RailGallery
Д1-572
Россия, Ленинградская область, станция Житково
Russia, Leningrad region, Zhitkovo station
Настоящий номер вагона 305-1

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 24 октября 1995 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +145 / +31
Ластовка М.О.+1
ҚТЖ и РЖД+1
Andrey Kolenchikov+1
Drid+1
Сергей Лапин+1
Romanovski_transport_official+1
NanamiForeva033+1
Павел Коршунов+1
CraZy Man World+1
qwerty_qwertovich+1
Gromov+1
Юрий Лихачёв+1
Айдаров Д+1
slesarppr+1
Mycel+1
Yarik Korablev+1
mishasuperg+1
Белкин Андрей+1
Santermanter+1
Вадим М.+1
Kolyankrg+1
vik1222+1
Bremze+1
Artemio+1
Smiroll+1
echoes97+1
stslay+1
electron+1
Кирилл Широков+1
Иван Повалуев+1
Марс_102+1
AST+1
Romario+1
Дмитрий Халимов+1
Roman S.+1
vadya+1
Павел В. Кашин+1
anton121+1
Александр Конов+1
40RUS+1
Антон Савченко+1
Арсений+1
Алексей Боев+1
Antolllka+1
Землинец+1
MoscowRailfan//+1
Kirsidor+1
DSP+1
SHOMAS4416+1
Юрий Мокряк+1
iLLem+1
Щукин Д.+1
Николай67+1
Monolith+1
Илья Марченко+1
Антрацит+1
ER2M605+1
Сергей Nemtsev+1
Lag+1
trains_ldz+1
Andrey Atom+1
KISoloG+1
rw4soul+1
seashur+1
sergey1998+1
AK_74+1
Alexander.Masov+1
Ilya Rudakov+1
Шаэнн+1
s.gulaev+1
Mihail_Z+1
Tokarev Danila+1
Novert+1
Михаил Григоров+1
Анатолий ER22 Клубков+1
ZDSergo+1
L.smm34+1
SerRa+1
GIV27+1
Vladok+1
Дядя Кит+1
Voidaxe+1
Игорь Ильницкий+1
Матвей Разгоняев+1
Nyanvan+1
Франт+1
luaz+1
Сергей Анфимов+1
Raven+1
Митя Черенцовский+1
Tagir Dibaev+1
The_Ghost_Dog+1
Tiranozavrrex+1
2lowterrain+1
А. Тимохин+1
KaMa+1
Smavs+1
xxil+1
Stef+1
Анатолий Нагорнов+1
Воздух Свободы+1
Артём Оппель+1
Morgen+1
Leha+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Makar+1
iRogov+1
arsmm+1
ALexeych+1
Lasselan+1
dymon.z+1
ss760+1
☭ Владислав ☭+1
Nikolay Ryzhov+1
maximus091182+1
Сергей Шляпин+1
Gazzzholder+1
Vertel+1
avoid+1
Marat Elektrichka+1
Project 136 VRN+1
Поморский партизан+1
Andress+1
EgorYd+1
Никита П.+1
Андрей С.+1
lumberjack+1
Northern Spirit+1
ЛВС-86К 8181+1
Denis+1
andrew_zol+1
URAGAN+1
Алексей Задонский+1
KvS+1
M.Ivanov+1
Сергей Фролов+1
Кот80к+1
Дмитрий Закутный+1
Andrey1581+1
Vadim Valerievich+1
Николай Болдырихин+1
Ваня 543+1
Михаил Катков+1
Winston Blue+1
Александр193+1

Д1-572

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1975
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Из депо Новгород был передан в депо Выборг

Вагоны и сетевые коды:
1 — подменен вагоном 305-1

Комментарии · 39

15.02.2023 22:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Вдвойне ценное фото (С горящими фонарями)
+20
+20 / –0
15.02.2023 22:44 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Приятный снимок! Нравятся подобные старые снимки из долбеней)
+14
+14 / –0
15.02.2023 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Как же лишние объекты в кадре ?
–61
+2 / –63
15.02.2023 22:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
На дату съемки смотреть пытались?

И даже несмотря на, а какой объект тут лишний, будь бы это фото современным?
+34
+34 / –0
15.02.2023 23:13 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 750
Историческое фото!
+17
+17 / –0
15.02.2023 23:35 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Тимур Немсицверидзе, 16.02.2023):
> А Как же лишние объекты в кадре ?

Сообщение ради сообщения?
+20
+20 / –0
16.02.2023 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос глупый, но Житково разве до конца станцией было, а не о.п. на "вытяжке" ст.Вещево(вроде того же Гавердово)?
+6
+6 / –0
16.02.2023 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это раритетное фото, а окраска с завода у оригинального 305-го такой шла?
+5
+5 / –0
16.02.2023 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1120
Отличный кадр. В комментах есть лишний объект.
+20
+20 / –0
16.02.2023 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Maxtravel198728, 16.02.2023):
> окраска с завода у оригинального 305-го такой шла?

С завода скорее всего 305-й был окрашен как 300-й. С 306 изменили цветовую гамму
+8
+8 / –0
16.02.2023 11:21 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
В избранное!
+8
+9 / –1
16.02.2023 11:58 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Д1 в естественной среде обитания.
+12
+12 / –0
16.02.2023 16:15 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Интересно, конечно. Впервые узнал об этой линии. Автору огромная благодарность, кадр мировой.
+12
+12 / –0
16.02.2023 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уникальные кадры дикой Д1.
+10
+10 / –0
16.02.2023 17:52 MSK
Ссылка
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Железные дороги США
Фото: 20
В каком году закрыли участок?
+4
+4 / –0
16.02.2023 18:16 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
+2
+2 / –0
16.02.2023 19:36 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
А над сцепкой что горит: фонарь или отражатель?
+1
+1 / –0
16.02.2023 19:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Фонарь
+1
+1 / –0
16.02.2023 19:59 MSK
Ссылка
ER2M605 · Мангали
Фото: 39
Цитата (Тимур Немсицверидзе, 15.02.2023):
> А Как же лишние объекты в кадре ?

Как насчет лишнего человека в комментариях
+12
+14 / –2
16.02.2023 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Ammendorf, 16.02.2023):
> Фонарь

Ого, а я думал это блик О_О
+1
+1 / –0
16.02.2023 23:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
https://railgallery.ru/photo/177325/?vid=78310 тут видно источник "блика"
+1
+1 / –0
17.02.2023 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 44
Спасибо, Артур, я уже посмотрел профиль и увидел)
+1
+1 / –0
17.02.2023 00:46 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Ammendorf, 16.02.2023):
> тут видно источник "блика"

Спасибо! А я чего-то раньше на этот фонарик внимания никогда не обращал! Видимо горящим никогда не видел.
+4
+4 / –0
17.02.2023 00:52 MSK
Ссылка
vadya · Марк
Фото: 11
Есть что-то такое невероятно захватывающее в этих фото времён, когда меня даже на свете не было. Через них как будто просачивается дух времени, очень интересное ощущение. Благодарю за снимок!
+5
+5 / –0
17.02.2023 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vadya, 16.02.2023):
> Через них как будто просачивается дух времени, очень интересное ощущение.
Так я думал о 1950-х годах! Вижу сейчас, что люди года нашей юности(1960-1980) воспринимают, как невозможно далёкие!
+5
+5 / –0
17.02.2023 01:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 15.02.2023):
> Цитата (Тимур Немсицверидзе, 16.02.2023):
> > А Как же лишние объекты в кадре ?
>
> Сообщение ради сообщения?

Что ?
–17
+0 / –17
17.02.2023 04:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
До какого номера был такой сигнал посередине?
+4
+4 / –0
17.02.2023 06:39 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Цитата (SHOMAS4416, 17.02.2023):
> До какого номера был такой сигнал

Тож интересно.. На Донецком направлении в Луганской обл., не попадались никогда такие в 90-е гг.
+3
+3 / –0
17.02.2023 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (SHOMAS4416, 17.02.2023):
> До какого номера был такой сигнал посередине?

305-й и был последним. С 306-го уже другие буферные фонари и хвостовые огни. И ликвидировано багажное отделение.
+6
+6 / –0
17.02.2023 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Короче нормально сфоткал
–7
+1 / –8
17.02.2023 11:45 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2023):
> 305-й и был последним.

А здесь? https://railgallery.ru/photo/88169/?vid=40111 Тоже перебивка? Получается, что да.
Сообразил, потом действительно буферные фонари сдвоенные пошли!
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Павел В. Кашин, 17.02.2023):
> А здесь? https://railgallery.ru/photo/88169/?vid=40111 Тоже перебивка?

Да, Паш, перебиты обе головы 340-го.
+3
+3 / –0
17.02.2023 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Лёша, спасибо за фото! Здорово передана атмосфера тех мест! Я сам, к сожалению, на дизеле туда так и не съездил...


Цитата (vzrm_grs, 16.02.2023):
> В 2004-м уже так было.

Сначала обрезали до Вещево: https://railgallery.ru/photo/29148/
+4
+4 / –0
17.02.2023 18:37 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Окт
Фото: 5
Эх, а я добрался до этой станции спустя десять лет, когда даже скелеты разделали и увезли охотники за черметом. Только камни у грузовой платформы и у короткой пассажирской и оставались. А сейчас, я слышал, даже камни растащили.
Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
17.02.2023 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Кстати, интересен ареал обитания выборгских дизелей: Ленинград (через Приморск), Высоцк, Житково, Лужайка, Светогорск, Элисенваара. Неплохо для небольшого города.
+7
+7 / –0
26.02.2023 14:47 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Окт
Фото: 5
ТЧ-11 было одним из крупнейших по эксплуатации Д1. Здание было специально построено под четырёхвагонные составы. В лучшие годы помню были все пути заставлены дизелями.
+1
+1 / –0
14.12.2024 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Кстати, интересен ареал обитания выборгских дизелей: Ленинград (через Приморск), Высоцк, Житково, Лужайка, Светогорск, Элисенваара. Неплохо для небольшого города.

Сюда же можно добавить линию Заневский Пост - Горы до её электрофикации.


Цитата (ТУ2-167, 26.02.2023):
> ТЧ-11 было одним из крупнейших по эксплуатации Д1. Здание было специально построено под четырёхвагонные составы. В лучшие годы помню были все пути заставлены дизелями.

Всё равно количество не сходится.
На все направления работы выборгских дизельпоездов даже в лучшие годы хватило бы и трети имеющегося количества составов.
Какой там максимальный ежедневный выпуск в лучше годы был?
Cоставов 12-15, не более? Тогда зачем им почти 50 составов?
+1
+1 / –0
14.12.2024 15:06 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 521
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Кстати, интересен ареал обитания выборгских дизелей: Ленинград (через Приморск), Высоцк, Житково, Лужайка, Светогорск, Элисенваара

Приозерск - Хиитола - Элисенваара ещё обслуживали. А через Приморск сдвоенные составы ходили
А в Лужайку электропоезда ходили.
+2
+2 / –0
14.12.2024 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Шаэнн, 14.12.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Приозерск - Хиитола - Элисенваара ещё обслуживали. А через Приморск сдвоенные составы ходили
> А в Лужайку электропоезда ходили.

Про Приозерск-Элисенваара не знал, спасибо!

Насчет Лужайки: в Лужайку как правило ходили электропоезда (хотя встречались и дизеля), в Буслово до какого-то года ходили только дизельпоезда, электрички пошли туда позже.

Дизельпоезда до Лужайки ходили в двух случаях:
- на рейсах до Буслово, из-за ремонтов сокращенных до Лужайки (я сам на таких ездил),
- в годы, когда рейсы Выборг-Лужайка обслуживались отдельным электропоездом, живущим в депо Выборг - тогда депо могло выдавать вместо электрички дизель (я сам такого не видел, но местные железнодорожники об этом говорили).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.