Работал в депо Арчеда Приволжской ж. д., затем передан в депо Ершов
03.2013 г. – передан в депо Котлас Северной ж. д.
06.2013 г. – передан в депо Печора
07.2013 г. – передан в депо Исакогорка
02.2022 г. — передан в депо Котлас
СР СЛД Унеча 06.2019 г., установлены дизели 5Д49
КР Уссурийский ЛРЗ 06.2023 г.
Цитата (Владимир_19, 18.02.2024): > Чего это вдруг, Ушка прошла ремонт, с заменой на Д49, из чего следует что это уже 2ТЭ10УК.
Дизель поменяли во время среднего ремонта, это даже в профиле написано. К - это капремонт с продлением срока службы. Здесь просто замена дизелей, при которой его могут списать и через пару лет. Кстати, на самом тепловозе тоже 2ТЭ10У, а не УК написано.
В начале нулевых индекс "К" помимо КРП мог ещё присваиваться тепловозам при прохождении Капитального ремонта с заменой дизелей со старых 10Д100 на более новые и экологичные 5Д49.
Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.
Цитата (Vivan755, 18.02.2024): > Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.
Хороший теплотехник, Вань, прекрасно знает на каких электровозах счетчики крутят неправильно (на моем примере, 300 палок расход с Бабаево до Гатчины с весом 8900) и какой тепловоз жрет неправильно. Диалог, как правило, начинался номером электровоза, а дальше «Вопросов нет, иди отсюда»
Вот именно, что ХОРОШИЙ теплотехник. Плюс у вас парк локальный, почти изолированный. У нас, например, крутятся электровозы четырёх дорог (МСК, КБШ, ЮУР, ЗСБ) и тепловозы трёх (КБШ, ПРВ, ЮУР).
Link