Цитата (MVA, 13.07.2023): > Д300 "пилят" на тепловозы ТЭ30.
Запасусь попкормом, чтобы не скучать на этой мыльной опере... Раз уж вцепились клещами в дизель от главного подрядчика Пентагона, то финал у оперы будет трагичным
На это уйдёт года 3-4. У РЖД столько времени нет - нужно парк локомотивов на Восточном полигоне менять. Да и не факт, что получится. Мы даже коленчатые валы для древнего Д49 закупали в Чехии, а теперь в Индии закупаем. Топливная аппаратура на этих же реликтовых Д49 стояла до прошлого года импортная, турбокомпрессоры импортные стояли. То, что удалось относительно быстро заменить их на отечественные примитивные аналоги - следствие того, что они с производства не снимались и производились все эти годы как запчасти на старые тепловозы с дизелями Д49.
Цитата (Serg23, 13.07.2023): > А реверс-инжиниринг GEVO-12 никак, раз он так хорош?
Так под его выпуск хотели Пензенский бздизельный завод передалась в своё время, видать от планов с упорством барана "машиностроители" не отказываются.
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023): > Мы даже коленчатые валы для древнего Д49 закупали в Чехии, а теперь в Индии закупаем.
Почти все фирмы так поступают - литье, ковку отправляют в недоразвитые страны, там рабочая сила дешевле, её много и с охраной труда можно не заморачиваться: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%...4%D0%B0
За дизеля заокеанские и откудова их брать - базар понятный. Вы объясните несведущему (только без минусования, плз!) почему на ём две единицы нарисовали вместо одной? Опять сбиваем с толу супостатов?
Тут всё просто (тупо, но просто): первая единица — номен секции, а вторая — уже номер тепловоза. А вот зачем оно сделано именно так — вопрос вопросович, да.
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023): > Почти все фирмы так поступают - литье, ковку отправляют в недоразвитые страны, там рабочая сила дешевле, её много и с охраной труда можно не заморачиваться
Насчёт Индии соглашусь, но это только последние несколько месяцев и то, слышал что с Индии берут поковки, а мехобработку освоили у нас где-то. Чехию признать недоразвитой страной не готов. Видимо на чешские коленвалы Коломенский завод в своё время перешёл из-за паскудного качества отечественных. С изломами коленвалов, задирами их шеек и т.п. на Д49 упорно боролись с момента создания этого дизеля в середине 60-х.
Предполагаю, что в Чехии лишь обрабатывали индийскую поковку. И откуда у них там такой специфичный станок для обработки колевалов таких размеров, может просто там фирма-прокладка? В начале Д49 имел литые чугунные коленвалы, а потом уже перешли на стальные вместе с усилением блока.
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023): > а теперь в Индии закупаем
в интернетах есть видео как делают в Индии коленвалы ... Наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs Только уберите от экранов инженеров, детей и людей с тонкой душевной организацией
Link