Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
02.2009 г. — передан в депо Тайга.
11.2010 г. — передан в депо Белово.
Ремонт:
08.1989 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1996 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.2004 г. КР-1 ТЧР Тайга
12.2007 г. КР Челябинский ЭРЗ
12.2014 г. СР Челябинский ЭРЗ
12.2018 г. ТР-3 СЛД-11 Тайга
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2018 (Windows)
Date and Time:
08.02.2023 14:57
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
120 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Такие фото и видео Алексея подтверждают мой личный опыт, что ПОМ это машина для очистки от снега однопутных перегонов и подъездных путей с небольшим путевым развитием. Один путь чистит, два соседних заметает. Переезжает на соседний - заметает тот соседний, что только что чистил. Это из личного опыта работы в моторвагонном депо.
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.02.2023): > Один путь чистит, два соседних заметает. Переезжает на соседний - заметает тот соседний, что только что чистил.
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.02.2023): > Такие фото и видео Алексея подтверждают мой личный опыт, что ПОМ это машина для очистки от снега однопутных перегонов и подъездных путей с небольшим путевым развитием. > Один путь чистит, два соседних заметает. Переезжает на соседний - заметает тот соседний, что только что чистил. Это из личного опыта работы в моторвагонном депо.
Дак ещё и самая боль, некоторые маленькие станции ПОМ просто заметает, хотя их могли очистить совсем недавно
Что тепловозов нет? На мск почти никогда элвозы под ПОМ не дают. После того как ЧС2К с ПОМом выехал на неэл путь, и снёс токоприёмник. Но тут понятно главные пути обдувает
Link