Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023): > С ЭП20 такая же история.
Модульные кабины в свое время делало несколько украинских предприятий, в тч и после 2014 года - НПП Рост например делали кабины для ЭД4М 500х номеров, ЭП2Д и людиновского тепловоза ТГ16М... В Днепре делали кабины для ЭП20, его брата по внешности 2ЭС5, для МВМовской поделки ДП-М... так что да, правда, было много предприятий
Но вот что нашел по Ермаку - модульную кабину для него делает вроде делает и делало Обнинское НПП "Полет". Они же после отхода от украинских предприятий делают и кабины для например ЭП20 (ну, эээ, делали по крайней мере) и РА3.
Цитата (Molokanov, 21.09.2023): > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.
Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
Не-не, такие фотографии безусловно нужны, более того они ценны с точки зрения истории. Но по логике вещей, если сфотографировать например тележки и подписать к ним марку и номер локомотива, то это тоже можно опубликовывать как фото локомотива?
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023): > Цитата (Molokanov, 21.09.2023): > > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ. > > а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023): > Цитата (Molokanov, 21.09.2023): > > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ. > > Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
Цитата (Molokanov, 21.09.2023): > > Считай, нет разницы
Я про это и говорю, но почему-то все говорят он слишком длинный. Эп1м спокойной ездят двойной тягой или пересылкой в составе поезда и ни каких ограниченной скорости нет
Цитата (belinskkk, 03.10.2023): > ТМХ сегодня сообщил о переходе на новую маску для будущих 3ЭС5К https://t.me/tmh_global/3274
Не знаю, может я не прав, но такое ощущение, что сидя в электровозе машинист будет видеть то, что впереди только левым глазом. Правым будет видно только кусочек кабины. Хотелось бы услышать мнение тех, кто на подобных машинах работает.
Link