Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
03.1966 — передан в депо Свердловск-Пассажирский 11.2010 — 05.2019 — консервация на базе запаса Дружинино
11.2023 — передан в депо Свердловск-Сортировочный
Классное фото. Кстати, если тут трамвай - получается увасток всё-таки в черте города? Не правильнее будет указать вместо области город? Знающие, просветите пожалуйста.
Красивое фото! Трамваи Tatra и электровозы Škoda, бессмертные вещи. Трамваи Tatra T3 до сих пор курсируют в Чешской Республике, а электровозы серии 181-183, очень похожие на электровозы ČS2, все еще доступны время от времени.
Цитата (Soldatov_Ilya, 28.05.2023): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.05.2023): > > Сначала не сразу понял что это 2023-й... > > Во во тоже так подумал. Может и трамвай на TransPhoto загрузить?
Можно попробовать, но освещённость может стать причиной непринятия как минимум
Окажись там ЧМЭ3 резервом или с каким нить поездом и "Татрой" внизу, получилась бы картина не менее шикарной, где ПС одного завода постройки встретились на одном месте)
Цитата (Cargonaut, 28.05.2023): > Трамваи Tatra T3 до сих пор курсируют в Чешской Республике
Недавно был в командировке в Самаре. Может я сильно отвык от трамвая. Может еще что. Не знаю. Сел во второй вагон. Холод в салоне. Пластиковые сидения-унитазы грохочут так, что можно оглохнуть. Мотор-генератор еще добавляет шума. Все вибрирует. Не знаю, не зашло как-то. Трамвай с годами совсем перестал нравиться.
Цитата (Губин Александр, 29.05.2023): > Не знаю, не зашло как-то. Трамвай с годами совсем перестал нравиться.
А я люблю иногда прокатиться, поностальгировать. В Самаре (и в Екатеринбурге, кстати, тоже) до сих пор живы двухдверные Татры, которых в Москве (не считая служебных и музейных) нет уже лет 27-28. Сколько на них в своё время проехал, и не сосчитать, многие тысячи километров, наверное. И тогда, в 70-е - 80-е, и представить не мог, что эти вагоны ещё будут вовсю работать в 2020-х годах. В СССР срок службы трамвая был установлен 20 лет, и это, за редкими исключениями, соблюдалось. Но той страны уже нет, а Татры продолжают служить, и некоторым из них уже полвека!
Цитата (LAZdriver, 29.05.2023): > В СССР срок службы трамвая был установлен 20 лет
Интересно, не знал) С одной стороны, технику нужно обновлять, но с другой стороны, как по мне, 20 лет для трамвая, особенно Татры какой-нибудь - всего ничего, особенно при хорошем обслуживании.
Цитата (Egorik567, 29.05.2023): > С одной стороны, технику нужно обновлять, но с другой стороны, как по мне, 20 лет для трамвая, особенно Татры какой-нибудь - всего ничего, особенно при хорошем обслуживании.
Да, в позднем СССР технику списывали и резали по истечении срока службы, независимо от её состояния. Троллейбусам ЗИУ срок был установлен сначала 14 лет, а потом его и вовсе сократили до 10. Трамваям- 20 лет. В этом, конечно, были и плюсы и минусы, но иногда действительно было жалко смотреть, как технику, которая могла ещё работать и работать, безжалостно отправляли в утиль.
Цитата (LAZdriver, 29.05.2023): > я люблю иногда прокатиться, поностальгировать. В Самаре (и в Екатеринбурге, кстати, тоже) до сих пор живы двухдверные Татры, которых в Москве (не считая служебных и музейных) нет уже лет 27-28.
Добро пожаловать в Ижевск, там такие тоже есть (как минимум, год назад были) в состоянии точно лучше самарских и не хуже екатеринбургских ;)
Цитата (Губин Александр, 29.05.2023): > Холод в салоне. Пластиковые сидения-унитазы грохочут так, что можно оглохнуть. Мотор-генератор еще добавляет шума. Все вибрирует.
Раньше не обращал внимание, а теперь тоже шум мотор-генератора сильно достаёт, гораздо лучше более тихие Т6. А лучше в Краснодар - модернизированные Татры не шумят, мягкие сиденья, в вагонах тепло, вагоны и пути в нормальном состоянии, поэтому комфорта гораздо больше.
Цитата (Губин Александр, 29.05.2023): > Цитата (Cargonaut, 28.05.2023): > > Трамваи Tatra T3 до сих пор курсируют в Чешской Республике > > Недавно был в командировке в Самаре. Может я сильно отвык от трамвая. Может еще что. Не знаю. Сел во второй вагон. Холод в салоне. Пластиковые сидения-унитазы грохочут так, что можно оглохнуть. Мотор-генератор еще добавляет шума. Все вибрирует. Не знаю, не зашло как-то. Трамвай с годами совсем перестал нравиться.
Не в трамвае дело, а в его обслуживании. Если оно никакое, то и транспорт будет в ужасном состоянии. К сожалению у нас в стране в очень многих городах с этим большие проблемы как были, так и остались. Увы.
Link