RailGallery
ЭП2ДМ-0300
Россия, Московская область, станция Подольск
Russia, Moscow region, Podolsk station

Автор: kuryanovsky · Частные перевозчики           Дата: 28 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.01.2023 00:41 MSK
Просмотров — 7533
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +126
Herr Bär+1
FPin+1
ВЛ10У+1
Ivan00+1
NeVa+1
frunzenecc+1
Kreycer+1
agura+1
Николай Некрасов+1
electron+1
Странник+1
Oleg-BY+1
TP_89+1
Serg73+1
ignore+1
k_danya+1
ZDSergo+1
mashinist23+1
Stef+1
AST+1
Илья Сергеевич+1
Geka...+1
TramLVS+1
2lowterrain+1
iHarrison+1
AVM 32+1
bubuen+1
ILJINSERG+1
kosteg+1
Kelfi+1
Ivan 2095+1
WEST+1
Santermanter+1
Mr. Ndong+1
01-06+1
Daniil Tokarev+1
Михаил Григоров+1
sergasl+1
Николай67+1
А36+1
Кот80к+1
YuGrish+1
andrew_zol+1
Юрий Мокряк+1
Кирилл БЧ+1
Ruslan_galeev__+1
Tokarev Danila+1
Winnie the Pooh+1
unover+1
iLLem+1
Землинец+1
PIROMAN+1
Сергей Лапин+1
railman+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Прикамский партизан+1
Nikita_Finko+1
KaMa+1
Vladok+1
Rio+1
Антоха+1
Электропоезд Демиховский+1
Дамир Абдуллин+1
ALexeych+1
vadya+1
andrey92+1
Щукин Д.+1
YouSafe+1
dXs+1
Dikobraz+1
Шаэнн+1
Владислав Лысов+1
albo+1
Сергей Колосов+1
Mr.Doge+1
Франт+1
Никита П.+1
ER2R-7085+1
iron_batonov+1
Tsyganenko82+1
Ilya Rudakov+1
Artemiy RZD7+1
Mixkol+1
qwerty_qwertovich+1
2ТЭ10У-0419+1
Dmitry Mihno+1
Bremze+1
crazyrussianturist+1
fantransport29+1
Royalist57+1
orskXXI+1
RailCat+1
Daniel_Tursunbaev+1
ТеплаКолос+1
Иван Повалуев+1
Project 136 VRN+1
Smavs+1
Danandr+1
_rizix_1236+1
Марс_102+1
Олег Олегич+1
Даниил Антипов+1
Матвей Разгоняев+1
vik1222+1
seashur+1
evo.series+1
Антон Савченко+1
Mitia_SouthWest+1
☭ Владислав ☭+1
LAZdriver+1
arsmm+1
kapral23+1
Lag+1
Дмитрий Закутный+1
Ваня 543+1
Кирилл Широков+1
ФД20-2109+1
anton121+1
Marat Elektrichka+1
Monolith+1
Alexey_Seligersky+1
Denis+1
DSP+1
Nikolay Ryzhov+1
Mycel+1
Александр193+1

ЭП2ДМ-0300

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:10.01.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
02-07.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Комментарии · 72

29.01.2023 05:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а что. Мордочка вполне себе симпатичная. Единственное что - белая полоса это светодиоды под матовым кожухом, или это краска? Если краска то спорный момент.
+25
+32 / –7
29.01.2023 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хоть это и архаика, но выглядит очень классно! Новый дизайн-код ТМХ творит прямо таки чудеса, в плане облика. :)
+12
+16 / –4
29.01.2023 08:03 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Цитата (GentelHint, 29.01.2023):
> Ну а что. Мордочка вполне себе симпатичная. Единственное что - белая полоса это светодиоды под матовым кожухом, или это краска? Если краска то спорный момент.

Краска.
+4
+5 / –1
29.01.2023 08:12 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Maxim, 29.01.2023):
> Цитата (GentelHint, 29.01.2023):
> > Ну а что. Мордочка вполне себе симпатичная. Единственное что - белая полоса это светодиоды под матовым кожухом, или это краска? Если краска то спорный момент.
>
> Краска.

Па рендеру они должны были быть габаритными фарами, оказывается краска это на деле
+6
+6 / –0
29.01.2023 08:15 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Понравилось! На мой взгляд, в плане дизайна- шаг вперёд по сравнению с ЭП2Д/ЭП3Д. Хотелось бы увидеть и переменник (ЭП3ДМ?) в таком облике.
+19
+22 / –3
29.01.2023 08:15 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (evo.series, 29.01.2023):
> должны были быть габаритными фарами
Хорошо, что осталось краской, а то любовь Дептранса Москвы к контурной подсветке всего и вся - пример, что не стоит ее делать. Особенно в избытке. Вкусовщина, но меру знать надо
+7
+9 / –2
29.01.2023 08:20 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"? На разве электропоезда бывают грузовыми? Или просто "ЭлектроПоезд"? Скорее всего, так. Но в итоге получилась путаница.
+19
+19 / –0
29.01.2023 08:27 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Имхо, но при проектировании кабины кто-то явно ТЭП70 вдохновился за счет клиновидности. Либо удачное совпадение. Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять? БМЗ, НЭВЗ, даже ДМЗ успели. Или у них и без этого со всем порядок?
+3
+4 / –1
29.01.2023 08:30 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
ЭР2 на максималках.
+2
+9 / –7
29.01.2023 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ

Электропоезд пригородный
+13
+13 / –0
29.01.2023 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"?

С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.
+16
+16 / –0
29.01.2023 09:56 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.

Спасибо за разъяснение! Но по-прежнему непонятно: а что тогда по этому регламенту с пассажирскими электровозами? Они ведь тоже ЭП! В результате произошло полное совпадение в названии серии у совершенно разных типов подвижного состава, различие только в индексах.

Вывод: новый регламент никуда не годится, его надо пересматривать. И, честно говоря, даже зло берёт: ведь составители и утвердители всех этих регламентов наверняка получили за свою работу немалый гонорар, скорее всего, побольше зарплаты машиниста или путейца. А в итоге даже такой "пустяковый" косяк не заметили, работнички...
+5
+7 / –2
29.01.2023 10:01 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Не знаю почему, но сразу вспоминается эта морда https://railgallery.ru/photo/61909/?vid=16497
+8
+8 / –0
29.01.2023 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> > Одно только с этой серией (ЭП2Д, ДМ) непонятно: ну, кому пришло в голову использовать название серии, уже применяемое на пассажирских электровозах- ЭП2К появился задолго до этого электропоезда, и означает "Электровоз Пассажирский, тип 2, Коломенского завода. И электропоезд тоже ЭП2, только "Д"- Демиховского завода, стало быть. Но откуда это "П"? "Электропоезд ПАССАЖИРСКИЙ"?
>
> С 2016 вместе с новым тех.регламентом, были приняты и новые обозначения электропоездов. ЭП -электропоезд пригородный, ЭГ электропоезд городской, ну и так далее.

Это где же там такое?
0
+1 / –1
29.01.2023 10:07 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> ЭГ электропоезд городской


Цитата (Govorun, 29.01.2023):
> Это где же там такое?

"ЭГ"- Иволга. Которая работает и в городе и на пригороде. Ещё есть Ласточки ЭС2Г. Но и здесь регламентировщики накосячили- эта модификация никакая не городская, хоть и используется, например, на МЦК. Большинство же таких Ласточек работает на пригородных маршрутах.
+3
+3 / –0
29.01.2023 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух, хороша эта моська состава :)
+9
+9 / –0
29.01.2023 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень даже неплохо!


Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> Хоть это и архаика
Цитата (Smavs, 29.01.2023):
> но при проектировании кабины кто-то явно ТЭП70 вдохновился за счет клиновидности
Цитата (Санёк93, 29.01.2023):
> но сразу вспоминается эта морда https://railgallery.ru/photo/61909/?vid=16497

Думается, что для этого дизайна использовались мотивы:
https://www.europeanlocpool.com/wp-conte...009.jpg
https://assets.new.siemens.com/siemens/a...ger.jpg
https://d1c4d7gnm6as1q.cloudfront.net/Pi...rop.jpg
https://oevz.com/wp-content/uploads/2022...ria.jpg
что вполне сочетается с нынешней модой в транспортном машиностроении на "а-ля 70-е"...
+9
+9 / –0
29.01.2023 12:33 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 181
Главное не пид!
+4
+8 / –4
29.01.2023 12:46 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> А в итоге даже такой "пустяковый" косяк не заметили, работнички...

А зачем? Позже на корректировке можно также освоить средства.
+6
+6 / –0
29.01.2023 12:46 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Цитата (Estonia, 29.01.2023):
> ЭР2 на максималках.

Скорее ЭР1 на максималках.
+2
+6 / –4
29.01.2023 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.
+3
+5 / –2
29.01.2023 13:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
А что там может быть интересного? Пульт от Элары? :D
+7
+7 / –0
29.01.2023 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 29.01.2023):
> Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.

Эта локация пока не открыта
https://sun1-92.userapi.com/impg/07_6lnP...e=album
https://sun1-29.userapi.com/impg/kOwKnz3...e=album
https://sun1-93.userapi.com/impg/ZRWutqq...e=album
https://sun1-56.userapi.com/impg/aJ83bQN...e=album
+6
+6 / –0
29.01.2023 14:01 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Есть информация, где она сейчас? Там же стоит, или в Щербинку скоро отправится?
+2
+2 / –0
29.01.2023 15:19 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 232
Моська и правда выглядит интересно. Надеялась, что "габариты" все же окажутся тем, чем были на рендерах - световыми полосами, а не полосками краски.
Жаль, что не сбылось.
+4
+5 / –1
29.01.2023 15:39 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> Понравилось! На мой взгляд, в плане дизайна- шаг вперёд по сравнению с ЭП2Д/ЭП3Д. Хотелось бы увидеть и переменник (ЭП3ДМ?) в таком облике.
ЭП3ДМ не будет такого поезда, сразу вам скажу. Летом увидим ЭП2ДМ , но в РЖД окрасе. И пока всё на новинках.
+1
+2 / –1
29.01.2023 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ее в щербинки на ВНИИЖТ, или куда?
+2
+2 / –0
29.01.2023 15:40 MSK
Ссылка
Alexey_Seligersky · Частные перевозчики
Фото: 54
Цитата (Ivan 2095, 29.01.2023):
> Есть информация, где она сейчас?

На ВНИИЖТ заехала
+5
+5 / –0
29.01.2023 16:01 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
Цитата (Maxim, 29.01.2023):
> ЭП3ДМ не будет...

Почему же?
+2
+2 / –0
29.01.2023 16:24 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Я уже писал, что ЭП2ДМ-это вынужденная серия в сегодняшних реалиях, в первую очередь это отказ от рижского электрооборудования, отказ от поставщика из страны ЕС(НАТО если хотите).
До 24 февраля того года об этом поезде не было даже задумок и никто его не планировал. В течение 2023 года будет планомерный переход на серию ДМ и уход от серии ЭП2Д. А в ЭП3Д практически все комплектующие уже российского производства, соответственно сейчас нужды в новом поезде, затрат на его сертификацию, испытания и запуск в серию нет.
+7
+7 / –0
29.01.2023 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 29.01.2023):
> Я уже писал, что ЭП2ДМ-это вынужденная серия в сегодняшних реалиях, в первую очередь это отказ от рижского электрооборудования, отказ от поставщика из страны ЕС(НАТО если хотите).

Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.
+5
+5 / –0
29.01.2023 17:32 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Не планировали, так как даже это понесет как минимум доп. затраты на сертификацию.
+4
+5 / –1
29.01.2023 19:14 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (Govorun, 29.01.2023):
> Цитата (Владимир_19, 29.01.2023):
> > Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.
>
> Эта локация пока не открыта
> https://sun1-92.userapi.com/impg/07_6lnP...e=album
> https://sun1-29.userapi.com/impg/kOwKnz3...e=album
> https://sun1-93.userapi.com/impg/ZRWutqq...e=album
> https://sun1-56.userapi.com/impg/aJ83bQN...e=album

Лол, опять 1,5 АЗВ на важные цепи и 15 не всякие свистоперделки.
+2
+2 / –0
29.01.2023 19:19 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.

Да, это и имел в виду. И предполагаю, что выгода от унификации лица ЭП3Д с ЭП2ДМ перевесит потери от затрат на дополнительную сертификацию (если она вообще потребуется).

А ЭП3ДМ- это, конечно, только предположительный индекс, возможно, переменник (если его всё-таки модернизируют по этому типу) и сохранит прежний без изменений, как это в своё время было с упомянутыми "кософарыми" ЭД4М.
+5
+5 / –0
29.01.2023 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не пора ли электропоезда переводить на "одно лицо" уже?
+1
+4 / –3
29.01.2023 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 44
Дерьмовая идея
+1
+4 / –3
29.01.2023 20:56 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> предполагаю, что выгода от унификации лица ЭП3Д с ЭП2ДМ перевесит потери от затрат на дополнительную сертификацию

Только если новое лицо значительно дешевле.
+2
+2 / –0
29.01.2023 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизайн интересный, жду низкопольник от ДМЗ
Ну и хотелось бы ассинхронник от дмз с кузовом от эп2дм
+3
+3 / –0
29.01.2023 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 29.01.2023):
> А не пора ли электропоезда переводить на "одно лицо" уже?

При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы.
Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...
+2
+2 / –0
29.01.2023 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 29.01.2023):
> Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять?

Не эксперт и не инсайдер, но выскажусь. Если где-то допустил ошибку, поправляйте.

У ТЭП70БС кузов несущий, и кабина — часть этой несущей конструкции. Это вносит определённые затруднения в изменение облика тепловоза. Иначе, я думаю, мы бы у БСов за все эти годы видели бы уже не первую смену «маски», и были бы свидетелями своего рода «эволюции». А что касается ЭП2К, то кабина этих электровозов унифицирована с кабиной ТЭП70БС, пусть даже маска электровоза пластиковая. А унификация удешевляет производство локомотива
+2
+3 / –1
29.01.2023 22:04 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (xxil, 29.01.2023):
> Только если новое лицо значительно дешевле.

Если уж новое лицо будет освоено заводом, то, даже если оно дороже, выгоднее делать его и для переменника тоже, чем на протяжении многих лет делать два разных. Унификация- это всегда удешевление и упрощение производственного процесса.
+4
+4 / –0
29.01.2023 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.01.2023):
> жду низкопольник от ДМЗ

Забудьте. Желающих на сие изделие, как не было, так и нет.

Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.01.2023):
> Ну и хотелось бы ассинхронник от дмз с кузовом от эп2дм

Люто поддерживаю. В принципе заменить ЭО, и телеги (так в порядке бреда, от той же Иволги поставить), и из этого корыта может получиться сносный лоу-кост асинхронник для пригорода. И можно закрыть глаза на то, что кузов, по основным архитектурным решениям недалеко ушёл от рижского исходника.
+3
+4 / –1
29.01.2023 22:42 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Denis, 29.01.2023):
> Цитата (Estonia, 29.01.2023):
> > ЭР2 на максималках.
>
> Скорее ЭР1 на максималках.

Тоже верно,пока ТВЗ делает скажем так "Мерседес",ДМЗ делает Ладу гранту.
–8
+3 / –11
29.01.2023 22:43 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Владимир_19, 29.01.2023):
> Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.

До первого краш-теста.
–10
+0 / –10
29.01.2023 22:44 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Govorun, 29.01.2023):
> Цитата (Владимир_19, 29.01.2023):
> > Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.
>
> Эта локация пока не открыта
> https://sun1-92.userapi.com/impg/07_6lnP...e=album
> https://sun1-29.userapi.com/impg/kOwKnz3...e=album
> https://sun1-93.userapi.com/impg/ZRWutqq...e=album
> https://sun1-56.userapi.com/impg/aJ83bQN...e=album

Как я и говорил,Лада гранта.
–8
+2 / –10
30.01.2023 00:31 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> Унификация- это всегда удешевление и упрощение производственного процесса.

Если это левая и правая палочка твикс, которые выпускают на разных заводах, то дешевле.

Если это сложное изделие, входящее в состав не менее сложного изделия, и все это выпускается ограниченной серией - оно может быть дешевле. А может и дороже. Мне, сидя на диване, как-то недостает данных, чтобы "безапелляционно и уверенно"(с) выбрать экономически более эффективный вариант.
+3
+3 / –0
30.01.2023 00:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну с точки зрения кузова и большой части начинки, ЭП2Д и ЭП3Д, как и ЭД4М и ЭД9М, и есть — левая и правая палочки твикс.


Цитата (Магистр, 29.01.2023):
> При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы.
> Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...

Именно в недостатках управления электропоездом в одно лицо и проблема: элементарно, кто на ходу пойдёт по составу для выявления и устранения возможных неисправностей? Не говоря уже и о целой куче других обязанностей помощника, которые выполняются параллельно с обязанностями машиниста.
+2
+2 / –0
30.01.2023 01:11 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Тумблера за спиной машиниста решили поставить как на ЭД) Ладно, что переключатель ППТ оставили как на обычных ЭП2Д. Кстате те пластмассовые большие тумблера, за спиной машиниста, были очень удобные, до них рукой лёгко дотянуться и меньше усилий чем с железными как на ЭП2ДМ). Я вот не понимаю, зачем на новых электропоездах не делают форточку на служебном тамбуре, для удобного осмотра за посадкой
+1
+1 / –0
30.01.2023 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 29.01.2023):
>
> Тоже верно,пока ТВЗ делает скажем так "Мерседес",ДМЗ делает Ладу гранту.

Что нибудь поумнее напишите, а пока у вас получается на уровне школьника из первого класса.
+2
+3 / –1
30.01.2023 08:52 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.
–3
+7 / –10
30.01.2023 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ваши суперсовременные иволги с новыми тележками, асинхронным двигателем и прочими технологиями не из 20 века успешно стоят на консервации в люблино
–6
+2 / –8
30.01.2023 09:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Estonia, 30.01.2023):
> Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.

Ну тумблера, ну и что? Ну 2008 года пульт управления, ну и что? Ну старый добрый ЭР1 по ходовой, ну и что? Тем более, что от ЭР1 уже на ЭР2Р мало, что осталось. Каковы объективные причины отказа от тумблеров и пульта 2008 года? Каким образом тумблера, пульт 2008 года и старый добрый ЭР1 по ходовой могут вызвать сожаление к бригадам, которые будут на нём работать? Кто тут из нас как маленький ребёнок, ещё разобраться надо.
+7
+8 / –1
30.01.2023 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 337
Цитата (Estonia, 30.01.2023):
> по ходовой части,это же старый добрый ЭР1

Подучите, батенька, матчасть.
+10
+10 / –0
30.01.2023 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 30.01.2023):
> Вы как маленькие дети увидели игрушку и радуется,ладно маску изменили?, и что?,конструкция тележек с 20 века,пулт управления 2008 года?,тумблера,мать твою тумбелра 2023 году,радоваться наконец-то "импортозамещение",больше жаль будет бригад которые на нем работать будут,по ходовой части,это же старый добрый ЭР1.

Кем кем вы там работает? Слесарем да? Ну так в вашем профиле указано. Ну так вот, профан вы полный. Начнем с того что тележки эР1 даже от ЭР2 отличаются по конструкции! Я уже молчу про ЭР2Т и Демихов! Тумблера не нравятся? А ничего что они до сих пор во многих поездах используются!
+4
+5 / –1
30.01.2023 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 29.01.2023):
> Estonia

Не выдержал. Простите, но у Вас столько ехидства (уже даже на уровне желчи)...
Marat Elektrichka очень верно отметил. И для работы (именно работы) нет необходимости превращать пульт управления в смартфон (даже если он уже "часть мозга" современного человека).
Кстати, посетите, если будет возможность, зарубежную выставку военной техники, и Вы очень удивитесь наличию в современной военной технике (в 21 веке), кроме мониторов и сенсорных экранов, тумблеров, пакетников и прочего подобного.
Ну а тележки ЭП2Д вполне справляются со своими обязанностями для электропоездов массовых моделей до 130 км/ч. Будет надо ускориться и/или ввести пневмоподвешивание - поднимут чертежи ЭР200 и сделают какой-нибудь ЭП10ДС...
+8
+8 / –0
30.01.2023 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 30.01.2023):
> Ваши суперсовременные иволги с новыми тележками, асинхронным двигателем и прочими технологиями не из 20 века успешно стоят на консервации в люблино

Потому, что они прямо сейчас не нужны. Их некуда ставить на линию.
+2
+2 / –0
30.01.2023 13:00 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 232
Цитата (Магистр, 30.01.2023):
> поднимут чертежи ЭР200 и сделают какой-нибудь ЭП10ДС..

на такой рестайлинг я бы посмотрела))
+3
+3 / –0
30.01.2023 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Магистр, 30.01.2023):
> поднимут чертежи ЭР200

Вот здесь шансов особо нет и по разным причинам. Самой приземленной назовем алюминиевый кузов. Калькодержателем на ее телеги к слову являлся Калининский ВЗ.

А тумблера, хоть в 2023, хоть в 2053 - это плюс а не минус. Сколько ранее не пытались применять "красивые китайские кнопочки" - это лишь головная боль для тех, кому потом ими пользоваться. Потому что это красиво, только нихера не работает...
+10
+10 / –0
30.01.2023 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, вдруг вспомнил, что есть замечательный вариант пригородных/региональных поездов - те, что с локомотивной тягой. И тогда на фото был бы электровоз в такой "одежде"... Но увы, такого у нас никто делать не будет :(
+2
+2 / –0
30.01.2023 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 29.01.2023):
> Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять?

http://train-photo.ru/details.php?image_id=132932
http://train-photo.ru/details.php?image_id=99389
http://train-photo.ru/details.php?image_id=96830
–3
+1 / –4
30.01.2023 16:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Все ссылки битые, увы.
+6
+6 / –0
30.01.2023 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Hottabych, 30.01.2023):
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=132932
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=99389
> http://train-photo.ru/details.php?image_id=96830

Увы все ссылки не рабочие((( Пожалуйста, проверяйте ссылки перед публикацией...
+2
+2 / –0
30.01.2023 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 44
Хрень фото ещё существует - удивительно
–6
+0 / –6
30.01.2023 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что за чехарда с номерами, 210 потом 214, потом 228,за ним сразу 264, 265 и бац - 300. СкАчки какие-то. Помнится с последними номерами ЭД4М было также. И сдулись ЭД4М.
+2
+2 / –0
30.01.2023 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LosLokos, 30.01.2023):
> что за чехарда с номерами, 210 потом 214, потом 228,за ним сразу 264, 265 и бац - 300. СкАчки какие-то. Помнится с последними номерами ЭД4М было также. И сдулись ЭД4М.

Ну то, что ЭП2ДМ начали с номера 0300, это как раз таки не удивительно. Так как номера до 300го были зарезервированы за ЭП2Д. А вот, что касается пропуска номеров, тут тоже есть объяснение. Дело в том, что был заказ РЖД на ЭП2Д, Под заказ были зарезервированы номера. РЖД заказ потом отменило, а номера остались за так и не выпущенными машинами.
+1
+1 / –0
30.01.2023 19:45 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну и номера сейчас достаточно жестко прописаны в контрактах, поэтому и скАчки такие.
+2
+2 / –0
30.01.2023 20:55 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Магистр, 30.01.2023):
> поднимут чертежи ЭР200


Цитата (Ammendorf, 30.01.2023):
> Вот здесь шансов особо нет и по разным причинам. Самой приземленной назовем алюминиевый кузов. Калькодержателем на ее телеги к слову являлся Калининский ВЗ.

Ну, речь-то, скорее всего, как раз о телегах. Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.

Хотя, конечно, и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время...
+2
+2 / –0
31.01.2023 07:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 30.01.2023):
> и так понятно, что никакого возрождения ЭР200 ни в каком виде не будет. Всему своё время...
Цитата (LAZdriver, 30.01.2023):
> Остальное- кузов, ТЭДы, электрооборудование и т.д.- разумеется, за полвека морально устарело.

LAZdriver, Вы уж извините, но комментарий вызвал у меня улыбку. Ну, во-первых, ЭР200, как и любая машина, это просто кузов, с определенным набором оборудования и деталей - и первое, и второе не так уж сложно модернизировать/преобразовать/заменить (было бы желание или возможности). А во-вторых, эти фразы озвучены под фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...
+3
+3 / –0
31.01.2023 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.01.2023):
> фотографией электропоезда, который (если быть честным) уже давно, скажем так, "вне времени"...

Он как труп Ленина, который всё никак не захоронят рядом с матерью, согласно его завещанию. Извините, если задел чьи-то чувства.
Ну или другое сравнение. Если угодно, это как ВАЗовская классика, которую никак не могли отправить на покой несколько десятилетий, и она казалась вечным ходячим мертвецом, которому прогулы на кладбище ставят.
+4
+5 / –1
12.02.2023 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну хоть первая электричка которая полностью на отечественных комплектующих
+1
+3 / –2
12.02.2023 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 44
Советских
+1
+2 / –1
12.02.2023 13:11 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (NickiEP, 12.02.2023):
> Ну хоть первая электричка которая полностью на отечественных комплектующих

ЭР2 вам передаёт привет.
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.