RailGallery
ЭС104-001; ЭС104-007; ЭС104-009; ЭС104-002
Россия, Свердловская область, станция Шарташ
Russia, Sverdlovsk region, Shartash station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 24 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2023 16:23 MSK
Просмотров — 8765
Подробная информация

Добавили в избранное: 12

Оценка

Рейтинг: +200 / +54
Ruslan K.+1
Андрей Игоревич Б.+1
Gromov+1
tmn_72+1
Fedor4ik+1
Михаил Григоров+1
Иван Повалуев+1
Артём Мальгинов+1
Raven+1
Novert+1
Brabarkus+1
Игорь Луговой+1
Светлана Сипугина+1
MoscowRailfan//+1
Матвей Ф.+1
Demos+1
Dmitry Mihno+1
stslay+1
AlexxDrozD+1
Vladok+1
Роман Агапитов+1
EGOR29+1
LAZdriver+1
Дамир Абдуллин+1
ignore+1
Serg73+1
Sergio76+1
Max Nakhimovsky+1
Дмитрий Бизяев+1
Rio+1
seashur+1
Mikhail_1985+1
Mr. Ndong+1
Ant_hvel+1
kuryanovsky+1
RiV+1
huntertrains+1
Павел Чечулин+1
Tsyganenko82+1
Mixkol+1
Sfg 17+1
Даниил Антипов+1
dymon.z+1
_Andrei_+1
iron_batonov+1
Levunti+1
sergey1998+1
Nyanvan+1
txviin8009+1
Антон Савченко+1
Nai+1
The Shakhbuzovs+1
Анатолий Нагорнов+1
Александр Залесский+1
m1ronY+1
CrazyWad+1
EVILMASH+1
Ilya Rudakov+1
КЖД TRAINS+1
Сергей Анфимов+1
Артём Leleton+1
DSP+1
ҚТЖ и РЖД+1
kosteg+1
2lowterrain+1
Cargonaut+1
bubuen+1
TramLVS+1
Drid+1
Кот80к+1
Щукин Д.+1
Антоха+1
Андрей Южный+1
Herr Bär+1
KaMa+1
$crooge McDuck+1
Kelfi+1
Сергей Чабин+1
Convoker+1
ER2R-7085+1
Белкин Андрей+1
kad3110+1
Maybug+1
Donat1k+1
avoid+1
Islam05+1
rainwaker+1
_FaNs_97_+1
Marat Elektrichka+1
ZORRO+1
kirOl+1
Tokarev Danila+1
ЭТ2М-068+1
Орлов З.В.+1
VieRtu+1
TP_89+1
Mr.Doge+1
Alexander.Masov+1
ER2T-7219+1
mishasuperg+1
IlI+1
Kostya161+1
Дмитрий Закутный+1
stepler+1
YuGrish+1
arsmm+1
Roman S.+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
VladTrains183+1
Igor Balaklavskij+1
01-06+1
Winston Blue+1
Artemiy RZD7+1
kislyi196+1
milrood+1
Costeite+1
Rostislav_nakhano+1
Ivan 2095+1
Smavs+1
Bremze+1
andrejs+1
Сергей Шляпин+1
FPin+1
Santermanter+1
smooth operator+1
rzd_kruta+1
Tvans+1
ALexeych+1
Копылов Н.О.+1
MrGranit96+1
Андрей Безбородов+1
Alexey_Seligersky+1
CHS200-011+1
Землинец+1
KISoloG+1
Алексей Кузенков+1
Tagir Dibaev+1
Лосяш+1
Monolith+1
Алексей Задонский+1
ТеплаКолос+1
Михаил Катков+1
ВЛ10У+1
Владислав Завальнюк+1
Danandr+1
Ivan00+1
Никита Бурцев+1
Leha+1
echoes97+1
YouSafe+1
EmPeR1oR+1
Northern Spirit+1
Mycel+1
Maxim+1
Denis+1
А. Тимохин+1
Chaayka+1
crazyrussianturist+1
Иван Раменский+1
xxil+1
Alexsa+1
Lag+1
maximus091182+1
RailDmitrov+1
Никита П.+1
Ruslan_galeev__+1
andrey92+1
Антон Докучаев+1
2ТЭ10У-0419+1
andrew_zol+1
Smiroll+1
Shturmanbilli+1
ss760+1
evo.series+1
ulan3+1
Danik_13+1
fantransport29+1
Матвей Разгоняев+1
hunter59+1
Сергей Колосов+1
Юрий Мокряк+1
dangurayzes+1
Royalist57+1
matvei.verholyak+1
Nikolay Ryzhov+1
Diesel1672+1
Nikita_Finko+1
karelian trains+1
santo stefano+1
Konstantin_Dimidov+1
az_microsoft+1
WEST+1
Михаил Рязанский+1
Юрий Лихачёв+1
Филиппов Марк+1
Данил Козлов+1
Александр193+1
l.smm34+1
Lasselan+1
Роман Черинов+1

ЭС104-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:13934567
Построен:06.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

ЭС104-007

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

ЭС104-009

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

ЭС104-002

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:07.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:24.12.2023 11:11
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 105

24.12.2023 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4 брата одинаковых с лица
+31
+31 / –0
24.12.2023 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это собрание!))
+22
+23 / –1
24.12.2023 16:46 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Зачем было менять их маску не пойму, еще хуже стало. Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то
+1
+32 / –31
24.12.2023 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 2989 · Фотомодератор
Потому что права на маску принадлежат сименсу
+51
+52 / –1
24.12.2023 17:16 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1043
Глядя на все это создается ощущение, что вслед за IT-шниками стану покинули еще и дизайнеры. Над дизайном этих поездов явно работали дровосеки.
+30
+47 / –17
24.12.2023 17:23 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> как будто это совершенно новое что то

Там от "старого" остались только кузова и тележки, схема и расположение оборудования сильно изменились.
+22
+22 / –0
24.12.2023 17:34 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> дровосеки

Главное чтобы первые буквы еще на Г, О и М, соответственно, не поменялись...
–16
+15 / –31
24.12.2023 17:35 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> стану покинули еще и дизайнеры. Над дизайном этих поездов явно работали дровосеки

нормальный дизайн, на вкус и цвет как говорится.. у ласт тоже не идеальный дизайн)
+28
+33 / –5
24.12.2023 17:47 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 13
Терминаторы)
+13
+14 / –1
24.12.2023 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 1115
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> Над дизайном этих поездов явно работали дровосеки.

Чтобы понять дизайн подвижного состава от "Уральских локомотивов", надо побывать на Урале и посмотреть на эти поезда среди гор, как я писал здесь: https://railgallery.ru/photo/232058/?aid=1023#601722
+16
+18 / –2
24.12.2023 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трамваи какие - то ИМХО
+18
+21 / –3
24.12.2023 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
https://vk.com/romanceofrailways?w=wall-57211872_109620
К вопросу о дизайне подвижного состава)
+6
+7 / –1
24.12.2023 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 24.12.2023):
> принадлежат сименсу

Какие блин авторские права на маску? То тогда ЭС109 вообще не должны выпускать так как конструкция кузова принадлежат получается тоже сименсу? И водном в нашей стране, что хотим то и делаем! Тем более, что они могут с нами сделать? Составы у них мы закупать больше не будем, электрооборудование уже стоит своё или из поднебесной.

Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> еще хуже стало

Да дизайн конечно необычный, но просто надо привыкнуть. У меня по началу тоже некоторый подвижной состав не нравился внешне: 765 Москва, 775 Москва, 3ТЭ28, ТЭМ23 и ЭП2ДМ. Сейчас уже свою позицию изменил и они стали мне нравится.
+6
+11 / –5
24.12.2023 19:02 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> расположение оборудования сильно изменились

Я правильно понял по видео, что также изменилась прицепных и моторных вагонов? Что моторные теперь не головные вагоны, как на немкоЛасточках, а по классической рижской схеме (Г-М-П)?
+10
+10 / –0
24.12.2023 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Кирилл Широков, 24.12.2023):
> Потому что права на маску принадлежат сименсу

А новая маска - верх оригинальности, не имеющая мировых аналогов? А корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?
+8
+12 / –4
24.12.2023 19:15 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1043
Цитата (Артур Газизов, 24.12.2023):
> А корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?

Вот и я о том же! Китайцы совершенно не стесняясь берут чужое, копируют, вносят небольшие изменения - и выдают за свое. Что нам мешает следовать тем же путем?
+6
+11 / –5
24.12.2023 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Mycel, 24.12.2023):

> Что нам мешает следовать тем же путем?

Мы не Китайцы.
+10
+13 / –3
24.12.2023 20:15 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> Что нам мешает следовать тем же путем?

в своё время советский автопром так появился, Жигуль и Запорожец скопировали с моделей Фиата, Волгу с Форда, Москвич с Опеля и тд)
+4
+7 / –3
24.12.2023 20:40 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1043
Сколько можно реинкарнировать двигатель ВАЗ-21081 и электропоезд ЭР2Р? Этим технологиям уже более 30 лет.
+6
+9 / –3
24.12.2023 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С этого ракурса выглядят как утюги на маленьких ножках.
+8
+8 / –0
24.12.2023 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> Сколько можно реинкарнировать двигатель ВАЗ-21081 и электропоезд ЭР2Р?

Это претензии к ДМЗ, они до сих пор выпускают Рижанок а новой коже. ТВЗ и УЛ (хоть и проект изначально немецкий) делают комфортный и современный пс, в отличие от демихов.
+8
+8 / –0
24.12.2023 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 24.12.2023):
> Потому что права на маску принадлежат сименсу

Разве не пофиг в нынешних условиях на права?
+4
+7 / –3
24.12.2023 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то

Там всё основное оборудование другое.
+6
+6 / –0
24.12.2023 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 2989 · Фотомодератор
Цитата (Smavs, 24.12.2023):
> Что моторные теперь не головные вагоны, как на немкоЛасточках, а по классической рижской схеме (Г-М-П)?

Да, верно.
+8
+8 / –0
24.12.2023 21:06 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Karasjk, 24.12.2023):
> претензии к ДМЗ

Претензии, скорее, должны быть к покупателям. На что у них денег хватает, то и покупают. ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша.
+6
+6 / –0
24.12.2023 21:07 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?

Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша.

ДМЗ уже пытался сам сделать современный состав с асинхронником — ему не дали доделать его до конца
+4
+4 / –0
24.12.2023 21:10 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Артур Газизов, 24.12.2023):
> корейцев и китайцев, которые строили свои электровозы и паровозы соответственно по западным лекалам - уже засудили?

Там всё очень тщательно прописывалось в лицензионных контрактах. Никаких нарушений таковых пока не видно, им ссориться с основными торговыми партнёрами невыгодно.
+6
+6 / –0
24.12.2023 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Зачем было менять их маску не пойму, еще хуже стало. Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то

Мне на маску смотрится хорошо.
+5
+5 / –0
24.12.2023 21:12 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> ДМЗ уже пытался сам сделать современный состав с асинхронником — ему не дали доделать его до конца

Да, и это тоже. Так же похоронили и ЭТ4А вместе с заводом.
+3
+3 / –0
24.12.2023 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 151
"Финисты" - красавцы! Уральцы большие молодцы!
В год планируют делать 200 секций, а на днях после успешных тестовых испытаний несколько электричек выйдут в графиковую работу на линию (декабрь 2023 год). Спасибо за фото.
+2
+8 / –6
24.12.2023 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Karasjk, 24.12.2023):
> Это претензии к ДМЗ

ДМЗ под "Трансмашхолдингом". Решают господа из "Трансмашхолдинга", что будет производить каждый конкретный завод. Так что на ДМЗ "бочки не катите"...
+10
+10 / –0
24.12.2023 21:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> Да, и это тоже. Так же похоронили и ЭТ4А вместе с заводом.

Вот-вот. Хотя ЭТ4А хотя бы таки вышел, и частично реинкарнировал в Иволгу...
+4
+4 / –0
24.12.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне нравится внешне. Красивее, чем без обтекателя на испытаниях.
+2
+2 / –0
24.12.2023 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 24.12.2023):
> Жигуль и Запорожец скопировали с моделей Фиата

Ну Дупарожец - это да, копия, а вот ТАЗ - вполне себе лицензия. Хотя вот ирония - в том конкурсе был Рено-16, румыны затем взяли для Дачии Рено-12 и клепают до сих пор(ещё и кинув на тот же ТАЗ Ларгус), а всё ФИАТовское либо разбежалось(ТАЗ и SEAT), либо уже умерло(Zastava, FSO).

Цитата (Leha, 24.12.2023):
> Волгу с Форда

Тут по отношению к одной модели/модельному ряду пример так себе. Сам ГАЗ(НАЗ) - это и есть Форд.


Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?

Марат, увы при нахождении 001, 002 и 003 машин не обращал внимания на такую ныне важную вещь, как совместимость...межвагонных переходов. Да-да, именно из-за "Хюбнеров" и ЭП2Д без переделки не совместимы были изначально. Про моторные промежуточные для ЭС2Г что-то говорили года 4 назад, но в пределах МЖД встречаю лишь моторные головы(на 10-вагонках так же всего 2 на весь состав).
–1
+2 / –3
24.12.2023 22:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
+5
+5 / –0
24.12.2023 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Упоротые осы смотрят на Винни из гнезда.
+6
+7 / –1
24.12.2023 22:29 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?

Нет

Цитата (Круг из Ростокино, 24.12.2023):
> Про моторные промежуточные для ЭС2Г что-то говорили года 4 назад, но в пределах МЖД встречаю лишь моторные головы(на 10-вагонках так же всего 2 на весь состав).

На 10-вагонном электропоезде 4 моторных вагона: два моторных головных и два моторных промежуточных, на 8-вагонном их 3: два моторных головных и один моторный промежуточный
+5
+5 / –0
24.12.2023 22:32 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
Цитата (Dmitriy51, 24.12.2023):
> Терминаторы)

Железные человеки)
+6
+6 / –0
24.12.2023 22:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 24.12.2023):
> Нет

Супержаль...
+3
+3 / –0
24.12.2023 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 24.12.2023):
> два моторных промежуточных

И где они? На 10-вагонной ЭС1П лишь головы моторные
–11
+0 / –11
24.12.2023 22:46 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 24.12.2023):
> Цитата (saxa, 24.12.2023):
> > два моторных промежуточных
>
> И где они? На 10-вагонной ЭС1П лишь головы моторные

В составе электропоезда. Для вас это будет новостью, но в 10-вагонной ЭС1П тоже четыре моторных вагона: два моторных головных и два моторных промежуточных
+10
+10 / –0
24.12.2023 23:06 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить

Для МЦК планируются новые беспилотные поезда от СТМ / УЛ. Возможно, они как раз и будут 7-вагонными.
+4
+4 / –0
24.12.2023 23:09 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Не будет 7 вагонов на МЦК, уже обсуждалось миллион раз. В отстой их будет негде ставить, даже 6.

Цитата (saxa, 24.12.2023):
> Нет

Почему?
+4
+4 / –0
24.12.2023 23:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 24.12.2023):
> Не будет 7 вагонов на МЦК, уже обсуждалось миллион раз. В отстой их будет негде ставить, даже 6.

Место под отстой там вполне есть для 7 вагонов, даже не считая места для продления отстойных путей. Не знаю, какой миллион раз это обсуждалось, но лично я про такую причину вообще впервые слышу, хотя поднимал этот вопрос не раз

Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> Для МЦК планируются новые беспилотные поезда от СТМ / УЛ. Возможно, они как раз и будут 7-вагонными.

Этим планам примерно столько же лет, сколько системе МЦК, и дальше сказок дело так и не пошло. Больше того, за время существования этой сказки уже успела родиться и умереть (слава Б-гу) идея с двухэтажками на МЦК. Не интересовался точнее, но не удивлюсь, если и тема с беспилотниками успела почить в Бозе
+6
+6 / –0
24.12.2023 23:31 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Место под отстой там вполне есть для 7 вагонов

Там это где? В Белокаменной? А что с парком Б Андроновки?) В четном Братцево тоннель удлинению мешает, в нечетном тупо места нет. Забудьте про 7 вагонов)
+2
+4 / –2
24.12.2023 23:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да там везде места хоть отбавляй — что на Белокаменной, что на Андроновке, что в Братцево. Откуда вообще взялось то, что туда 7 вагонов не влезут? Какая-то явная хрень
+3
+4 / –1
24.12.2023 23:50 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Линейкой в Яндекс карте померьте, если уж не верите. А в парке Б вообще под козырек встаем)
+7
+8 / –1
25.12.2023 00:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вы не поверите, но на том же Яндексе даже по спутнику прям видно, как стоит 5-вагонная Ласта, вокруг которой ещё куча места, что уж о линейке говорить. Я даже перепроверил по нему то, что и так регулярно вижу, проезжая мимо, поэтому вообще неясно, с чего вдруг там мало места. На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции
+1
+3 / –2
25.12.2023 00:14 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> в 10-вагонной ЭС1П тоже четыре моторных вагона: два моторных головных и два моторных промежуточных

Является ли это адаптацией исходной конструкции, или придумано уже для локализованной "ласты"?


Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> (слава Б-гу)
> почить в Бозе

А разве во втором случае дефис не нужен, слово же одно и то же?
+2
+2 / –0
25.12.2023 00:15 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Лол. Днём вы видите дневной отстой, а куда по-вашему деваются ласточки на ночь?
+2
+5 / –3
25.12.2023 00:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну если я в 23 часа вижу дневной отстой, то я даже не знаю, как ответить на этот вопрос...

Цитата (xxil, 25.12.2023):
> А разве во втором случае дефис не нужен, слово же одно и то же?

Фанфики разные, вроде
+2
+3 / –1
25.12.2023 00:24 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
А после часа ночи куда ласточки должны заехать?
+3
+4 / –1
25.12.2023 00:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А что, спустя 7 лет после открытия МЦК для Ласт после часа ночи придумали какие-то новые особенные гнёзда, в которые перестали помещаться больше, чем 5 вагонов?
+1
+2 / –1
25.12.2023 00:54 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Да это гениально. Как в анекдоте с тумбочкой и деньгами. Куда у вас первые ночные заезды пропали?

На ночь первые заезды в 21, вторые в 1. Путь забит 10 вагонами. Куда вы хотите там ещё 4 вагона поставить? А теперь берите линейку и отмеряйте 380 метров.
+4
+5 / –1
25.12.2023 01:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Что и требовалось доказать. Как видим, пути не то, что 7 — все 10 вагонов вмещают. А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.
+1
+2 / –1
25.12.2023 01:11 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Без комментариев :facepalm:
+1
+3 / –2
25.12.2023 01:11 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
"Парни, он не из нашего депо"
Напомнило мне мемчик с французскими TGV, которые горели красными огнями, словно это "злые поезда"
+3
+3 / –0
25.12.2023 01:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> Без комментариев :facepalm:

Это ваше дело. И, отвечая на первую версию вашего же комментария: да, точно, и именно поэтому я прекрасно знаю, что здесь нет ровным счётом ни одного препятствия, кроме желания
–4
+2 / –6
25.12.2023 01:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 24.12.2023):
> Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то

Это и есть принципиально новое. Тут от старого только кузов и телеги. А вся начинка кардинально отличается от Ласточек. Даже схема и расположение оборудования другое.
+3
+4 / –1
25.12.2023 01:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

Осемивагонить Ласты на МЦК теперь не представляется возможным. Уральские локомотивы после ухода Сименс вагоны для ЭС2Г выпускать больше не могут.
+2
+2 / –0
25.12.2023 01:34 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Да и семивагонить то ничего не надо, плотность пассажиров на МЦК гораздо меньше, чем в метро, а давка только в крайних вагонах на Ростокино и Нижегородской)
+1
+2 / –1
25.12.2023 03:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами?
>
> Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> > ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша.
>
> ДМЗ уже пытался сам сделать современный состав с асинхронником — ему не дали доделать его до конца

Нет не совместимы там расположение оборудования разное.
+2
+2 / –0
25.12.2023 03:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

Не получится, в тупики по 2 поезда не влезет и на ремонтные позиции в подмосковной тоже
+5
+5 / –0
25.12.2023 03:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А для МЦК должен будет изготовлен поезд 5 вагонной составности эс106д, двухэтажный.
+4
+4 / –0
25.12.2023 03:35 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск
Фото: 170
Цитата (Плотников П, 24.12.2023):
>
> Мы не Китайцы

Трансмашхолдинг тоже не мы. Согласно выписки из ЕГРЮЛ, учредителем ТМХ является
ТРАНСМАШХОЛДИНГ ЛИМИТЕД
Кипр
Регистрационный номер HE 376245
с 24 июня 2021
+5
+5 / –0
25.12.2023 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Теперь это хоть на птичку похожу, а не червяка-головастика. Нравится.
+10
+10 / –0
25.12.2023 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

Этого можно ждать долго, только вот дождемся ли, это вопрос
+4
+4 / –0
25.12.2023 08:38 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Если честно внешне такое себе, но главное чтобы комфортный подвижной состав в стране был, остальное - фломастеры. Мне больше другое интересно: из чего собрали ЭС1П-047 аж в Апреле этого года? Ладно эти, импортозамещенные, а обычные Ласточки же того...
+7
+8 / –1
25.12.2023 08:49 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> Нет не совместимы там расположение оборудования разное.

Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное.
+3
+3 / –0
25.12.2023 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Breduik Petr, 24.12.2023):
> 4 брата одинаковых с лица

И это место у нас теперь лицом называется.
+1
+2 / –1
25.12.2023 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции.

Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.

В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.
+11
+11 / –0
25.12.2023 11:15 MSK
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ
Фото: 142
Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> Глядя на все это создается ощущение, что вслед за IT-шниками стану покинули еще и дизайнеры. Над дизайном этих поездов явно работали дровосеки.

Ой да ладно, помню как на первые ласточки ныли, а сейчас прошло время и уже какие то ламповые стали, свои, родные:)) Нормальный дизайн, вполне в духе подобного класса подвижного состава.
+3
+4 / –1
25.12.2023 12:14 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2023):

Уважаемый Анатолий. Я приношу свои извинения, но вопрос к вам очень важен и в первую очередь для многих пользователей. Мне прислали раскрашенное заводское фото 3ТЭ10В-0001. Автор спрашивает можно ли его опубликовать на сайте.
Если да, то в течении примерно часа-полутора я его выставлю.
+3
+3 / –0
25.12.2023 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Евгений Робертович, конечно можно
+2
+2 / –0
25.12.2023 13:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.

Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки» и что такое «птол», прекрасно знаю, что в метро такого нет, прекрасно знаю, что это не я позиционирую МЦК как метро, а я лишь раскрываю эту тему шире, и прекрасно знаю, что оборудовать ещё пару станций всем необходимым — это не такие уж и колоссальные деньги, особенно в сравнении с достройкой МЦД и убертоннеля для 5 диаметра. Это недёшево, да, как и любое строительство, но отнюдь не колоссально. Поэтому ключевое здесь, как ни крути — желание, и именно из него и вытекают эти самые ближайшие лет ...дцать, потому как техническая возможность очень даже есть

Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> А для МЦК должен будет изготовлен поезд 5 вагонной составности эс106д, двухэтажный.

От идеи двухэтажек на МЦК в Дептрансе уже, слава Б-гу, отказались, поэтому этот поезд явно подо что-то другое
+2
+2 / –0
25.12.2023 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> > Нет не совместимы там расположение оборудования разное.
>
> Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное.

В средней секции нет компрессоров на эс104
+1
+1 / –0
25.12.2023 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помимо станций вам еще придётся переделывать депо Подмосковная под постановку двух 7 вагонных поездов
+2
+2 / –0
25.12.2023 14:01 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже не то, чтобы бином Ньютона, хоть и посложнее станций, тем более, что разговоры об очередной реконструкции Подмосковной уже идут
+1
+1 / –0
25.12.2023 14:02 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> > Цитата (Антон1984, 25.12.2023):
> > > Нет не совместимы там расположение оборудования разное.
> >
> > Секцию скорее всего можно и вцепить. У них даже ПО унифицированное.
>
> В средней секции нет компрессоров на эс104

Компрессор это модуль, его можно поставить. На 10 вагонах есть компрессорный вагон с ТЭД.
+2
+2 / –0
25.12.2023 14:05 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023):
>
> Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки»

Изначально шел разговор о возможности вцепить 2 вагона без изменения инфраструктуры. И этого сделать невозможно. А сдуру можно и 10 вагонов запустить, как раз это минимальная длина пути в парках отстоя.
+2
+2 / –0
25.12.2023 14:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, изначально шёл разговор о том, можно ли вцепить 2 вагона ЭС104 в 5-вагонный состав ЭС2Г, есть ли у них совместимость. Про «без изменения инфраструктуры» лично я не говорил ни слова, я говорил лишь про танцы с бубном, имея в виду подружить ЭС104 с ЭС2Г без переделок кого-то из них, или с переделками. В остальном же, ежу понятно, что должны быть изменения инфраструктуры
+1
+1 / –0
25.12.2023 14:39 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Я на этот комментарий отвечал.

https://railgallery.ru/photo/233002/#606225

И никто не будет тут перестраивать инфраструктуру. К тому же ожидается трехминутка.
+1
+1 / –0
25.12.2023 15:29 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> Компрессор это модуль, его можно поставить.

А так же поставить контакторы управления 110В и 380В, проложить кабельную сборку, установить БПО, произвести развесовку кузова.


Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023):
> На 10 вагонах есть компрессорный вагон с ТЭД.

На них главный компрессор предусмотрен конструкцией.
+2
+2 / –0
25.12.2023 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И трубопроводную разводку, и вопрос а зачем.
+3
+3 / –0
25.12.2023 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023):
> Тоже не то, чтобы бином Ньютона, хоть и посложнее станций, тем более, что разговоры об очередной реконструкции Подмосковной уже идут
Подмосковная не рассчитана на постановку два 7 вагонных поезда,
+1
+1 / –0
25.12.2023 15:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Поэтому её и придётся переделывать. Мы это уже обсудили, не повторяйтесь
+2
+2 / –0
25.12.2023 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023):
> Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович

До дептранса уже давно дошли другие вещи, в том числе что и ЭС2Г не подходит для перевозок на МЦК. Поэтому никакого смысла тратиться на семивагонные нет.
+2
+2 / –0
25.12.2023 17:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры
+3
+3 / –0
25.12.2023 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Казалось бы, и чем исходная «тупоморда» лучше нынешней?…
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Знатоки, подскажите, а когда эти поезда можно будет наблюдать на маршрутах в Москве?
+1
+2 / –1
25.12.2023 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ильин, перелогинься)
+2
+3 / –1
25.12.2023 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danila, 25.12.2023):
> когда эти поезда можно будет наблюдать на маршрутах в Москве?

Очень нескоро,надо полагать.Эти все в Свердловск, а в 2024 будут 20 восьмивагонных для Питера.Вроде так.
+3
+4 / –1
26.12.2023 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023):
> Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры

Ладно осемивагонивание, даже 6-й вагон бы улучшил положение и переделки бы не такие глобальные понадобились
+2
+2 / –0
26.12.2023 09:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Бесспорно, но, увы, даже до него не додумаются никак
+1
+1 / –0
26.12.2023 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023):
> > Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры
>
> Ладно осемивагонивание, даже 6-й вагон бы улучшил положение и переделки бы не такие глобальные понадобились

Даже 2 6 вагонные ласточки в тупики не влезут
+1
+1 / –0
26.12.2023 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.12.2023):
> Бесспорно, но, увы, даже до него не додумаются никак

Нафига если контракт на перевозки закончится и его скорее всего заберет ЦППК?
+2
+2 / –0
26.12.2023 14:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Контракт закончится ещё ой, как нескоро, и вообще далеко не факт, что его потом заберёт ЦППК, а вопрос надо решать уже сейчас. Плюс, в любом случае, что сейчас, что по окончанию контракта, нужно решать инфраструктурные вопросы
+1
+1 / –0
27.12.2023 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фигассе, сколько нашлёпали уже их)))
+2
+2 / –0
28.12.2023 06:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Karasjk, 25.12.2023):
> Цитата (Mycel, 24.12.2023):
> > Сколько можно реинкарнировать двигатель ВАЗ-21081 и электропоезд ЭР2Р?
>
> Это претензии к ДМЗ... ТВЗ и УЛ (хоть и проект изначально немецкий) делают комфортный и современный пс, в отличие от демихов.
Ну не скажите, ЭП3Д - вполне себе современный электропоезд, который с недавних пор ещё и на российских комплектующих собирается. Если развить этот проект дальше, то получится не хуже, чем у Штадлера)
–1
+5 / –6
28.12.2023 08:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Современный поезд 80-х годов по его оборудованию и системе управления.
+4
+6 / –2
28.12.2023 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_al3xander_, 28.12.2023):
> не хуже, чем у Штадлера

Для того, чтобы получился "Штадлер", нужны высокая культура производства и крупные, очень крупные вложения в НИОКР. Ни того ни другого у нас нет и в обозримом будущем не будет.
0
+3 / –3
28.12.2023 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Антон1984, 28.12.2023):
> Современный поезд 80-х годов по его оборудованию и системе управления.

80-х? Основа из 60-х...
+2
+3 / –1
28.12.2023 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 60-х еще не было плавного регулирования на тиристорах
+3
+3 / –0
28.12.2023 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Но компоновка то та же
+2
+2 / –0
28.12.2023 11:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну компоновка-то вообще из 30-х, если уж на то пошло, но какая разница, если она всё равно идеально подходит для нашего пригорода? В европах, с тамошними пассажиропотоками, такое бы не прокатило, на наших городских линиях оно лишь от безысходности используется, и то, временно. А для нашего пригорода — то, что доктор прописал
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.