RailGallery
Ср3-1533
Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: Май 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.07.2023 19:23 MSK
Просмотров — 860
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +95
Herr Bär+1
Андрей С.+1
ZDSergo+1
Winston Blue+1
iLLem+1
Николай Некрасов+1
Kostya161+1
stslay+1
Дмитрий Денисенко+1
dymon.z+1
Alexsa+1
Nosferatu+1
lumberjack+1
Игорь Луговой+1
Любитель ЧС7+1
Воднев Андрей+1
Орлов З.В.+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Lasselan+1
Владислав Завальнюк+1
arsmm+1
Кирилл БЧ+1
Romanovski_transport_official+1
tmn_72+1
Daniel74+1
KISoloG+1
Ринат+1
RMN+1
avoid+1
Дмитрий Строкань+1
Анатолий ER22 Клубков+1
URAGAN+1
qwerty_qwertovich+1
Denis+1
Дядя Кит+1
Raven+1
gvp+1
Лëха47+1
vadya+1
Александр Конов+1
AVM 32+1
LAZdriver+1
Александр Dos+1
ghost car+1
Константин Багров-Sedoy+1
Northern Spirit+1
Tagir Dibaev+1
Анатолий Нагорнов+1
SerRa+1
Никита П.+1
Юрий Лихачёв+1
ТеплаКолос+1
Дмитрий Закутный+1
Dag05+1
Михаил Катков+1
Darth Maul+1
CHS200-011+1
Воздух Свободы+1
2lowterrain+1
Morgen+1
DSP+1
Marat Elektrichka+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1
TRAINSURFER+1
EmPeR1oR+1
andrey92+1
karelian trains+1
Лосяш+1
Volkin69+1
Pineapplez+1
А. Тимохин+1
smooth operator+1
electron+1
Gromov+1
Александр193+1
Maybug+1
Кот80к+1
iRogov+1
Daniil Tokarev+1
No_Name+1
Матвей Разгоняев+1
Андрей Южный+1
Павел Коршунов+1
RiV+1
Chaayka+1
maximus091182+1
l.smm34+1
andrew_zol+1
KvS+1
Виталий_DSK+1
fantransport29+1
ВЛ10У+1
trains_ldz+1
Soldatov_Ilya+1

Ср3-1533

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1956
Списан:03.1995
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступила в депо имени Ильича Западной (Московской) ж. д.

В 1961 г. передана в депо Горький.
В 1963 г. передана в депо Ленинград-Витебский.
В 1966 г. передана в депо Запорожье-II
В 1972 г. передана в депо Днепропетровск.
В 1984 г. передана в депо Ярославль-Главный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

23.07.2023 19:23 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
С электровозом ВЛ10 в голове
+11
+11 / –0
24.07.2023 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 2666
И называли такую тему работники локомотивного хозяйства Ярославского отделения Северной дороги "Суперами". Именно во множественном числе почему-то. Т.е. так и говорилось, что на таком-то маршруте закреплены секции (имелись в виду самоходные Ср3, ЭД2Т, начинавшие поступать ЭР1 и ЭР2), а на таком-то маршруте работают "суперА". Локомотивные бригады возившие "супера" к моторвагонникам отношения не имели, чистые электровозники. И наоборот - моторвагонников водить "супера" не пытались заставить, хотя у многих были вторые электровозные права.
+11
+11 / –0
24.07.2023 08:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
В 1993м наснимал я эти Супера))) Бригады адекватные, правда табличку заводскую салонную свинтить не разрешили.
+6
+6 / –0
24.07.2023 09:40 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Кстати, сразу после этого фото нас повязали "мусора" и пришлось давать пространные пояснения в местном ЛОВД, нахрена мы сняли эту электричку. После чего нас отпустили "с миром". Большое спасибо, что плёнку не засветили, она как раз к концу подходила!
В те годы в Александрове "мусора" были особо "охочие" до фотографов!
+7
+7 / –0
24.07.2023 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До какого года в этих краях можно было Ср3 увидеть?
+1
+1 / –0
24.07.2023 15:18 MSK
Ссылка
Vladislav · Тюратам
Фото: 6
До рубежа 1997/1998 гг.
+2
+2 / –0
24.07.2023 15:23 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Я приехал на пленэр 30.08.1997. В ходу оставались последние два-три состава. При этом, состав на котором я выехал из Ярика в Данилов (Ср3 1204+...+1694), по словам бригады, обратно уже не вернулся.
https://railgallery.ru/photo/160911/?vid=61839 (см. комментарии)
https://railgallery.ru/photo/160906/?vid=66931
+6
+6 / –0
24.07.2023 16:37 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
А чего их ВЛ-ы тягали? Сами не могли передвигаться?
+1
+1 / –0
24.07.2023 16:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Именно так. Та же история кстати была и на ДОН ЖД, и на ЛЬВ. Где заканчивалась магистральная история серии. Заводской ремонт для секций прихлопнулся, ЕЯНО еще до перестройки (либо в самом ее начале), да и последний завод ими занимавшийся (Тбилиси) качеством такового не славился. А после развала союза, заодно и последнее депо, где им делали ТР-3, оказалось "за границей" (Славянск ДОН). Ярославские Ср-ки пытались ремонтировать на Вологодском ВРЗ, откуда например у музейной 1775 взялись окна странной конструкции. Но там ремонт больше сводился к кузовщине, нежели к работам с комплектом электрооборудования.
+7
+7 / –0
24.07.2023 21:14 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Ammendorf, 24.07.2023.
... Ярославские Ср-ки пытались ремонтировать на Вологодском ВРЗ,... но там ремонт больше сводился к кузовщине...

На Вол.ВРЗ ярославским Ср-кам и делали только кузовной ремонт,причём больше прицепным вагонам.Снятое с секций электрооборудование ремонтировал ЯЭРЗ,затем всё отгружалось в ТЧ1,где осуществлялся окончательный монтаж.В депо для секций двух канав было мало и на каждую полноценная 3-х вагонная секция не влезала.В номенклатуре эл.аппаратного цеха числились аппараты не только для серии Ср3,но и для ВЛ8,ВЛ10,тепловозов и пр..
+3
+3 / –0
24.07.2023 23:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот, спасибо за уточнение!
+2
+2 / –0
25.07.2023 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 807
Странно, чай не космический корабль, почему такие сложности? Техника древняя и простая, должна чиниться с помощью кувалды и такой-то матери, как и всё советское. Не понимаю.
+1
+1 / –0
25.07.2023 13:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Отсутствие смысла создания ремонтных позиций для серии, которая скоро отойдет в мир иной.
Напомню, на Московской, например, дороге, в этот момент достаточно массово ставят на ЭР2 компрессоры КТ-6 со списываемых ВЛ8, потому что родные дохнут, а перемотать двигатель негде.
+2
+2 / –0
25.07.2023 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Ко всему вышесказанному можно добавить, что депо Данилов, ещё до своего официального торжественного открытия в 2000 году, в ходе реконструкции из цеха завода по изготовлению деревообрабатывающих станков с середины 90-х уже проводило ТО-3 секциям на правах участка ТЧ-1 Ярославль-Главный. В т.ч. мне известны два фото Ср3 на ТО-3 в Данилове. Т.е. было бы желание - можно было бы организовать ремонт и Ср3 в лучших условиях, чем имелись в Ярославле. Просто как написал Артур выше никто уже не заморачивался с этим, учитывая возраст, техническое состояние и отсутствие перспектив серии Ср3. Помню в подшивках журнала "Локомотив" начала-середины 90-х любое интервью начальника Северной дороги или очередного руководителя Главного управления локомотивного хозяйства МПС РФ начиналось с фразы о 100% изношенном парке электропоездов Северной дороги.
+4
+4 / –0
25.07.2023 20:49 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Ammendorf, 24.07.2023.
Вот, спасибо за уточнение!
Пожалуйста.
Александр Конов, 25.07.2023.
...сложности?...

На тот момент ЯЭРЗ организационно входил в состав СЕВ.Ж.Д.,ремонт парка электросекций осуществлялся на своих площадях и своими силами.Не надо было платить другим предприятиям да ещё в других странах,плюс гонять машины за тридевять земель.Делить виды ремонта по заводам пришлось из-за банальной нехватки площадей в ТЧ-1,плюс при падении заказов со стороны МПС загружались работой соотвествующие цеха профильных заводов.
+2
+2 / –0
25.07.2023 23:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.07.2023):
> 100% изношенном парке электропоездов Северной дороги.

Ну оно в принципе так и есть. Старее не было ни у кого в России. Плюс, повторюсь, исключение Северянок из программы заводского ремонта на уровне МПС и серьезное сокращение возможностей по тяжелым ремонтам (К началу 90-х одно депо на сети могло в ТР-3). Те же ЭР1 можно было без особых проблем прогнать через завод вплоть до начала 00-х, а с Ср-ками такой фокус уже не канал.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.