Цитата (Кирилл Широков, 24.12.2023): > принадлежат сименсу
Какие блин авторские права на маску? То тогда ЭС109 вообще не должны выпускать так как конструкция кузова принадлежат получается тоже сименсу? И водном в нашей стране, что хотим то и делаем! Тем более, что они могут с нами сделать? Составы у них мы закупать больше не будем, электрооборудование уже стоит своё или из поднебесной.
Цитата (evo.series, 24.12.2023): > еще хуже стало
Да дизайн конечно необычный, но просто надо привыкнуть. У меня по началу тоже некоторый подвижной состав не нравился внешне: 765 Москва, 775 Москва, 3ТЭ28, ТЭМ23 и ЭП2ДМ. Сейчас уже свою позицию изменил и они стали мне нравится.
Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023): > расположение оборудования сильно изменились
Я правильно понял по видео, что также изменилась прицепных и моторных вагонов? Что моторные теперь не головные вагоны, как на немкоЛасточках, а по классической рижской схеме (Г-М-П)?
Цитата (Кирилл Широков, 24.12.2023): > Потому что права на маску принадлежат сименсу
А новая маска - верх оригинальности, не имеющая мировых аналогов? А корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?
Цитата (Артур Газизов, 24.12.2023): > А корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?
Вот и я о том же! Китайцы совершенно не стесняясь берут чужое, копируют, вносят небольшие изменения - и выдают за свое. Что нам мешает следовать тем же путем?
Цитата (Mycel, 24.12.2023): > Сколько можно реинкарнировать двигатель ВАЗ-21081 и электропоезд ЭР2Р?
Это претензии к ДМЗ, они до сих пор выпускают Рижанок а новой коже. ТВЗ и УЛ (хоть и проект изначально немецкий) делают комфортный и современный пс, в отличие от демихов.
Претензии, скорее, должны быть к покупателям. На что у них денег хватает, то и покупают. ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша.
Цитата (Артур Газизов, 24.12.2023): > корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?
Там всё очень тщательно прописывалось в лицензионных контрактах. Никаких нарушений таковых пока не видно, им ссориться с основными торговыми партнёрами невыгодно.
Цитата (evo.series, 24.12.2023): > Зачем было менять их маску не пойму, еще хуже стало. Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то
"Финисты" - красавцы! Уральцы большие молодцы! В год планируют делать 200 секций, а на днях после успешных тестовых испытаний несколько электричек выйдут в графиковую работу на линию (декабрь 2023 год). Спасибо за фото.
Цитата (Leha, 24.12.2023): > Жигуль и Запорожец скопировали с моделей Фиата
Ну Дупарожец - это да, копия, а вот ТАЗ - вполне себе лицензия. Хотя вот ирония - в том конкурсе был Рено-16, румыны затем взяли для Дачии Рено-12 и клепают до сих пор(ещё и кинув на тот же ТАЗ Ларгус), а всё ФИАТовское либо разбежалось(ТАЗ и SEAT), либо уже умерло(Zastava, FSO).
Цитата (Leha, 24.12.2023): > Волгу с Форда
Тут по отношению к одной модели/модельному ряду пример так себе. Сам ГАЗ(НАЗ) - это и есть Форд.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?
Марат, увы при нахождении 001, 002 и 003 машин не обращал внимания на такую ныне важную вещь, как совместимость...межвагонных переходов. Да-да, именно из-за "Хюбнеров" и ЭП2Д без переделки не совместимы были изначально. Про моторные промежуточные для ЭС2Г что-то говорили года 4 назад, но в пределах МЖД встречаю лишь моторные головы(на 10-вагонках так же всего 2 на весь состав).
Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?
Нет
Цитата (Круг из Ростокино, 24.12.2023): > Про моторные промежуточные для ЭС2Г что-то говорили года 4 назад, но в пределах МЖД встречаю лишь моторные головы(на 10-вагонках так же всего 2 на весь состав).
На 10-вагонном электропоезде 4 моторных вагона: два моторных головных и два моторных промежуточных, на 8-вагонном их 3: два моторных головных и один моторный промежуточный
Цитата (Круг из Ростокино, 24.12.2023): > Цитата (saxa, 24.12.2023): > > два моторных промежуточных > > И где они? На 10-вагонной ЭС1П лишь головы моторные
В составе электропоезда. Для вас это будет новостью, но в 10-вагонной ЭС1П тоже четыре моторных вагона: два моторных головных и два моторных промежуточных
Цитата (Lord_VL80, 24.12.2023): > Не будет 7 вагонов на МЦК, уже обсуждалось миллион раз. В отстой их будет негде ставить, даже 6.
Место под отстой там вполне есть для 7 вагонов, даже не считая места для продления отстойных путей. Не знаю, какой миллион раз это обсуждалось, но лично я про такую причину вообще впервые слышу, хотя поднимал этот вопрос не раз
Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023): > Для МЦК планируются новые беспилотные поезда от СТМ / УЛ. Возможно, они как раз и будут 7-вагонными.
Этим планам примерно столько же лет, сколько системе МЦК, и дальше сказок дело так и не пошло. Больше того, за время существования этой сказки уже успела родиться и умереть (слава Б-гу) идея с двухэтажками на МЦК. Не интересовался точнее, но не удивлюсь, если и тема с беспилотниками успела почить в Бозе
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Место под отстой там вполне есть для 7 вагонов
Там это где? В Белокаменной? А что с парком Б Андроновки?) В четном Братцево тоннель удлинению мешает, в нечетном тупо места нет. Забудьте про 7 вагонов)
Да там везде места хоть отбавляй — что на Белокаменной, что на Андроновке, что в Братцево. Откуда вообще взялось то, что туда 7 вагонов не влезут? Какая-то явная хрень
Вы не поверите, но на том же Яндексе даже по спутнику прям видно, как стоит 5-вагонная Ласта, вокруг которой ещё куча места, что уж о линейке говорить. Я даже перепроверил по нему то, что и так регулярно вижу, проезжая мимо, поэтому вообще неясно, с чего вдруг там мало места. На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции
А что, спустя 7 лет после открытия МЦК для Ласт после часа ночи придумали какие-то новые особенные гнёзда, в которые перестали помещаться больше, чем 5 вагонов?
Да это гениально. Как в анекдоте с тумбочкой и деньгами. Куда у вас первые ночные заезды пропали?
На ночь первые заезды в 21, вторые в 1. Путь забит 10 вагонами. Куда вы хотите там ещё 4 вагона поставить? А теперь берите линейку и отмеряйте 380 метров.
Что и требовалось доказать. Как видим, пути не то, что 7 — все 10 вагонов вмещают. А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023): > Без комментариев :facepalm:
Это ваше дело. И, отвечая на первую версию вашего же комментария: да, точно, и именно поэтому я прекрасно знаю, что здесь нет ровным счётом ни одного препятствия, кроме желания
Цитата (evo.series, 24.12.2023): > Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то
Это и есть принципиально новое. Тут от старого только кузов и телеги. А вся начинка кардинально отличается от Ласточек. Даже схема и расположение оборудования другое.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
Осемивагонить Ласты на МЦК теперь не представляется возможным. Уральские локомотивы после ухода Сименс вагоны для ЭС2Г выпускать больше не могут.
Да и семивагонить то ничего не надо, плотность пассажиров на МЦК гораздо меньше, чем в метро, а давка только в крайних вагонах на Ростокино и Нижегородской)
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами? > > Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023): > > ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша. > > ДМЗ уже пытался сам сделать современный состав с асинхронником — ему не дали доделать его до конца
Нет не совместимы там расположение оборудования разное.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
Не получится, в тупики по 2 поезда не влезет и на ремонтные позиции в подмосковной тоже
Цитата (Плотников П, 24.12.2023): > > Мы не Китайцы
Трансмашхолдинг тоже не мы. Согласно выписки из ЕГРЮЛ, учредителем ТМХ является ТРАНСМАШХОЛДИНГ ЛИМИТЕД Кипр Регистрационный номер HE 376245 с 24 июня 2021
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
Этого можно ждать долго, только вот дождемся ли, это вопрос
Если честно внешне такое себе, но главное чтобы комфортный подвижной состав в стране был, остальное - фломастеры. Мне больше другое интересно: из чего собрали ЭС1П-047 аж в Апреле этого года? Ладно эти, импортозамещенные, а обычные Ласточки же того...
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.
В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.
Цитата (Mycel, 24.12.2023): > Глядя на все это создается ощущение, что вслед за IT-шниками стану покинули еще и дизайнеры. Над дизайном этих поездов явно работали дровосеки.
Ой да ладно, помню как на первые ласточки ныли, а сейчас прошло время и уже какие то ламповые стали, свои, родные:)) Нормальный дизайн, вполне в духе подобного класса подвижного состава.
Уважаемый Анатолий. Я приношу свои извинения, но вопрос к вам очень важен и в первую очередь для многих пользователей. Мне прислали раскрашенное заводское фото 3ТЭ10В-0001. Автор спрашивает можно ли его опубликовать на сайте. Если да, то в течении примерно часа-полутора я его выставлю.
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023): > В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.
Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки» и что такое «птол», прекрасно знаю, что в метро такого нет, прекрасно знаю, что это не я позиционирую МЦК как метро, а я лишь раскрываю эту тему шире, и прекрасно знаю, что оборудовать ещё пару станций всем необходимым — это не такие уж и колоссальные деньги, особенно в сравнении с достройкой МЦД и убертоннеля для 5 диаметра. Это недёшево, да, как и любое строительство, но отнюдь не колоссально. Поэтому ключевое здесь, как ни крути — желание, и именно из него и вытекают эти самые ближайшие лет ...дцать, потому как техническая возможность очень даже есть
Цитата (Антон1984, 25.12.2023): > А для МЦК должен будет изготовлен поезд 5 вагонной составности эс106д, двухэтажный.
От идеи двухэтажек на МЦК в Дептрансе уже, слава Б-гу, отказались, поэтому этот поезд явно подо что-то другое
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023): > Цитата (Антон1984, 25.12.2023): > > Нет не совместимы там расположение оборудования разное. > > Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное.
Цитата (Антон1984, 25.12.2023): > Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023): > > Цитата (Антон1984, 25.12.2023): > > > Нет не совместимы там расположение оборудования разное. > > > > Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное. > > В средней секции нет компрессоров на эс104
Компрессор это модуль, его можно поставить. На 10 вагонах есть компрессорный вагон с ТЭД.
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023): > > Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки»
Изначально шел разговор о возможности вцепить 2 вагона без изменения инфраструктуры. И этого сделать невозможно. А сдуру можно и 10 вагонов запустить, как раз это минимальная длина пути в парках отстоя.
Нет, изначально шёл разговор о том, можно ли вцепить 2 вагона ЭС104 в 5-вагонный состав ЭС2Г, есть ли у них совместимость. Про «без изменения инфраструктуры» лично я не говорил ни слова, я говорил лишь про танцы с бубном, имея в виду подружить ЭС104 с ЭС2Г без переделок кого-то из них, или с переделками. В остальном же, ежу понятно, что должны быть изменения инфраструктуры
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023): > Тоже не то, чтобы бином Ньютона, хоть и посложнее станций, тем более, что разговоры об очередной реконструкции Подмосковной уже идут Подмосковная не рассчитана на постановку два 7 вагонных поезда,
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
До дептранса уже давно дошли другие вещи, в том числе что и ЭС2Г не подходит для перевозок на МЦК. Поэтому никакого смысла тратиться на семивагонные нет.
Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023): > Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры
Ладно осемивагонивание, даже 6-й вагон бы улучшил положение и переделки бы не такие глобальные понадобились
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023): > > Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры > > Ладно осемивагонивание, даже 6-й вагон бы улучшил положение и переделки бы не такие глобальные понадобились
Контракт закончится ещё ой, как нескоро, и вообще далеко не факт, что его потом заберёт ЦППК, а вопрос надо решать уже сейчас. Плюс, в любом случае, что сейчас, что по окончанию контракта, нужно решать инфраструктурные вопросы
Цитата (Karasjk, 25.12.2023): > Цитата (Mycel, 24.12.2023): > > Сколько можно реинкарнировать двигатель ВАЗ-21081 и электропоезд ЭР2Р? > > Это претензии к ДМЗ... ТВЗ и УЛ (хоть и проект изначально немецкий) делают комфортный и современный пс, в отличие от демихов. Ну не скажите, ЭП3Д - вполне себе современный электропоезд, который с недавних пор ещё и на российских комплектующих собирается. Если развить этот проект дальше, то получится не хуже, чем у Штадлера)
Цитата (_al3xander_, 28.12.2023): > не хуже, чем у Штадлера
Для того, чтобы получился "Штадлер", нужны высокая культура производства и крупные, очень крупные вложения в НИОКР. Ни того ни другого у нас нет и в обозримом будущем не будет.
Ну компоновка-то вообще из 30-х, если уж на то пошло, но какая разница, если она всё равно идеально подходит для нашего пригорода? В европах, с тамошними пассажиропотоками, такое бы не прокатило, на наших городских линиях оно лишь от безысходности используется, и то, временно. А для нашего пригорода — то, что доктор прописал
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link