RailGallery
2М62У-0011
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Data: 20 sierpnia 2023 r.

Ocena

Rating: +210 / +40
ZMatveev116+1
timtt1230+1
Артём Мамедов+1
Zhekatrack+1
genius21+1
grigoriystyazhkin+1
Александр Фёдоров+1
Fsm+1
vaporchrome+1
TTF+1
babaevo+1
ЭТ2М-068+1
Andrey Kolenchikov+1
Donat1k+1
Liaz+1
Илья Сергеевич+1
Herr Bär+1
Белкин Андрей+1
Сергей Чабин+1
electron+1
Vladimir Ivanov+1
Empty Underground+1
Kirill.trs+1
Дмитрий Бизяев+1
ZORRO+1
Антоха+1
frunzenecc+1
Tokarev Danila+1
arsmm+1
Konstantin_Dimidov+1
railman+1
Егор Шорохов+1
ZDSergo+1
Антон Докучаев+1
Serg73+1
Воднев Андрей+1
RSTPOFF+1
Сергей Шляпин+1
Матвей Разгоняев+1
Avtomatcik74+1
Winston Blue+1
ED2T-0009+1
sergasl+1
Serg13+1
9max_x+1
abrussia+1
2lowterrain+1
vik1222+1
Martin Karp0ff+1
TP_89+1
Матвей Ф.+1
LAZdriver+1
Shtaket+1
Арсений+1
s.gulaev+1
Timoshenkov007+1
Ivan 2095+1
Tsvirko.RoM+1
Николай67+1
Igor Balaklavskij+1
Станислав Тихомиров+1
Leha+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
iRogov+1
Andress+1
Ринат+1
Monolith+1
Т-64БВ+1
vadya+1
tmn_72+1
Dmitriy Avdeev+1
Ваня 543+1
karelian trains+1
Forts+1
Михаил Катков+1
_FaNs_97_+1
Rostislav_nakhano+1
Альберт Альфитович+1
kirOl+1
NIKO_Rus+1
albo+1
DSP+1
Bremze+1
Marat Elektrichka+1
Makar+1
Master008+1
Франт+1
Dikobraz+1
AVM 32+1
Артём+1
KISoloG+1
Филиппов Марк+1
qwerty_qwertovich+1
hunter59+1
Павел В. Кашин+1
stslay+1
Nyanvan+1
Любитель ЧС7+1
sergey1998+1
Анатолий Нагорнов+1
smooth operator+1
Копылов Н.О.+1
Typhoon+1
Morgen+1
Михаил Григоров+1
Maxim+1
Artem Mukhametgaliev+1
kosteg+1
Ezh_Lex+1
Юрий Лихачёв+1
VL80T980+1
RailCat+1
Raven+1
Дмитрий Строкань+1
Nosferatu+1
Артём Leleton+1
Cargonaut+1
Кот80к+1
Павел Коршунов+1
Denis+1
Иван С.+1
Maybug+1
AST+1
01-06+1
MoscowRailfan//+1
anton121+1
_rizix_1236+1
Ivo Valdmanis+1
Alexsa+1
Alexander.Masov+1
GIV27+1
zew1045+1
Pineapplez+1
PIROMAN+1
Щукин Д.+1
CrazyWad+1
Kostya161+1
ВЛ10У+1
rainwaker+1
WEST+1
ignore+1
Tvans+1
Электропоезд Демиховский+1
SHOMAS4416+1
Dmitriy Vasilev+1
RiV+1
40RUS+1
2ТЭ10У-0419+1
Ilya Rudakov+1
Алексей Задонский+1
Никита П.+1
KaMa+1
Anton_railfan+1
_Listrigon_+1
Землинец+1
Юрий+1
Николай Болдырихин+1
Антрацит+1
хомяк+1
Diesel1672+1
milrood+1
Сергей Анфимов+1
AK_74+1
Андрей Безбородов+1
trains_ldz+1
Romanovski_transport_official+1
Алексей Кузенков+1
Кирилл Широков+1
Андрей Южный+1
Никита Бурцев+1
kapral23+1
dymon.z+1
Ivan00+1
Danandr+1
2ЭС6+1
Лебедевский+1
ss760+1
Artik+1
Sergio76+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл БЧ+1
Volkin69+1
Northern Spirit+1
ТеплаКолос+1
Shturmanbilli+1
IlI+1
Сергей Колосов+1
PavelSp+1
Дмитрий Закутный+1
crazyrussianturist+1
Орлов З.В.+1
Soldatov_Ilya+1
Павел Чечулин+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Даниил Антипов+1
lumberjack+1
Sergey Lizunov+1
EgorYd+1
GcleanD+1
No_Name+1
KvS+1
az_microsoft+1
Алексей Боев+1
Lag+1
avoid+1
andrew_zol+1
beltrain3+1
matvei.verholyak+1
Александр193+1
Юрий Мокряк+1

2М62У-0011

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Seria:2M62U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:5872/5873
Nr. ID lokomotywy:16310211/16310229
Wyprodukowano:1987
Wycofano:04.2023
Zezłomowany:06.2023
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
Бывшая тяговая единица поезда Москва — Новомосковск

Ремонт:
11.2008 – КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ

Komentarze · 50

23.08.2023 18:54 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 265
*наелась и спит*
+45
+53 / –8
23.08.2023 19:06 MSK
Link
Gazzzholder · Ваенга
Zdjęć: 53
Воу, зачетно! Не ожидал увидеть подобное фото от Алексея
+28
+30 / –2
23.08.2023 19:08 MSK
Link
nbelz · Безымянка
Zdjęć: 175
Приуныла :(
+18
+18 / –0
23.08.2023 19:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Здесь кончается жизнь..
+18
+18 / –0
23.08.2023 19:16 MSK
Link
Орлов З.В. · Узловая I
Zdjęć: 72
с июня так уже лежит
+12
+12 / –0
23.08.2023 19:35 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 740
Прям посмертная маска..
+13
+13 / –0
23.08.2023 21:35 MSK
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Zdjęć: 1
Цитата (ulan3, 23.08.2023):
> *наелась и спит*

Да, ушла в вечный сон
+11
+11 / –0
23.08.2023 23:49 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Одного не пойму- стёкла-то на кой чёрт бить? Неужели нельзя их вынуть и подарить каким- нибудь дачникам на теплицы или ещё каким- нибудь "кулибиным"? Кому- нибудь да пригодятся в хозяйстве. Или в этих разбивальщиках стёкол сидит настолько труднопреодолимая тяга к вандализму, что удержаться и не кинуть камень или не ударить молотком просто сил нет? Обычно такое свойственно подросткам лет 13-14. Но, видимо, некоторые индивидуумы застревают на этом уровне пожизненно.
+7
+9 / –2
23.08.2023 23:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Цитата (LAZdriver, 23.08.2023):
> LAZdriver

Справедливости ради, "кулибиных" в нашем отечестве практически извели. Как то ни грустно звучит. 99% "проще купить на озоне", увы.
И ортодоксальных дачников, строящих теплицы из говна и веток, в последнее время тоже что то все меньше. Старые видать вымерли, а новых не завезли :(
+4
+8 / –4
24.08.2023 06:24 MSK
Link
Zdjęć: 12
Согласен, но не полностью. Новые поколения отличаются от старых, это норма, но количество криворуких особо не изменилось.
Главное - это появились новые каналы сбыта товаров и услуг.
Раньше криворукий обезьян либо сам пытался овладеть искусством прибивания досок, либо знакомого/соседа "за бутылку" просил.
Сейчас обезьян делает два нажатия в телефоне и через несколько часов у него на даче готовый толчок. А сын вчерашнего "ортодоксала" колотит эти самые толчки в какой-то мастерской и продаёт их на авитах/озонах и т.п..
+11
+12 / –1
24.08.2023 07:14 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (LAZdriver, 23.08.2023):
> Неужели нельзя их вынуть и подарить каким- нибудь дачникам на теплицы или ещё каким- нибудь "кулибиным"?

Для каких теплиц нужны эти триплексные тяжелые стекла частично выпуклой формы? Сейчас вагон с тележкой материалов для остекления - от самых дешевых поликарбоната и акриловых панелей до легкого и современного спанбонда.
+13
+14 / –1
24.08.2023 09:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ulan3, 23.08.2023):
> и спит

Вечным сном..
+3
+5 / –2
24.08.2023 10:09 MSK
Link
Zdjęć: 37
Цитата (stepanov-ka, 24.08.2023):
> обезьян делает два нажатия в телефоне

Будто что-то плохое. Вообще странный разговор, так можно дойти до того, что из тепловоза можно сделать хоз. блок на дачу, а они вон чо наворотили!
Типичный ортодоксальный дачник-кулибин будет строить из говна и палок при трёх условиях: отсутствие стройматериалов как в совке или в отдалённых регионах, отсутствие денег на материалы, неистовое желание сделать ручной труд в своё удовольствие (но тут нужны инструменты, которые стоят денег, окупаемость которых в рамках дачи точно не тепличная).

Кстати об окупаемости, если мне позволяет бюджет - почему бы мне не сделать 2 нажатия в телефоне? Вы либо платите деньгами, либо своим временем. Мне время дороже (если речь идёт о теплице), либо за потраченное время на конструирование теплицы из подручных средств я заработал бы больше, чем стоит новая теплица.
+12
+13 / –1
24.08.2023 11:07 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Весьма интересный сюжет.
+4
+6 / –2
24.08.2023 11:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Поезда в России, 23.08.2023):
> Цитата (ulan3, 23.08.2023):
> > *наелась и спит*
>
> Да, ушла в вечный сон

Может нет
–8
+0 / –8
24.08.2023 11:24 MSK
Link
Zdjęć: 111
После саморасцепа не стали заморачиватся, порешили
+1
+2 / –1
24.08.2023 11:51 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Губин Александр, 24.08.2023):
> Для каких теплиц нужны эти триплексные тяжелые стекла частично выпуклой формы? Сейчас вагон с тележкой материалов для остекления - от самых дешевых поликарбоната и акриловых панелей до легкого и современного спанбонда.

Да, всё так. Но, во-первых, в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут по причине полного отсутствия денег, а во-вторых, что бы там ни было, но бить-то зачем? Да, "кулибиных" почти не осталось, но они всё же есть, и даже такому подарку в виде гнутого триплекса они будут рады.
+1
+3 / –2
24.08.2023 11:54 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (digitalboyare, 24.08.2023):
> Кстати об окупаемости, если мне позволяет бюджет - почему бы мне не сделать 2 нажатия в телефоне?

А если не позволяет? А если никакого телефона вообще нет по причине отсутствия и денег на него и сотовой связи в месте проживания?

Да, жителю крупных городов такого не понять, но страна у нас большая, и "медвежьих углов", где до ближайшего Озона 1000 км, а дорога проезжая только в сезон, ещё хватает.
0
+3 / –3
24.08.2023 12:15 MSK
Link
Zdjęć: 37
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А если не позволяет?
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> в месте проживания?

Все "если" я описал в своём же комменте:


Цитата (digitalboyare, 24.08.2023):
> отсутствие стройматериалов как в совке или в отдалённых регионах, отсутствие денег на материалы
+1
+2 / –1
24.08.2023 13:21 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
>
> в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут по причине полного отсутствия денег

У людей с "полным отсутствием денег" нет огородов, чтобы ставить на них теплицы, они их давно пропили. Кого в России действительно полно, так это патологических скупердяев. Очень мило порой узнавать, как у пенсионеров из соседнего дома мошенники вынесли несколько сотен тысяч рублей, хотя ты регулярно видел их на помойке возле ближайшего универсама.
+8
+9 / –1
24.08.2023 14:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот это дед набухался...
+2
+2 / –0
24.08.2023 14:35 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Помню эту тачку в работе. Вид на ГП-312 и его муфту очень неплох. Лобовые стелла 2 см толщины на теплицу? Что бы когда рама подгнила «бабу дусю» прихлопнуло им. Это по- круче чем «нет ужаснее и смешнее смерти на всем белом свете» от Юрия Николаича.
+6
+7 / –1
24.08.2023 15:40 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 144
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> "медвежьих углов", где до ближайшего Озона 1000 км, а дорога проезжая только в сезон, ещё хватает.
Это ненормальные условия для жизни и из таких мест нужно уезжать.

Цитата (digitalboyare, 24.08.2023):
> Вы либо платите деньгами, либо своим временем.
Золотые элементарные слова, которые никогда не смогут поселиться в головах ментальных бедняков, готовых за экономию пары копеек угробить кучу своего времени, которое можно было бы потратить на заработок гораздо большей суммы денег.

Цитата (stepanov-ka, 24.08.2023):
> Сейчас обезьян делает два нажатия в телефоне и через несколько часов у него на даче готовый толчок.
Не завидуйте, пожалуйста, тем, кто имеет возможность делегировать работу. Для этого не обязательно быть криворуким. Достаточно просто иметь деньги, чтобы успевать больше.
Я, вот, к слову, сейчас собираюсь ставить забор. И у меня есть отпуск, который я сам себе назначил, и это время я хочу провести на даче и кайфануть от адекватного физического труда. Но, если бы у меня была работа, я бы заплатил специалистам и они поставили бы мне забор. При этом почему-то по вашей классификация я всё равно обезьяна. Почему так получается? Означает ли это, что я обязательно должен заниматься иррациональными вещами, чтобы выглядеть в глазах подобных вам людей человеком? Странное совковое мышление у вас, странное... Мир уже давно другой

На самом деле, это хорошо, что строительство из говна и палок как рудимент совкового прошлого уходит в небытие и дачные участки из нагромождения непонятных объектов аля «город Сочи» превращаются в более-менее приятные локации.
–1
+7 / –8
24.08.2023 16:01 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (Т-64БВ, 24.08.2023):
> Лобовые стелла 2 см толщины на теплицу? Что бы когда рама подгнила «бабу дусю» прихлопнуло им. Это по- круче чем «нет ужаснее и смешнее смерти на всем белом свете» от Юрия Николаича.

Зато град даже с куриное яйцо не разобьёт теплицу с помидорками.
+1
+2 / –1
24.08.2023 19:20 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 598
Цитата (Т-64БВ, 24.08.2023):
> Лобовые стелла 2 см толщины на теплицу

да куда, обычные стекла там стоят не толстые в несколько миллиметров.. да кому нужны эти бу стекла все коцано-перекоцанные царапанные кривыми дворниками зачастую без резинок и так, не стандартных форм, автомобильные бу стекла по личным наблюдениям при замене тоже на базах сервисов по замене никто не складирует, а тупо сваливаются в кучи и бьются давятся..
+1
+2 / –1
24.08.2023 22:56 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Это ненормальные условия для жизни и из таких мест нужно уезжать.

А для кого-то ненормальными условиями кажется жизнь в городской пробочной гнили. И кто-то скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино, где нет никаких телефонов, Магнитов- Пятёрочек и восьмиполосных автобанов, а есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией, в "человейник" в мегаполисе. Всё в этом мире относительно...

Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Золотые элементарные слова, которые никогда не смогут поселиться в головах ментальных бедняков, готовых за экономию пары копеек угробить кучу своего времени, которое можно было бы потратить на заработок гораздо большей суммы денег.

А тем временем эти "ментальные бедняки" смотрят на мышиную возню в городах, где люди фактически всю свою жизнь тратят на то, чтобы доказать себе и окружающим, что они такие же "крутые", как и им подобные, как на жизнь в сумасшедшем доме.


Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Не завидуйте, пожалуйста, тем, кто имеет возможность делегировать работу. Для этого не обязательно быть криворуким. Достаточно просто иметь деньги, чтобы успевать больше.

Да, в навязанном капиталистами потребительском обществе всё именно так. "Зарабатывай" (точнее, добывай любым способом) деньги, "успевай больше"- и будет тебе счастье. Только вот почему-то нет его, счастья. Оно вроде бы близко, рукой подать, но дотянуться до него никак не получается...

Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> совковое


Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> совкового прошлого

Каждый раз, слыша или читая про "совок" и "совковое прошлое", много всего хочется сказать. Но, пожалуй, воздержусь- не хочу выходить за рамки приличия... Скажу лишь одно: если бы вас, друзья, смотрящие свысока на "совковое прошлое", чудесным образом перенести в это самое прошлое на машине времени, ВСЕ ВЫ (все без исключения!) моментально стали бы точно такими же "совками", какими когда-то были мы...

Пожалуй, на этом всё.
+2
+5 / –3
24.08.2023 23:26 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Sergey Krylov, 24.08.2023):
> Не завидуйте, пожалуйста, тем, кто имеет возможность делегировать работу.

Вырывание фразы из контекста - черта малограмотных журналистов. Смысл цитируемого предложения заложен в предыдущем.
Совковое мышление, мир другой... насочинял-то, пейсатель, и ни разу не угадал!))
+4
+5 / –1
24.08.2023 23:27 MSK
Link
2M62 · Hungary, other companies
Zdjęć: 753
:(
+1
+2 / –1
25.08.2023 00:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> LAZdriver

Я в дополнение к вышесказанному хочу сказать вот что. Раз нашим коллегам так перечит "совковое прошлое", то в ихних просвещенных европах, набирает моду т.н. "разумное потребление", то есть в т.ч. дать вторую жизнь вещам, отслужившим свое первоначальное предназначение, в концепцию чего вполне себе укладывается построить из б/у стекол - теплицу.

Мне лично как человеку, просто с нейтральной точки зрения, это направление нравится. Одно из немногих "модных". И надеюсь что мы тоже когда нибудь к этому придем. Один факт отрицать очень сложно - у нас нынче мир малограмотного потребления. Для нас это направление новое, у нас правительство взяло курс на выращивание "квалицифированного потребителя" (С) всего то 15 лет назад. А там этой проблемой уже переболели. И это абсолютно верно, если у предмета есть возможность прожить вторую жизнь - пусть он ее проживет, зачем создавать второй бесполезный предмет?
+4
+5 / –1
25.08.2023 00:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Но, во-первых, в России, как это ни грустно, всё ещё полно людей, которые никакой поликарбонат- спанбонд купить не могут

Все это так, но тут есть еще одно проблема. А как бедные люди, у которых нет денег даже на поликарбонат - как они узнают, что в депо можно разжиться триплексом? Железная дорога в интернете может объявление дать о продаже ненужного с тепловозов. Но вряд ли у этих бедных людей есть интернет. Значит, придется по деревням ездить и на телеграфных столбах объявления клеить с отрывными уголками, на которых телефон указан. Мол, приезжайте в депо, у нас есть ненужные стекла, которые вы сможете приспособить для теплицы.
В общем, это все надо хорошенько обдумать...
+1
+2 / –1
25.08.2023 00:24 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Вот это как раз не проблема. Люди хозяйственные и пр. кулибины - они внимательные, плюс как правило у таковых всегда находятся знакомые осведомители из числа кого то угодно.
Ну для линейного примера возьмем что у него сосед - м/мп/слесарь в депо, и "Вась, а вот у нас в депо тепловоз режут, тебе стекла не нужны"?!
(И естественно подразумевается, что все это выносится с территории бесплатно под покровом чего угодно, иначе не имеет смысла)
+2
+3 / –1
25.08.2023 00:54 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> подразумевается, что все это выносится с территории бесплатно под покровом чего угодно, иначе не имеет смысла

Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?
+3
+4 / –1
25.08.2023 00:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 25.08.2023):
> Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?

Ждем экспертное мнение Аммендорфа.
+1
+2 / –1
25.08.2023 01:03 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Грамотный вопрос, хотя он и выдернут из другого комментария.

Я склонен отнести его ко второму варианту, т.к "совковое прошлое" подразумевает что хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).
+2
+3 / –1
25.08.2023 01:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.08.2023):
> хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).

То есть, бесплатный вынос под покровом чего угодно без ведома сотрудников и без одобрения руководства предприятия... Так это же банальное воровство - не?
+1
+2 / –1
25.08.2023 01:45 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 144
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> если бы вас, друзья, смотрящие свысока на "совковое прошлое", чудесным образом перенести в это самое прошлое на машине времени, ВСЕ ВЫ (все без исключения!) моментально стали бы точно такими же "совками", какими когда-то были мы...
Согласен, когда вокруг нет нормальных человеческих благ и люди не знают, что такое нормальные условия существования, то ничего не остается, как смириться. Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период. Хотя многие всячески это пытаются сделать. Хорошо, что это у них не получается и не получится.


Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Да, в навязанном капиталистами потребительском обществе всё именно так. "Зарабатывай" (точнее, добывай любым способом) деньги, "успевай больше"- и будет тебе счастье. Только вот почему-то нет его, счастья. Оно вроде бы близко, рукой подать, но дотянуться до него никак не получается...
Счастье за деньги не купишь, но за деньги можно купить всё, что нужно для счастья.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А тем временем эти "ментальные бедняки" смотрят на мышиную возню в городах, где люди фактически всю свою жизнь тратят на то, чтобы доказать себе и окружающим, что они такие же "крутые", как и им подобные, как на жизнь в сумасшедшем доме.
Чушь.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А для кого-то ненормальными условиями кажется жизнь в городской пробочной гнили. И кто-то скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино, где нет никаких телефонов, Магнитов- Пятёрочек и восьмиполосных автобанов, а есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией, в "человейник" в мегаполисе. Всё в этом мире относительно...
То, что кажется нормальным для малого процента населения, нельзя считать нормой. Это просто нездоровое исключение, на которое не стоит равняться.
–1
+5 / –6
25.08.2023 03:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Машка ушла в мир иной! :(
–1
+1 / –2
25.08.2023 07:19 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
>Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период.

Это вам на собрании «секты правильного капитализма им. Подвального» втёрли?
–1
+7 / –8
25.08.2023 09:34 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Sergey Krylov, 25.08.2023):
> Согласен, когда вокруг нет нормальных человеческих благ и люди не знают, что такое нормальные условия существования, то ничего не остается, как смириться. Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период. Хотя многие всячески это пытаются сделать. Хорошо, что это у них не получается и не получится.

Это, конечно, круто — сравнивать стандарты уровня жизни для сегодняшнего дня и для эпохи, закончившейся 30 лет назад. То есть, уровень технического прогресса человечества, изменившийся за эти 30 лет и давший нам все современные ништяки, просто идёт на хрен, ведь на Западе уже буквально лет сто, как существуют смартфоны, интернеты, маркетплейсы и прочие плюшки, обеспечивающие «нормальные человеческие блага» в понятии современного человека, да? Как гипотетическая смена общественно-экономической формации, которой и желают эти многие, может повлиять на наличие всего вот этого вот — решительно неясно. Ну а получится у них или нет — вопрос открыт.
+3
+6 / –3
25.08.2023 09:41 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Sergey Krylov, 25.08.2023):
> Счастье за деньги не купишь, но за деньги можно купить всё, что нужно для счастья.

Далеко не всё. Только незначительную часть.
+4
+5 / –1
25.08.2023 15:49 MSK
Link
Brak zdjęć
>скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино
>есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией

Таких деревень разве не меньше десятка осталось, штуки три на Алапаевской узкоколейке и чуть больше в Архангельской области? А живёт там суммарно человек сто.

А вообще деревня - хорошо. Я, скажем, тоже ненавижу людишек вокруг и хочу жить в глухой деревне, обязательно с хорошей дорогой, автомобилем, электричеством и интернетом. Чтобы периодически пользоваться благами цивилизации, а жить вдали от них.
+2
+3 / –1
25.08.2023 16:35 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (xyz123, 25.08.2023):
> Таких деревень разве не меньше десятка осталось, штуки три на Алапаевской узкоколейке и чуть больше в Архангельской области? А живёт там суммарно человек сто.

Ну, узкоколейка это, конечно, образно. Извели их почти все... А медвежьих углов ещё хватает. И людей, которые ни за какие деньги не переедут из своего домика в глуши в человейник, тоже немало.
+3
+5 / –2
25.08.2023 18:41 MSK
Link
Zdjęć: 44
мда, жалко...(
+1
+2 / –1
25.08.2023 22:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Я конечно понимаю, что жаль Машку, некоторые требуют их не списывать. Но! Вы же должны осознавать, для чего это делается. Если их не списывать, то они начнут сыпаться прямо в пути, к примеру:
Едет Машка, машинист руль на разгон повернул, и тут руль отвалился, и тепловоз продолжает разгон, за тормоз дёрнул, нет никакой реакции,и тут кран отвалился. Это к примеру о недавней аварии в Украине, где именно это случилось у электровоза ВЛ8М (номер не указан). Да, жалко машины, но не до такой же степени, что в дирекцию тяги РЖД звонят с воплями оставить эти тепловозы (а такие звонки были, сейчас есть, и будут). Тепловозы будут списывать, но будут строить новые, и ничего не будет.
+1
+2 / –1
26.08.2023 11:49 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2378
Прежде чем чтото списывать, нужна замена, которой к М62 нет. Возить грузы на ТЭ18ДМ это жесть. 2х летние ТЭМы уже ушатаны по полной, на маневры передают, а на линию свежие машины.
+4
+4 / –0
27.08.2023 13:15 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 598
Цитата (Artemiy Burenin, 25.08.2023):
> Едет Машка, машинист руль на разгон повернул, и тут руль отвалился, и тепловоз продолжает разгон, за тормоз дёрнул, нет никакой реакции,и тут кран отвалился

хотел сбежать из кабины пол в кабине провалился?)) что за лепет детский..

Цитата (SHOMAS4416, 26.08.2023):
> нужна замена, которой к М62 нет. Возить грузы на ТЭ18ДМ это жесть

Что то слухи с односекционным вариантом КМа затихла совсем, и новые маневровые 8-осные массово не выпускают..
+2
+2 / –0
27.08.2023 17:15 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2378
8Осные не выпускают по причине отсутствия тяговых генераторов, которые поступали из Харькова.
+1
+1 / –0
27.08.2023 17:29 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
А как де ТЭМ14? Там же своё, православное
+1
+1 / –0
13.08.2024 20:59 MSK
Link
SanyaK · Черусти
Zdjęć: 1
жалко машку
+1
+1 / –0
24.08.2024 16:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Он там так и лежит?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.