RailGallery
ЭТ2М-033
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Autor: Gazzzholder · Ваенга           Data: Marzec 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 30.03.2024 17:22 MSK
Wyświetleń — 4422
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 8

Ocena

Rating: +163
electrizis+1
vaporchrome+1
BoomEtoBoom+1
bo1ng10+1
Fsm+1
Bremze+1
Sider502+1
Александр Фёдоров+1
NeVa+1
Drid+1
ЭТ2М-068+1
pravlen+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Антоха+1
Алексей Задонский+1
Анатолий Нагорнов+1
Tvans+1
хомяк+1
Diesel1672+1
vg1896+1
railman+1
Demos+1
Serg73+1
s.gulaev+1
Кирилл БЧ+1
Павел Коршунов+1
Николай67+1
dymon.z+1
Komissaroff83+1
Иван Ванышев+1
hunter59+1
Антрацит+1
kapral23+1
RailDmitrov+1
Liaz+1
Russian Trains+1
AlexxDrozD+1
Сергей Шляпин+1
arsmm+1
Янис Витолс+1
belarsoul+1
Novert+1
Поморский партизан+1
frunzenecc+1
kirOl+1
oktmvps+1
Vlad.kor+1
Royalist57+1
Андрей Безбородов+1
Дамир Абдуллин+1
WEST+1
Danandr+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
RSTPOFF+1
Копылов Н.О.+1
Smiroll+1
vik1222+1
Антон Низамутдинов+1
stslay+1
Kostya161+1
Rostislav_nakhano+1
Andrey Kolenchikov+1
Kirill.trs+1
максимка теле2+1
_Listrigon_+1
ҚТЖ и РЖД+1
ZDSergo+1
Кирилл Широков+1
Convoker+1
Максим Толстов+1
kosteg+1
Boris_Lazdovskiy+1
2lowterrain+1
Donat1k+1
Pineapplez+1
Ivan 2095+1
electron+1
Maxim+1
Vivan755+1
txviin8009+1
Землинец+1
Матвей Разгоняев+1
TP_89+1
Альберт Альфитович+1
Tsyganenko82+1
YouSafe+1
az_microsoft+1
rainwaker+1
Орлов З.В.+1
andrey92+1
Denis Solovev+1
Winston Blue+1
Mel 5293.60+1
DoIIIupak+1
Dmitriy51+1
Доширак+1
er2r_7015+1
Виталий+1
Maybug+1
Михаил Романов+1
Daniil Tokarev+1
Kotolet+1
nbelz+1
ЖБИ+1
Herr Bär+1
Tcirus+1
Сергей Чабин+1
Lasselan+1
m1ronY+1
Artemiy RZD7+1
Кот80к+1
LAZdriver+1
Александр Белкин+1
No_Name+1
Михаил Катков+1
Ivan00+1
Максим Белячков+1
Leha+1
milrood+1
MoscowRailfan//+1
crazyrussianturist+1
Филиппов Марк+1
Никита Бурцев+1
Ulan3+1
Avtomatcik74+1
avoid+1
lvs97a+1
VladTrains183+1
lumberjack+1
sergasl+1
ALexeych+1
Alexsa+1
Kuriell+1
Юрий Мокряк+1
Marat Elektrichka+1
Антон Савченко+1
KaVe+1
Алексей Боев+1
Nikolay Ryzhov+1
Металлоломщик+1
iRogov+1
Алексей Кузенков+1
karelian trains+1
Soldatov_Ilya+1
AK_74+1
tmn_72+1
VL80T980+1
genius21+1
Vadim Valerievich+1
Morgen+1
Sergey Lizunov+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1
ФД20-2109+1
Dag05+1
RiV+1
Иван Раменский+1
beltrain3+1
andrew_zol+1
Воздух Свободы+1
Дмитрий Закутный+1
IlI+1
Shturmanbilli+1

ЭТ2М-033

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4160М
Wyprodukowano:04.2000
Wycofano:12.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
09.2009 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
04.2010 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
11.2010 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146246
02 — 13211321
03 — 13368493 (списан в 04.2023)
04 — 13211339
05 — 13368501
06 — 13211347
07 — 13368519 (13356324)
08 — 13211354 (01.12.2012 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский , 01.07.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка))
09 — 13146253
10 — 13211362

Ремонт:
07.2009 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2014 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 05, 06, 09 и 10)
08.2014 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 08)
12.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Komentarze · 32

30.03.2024 18:07 MSK
Link
Ilya Popov · Y-Ur
Zdjęć: 1
прям как в программе утилизатор)
+23
+25 / –2
30.03.2024 18:07 MSK
Link
KaVe · Перевлес
Zdjęć: 70
"почешите мне пузо"
+42
+44 / –2
30.03.2024 18:23 MSK
Link
Forts · Зеленоградск-Новый
Zdjęć: 22
жаль...
+7
+18 / –11
30.03.2024 19:28 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 273 · Redaktor zarządzający
Интересный сюжет!
+3
+8 / –5
30.03.2024 20:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Будто бы вскрытие проводят!
+6
+7 / –1
30.03.2024 21:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Сколько, мелких обрезков валяются, а в Латвии, площадки утилизации, почище https://railgallery.ru/photo/240873/
+3
+8 / –5
30.03.2024 23:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Первый ЭТ2М пошёл на списание....
+13
+13 / –0
31.03.2024 01:31 MSK
Link
Zdjęć: 172
Ну если считать как головной вагон то первый, а промежуточных уже на этой территории не один вагон порезали и поздних номеров.
+10
+10 / –0
31.03.2024 08:54 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Цитата (Stanislav Savitskiy, 31.03.2024):
> Сколько, мелких обрезков валяются, а в Латвии, площадки утилизации, почище

культура производства разная
+6
+8 / –2
31.03.2024 10:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Forts, 30.03.2024):
> жаль...

Ни разу
–1
+9 / –10
31.03.2024 11:42 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Мечта многих исполняется))0)
+3
+5 / –2
31.03.2024 12:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Печальное зрелище...
+4
+7 / –3
31.03.2024 12:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?
+3
+3 / –0
31.03.2024 16:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LohmatyIvan, 31.03.2024):
> Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?

Абсолютно верно. Пошел в утиль, т.к. рама сгнила. Отремонтировать невозможно.
+5
+5 / –0
31.03.2024 17:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LohmatyIvan, 31.03.2024):
> из-за гнилой рамы?
Всё верно.
+3
+3 / –0
01.04.2024 08:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Пора ведру на свалку
–8
+2 / –10
01.04.2024 19:41 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Ну разве может что-то хорошее сказать фашистский официр, равно как и остальные, кого радует списание классического гофрированного непластикового электропоезда...
+6
+8 / –2
01.04.2024 20:38 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Одно дело когда состав, хрен с ним - 2000 года. А другое дело, когда фактически ЭР2Т строят до 2010 года...
Поэтому никто торжки и не любит))0)
+1
+2 / –1
03.04.2024 03:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (leoMPRS, 31.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 31.03.2024):
> > Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?
>
> Абсолютно верно. Пошел в утиль, т.к. рама сгнила. Отремонтировать невозможно.

раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ
+1
+3 / –2
03.04.2024 04:13 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> без проблем на красноярском КрЭВРЗ

Спасибо, поржал
+2
+4 / –2
03.04.2024 13:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
03.04.2024 17:19 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
03.04.2024 19:03 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
03.04.2024 19:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
03.04.2024 19:33 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
03.04.2024 19:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
04.04.2024 00:32 MSK
Link
ЭР2-576 · Svrd
Zdjęć: 2
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
04.04.2024 00:43 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
04.04.2024 01:48 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
04.04.2024 02:02 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
04.04.2024 13:23 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
04.04.2024 15:52 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.