В 70-е годы несколько ТЭ3 уже переоборудовали на Д49. Но сейчас то стариков стоит оставить в покое и дать спокойно помереть. Тем более их долгая жизнь на севере продолжается благодаря неприхотливости 2Д100 и умению коллектива депо с ним работать
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2023): > В 70-е годы несколько ТЭ3 уже переоборудовали на Д49. Но сейчас то стариков стоит оставить в покое и дать спокойно помереть. Тем более их долгая жизнь на севере продолжается благодаря неприхотливости 2Д100 и умению коллектива депо с ним работать
Скорее всего, они так и будут ездить до тех пор, пока Салехард и Норильск не будут связаны регулярным железнодорожным сообщением.
Цитата (Машинист пивного крана, 21.09.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.09.2023): > > пока Салехард и Норильск не будут связаны регулярным железнодорожным сообщением > > Сейчас РЖД ведёт работу по выкупу акций ЯЖДК, так что возможно не так и долго ТЭ3 осталось...
Щаз! Как же!
Они так долго так рожают (и с выкупом, и со стройкой), что на вряд ли это случится быстро.
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2023): > В 70-е годы несколько ТЭ3 уже переоборудовали на Д49. Но сейчас то стариков стоит оставить в покое и дать спокойно помереть. Тем более их долгая жизнь на севере продолжается благодаря неприхотливости 2Д100 и умению коллектива депо с ним работать
Интересно, в какие годы ТЭ3 подвергались массовому списанию?
Тепловозы серии ТЭ3 массово списывали в 1980-1990 годах. Некоторым удалось проработать дольше- до 2000-2010-х. В данный момент осталось 7 рабочих машин- 2438, 3790, 5417, 5514, 6315, 7232 и 7293.
+14
+14 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link