Ну а что. Мордочка вполне себе симпатичная. Единственное что - белая полоса это светодиоды под матовым кожухом, или это краска? Если краска то спорный момент.
Цитата (GentelHint, 29.01.2023): > Ну а что. Мордочка вполне себе симпатичная. Единственное что - белая полоса это светодиоды под матовым кожухом, или это краска? Если краска то спорный момент.
Цитата (Maxim, 29.01.2023): > Цитата (GentelHint, 29.01.2023): > > Ну а что. Мордочка вполне себе симпатичная. Единственное что - белая полоса это светодиоды под матовым кожухом, или это краска? Если краска то спорный момент. > > Краска.
Па рендеру они должны были быть габаритными фарами, оказывается краска это на деле
Цитата (evo.series, 29.01.2023): > должны были быть габаритными фарами Хорошо, что осталось краской, а то любовь Дептранса Москвы к контурной подсветке всего и вся - пример, что не стоит ее делать. Особенно в избытке. Вкусовщина, но меру знать надо
Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"? На разве электропоезда бывают грузовыми? Или просто "ЭлектроПоезд"? Скорее всего, так. Но в итоге получилась путаница.
Имхо, но при проектировании кабины кто-то явно ТЭП70 вдохновился за счет клиновидности. Либо удачное совпадение. Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять? БМЗ, НЭВЗ, даже ДМЗ успели. Или у них и без этого со всем порядок?
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023): > Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"?
С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.
Цитата (Sheridan, 29.01.2023): > С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.
Спасибо за разъяснение! Но по-прежнему непонятно: а что тогда по этому регламенту с пассажирскими электровозами? Они ведь тоже ЭП! В результате произошло полное совпадение в названии серии у совершенно разных типов подвижного состава, различие только в индексах.
Вывод: новый регламент никуда не годится, его надо пересматривать. И, честно говоря, даже зло берёт: ведь составители и утвердители всех этих регламентов наверняка получили за свою работу немалый гонорар, скорее всего, побольше зарплаты машиниста или путейца. А в итоге даже такой "пустяковый" косяк не заметили, работнички...
Цитата (Sheridan, 29.01.2023): > Цитата (LAZdriver, 29.01.2023): > > Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"? > > С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.
Цитата (Sheridan, 29.01.2023): > ЭГ электропоезд городской
Цитата (Govorun, 29.01.2023): > Это где же там такое?
"ЭГ"- Иволга. Которая работает и в городе и на пригороде. Ещё есть Ласточки ЭС2Г. Но и здесь регламентировщики накосячили- эта модификация никакая не городская, хоть и используется, например, на МЦК. Большинство же таких Ласточек работает на пригородных маршрутах.
Цитата (Sheridan, 29.01.2023): > Хоть это и архаика Цитата (Smavs, 29.01.2023): > но при проектировании кабины кто-то явно ТЭП70 вдохновился за счет клиновидности Цитата (Санёк93, 29.01.2023): > но сразу вспоминается эта морда https://railgallery.ru/photo/61909/?vid=16497
Моська и правда выглядит интересно. Надеялась, что "габариты" все же окажутся тем, чем были на рендерах - световыми полосами, а не полосками краски. Жаль, что не сбылось.
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023): > Понравилось! На мой взгляд, в плане дизайна- шаг вперёд по сравнению с ЭП2Д/ЭП3Д. Хотелось бы увидеть и переменник (ЭП3ДМ?) в таком облике. ЭП3ДМ не будет такого поезда, сразу вам скажу. Летом увидим ЭП2ДМ , но в РЖД окрасе. И пока всё на новинках.
Я уже писал, что ЭП2ДМ-это вынужденная серия в сегодняшних реалиях, в первую очередь это отказ от рижского электрооборудования, отказ от поставщика из страны ЕС(НАТО если хотите). До 24 февраля того года об этом поезде не было даже задумок и никто его не планировал. В течение 2023 года будет планомерный переход на серию ДМ и уход от серии ЭП2Д. А в ЭП3Д практически все комплектующие уже российского производства, соответственно сейчас нужды в новом поезде, затрат на его сертификацию, испытания и запуск в серию нет.
Цитата (Maxim, 29.01.2023): > Я уже писал, что ЭП2ДМ-это вынужденная серия в сегодняшних реалиях, в первую очередь это отказ от рижского электрооборудования, отказ от поставщика из страны ЕС(НАТО если хотите).
Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.
Цитата (Sheridan, 29.01.2023): > Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.
Да, это и имел в виду. И предполагаю, что выгода от унификации лица ЭП3Д с ЭП2ДМ перевесит потери от затрат на дополнительную сертификацию (если она вообще потребуется).
А ЭП3ДМ- это, конечно, только предположительный индекс, возможно, переменник (если его всё-таки модернизируют по этому типу) и сохранит прежний без изменений, как это в своё время было с упомянутыми "кософарыми" ЭД4М.
Цитата (D-Zetros, 29.01.2023): > А не пора ли электропоезда переводить на "одно лицо" уже?
При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы. Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...
Цитата (Smavs, 29.01.2023): > Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять?
Не эксперт и не инсайдер, но выскажусь. Если где-то допустил ошибку, поправляйте.
У ТЭП70БС кузов несущий, и кабина — часть этой несущей конструкции. Это вносит определённые затруднения в изменение облика тепловоза. Иначе, я думаю, мы бы у БСов за все эти годы видели бы уже не первую смену «маски», и были бы свидетелями своего рода «эволюции». А что касается ЭП2К, то кабина этих электровозов унифицирована с кабиной ТЭП70БС, пусть даже маска электровоза пластиковая. А унификация удешевляет производство локомотива
Цитата (xxil, 29.01.2023): > Только если новое лицо значительно дешевле.
Если уж новое лицо будет освоено заводом, то, даже если оно дороже, выгоднее делать его и для переменника тоже, чем на протяжении многих лет делать два разных. Унификация- это всегда удешевление и упрощение производственного процесса.
Забудьте. Желающих на сие изделие, как не было, так и нет.
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.01.2023): > Ну и хотелось бы ассинхронник от дмз с кузовом от эп2дм
Люто поддерживаю. В принципе заменить ЭО, и телеги (так в порядке бреда, от той же Иволги поставить), и из этого корыта может получиться сносный лоу-кост асинхронник для пригорода. И можно закрыть глаза на то, что кузов, по основным архитектурным решениям недалеко ушёл от рижского исходника.
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023): > Унификация- это всегда удешевление и упрощение производственного процесса.
Если это левая и правая палочка твикс, которые выпускают на разных заводах, то дешевле.
Если это сложное изделие, входящее в состав не менее сложного изделия, и все это выпускается ограниченной серией - оно может быть дешевле. А может и дороже. Мне, сидя на диване, как-то недостает данных, чтобы "безапелляционно и уверенно"(с) выбрать экономически более эффективный вариант.
Ну с точки зрения кузова и большой части начинки, ЭП2Д и ЭП3Д, как и ЭД4М и ЭД9М, и есть — левая и правая палочки твикс.
Цитата (Магистр, 29.01.2023): > При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы. > Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...
Именно в недостатках управления электропоездом в одно лицо и проблема: элементарно, кто на ходу пойдёт по составу для выявления и устранения возможных неисправностей? Не говоря уже и о целой куче других обязанностей помощника, которые выполняются параллельно с обязанностями машиниста.
Тумблера за спиной машиниста решили поставить как на ЭД) Ладно, что переключатель ППТ оставили как на обычных ЭП2Д. Кстате те пластмассовые большие тумблера, за спиной машиниста, были очень удобные, до них рукой лёгко дотянуться и меньше усилий чем с железными как на ЭП2ДМ). Я вот не понимаю, зачем на новых электропоездах не делают форточку на служебном тамбуре, для удобного осмотра за посадкой
Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.
Цитата (Estonia, 30.01.2023): > Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.
Ну тумблера, ну и что? Ну 2008 года пульт управления, ну и что? Ну старый добрый ЭР1 по ходовой, ну и что? Тем более, что от ЭР1 уже на ЭР2Р мало, что осталось. Каковы объективные причины отказа от тумблеров и пульта 2008 года? Каким образом тумблера, пульт 2008 года и старый добрый ЭР1 по ходовой могут вызвать сожаление к бригадам, которые будут на нём работать? Кто тут из нас как маленький ребёнок, ещё разобраться надо.
Цитата (Estonia, 30.01.2023): > Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.
Кем кем вы там работает? Слесарем да? Ну так в вашем профиле указано. Ну так вот, профан вы полный. Начнем с того что тележки эР1 даже от ЭР2 отличаются по конструкции! Я уже молчу про ЭР2Т и Демихов! Тумблера не нравятся? А ничего что они до сих пор во многих поездах используются!
Не выдержал. Простите, но у Вас столько ехидства (уже даже на уровне желчи)... Marat Elektrichka очень верно отметил. И для работы (именно работы) нет необходимости превращать пульт управления в смартфон (даже если он уже "часть мозга" современного человека). Кстати, посетите, если будет возможность, зарубежную выставку военной техники, и Вы очень удивитесь наличию в современной военной технике (в 21 веке), кроме мониторов и сенсорных экранов, тумблеров, пакетников и прочего подобного. Ну а тележки ЭП2Д вполне справляются со своими обязанностями для электропоездов массовых моделей до 130 км/ч. Будет надо ускориться и/или ввести пневмоподвешивание - поднимут чертежи ЭР200 и сделают какой-нибудь ЭП10ДС...
Цитата (Govorun, 30.01.2023): > Ваши суперсовременные иволги с новыми тележками, асинхронным двигателем и прочими технологиями не из 20 века успешно стоят на консервации в люблино
Потому, что они прямо сейчас не нужны. Их некуда ставить на линию.
Вот здесь шансов особо нет и по разным причинам. Самой приземленной назовем алюминиевый кузов. Калькодержателем на ее телеги к слову являлся Калининский ВЗ.
А тумблера, хоть в 2023, хоть в 2053 - это плюс а не минус. Сколько ранее не пытались применять "красивые китайские кнопочки" - это лишь головная боль для тех, кому потом ими пользоваться. Потому что это красиво, только нихера не работает...
Хм, вдруг вспомнил, что есть замечательный вариант пригородных/региональных поездов - те, что с локомотивной тягой. И тогда на фото был бы электровоз в такой "одежде"... Но увы, такого у нас никто делать не будет :(
И что за чехарда с номерами, 210 потом 214, потом 228,за ним сразу 264, 265 и бац - 300. СкАчки какие-то. Помнится с последними номерами ЭД4М было также. И сдулись ЭД4М.
Цитата (LosLokos, 30.01.2023): > что за чехарда с номерами, 210 потом 214, потом 228,за ним сразу 264, 265 и бац - 300. СкАчки какие-то. Помнится с последними номерами ЭД4М было также. И сдулись ЭД4М.
Ну то, что ЭП2ДМ начали с номера 0300, это как раз таки не удивительно. Так как номера до 300го были зарезервированы за ЭП2Д. А вот, что касается пропуска номеров, тут тоже есть объяснение. Дело в том, что был заказ РЖД на ЭП2Д, Под заказ были зарезервированы номера. РЖД заказ потом отменило, а номера остались за так и не выпущенными машинами.
Цитата (Ammendorf, 30.01.2023): > Вот здесь шансов особо нет и по разным причинам. Самой приземленной назовем алюминиевый кузов. Калькодержателем на ее телеги к слову являлся Калининский ВЗ.
Ну, речь-то, скорее всего, как раз о телегах. Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.
Хотя, конечно, и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время...
Цитата (LAZdriver, 30.01.2023): > и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время... Цитата (LAZdriver, 30.01.2023): > Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.
LAZdriver, Вы уж извините, но комментарий вызвал у меня улыбку. Ну, во-первых, ЭР200, как и любая машина, это просто кузов, с определенным набором оборудования и деталей - и первое, и второе не так уж сложно модернизировать/преобразовать/заменить (было бы желание или возможности). А во-вторых, эти фразы озвучены под фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...
Цитата (Магистр, 31.01.2023): > фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...
Он как труп Ленина, который всё никак не захоронят рядом с матерью, согласно его завещанию. Извините, если задел чьи-то чувства. Ну или другое сравнение. Если угодно, это как ВАЗовская классика, которую никак не могли отправить на покой несколько десятилетий, и она казалась вечным ходячим мертвецом, которому прогулы на кладбище ставят.
Link