RailGallery
ЭП20-025
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 21 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2023 15:46 MSK
Просмотров — 3839
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +130
Smiroll+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Н.+1
Михаил Романов+1
ER2T-7219+1
Rostislav_nakhano+1
Роман Агапитов+1
Дончак+1
Ruslan K.+1
sergasl+1
ZORRO+1
Mixkol+1
vik1222+1
Islam05+1
TP_89+1
Drid+1
Николай 572+1
GiS_97+1
arsmm+1
electron+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Безбородов+1
milrood+1
Serg73+1
Denis Solovev+1
ignore+1
smooth operator+1
DSP+1
vadya+1
2ТЭ10У-0419+1
kapral23+1
Tsyganenko82+1
evo.series+1
AVM 32+1
ТеплаКолос+1
stslay+1
railman+1
Михаил Абрамов+1
YuGrish+1
Орлов З.В.+1
Шаэнн+1
anton121+1
qwerty_qwertovich+1
Romario+1
40RUS+1
Антоха+1
01-06+1
Royalist57+1
DoIIIupak+1
Dag05+1
Кот80к+1
Даниил Антипов+1
nbelz+1
Northern Spirit+1
Ivan 2095+1
Sergio76+1
Forts+1
Михаил Рязанский+1
kirOl+1
Щукин Д.+1
basiliocat+1
_rizix_1236+1
Maybug+1
ER2R-7085+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Алексей Задонский+1
CrazyWad+1
Землинец+1
Ilya Rudakov+1
Diesel1672+1
AK_74+1
Winston Blue+1
VL80T980+1
Филиппов Марк+1
Илья Сергеевич+1
RailDmitrov+1
SKZDEAI1996+1
Алексей Кузенков+1
Артём+1
az_microsoft+1
Поморский партизан+1
Tvans+1
Сергей Колосов+1
Igor Balaklavskij+1
andrejs+1
3ES4K-076+1
Иван С.+1
k_danya+1
Любитель ЧС7+1
dangurayzes+1
Dmitriy Avdeev+1
albo+1
Кирилл Широков+1
Антон Савченко+1
ALexeych+1
Leha+1
Николай67+1
beltrain3+1
Матвей Разгоняев+1
Denis+1
Никита Бурцев+1
Costeite+1
LAZdriver+1
Артём Leleton+1
VladTrains183+1
Лосяш+1
Сергей Шляпин+1
matvei.verholyak+1
IlI+1
Kostya161+1
avoid+1
Максим Белячков+1
Marat Elektrichka+1
Artemiy RZD7+1
YouSafe+1
Никита П.+1
KaMa+1
karelian trains+1
andrew_zol+1
No_Name+1
Danandr+1
Сергей Фролов+1
Дмитрий Закутный+1
fantransport29+1
Lasselan+1
Александр193+1
Анатолий Нагорнов+1
Lag+1
Юрий+1
Vlados810+1

ЭП20-025

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899747
Построен:01.07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
01.2022 — разбит на переезде 1383 км перегона Высочино — Васильево-Петровская

Ремонт:
04.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
09.2023 — КВР Новочеркасский ЭВЗ, изготовлен новый кузов

Комментарии · 48

22.09.2023 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ставьте + если кто то думал что новый ЭП20 по привьюшке
+156
+159 / –3
22.09.2023 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Замена кузова получается
+46
+47 / –1
22.09.2023 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело
+42
+43 / –1
22.09.2023 15:55 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2983 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Айдар, 22.09.2023):
> Я думал что всего лишь кабину поменяют.

Старые кабины уже давно не выпускают
+32
+33 / –1
22.09.2023 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я почему-то думал что дело с этой машиной на долго затянется, чуть ли не до подзаборной жизни. А нет, восстановили. Очень даже хорошо.
+33
+33 / –0
22.09.2023 16:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это да! Красавец!
+23
+23 / –0
22.09.2023 16:17 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2983 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Antoni, 22.09.2023):
> Я почему-то думал что дело с этой машиной на долго затянется, чуть ли не до подзаборной жизни. А нет, восстановили. Очень даже хорошо.

Слишком дорогие машины , поэтому отставлять их под забор очень глупо
+31
+33 / –2
22.09.2023 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я уже думал его не восстановят!
Молодцы что не бросили гнить под забором.
+30
+30 / –0
22.09.2023 17:32 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Lasselan, 22.09.2023):
> Слишком дорогие машины , поэтому отставлять их под забор очень глупо

Интересно, а что с серией ЭП10? Тоже ведь не дешёвая, а 12 электровозов гниют под забором... Какие на них планы? Так и прогноить несколько лет, чтобы сгноить окончательно, а потом списать всю серию? Или всё-таки есть шанс на возвращение к жизни? На киевское направление вернуть, например, где сейчас интенсивность движения небольшая, и этих двенадцати ЭП10, если их реанимировать, вполне хватило бы на все поезда. Тем более, что ЭП20 востребованы всё больше, а новых ждать пока не приходится.
+23
+23 / –0
22.09.2023 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭП10 скорее всего больше никуда своим ходом не поедут. Маловероятно, что их будут восстанавливать с трещинами в тележках. 007 попытались было оживить, но не долго она была в рабочем состоянии.Более вероятно- их ждёт списания и порезка.
+24
+24 / –0
22.09.2023 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 22.09.2023):
> Интересно, а что с серией ЭП10?

нет на них запчастей уже давно, а в нынешнее время и подавно.. Их итак дербанили, чтобы на ходу 004 и 007 поддерживать, теперь и тех отставили..
+13
+13 / –0
22.09.2023 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 22.09.2023):
> Старые кабины уже давно не выпускают

Старые кабины делали в Днепропетровске, а с фейслифтингом уже в России, в Обнинске
+16
+16 / –0
22.09.2023 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Андрей Никольский, 22.09.2023):
> Я уже думал его не восстановят!
> Молодцы что не бросили гнить под забором.

Это новый кузов. Боковины гофрированные. Скорее всего перестановка уцелевшего оборудования в новый кузов.
+21
+22 / –1
22.09.2023 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Так и есть
+13
+13 / –0
22.09.2023 19:52 MSK
Ссылка
Артём · БЧ
Фото: 76
Шик
+12
+12 / –0
22.09.2023 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ждем 2ЭС4К-039 и 3ЭС4К-070 с такого же ремонта. На заводе оно, конечно, технологичнее и быстрее, чем в условиях депо.
+15
+15 / –0
22.09.2023 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 22.09.2023):
> Интересно, а что с серией ЭП10?

Да что, одно дело разбитая в аварии машина, и другое - системные трещины в тележках (вероятно, ошибка проектирования). Такое лечить - только разработкой новой ходовой части, что для серии из 12 машин просто глупо - лучше деньги, время и ресурсы потратить на перспективные серии новых асинхронников.
+11
+11 / –0
22.09.2023 21:24 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (andriy, 22.09.2023):
> ЭП10 скорее всего больше никуда своим ходом не поедут. Маловероятно, что их будут восстанавливать с трещинами в тележках.


Цитата (Ден_z, 22.09.2023):
> нет на них запчастей уже давно, а в нынешнее время и подавно..


Цитата (Serg23, 22.09.2023):
> Да что, одно дело разбитая в аварии машина, и другое - системные трещины в тележках (вероятно, ошибка проектирования). Такое лечить - только разработкой новой ходовой части, что для серии из 12 машин просто глупо

Так не мучили бы уж их тогда, порезали (металл- это ведь тоже средства для постройки новых локомотивов!), а один в музей в Петербург отправили.
+10
+12 / –2
22.09.2023 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 22.09.2023):
> не мучили бы уж их тогда, порезали

А низзя. Срок не вышел. Будут теперь до конца срока службы торчать недвижимостью. Если, конечно, кто-нибудь с самого верха РЖД волевое решение не примет. Но всю серию разом - это прямо показать, что обгадились с ними. А ведь может и на федеральном уровне кто-нибудь вопрос задать. А так - ну, неисправны, ждут ремонта, время идет...
+10
+10 / –0
22.09.2023 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 35
Только щас понял в чем фишка эп20-025
+10
+10 / –0
22.09.2023 22:21 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Serg23, 22.09.2023):
> А низзя.

Вот из-за этих многочисленных "низзззя" и из-за того, что вместо того, чтобы признавать свои ошибки и исправлять их, у нас очень любят вешать людям на уши лапшу, мы и имеем многочисленные проблемы, которые тянутся годами и десятилетиями...
+14
+14 / –0
22.09.2023 22:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
У нас как заключили контракт с бомбардье, сразу забили на альстом. Окончательно и бесповоротно. Поэтому шансов что ЭП10 вылезут - куда меньше...
+12
+12 / –0
22.09.2023 23:09 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 6
Опять гофры на боках...
*Фейспалм*
–3
+8 / –11
22.09.2023 23:14 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Насколько я слышал (не могу быть уверен в информации на 100%) ЭП10 уже точно сами ездить не будут. Потому как один из них скоро должен будет переехать в музей.
+11
+11 / –0
22.09.2023 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.09.2023):
> заключили контракт с бомбардье, сразу забили на альстом.

Ага, а потом Альстом купил обанкроченный Бомбардье (железнодорожную составляющую:)))
+10
+10 / –0
23.09.2023 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания.
Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса.
Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.
+9
+9 / –0
23.09.2023 00:15 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (TransportnyKirill, 22.09.2023):
> Опять гофры на боках...
> *Фейспалм*

На вкус и цвет... Мне вот вариант с гофрами нравится намного больше, чем с гладкими бортами. На мой взгляд, этому электровозу они идут.
+14
+15 / –1
23.09.2023 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (hawk, 23.09.2023):
> Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания.
> Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса.
> Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.

С ЭП10 похоже с самого начала были проблемы.
Машину за номером 002 почти 4 года собирали.
+9
+9 / –0
23.09.2023 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Молодцы конечно. Эх где же Ваня, со своим экспертным мнением, который говорил что запчастей нет и локомотив подербанят.
+7
+8 / –1
23.09.2023 17:09 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Узнать бы у завода, почему решили заменить весь кузов. Неужели действительно раму повело? Ведь можно было б ограничиться заменой одной кабины, а не изготавливать весь кузов с нуля.
+6
+6 / –0
23.09.2023 17:11 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 2983 · Фотомодератор / Общий редактор
Ну не делают уже кабины старого образца. Проще с нуля сделать новый кузов и поставить туда оборудование с разбитой машины
+7
+7 / –0
23.09.2023 18:13 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да приёма здесь производитель кабины? Кабина ставится на кузов отдельно. А прикрутить новую кабину к старому кузову проблемой не является. Тем более в заводских условиях.
+6
+6 / –0
23.09.2023 18:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (TransportnyKirill, 23.09.2023):
> Опять гофры на боках...
> *Фейспалм*

Вы, господин хороший, дуговой шов от контактного отличите?
+4
+5 / –1
23.09.2023 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 22.09.2023):
> Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело

Такие кабины уже не производят, да и поменять кузов намного легче чем чинить и заваривать кабину как с 039 дончаком. У него 2 новые секции но по старой оборудке
+5
+5 / –0
23.09.2023 23:00 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Райко О.Д, 23.09.2023):
> Цитата (Айдар, 22.09.2023):
> > Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело
>
> Такие кабины уже не производят, да и поменять кузов намного легче чем чинить и заваривать кабину как с 039 дончаком. У него 2 новые секции но по старой оборудке

На обнинскую кабину поменять вообще проблем нет, а у 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.
+5
+5 / –0
24.09.2023 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 23.09.2023):
> 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.

А только рамы поменять было не вариант, чисто теоретически? Это же машины с главной рамой, а не несущим кузовом. Или это потому что "бесхозные" кузова непостроенного 3ЭС4К-077 удачно подвернулись?
+6
+6 / –0
24.09.2023 23:57 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Serg23, 24.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.09.2023):
> > 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.
>
> А только рамы поменять было не вариант, чисто теоретически? Это же машины с главной рамой, а не несущим кузовом.

Абсолютно не вариант. Во-первых кузова у них тоже были повреждены, а во-вторых кузов целиком поменять проще, чем отдельно раму. Это Вам не полувагон какой-то.
+6
+6 / –0
25.09.2023 01:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль, что выпуск ЭП20 закончился
А Новочеркасск молодец, 025 вернули в строй, ждем фоточки с ним в эксплуатации
+7
+7 / –0
25.09.2023 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 13
Почему жаль? Сколько уже можно один и тот же локомотив выпускать. Пора строить новый.
0
+5 / –5
25.09.2023 11:17 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..
+6
+6 / –0
25.09.2023 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 25.09.2023):
> УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..

ТМХ и Альстом подписывали соглашение на поставку 200 ЭП20, причём до 2020 года.
Почему же только 80 штук наклепали?
+2
+2 / –0
25.09.2023 17:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Где деньги, Зин? Соглашение эти были подписаны до 2014 года...
+4
+4 / –0
29.10.2023 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Serg23, 24.09.2023):
> Или это потому что "бесхозные" кузова непостроенного 3ЭС4К-077 удачно подвернулись?

Откуда взята информация что взяты от недостроенного 077-го? ;)
+2
+2 / –0
01.11.2023 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 29.10.2023):
> Откуда взята информация что взяты от недостроенного 077-го? ;)

Зачем её откуда-то брать? Стояли на заводе ненужные кузова от 077 - фотографии имеются. Привозят новые кузова для восстановления двух головных секций Дончаков. Допускаю, конечно, что сварили новые, а от 077 порезали в металлолом - но тогда это идиотизм. И здесь вопрос об информации (если она есть), что эти кузова НЕ от непостроенного 077. Если так - пишите.
0
+1 / –1
03.11.2023 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
То есть, фактов нет. Ладно.
Кузова для разбитых 2ЭС4к-039 и 3ЭС4К-070 изготовлены заново, никакого 077-го и в помине не было.
Относительно 077-го информации о порезке также нет.
+3
+3 / –0
03.11.2023 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 3657
Стояли на заводе кузова, на которых были заводские таблички 3ЭС4К-077, видел лично. А когда построили новый секции 039, то головные секции, на которых были таблички от 077 пропали. Совпадение? Не думаю.
+2
+3 / –1
05.11.2023 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 03.11.2023):
> То есть, фактов нет. Ладно

Отчего же. Смотрим фотографии, где мелькают голые кузова перед цехом, читаем комментарии, из которых явствует, что это от 3ЭС4К-077:
https://railgallery.ru/photo/191975/
Тот же кузов с другой стороны https://railgallery.ru/photo/191823/
2 голых кузова дончака в том же месте https://railgallery.ru/photo/107581/
Ещё... даты фотографий меняются - голые кузова стоят там же, рядом с этим цехом:
https://railgallery.ru/photo/107550/
Вот он целиком - 077 без кабин и секции не по порядку, опять на этом пути: https://railgallery.ru/photo/107400/
Sapienti satis est.
+1
+1 / –0
26.11.2023 09:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.