RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Ленинградская область, перегон Войсковицы — Гатчина-Товарная-Балтийская
Russia, Leningrad region, Voyskovitsy — Gatchina-Tovarnaya-Baltiyskaya stretch

Autor: karelian trains · Дворец           Datum: 1 ožujka 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 01.03.2024 20:15 MSK
Broj pregleda — 3625
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +165
Superzoom+1
dangurayzes+1
Антоха+1
DR1A+1
Юрий Лихачёв+1
arsmm+1
IAGSoft+1
electron+1
Алексей Кузенков+1
kosteg+1
Tokarev Danila+1
CrazyWad+1
Donat1k+1
voe-mikha+1
TP_89+1
Ruslan K.+1
Darth Maul+1
romik80+1
Komissaroff83+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Avtomatcik74+1
Winston Blue+1
smooth operator+1
2lowterrain+1
m1ronY+1
Dikobraz+1
Орлов З.В.+1
Rio+1
Serg73+1
iron_batonov+1
ER2R-7085+1
ZMatveev116+1
kapral23+1
sergasl+1
Николай 572+1
railman+1
Николай67+1
Mr. Ndong+1
evo.series+1
Лагутин И.Б.+1
ФД20-2109+1
Nikita_Finko+1
Denis+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Раменский+1
Павел Чечулин+1
Lasselan+1
sergey1998+1
Chaayka+1
gvp+1
nbelz+1
Максим Белячков+1
Liaz+1
Шаэнн+1
Кирилл Широков+1
ER2M605+1
AlexxDrozD+1
ZORRO+1
zew1045+1
Levunti+1
ER2T-7219+1
ТеплаКолос+1
Антон Низамутдинов+1
Иван Ванышев+1
KISoloG+1
2ТЭ10У-0419+1
Дмитрий Бизяев+1
Лосяш+1
Алексей Задонский+1
Андрей Безбородов+1
Антон Докучаев+1
Павел Коршунов+1
Михаил Романов+1
ҚТЖ и РЖД+1
ZDSergo+1
rainwaker+1
Франт+1
Leha+1
Юрий Мокряк+1
andrey92+1
DSP+1
FPin+1
Ivan00+1
Maybug+1
maximus091182+1
_Listrigon_+1
az_microsoft+1
Dmitriy51+1
Northern Spirit+1
Артём Leleton+1
Alexsa+1
vg1896+1
Дамир Абдуллин+1
ALexeych+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostya161+1
Кирилл БЧ+1
Fedor4ik+1
Кот80к+1
bubuen+1
Михаил Катков+1
ВЛ10У+1
Антон Савченко+1
Ilya Rudakov+1
saxa+1
xxil+1
Polubox73+1
Филиппов Марк+1
Tvans+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ruslan_galeev__+1
Vito+1
er2r_7015+1
9max_x+1
l.smm34+1
masquerade+1
andrejs+1
milrood+1
Дмитрий Закутный+1
Kostyan_Piterski+1
Morgen+1
fantransport29+1
Александр Конов+1
Diesel1672+1
IlI+1
Costeite+1
Михаил Рязанский+1
YouSafe+1
Vlados810+1
MoscowRailfan//+1
matvei.verholyak+1
Сергей Анфимов+1
Поморский партизан+1
Soldatov_Ilya+1
andrew_zol+1
Shine+1
Никита Бурцев+1
Никита П.+1
Andrey Kolenchikov+1
avoid+1
Lag+1
Smiroll+1
Makar+1
hunter59+1
Kotolet+1
Матвей Разгоняев+1
AK_74+1
belarsoul+1
ss760+1
No_Name+1
kirOl+1
VladTrains183+1
Danandr+1
lumberjack+1
ulan3+1
VL80T980+1
Shturmanbilli+1
Александр193+1
Sergey Lizunov+1
Artemiy RZD7+1
KvS+1
Royalist57+1
3ES4K-076+1
Mr.Baks+1
Denis Solovev+1

3ЭС8-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Thc-22 Babaevo
Serija vozila:2/3ES8 "Malakhit"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11116001
Godina proizvodnje:28.02.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Komentari · 39

01.03.2024 20:22 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 393
За управлением - начальник Дирекции тяги Дмитрий Владимирович Пегов.
+72
+76 / –4
01.03.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
Kostyan_Piterski · Байкал
Broj objavljenih fotografija: 27
В какое время снято?
+12
+12 / –0
01.03.2024 21:06 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Kostyan_Piterski, 01.03.2024):
> В какое время снято?

15:04
+10
+10 / –0
01.03.2024 21:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Еще номера построили?
+8
+8 / –0
01.03.2024 22:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (karelian trains, 01.03.2024):
> За управлением - начальник Дирекции тяги Дмитрий Владимирович Пегов.

Прям невероятное что-то
+14
+15 / –1
01.03.2024 22:17 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Не очень понял прикола... В комментах же писали, что сломался и отправился на завод, а сейчас цел и невредим. Или уже успел на Урал смотаться?
+11
+11 / –0
01.03.2024 23:15 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 519
Цитата (stepler, 01.03.2024):
> Или уже успел на Урал смотаться?

Да он на заводе же и засветился во время приезда Путина)
+12
+12 / –0
01.03.2024 23:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 239
Тото весь чистый)
+9
+9 / –0
01.03.2024 23:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если присмотреться, можно увидеть камеры на крыше электровоза направленные на токоприемники
+15
+15 / –0
01.03.2024 23:52 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 42
Цитата (karelian trains, 01.03.2024):
> Дмитрий Владимирович Пегов.

Решил покататься в свободное время)
+9
+9 / –0
02.03.2024 00:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 780
Цитата (Dmitriy51, 02.03.2024):
> Решил покататься в свободное время

Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела да и за управление садится не редко, он же первые поездки на ЧС2 совершал с ретропоездом. Рассказ о том, как это было: https://vk.com/wall187051266_2935
+10
+18 / –8
02.03.2024 00:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...
+5
+6 / –1
02.03.2024 01:22 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
А чтоб конденсаторы при отрывах токоприёмников реже разряжались :-). А ещё чтобы больше тока можно было с проводов снимать.

Цитата (Данил Козлов, 02.03.2024):
> Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела

В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...
+9
+9 / –0
02.03.2024 06:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...

Смотрим на фото 2ЭС10. Токоприемники абсолютно так же размещены. Постоянники, мощные, большие токи снимаются пантографом. На переменке (2ЭС5) напряжение в КС в 7 раз выше - токи и нагрев в месте контакта полозов с проводом гораздо меньше - нужно меньше токоприемников и хватает только одного полоза на каждом.
+4
+5 / –1
02.03.2024 06:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?
+2
+2 / –0
02.03.2024 07:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...

2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.
+7
+7 / –0
02.03.2024 08:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Игорь, 02.03.2024):
> А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?

А чистые переменники с АТД не очень выгодно выпускать. Выгоднее двухсистемные делать.
+3
+3 / –0
02.03.2024 09:27 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> абсолютно так же размещены

Нет. На одной секции Гранита "в разные стороны" направлены токоприемники, а тут на одной секции оба "в одну сторону" направлены.
+1
+2 / –1
02.03.2024 09:28 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Игорь, 02.03.2024):
> А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?

В планах был Малахит для переменки и двухсистемный
+3
+3 / –0
02.03.2024 10:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?
+2
+2 / –0
02.03.2024 11:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3030 · Foto moderator
Цитата (Мир железной дороги, 01.03.2024):
> Еще номера построили?

Нет
+2
+2 / –0
02.03.2024 11:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3030 · Foto moderator
Цитата (stepler, 02.03.2024):
> Не очень понял прикола... В комментах же писали, что сломался и отправился на завод, а сейчас цел и невредим. Или уже успел на Урал смотаться?

Он приезжал на завод для презентации президенту
+7
+7 / –0
02.03.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2024):
> В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...

Как тут не вспомнить классику?
https://youtu.be/r5kADm3mYTo
+6
+6 / –0
02.03.2024 13:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 02.03.2024):

> Нет. На одной секции Гранита "в разные стороны" направлены токоприемники, а тут на одной секции оба "в одну сторону" направлены.

Имею в виду размещение 2 токоприемников на головных секциях из-за больших снимаемых токов. Разное направление установки на грузовых локомотивах особой роли не играет из-за относительно низких скоростей, да даже на ЭП1М, у которого конструкционная 140, до 574 в одну сторону устанавливали полупантографы, а потом в другую. Как лучше по условиям размещения крышевого оборудования, так и ставят.
+5
+5 / –0
02.03.2024 13:16 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Snake, 02.03.2024):
> Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?

Порожний. 1656 тонн, 70 вагонов.
+6
+7 / –1
02.03.2024 13:26 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2024):
> > Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела
>
> В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...

Видать плохо его учили, если не успев стать большим начальником, он НЕМЕДЛЕННО зарубил постройку ЭП20М и разработку 2ЭС9 и 2ТЭ30А. Да и требование СРОЧНОЙ постройки двухсекционного пассажирского электровоза двойного питания, с годами постройки не ранее 2027-2028 гг., говорит о его качествах как инженера. А кататься в кабине - эка невидаль, у нас некоторые и не такое демонстрируют.
–2
+12 / –14
02.03.2024 13:31 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> у нас некоторые и не такое демонстрируют.

Особенно Николай Козлов под землёй...
+8
+8 / –0
02.03.2024 13:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Он и на земле исполнял всякое: это же он спалил движки на Ср3-1668
+8
+9 / –1
02.03.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Абсолютно голословное обвинение. Во-первых обвинять человека в пробое изоляции ТЭД по старости просто глупо, а на момент когда ушел первый, это 2005 год, последний тяжелый ремонт машина проходила лет эдак 20 назад. И за рулем там был не он. Второй ТД, ушел тоже не при его участии.
+11
+11 / –0
02.03.2024 23:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова
+1
+5 / –4
03.03.2024 00:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей Китановски, 02.03.2024):
> Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова

Существуют некие причины, и они весьма обоснованы.
–4
+6 / –10
03.03.2024 06:23 MSK
Citiraj označeno
Monrailpic · Ulan-Bator railway
Broj objavljenih fotografija: 116
Hmmm... what's happened to locomotive industry "design"?! Looks very ugly ;))))
+3
+5 / –2
03.03.2024 09:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Monrailpic, 03.03.2024):
> Hmmm... what's happened to locomotive industry "design"?! Looks very ugly ;))))

Oh, look at US diesel locomotives, subway trains and EMU's. There's no "industry design" at all, but they've got technical advantages. And "everyone to his taste" - for me, this loco doesn't look ugly. It has been created for heavy and high-speed freight service, not for fashion parade:)
+3
+5 / –2
03.03.2024 13:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
I think modern subway cars (with the exception of the M2020), electric trains and new diesel locomotives (TEP70BS I do not take into account) do not look so bad. Yes, of course, this is far from the top of the ideal design, but on the other hand, they look pretty decent
+1
+1 / –0
03.03.2024 13:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артур Челомбиев, 02.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> > А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...
>
> 2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
> 3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.

Большое спасибо за хорошее объяснение ;)
+2
+2 / –0
03.03.2024 14:06 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сергей Китановски, 02.03.2024):
> Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова

Минусы, шминусы. Фи... "Ми на них пилюём..."
+5
+7 / –2
03.03.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (karelian trains, 02.03.2024):
> Цитата (Snake, 02.03.2024):
> > Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?
>
> Порожний. 1656 тонн, 70 вагонов.

Спасибо))
+2
+2 / –0
03.03.2024 16:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LohmatyIvan, 03.03.2024):
> they look pretty decent

The livery also makes a difference. For 3ES8 body ends the ES1/ES2 EMU trains' paint scheme has been used; but the black colour certainly had spoiled the new loco's appearance.
+2
+2 / –0
03.03.2024 22:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> он НЕМЕДЛЕННО зарубил постройку ЭП20М и разработку 2ЭС9 и 2ТЭ30А.

В чем суть проблемы?
+1
+3 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.