
04.08.2024 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.08.2024):
> А ещё америка на челюстных буксах, без автоблокировки и с толерантностью, возведённой в абсурд. Не та эта страна, на которую нужно равняться.

Америка не на челюстных буксах, а только GE (Wabtec), и то частично. EMD уже давно на бесчелюстных тележках. И с автоблокировкой там все в порядке, по крайней мере на ж.д. первого класса.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.