Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ясиноватая-Западная Донецкой ЖД
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
Составность:
На 01.2014: 07-08-04-01
Ремонт:
2016 — КР-1 ВРМ Дебальцево
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX240 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 2023 Windows
Date and Time:
09.08.2023 11:57
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
23.045 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > Была бы неплохая замена ЭРкам.
Уже не будет никакой замены с Луганска. У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > Жаль что Луганск так мало их выпустил! >
Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...
Цитата (andriy, 09.08.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация.
Вполне нормальное отношение к технике- стараемся поддерживаем ее в рабочем состоянии, как можем. Никто не говорит- что проблем нет с ЭР9М. Но нам легче их эксплуатировать. Хотя бы практически все составы в работе- в отличии от ЭПЛ9Т. Отсутствие запчастей для ремонта и нехватка чугунных колодок-вот основные причины, из-за чего простаивают вагоны под забором. Были бы запчасти- ситуация была значительно лучше с ремонтом.
Цитата (andriy, 09.08.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > Цитата (andriy, 09.08.2023): > > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023): > > > Жаль что Луганск так мало их выпустил! > > > Была бы неплохая замена ЭРкам. > > > > Уже не будет никакой замены с Луганска. > > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М. > > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка. > > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки. > > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая. > > Чем так принципиально Эпл отличается от эрок?
Нечем, компрессора отличаются,а так капитально нечем,и привода дверей лифтового типа.ЭПЛ хорошие поезда ,если за ними следить,в Днепре они хорошо работают,в Ясиноватой до 2014 тоже работали более менее. Цитата (сергей левин, 10.08.2023): > ЭД4М
> Как по мне ЭПЛ2т красивее, особенно поздние. Поздние ещё ладно, а этому вот только с ЭТ2М-029-031 и прочими соревноваться в конкурсе "напугай до икоты" (впрочем, споры за вкусовщину)
СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки. Зато как БСУ "удобна" при маневрах, а особенно - при пожаре...
> Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...
И что произошло страшного, можно поинтересоваться? Пассажиры начали носы разбивать?
Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем. - металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии... - ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да... - ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче... - в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне...
Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус Цитата (Ammendorf, 10.08.2023): > СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.
В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...
Еще- из-за того, что вес ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит один моторный вагон из строя и она набита людьми- то разогнать ее еще тяжелее.
Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции, Хоть это мвпс хоть пассажирские вагоны, У вагонов метро к примеру хоть у старых хоть у новых толчков нет, у ПС с СА-3 есть
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023): > При нормальном обслуживании их нет. При забивании хера - толчки и с БСУ будут Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции
Как уже сказано, это полужесткая АС, конструкция которой имеет технологические зазоры в зеве. И здесь хоть нормально обслуживай, хоть "целуй в замок", грохотать и дергаться при смене режимов в движения будет. БСУ конечно неплохо, но тоже имеют свои "тараканы". А вот Шарфенберг/в СССР имела название АС типа "Метро", была бы самое то. ЕЯНО, ещё в 90-е, было несколько проектов таких АС, адаптированных для железной дороги (увеличенная площадь примыкания, более надежный замок, дистанционное расцепление и.т.п. Даже рассматривалась возможность перевода всего пассажирского ПС на такую сцепку...
Цитата (Магистр, 10.08.2023): > Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем. > - металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии... > - ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да... > - ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче... > - в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне... > > > Цитата (Антон1984, 10.08.2023): > > Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус > Цитата (Ammendorf, 10.08.2023): > > СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки. > > В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...
Цитата (ЕвРо, 10.08.2023): > И что произошло страшного, можно поинтересоваться?
Насколько знаю я, все раннее выпущенное потом ходило на завод на доработки в связи с трещинами кузова со среднему тамбуру.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023): > При забивании хера - толчки и с БСУ будут
Причем такие, что СА-3 покажется манной небесной.
Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023): > Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?
Ближайшая металлобаза. Изготовитель и Киев по понятным причинам недоступны, а разрабатывать техпроцесс и ввязываться в бюрократию с получением клейма на ремонт серии, на российских заводах ради одного (да и даже 5-10) поездов никто не будет.
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023): > Цитата (ЕвРо, 10.08.2023): > > И что произошло страшного, можно поинтересоваться? > > Насколько знаю я, все раннее выпущенное потом ходило на завод на доработки в связи с трещинами кузова со среднему тамбуру.
Получается что луганские трёхдверники страдали теми же болезнями, что и рижские?
Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023): > Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?
Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ. Раньше их делал КЭВРЗ, другие что, не справятся, что ли? Тех. документацию можно у ТМХ запросить. Завод никуда не делся. Вообще ЭПЛка задумка неплохая, но как всегда реализация подкачала. Хотя у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок. Да и машина длиннее и следовательно, пассажировместимее. Вот ещё одна ЛТшная машина ДЭЛ02, была б хорошей заменой старым дизель-поездам - вместо РАЗ. Очень неплохая машина. Её б РЖД хоть немного брало.
Ну а какие варианты, если у нее длина вагона еще на метр больше. Вагон, конечно, легче за счет традиционной компоновки, но, на мой взгляд, это вопрос больше элементарной физики, нежели развесовки. Ну и всякие там проблемы с подрезами гребней на СП определенной крутизны - они тоже исходят больше из физики.
Цитата (Ikarus280, 10.08.2023): > Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ
Ага, щаз! Первый плевался от ЭР22 на их закате работы на МосУзле и Нью-Московске(а их оставалось и то больше, чем поставленных на Донецкую ж.д. ЭПЛ2Т), а у второго постоянники были "сопутствующей продукцией"(всё-таки Зап-Сибовские/Свердловские особой "погоды" среди переменнников со всей страны не делали).
Цитата (Ikarus280, 10.08.2023): > у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок
Настолько "крепок", что какая-то моноголова "повторила" засулаукскую ЭР2-131709 в конце 00-хх...
Цитата (Ikarus280, 10.08.2023): > ДЭЛ02 была б хорошей заменой старым дизель-поездам, вместо РАЗ
Данная вундервафля и есть ни что иное, как РА3 с луганским кузовом. Шило на мыло.
Ну и кстати справедливо будет предположить, что у Красноярского завода "если вдруг", возникнут ровно те же проблемы, что и у МЛРЗ, ибо и то и то является вагонными мастерскими довоенного времени и строения возводились из рассчета работы с вагонами с длиной кузовов около 19-20 метров, что, собственно, напрямую перекочевало на секции и вплоть до собственно ЭР22, было абсолютным стандартом.
Ну и кроме того, у ЭПЛ2/9Т нет абсолютно никаких шансов вписаться в нынешние нормы по осевой нагрузке моторного вагона при номинальной загрузке (7 тушек пасасажира на квадратный метр). Туда мотор ЭД вписывается еле-еле.
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023): > Ну а какие варианты, если у нее длина вагона еще на метр больше.
Это Ваше личное мнение или результаты эксплуатации? Вы на них долго работали, чтоб так утверждать?
Вагон, конечно, легче за счет традиционной компоновки, но, на мой взгляд, это вопрос больше элементарной физики, нежели развесовки. Ну и всякие там проблемы с подрезами гребней на СП определенной крутизны - они тоже исходят больше из физики.
Опять же, если у вас есть документы по обточкам этих машин, тогда предоставьте, а то писать можно всё, что угодно и тогда это банальная болтовня.
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 10.08.2023): > > Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ > > Ага, щаз! Первый плевался от ЭР22 на их закате работы на МосУзле и Нью-Московске(а их оставалось и то больше, чем поставленных на Донецкую ж.д. ЭПЛ2Т), а у второго постоянники были "сопутствующей продукцией"(всё-таки Зап-Сибовские/Свердловские особой "погоды" среди переменнников со всей страны не делали). >
Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?
> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023): > > у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок > > Настолько "крепок", что какая-то моноголова "повторила" засулаукскую ЭР2-131709 в конце 00-хх... >
Доказательства в студию. По поводу столкновений знаю только одно по Ясиноватой, где ЭПЛка влетела в ЭРку. У последней кузов и согнуло. Жалко машину. Также есть фото с Донецкой дороги, где отцепившиеся на перегоне гружёные вагоны влетели на хорошей скорости в ДПЛ. Там правда да, промежуточный вагон и смяло. Правда у полувагонов и скорость была хорошей.
> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023): > > ДЭЛ02 была б хорошей заменой старым дизель-поездам, вместо РАЗ > > Данная вундервафля и есть ни что иное, как РА3 с луганским кузовом. Шило на мыло.
Советую хоть чуть-чуть поизучать тех. характеристик что одной, что другой машины, а потом только писать. Вот специально для Вас нашёл тех. характеристики обеих машин:
Как видим общее у них только производитель дизеля и ширина колеи. Да и РА3 выигрывает и ДЭЛ02 только по наличию БСУ между вагонами, климат-контролю и системе пассивной безопасности в головных вагонах. Но учитывая то, что последний ДЭЛ02 был выпущен аж в 2012 году, а РАЗ выпускается с 2019 года, описанные мной преимущества совсем не очевидны. Я не говорю, что те же ЭПЛки и ДПЛки прям идеал МВПС, у них тоже хватает проблем, но с говном их тоже смешивать не стоит. И к чести ЛТ стоит сказать, что те же ДЭЛ02 получились очень даже ничего. Особенно в сравнении с серией РА*, которую МВМ мог бы спроектировать с намного лучшими тех. характеристиками. Тем более, что у нас в стране было много очень хороших примеров для подражания, но сделали то, что сделали. Увы.
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Ну и кстати справедливо будет предположить, что у Красноярского завода "если вдруг", возникнут ровно те же проблемы, что и у МЛРЗ, ибо и то и то является вагонными мастерскими довоенного времени и строения возводились из рассчета работы с вагонами с длиной кузовов около 19-20 метров, что, собственно, напрямую перекочевало на секции и вплоть до собственно ЭР22, было абсолютным стандартом.
КЭВРЗ тоже строился под ЭРки, но, тем не менее, делает не только их, а ещё и ЭДшки с ЭПЛками. Получается какой-то КЭВРЗ лучше МЛРЗ и КрЭВРЗ вместе взятых?
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Ну и кроме того, у ЭПЛ2/9Т нет абсолютно никаких шансов вписаться в нынешние нормы по осевой нагрузке моторного вагона при номинальной загрузке (7 тушек пасасажира на квадратный метр). Туда мотор ЭД вписывается еле-еле.
Есть как бы общая нагрузка от ПС на рельсы и ЭПЛки тоже в неё вписываются. Ничего ужасного там нет.
Цитата (Ikarus280, 11.08.2023): > Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?
Где я писал, что одно "говно, а другое "рулит"? И да, плевались на МЛРЗ от ЭР22 из-за нетипичного кузова, а уж когда ЗИПа на них не стало, то куча машин уходила туда с "One way ticket" на запчасти, дабы остальное хоть как-нибудь продержать на ходу. Что же касается Киевского ЭВРЗ, то он мне напоминает своим стремлением по ремонту всего и вся ОЭВРЗ(а там, напомню, даже ЭД2Т, ЭТ2/2М и ЭД4М успели КР-1 пройти). Только вот это были массовые серии, а не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023): > не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью Механическая часть вполне себе нормальная тем более,что ее производить могут ,за моторные вагоны молчу там ходовка от ЭР2т,силовая схема тоже от ЭР2т,и вспомогательная тоже в принципе,но увеличилось количество датчиков ,и т.п. В ходу как по мне ЭПЛка мягче ЭД4м,опять же не стоит забывать про качество ремонта,если он хороший,то и поезда хорошо работают ЭПЛ в плане ремонта "нежный" поезд с хреновым ремонтом она хреново работает. ЭПЛ имеет свои преимущества над ЭД4М,ну и естественно есть минусы.
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 11.08.2023): > > Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит? > > Где я писал, что одно "говно, а другое "рулит"? И да, плевались на МЛРЗ от ЭР22 из-за нетипичного кузова, а уж когда ЗИПа на них не стало, то куча машин уходила туда с "One way ticket" на запчасти, дабы остальное хоть как-нибудь продержать на ходу.
Всё зависит от самого завода. В ЭР22 ничего такого страшного не было. Значит так хотели ремонтировать.
> Что же касается Киевского ЭВРЗ, то он мне напоминает своим стремлением по ремонту всего и вся ОЭВРЗ(а там, напомню, даже ЭД2Т, ЭТ2/2М и ЭД4М успели КР-1 пройти). Только вот это были массовые серии, а не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью
Представьте себе, это всё и вся ещё и как-то ездит после этого ремонта. Да, ремонт там не очень, но ремонтируют там много чего. Даже 2 электрички EJ675 отремонтировали. И чем КЭВРЗ лучше того же МЛРЗ? Да ничем. Просто желания больше что-то делать, а не ныть про "малую серию", "длинные вагоны" и прочую фигню.
Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?! А ради столь малой серии в 70 машин что то переделывать - не имело смысла. Проще их извести как нелюбимое дитя под предлогом мелкосерийности. К слову, насколько знаю я, дитя было не любимое от рождения, т.к показатели выполнения плана считались в вагонах, а тут их 8, против 10-12 в 19-метровках. Ну в любом случае, не просто же так "перспективную серию" слили при первой же возможности, перейдя обратно к 19-метровым верно?!
Вы бы для начала побывали и на МЛРЗ и на КрЭВРЗ, а потом рассказывали о длине цехов. Всё там влазит. Проблема в домкратах. но при желании она легко решаемая. И за мелкую серию тоже не надо рассказывать. Всё зависит как от желания заказчика выполнить ремонт, так и от желания исполнителя его выполнять. На КЭВРЗе всё спокойно ремонтируется, несмотря на серийность и длину вагонов.
Я эту дискуссию продолжать не хочу, т.к это лишено всякого смысла. Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.
Цитата (Ammendorf, 12.08.2023): > Я эту дискуссию продолжать не хочу, т.к это лишено всякого смысла. Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.
Не хотите, не продолжайте. Только вот не надо рассказывать про длину цехов и малость серии. Это вагоноремонтный завод, а не какое-то левое ПТО. На заводе могут сделать абсолютно всё. А если не делают, то это вопросы исключительно к руководству завода. Не более того.
Вы серьёзно вот про неважность про длину цехов? Может и стапели неважны? И техдокументация это шутка какая-то? Возможно всё, конечно, но стоит соизмерять уникальность конструкций... Это не к руководству вопросы, а к здравому смыслу и экономической составляющей.
Ух ты, как интересно. Уже до стапелей и тех. документации добрались. Растём. Теперь по порядку. Во-первых на заводе стапели можно подогнать к любому вагону, это проблемой не является. Во-вторых, касательно именно этой серии электричек тех. документация не является проблемой вообще. Завод остался. Нужно просто сделать на него запрос. И всё. И в-третьих. Ремонтировать всегда дешевле, чем покупать новое. И ремонт этой серии не сложнее ремонта ЭРки, так как отличий там не очень и много. Они в основном по кузову и компрессору. Так что ремонт этих электропоездов большой проблемой для завода не будет. Нужно лишь желание произвести ремонт.
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023): > Ух ты, как интересно. Уже до стапелей и тех. документации добрались. Растём. Теперь по порядку. Во-первых на заводе стапели можно подогнать к любому вагону, это проблемой не является. Во-вторых, касательно именно этой серии электричек тех. документация не является проблемой вообще. Завод остался. Нужно просто сделать на него запрос. И всё. И в-третьих. Ремонтировать всегда дешевле, чем покупать новое. И ремонт этой серии не сложнее ремонта ЭРки, так как отличий там не очень и много. Они в основном по кузову и компрессору. Так что ремонт этих электропоездов большой проблемой для завода не будет. Нужно лишь желание произвести ремонт.
Вообще если и производить КР,то с модернизацией с заменой компрессора он в ЭПЛке украинский,но в России аналоги есть.
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > Это вагоноремонтный завод, а не какое-то левое ПТО. На заводе могут сделать абсолютно всё
Продолжу за Артура. Отойдём от темы МВПС в сторону простых ЦМВ. Есть такой поезд, как "Невский Экспресс" и его вагонам потребовался КР(их же насиловали не вынимая почти 20 лет), но тут наступила проблема с местом ремонта. Да-да, и Тамбовский, и Воронежский(и иже с ними мелкий Владикавказский) ВРЗ отказались брать такую мелкосерийную вещь и кое-как пропихнули на МЛРЗ, который за период с 2019 года оживил лишь горстку вагонов под 2 состава-огрызка. Да, капиталят их в цеху, который когда-то "Спецремонт" занимал, а ныне там и РА-шники ремонтируют, но вот ЦМВ всё же проще по конструкции будет...
Вы говорите, да не заговаривайтесь. Дело исключительно в стоимости ремонта. Видимо РЖД с Тамбовским и Воронежским ВРЗ не договорились. О мелкосерийности в отношении ремонта на ВРЗ не может быть и речи, так как всё их оборудование обеспечивает ремонт любого ПС. Любой ВРЗ может ремонтировать как пассажирский, так и грузовой ПС, не особо напрягаясь.
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?!
Ну за эту чушь Ikarus достойно ответил.
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > А ради столь малой серии в 70 машин что то переделывать - не имело смысла.
Если бы надо было что-то "переделывать" - то МПС и не заказывало бы. В обширнейшей переписке между МПС и министерством по ЭР22 об этом и речи не было. Да черт с ней, с пруфами и перепиской! Включите логику. Пожалуйста. Это же очевидно.
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Проще их извести как нелюбимое дитя под предлогом мелкосерийности.
Отработали ЭР22 свой срок и были списаны. Формулировка "исключить из инвентаря ввиду опытной конструкции" в МПС широко применялась, но ни разу - к списанию ЭР22. Документы предоставить вам для ознакомления?
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > К слову, насколько знаю я, дитя было не любимое от рождения, т.к показатели выполнения плана считались в вагонах, а тут их 8, против 10-12 в 19-метровках.
Уууух. Забористо. "Насколько я знаю" - это кто поделился такой информацией?
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > Ну в любом случае, не просто же так "перспективную серию" слили при первой же возможности, перейдя обратно к 19-метровым верно?!
Душевно советую перечитать Ракова. Там есть ответ на ваш вопрос.
Цитата (Ammendorf, 12.08.2023): > Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.
Я в 2008 самолично на списанном головном вагоне ЭР2-301 накопал светло-голубую окраску, который состав имел в 1965-1967 годах. И?
Цитата (IronJohn, 15.08.2023): > Цитата (Ammendorf, 11.08.2023): > > Причем тут "ныть про длинные вагоны", если отдельные таковые в прямом смысле не влезают в цех?! > > Ну за эту чушь Ikarus достойно ответил. >
По приходу к нам ВЛ15 а они в 1.5 раза длиннее ВЛ10/11 у нас часть ПТОЛов удлинили.
Депо Металлострой (открытое в 2000году) 33.34.35 пути были заточены под 10 вагонные ЭР2,Т, ЭТ2,м, а вот 10 вагонная ЭД9Т уже не влезала на канаву на пол вагона. Потом все разрешилось, когда стали 8 вагонными бегать.
Ну это ПТОЛ. Там есть свои нюансы. Также как и в веерных депо. Но речь шла о вагоноремонтных заводах, которые могут ремонтировать абсолютно всё. Было бы желание. И длина вагона/локомотива или размер серии по отношению к заводам не играет вообще никакой роли. Максимум могут чуть больше денег за ремонт запросить. Не более того.
Link