Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Медвежья Гора
__.2003 — передан в депо Суоярви
03.2015 — передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка
05.2017 — передан в депо Суоярви
Ремонты:
07.2004 — КР
02.2008 — ТР-3 ТЧ-31 Великие Луки
07.2012 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
10.2017 — ТР-3 депо Петрозаводск
09.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ
Всех приветствую! Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС.
Цитата (AB96, 06.01.2023): > Всех приветствую! > Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС. Подстраховка, писали, что одиночный БС год назад подводил. По поводу тройной вот здесь немного в комментах. https://railgallery.ru/photo/182690/?vid=4002
Что у меня за глюк? Не могу поставить плюс к фото- после нажатия кнопки, "Интересная фотография" вместо появления моего ника в списке поблагодаривших, эта фотография тут же открывается на весь экран. Так у меня одного?
Цитата (LAZdriver, 06.01.2023): > Что у меня за глюк? Не могу поставить плюс к фото- после нажатия кнопки, "Интересная фотография" вместо появления моего ника в списке поблагодаривших, эта фотография тут же открывается на весь экран. Так у меня одного? > > А фото "атмосферное", очень понравилось!
Починено. Сейчас может вылезать всякое из-за новой галереи, будет отладка.
Цитата (Illusion, 07.01.2023): > Цитата (AB96, 06.01.2023): > > Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС > > И баянил бы он в каждом городе, да? А тут возможность увидеть Машку в тех городах, где их не было никогда. Самара, Саратов, Оренбург, например.
Согласен. Единственное жаль что тепловоз не обклеили. Хотя планы были… А в идеале вообще его в синий покрасить, и чтоб потом радовал глаз, в работе с грузовыми поездами.
Цитата (Михаил Иванов, 06.01.2023): > Цитата (AB96, 06.01.2023): > > Всех приветствую! > > Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС. > Подстраховка, писали, что одиночный БС год назад подводил. По поводу тройной вот здесь немного в комментах. https://railgallery.ru/photo/182690/?vid=4002
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023): > > Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...
Со стороны конечно виднее. Как пострадает команда, если локомотив выйдет из строя? Продолжит дальше сидеть в вагоне и всё. Как по мне, лучше гипотетическое опоздание, чем хронический недосып в течении нескольких недель у десятков людей. Усталость как раз гораздо сильнее сказывается на состоянии команды и качестве мероприятий, чем теоретическая поломка и задержка на несколько минут.
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023): > Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает > > Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…. Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023): > Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...
Кто в теме, объясните, пожалуйста, в чём вообще смысл гонять с этим поездом один тепловоз, да ещё и грузовой, на столь протяжённый маршрут? Неужели только из-за лампочек и надписи "поезд Деда Мороза"? Не проще ли брать в разных депо по пути следования обычный пассажирский тепловоз или электровоз? А надёжность... Так разве не наоборот, риск какой- либо поломки больше, если одна Машка везёт поезд многие тысячи километров? К тому же она на значительной части маршрута оказывается в местах, где тепловозов данного типа никогда не было.
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023): > Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает > > Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
А теперь добавь еще к этому всему целый 2тэ10у с «колхозным» ЭПТ который хрен пойми как надувает. Так и водим 131/132 поезд
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link