RailGallery
IORE-120
Швеция, Норрботтен, станция Наттавора
Sweden, Norrbotten, Nattavaara station
Sverige, Norrbotten, Nattavaara järnvägsstation

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 25 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 07.03.2024 19:10 MSK
Просмотров — 928
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

IORE-120

Дорога приписки:Швеция, прочие компании  
Депо:Malmtrafik i Kiruna AB (MTAB)
Серия:TRAXX H80 AC
Заводской тип:TRAXX H80 AC
Заводской №:34846
Сетевой №:91 74 0000 120-7 S-MTAB
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Kaisepakte"
13.11.2009 — передан MTAB Malmtrafik i Kiruna AB, Kiruna, Sverige, обозначен IORE 120, имя: "Kaisepakte", присвоен NVR-номер: 91 74 0000 120-7 S-MTAB

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio M60
Время съёмки:25.08.2011 17:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:14.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.03.2024 19:29 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Брутальный)
+9
+9 / –0
07.03.2024 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У IORE все секции именные, если бы знать номер второй секции можно было бы привязать имя в описании.
+8
+8 / –0
07.03.2024 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классный электровоз!
+3
+3 / –0
08.03.2024 02:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 07.03.2024):
> У IORE все секции именные, если бы знать номер второй секции можно было бы привязать имя в описании.
Ну это не сложно, глянув вот сюда - https://railgallery.ru/model/1164/ . Вот он - https://railgallery.ru/railcar/111961/#n146333 . Как и здесь - https://railgallery.ru/photo/231792/ вторая видимо эта - https://railgallery.ru/photo/161654/ .
+3
+3 / –0
08.03.2024 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Имя второй секции заканчивается на lle. Единственное что подходит под это -
https://railgallery.ru/railcar/111961/#n146333
Koskullskulle
+1
+1 / –0
08.03.2024 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 48
Цитата (Андрей Никольский, 07.03.2024):
> Классный электровоз!

Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство. И одной из машин управляет женщина машинист.
+6
+6 / –0
08.03.2024 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство.

Как двухсекционный - возможно. Правда и наш ВЛ85 (чуть более 10 МВт) не намного и отстает. А, ЕЯНО, так и не взлетевший, ВЛ86Ф так вообще имел 11,5 МВт...
Но уже не один год, как китайские электровозы серии HXD строятся с мощностью 7+ МВт в одной шестиосной секции.
Ну "вишенка" - это ж в Поднебесной создали самый мощный электровоз в мире - шесть секций, без малого, 30 МВт...


Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Что интригует, но для зарубежных ж/д вполне обыденно...
+4
+4 / –0
08.03.2024 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.03.2024):
> > Классный электровоз!
>
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство. И одной из машин управляет женщина машинист.

Но у него на 2 секции 12 тэдов если взять 2эс10 или малахит? То там по более будет. Если по количеству тяговых считать.
+2
+2 / –0
08.03.2024 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Про нее есть хорошее видео на шведском Ютубе. Точнее не совсем про нее, а про линию Кируна - Нарвик.
+2
+2 / –0
08.03.2024 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 08.03.2024):
> шведском Ютубе

Хорошо, что не на оранжевом))
0
+2 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.