RailGallery
ТЭМ18ДМ-3439
Россия, Московская область, перегон Усады-Окружные — пост 320 км
Russia, Moscow region, Usady-Okruzhnye — 320 km waypoint stretch

Autor: MoscowRailfan// · Реутово           Datum: 21 siječnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Mark
Objavljeno 21.01.2023 21:39 MSK
Broj pregleda — 4066
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +113
m_marix+1
anton121+1
Ivan00+1
Avtomatcik74+1
Сергей Лапин+1
AVM 32+1
tmn_72+1
Leha+1
2lowterrain+1
Франт+1
Typhoon+1
sergey1998+1
sergasl+1
Alexey_Seligersky+1
Martin Karp0ff+1
Stive+1
Serg73+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Николай67+1
WEST+1
Royalist57+1
Novert+1
01-06+1
Антрацит+1
Антоха+1
Янис Витолс+1
URAGAN+1
albo+1
Илья Сергеевич+1
Иван Повалуев+1
НикитаMatveev116rus+1
Antolllka+1
qwerty_qwertovich+1
Дамир Абдуллин+1
andrey92+1
Поморский партизан+1
SHOMAS4416+1
mashinist23+1
Artemiy RZD7+1
Eugene+1
Stef+1
stslay+1
2ТЭ10У-0419+1
ALexeych+1
Артём+1
Егор Шорохов+1
Smiroll+1
Юрий+1
maximus091182+1
Ilya Rudakov+1
Виталий_DSK+1
vik1222+1
Mehanik75+1
_rizix_1236+1
kapral23+1
Михаил Абрамов+1
ignore+1
DSP+1
Diesel1672+1
kosteg+1
Андрей Безбородов+1
Project 136 VRN+1
RiV+1
Sergey Lizunov+1
vadya+1
Mycel+1
Даниил Антипов+1
Lasselan+1
Denis+1
Dag05+1
Shtaket+1
Антон Савченко+1
crazyrussianturist+1
evo.series+1
Кот80к+1
EgorYd+1
Алексей Куриленко+1
ТеплаКолос+1
Oleg-BY+1
Winston Blue+1
40RUS+1
Rio+1
CrazyWad+1
s.gulaev+1
andrew_zol+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Закутный+1
☭ Владислав ☭+1
Tvans+1
ВЛ10У+1
vavilove+1
electron+1
Никита П.+1
rainwaker+1
Ruslan_galeev__+1
Mitia_SouthWest+1
Danandr+1
Михаил Григоров+1
Сергей Шляпин+1
Кирилл Широков+1
Dmitriy Avdeev+1
Bremze+1
KvS+1
Александр193+1
Павел Коршунов+1
orskXXI+1
Islam05+1
Lag+1
Gazzzholder+1
AK_74+1
az_microsoft+1
Valera_Malishew+1
Denis Solovev+1

ТЭМ18ДМ-3439

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:KuibyshevAzot OJSC , Togliatti
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15625080
Godina proizvodnje:20.12.2022
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:21.01.2023 14:37
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

21.01.2023 21:46 MSK
Citiraj označeno
Islam05 · Дербент
Broj objavljenih fotografija: 103
Не плохо так сегодня нам повезло )
+17
+17 / –0
21.01.2023 21:47 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 473 · Izvršni urednik
Видел эту сплотку как раз в Бекасово утром
+8
+8 / –0
21.01.2023 22:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 14
Классный кадр!
Поздравляю с первой 100-й фотографией :)
+8
+9 / –1
21.01.2023 22:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Редкость
+10
+10 / –0
22.01.2023 03:00 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Очередная партия Брянских вёдер в середине сплотки поехала к «счастливым» обладателям
+15
+25 / –10
22.01.2023 04:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот это сплотка!
+6
+6 / –0
22.01.2023 09:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Diesel1672, 22.01.2023):
> Очередная партия Брянских вёдер в середине сплотки поехала к «счастливым» обладателям

Аргументируйте почему они ведра
+7
+11 / –4
22.01.2023 09:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Для тех, кто всегда работал на 116,116У, может они и ведра! Но, кто работал и продолжает работать на ТЭ10М(У) с дизелями 10Д100, он покажутся сказкой!
+20
+21 / –1
22.01.2023 11:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
+4
+4 / –0
22.01.2023 11:47 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Про ТЭМы полностью согласен.
+8
+8 / –0
22.01.2023 13:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.

От куда вы такую инфу взяли?
+3
+5 / –2
22.01.2023 14:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Про тормоза на ДМ верно подмечено, а вот болтанка не на всех.
+5
+5 / –0
22.01.2023 17:30 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.01.2023):
> Про тормоза на ДМ верно подмечено, а вот болтанка не на всех.

А что не так?
Тележка вроде бы по типу 116-го, и тормоза естественно тоже по идее должны быть, как у секции 2ТЭ116
+1
+2 / –1
22.01.2023 23:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
>
> От куда вы такую инфу взяли?

Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.
+2
+2 / –0
22.01.2023 23:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У 116-го плавающий шкворень и опоры роликовые,машина идёт плавней. В ТЭМке гораздо топорней,не буду здесь цитировать мех.оборудование. Литература в интернете есть.
+3
+3 / –0
23.01.2023 00:10 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

ТЭМы, ЧМЭ, М62 разные, 116е, изредка 70ки , тоже есть с чем сравнить.
+3
+3 / –0
23.01.2023 06:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

Понятно
+2
+2 / –0
23.01.2023 07:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Господи, как ущербно смотрятся буферники у ТЭМа! Раньше ламповые выглядели куда лучше! Ну вот что это точечки какие-то! Фу-фу-фу!
А фотография классно сделана!)
+2
+3 / –1
23.01.2023 10:45 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.01.2023):
> точечки какие-то

зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)
+4
+4 / –0
23.01.2023 13:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Привязка странная.
2ТЭ25КМ едут в Комсомольск-на-Амуре (Дальневосточная)
ТЭМ18ДМ едут в Перово (Московская)
+1
+1 / –0
24.01.2023 03:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 172
Цитата (Leha, 23.01.2023):

> зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)

А какая разница освещения 10 метров или 2 метра если лампочки? Всё таки они не для освещения, а для осигнализирования.
+2
+2 / –0
27.01.2023 13:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
Странно что буржуйки во всех 25КМ
+1
+1 / –0
27.01.2023 13:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Ничего странного. Буржуйка - предмет заводской комплектации каждой единицы локомотивов/МВПС.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.