RailGallery
Россия, Санкт-Петербург, перегон Белоостров — Сестрорецк
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov — Sestroretsk stretch

Автор: ☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский           Дата: 6 января 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 06.01.2023 13:20 MSK
Просмотров — 2612
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +213 / +75
Dmitriy51+1
BoomEtoBoom+1
Егор Шорохов+1
Liaz+1
Александр Фёдоров+1
pravlen+1
Aleksandr A330+1
Kaincik+1
bo1ng10+1
nbelz+1
m1ronY+1
ЭТ2М-068+1
hunter59+1
Никита Бурцев+1
3ES4K-076+1
lvs97a+1
Vadim Valerievich+1
Ivan00+1
Алексей Кузенков+1
smooth operator+1
Alexander.Masov+1
ILJINSERG+1
matvei.verholyak+1
Ezh_Lex+1
iron_batonov+1
DSP+1
Pineapplez+1
Kerry+1
tmn_72+1
KvS+1
Дмитрий Чернов+1
р522тв+1
Лебедевский+1
Странник+1
Илья Сергеевич+1
Tokarev Danila+1
Stef+1
Начальник депо+1
Руслан Истомин+1
railman+1
Дмитрий Игнатенко+1
Serg73+1
Rio+1
Santermanter+1
sergey1998+1
Дамир Абдуллин+1
Daniel_Tursunbaev+1
Mitia_SouthWest+1
electron+1
Алексей Куриленко+1
Avtomatcik74+1
Мышь Разумная+1
Pavel01+1
Анатолий Нагорнов+1
Митя Черенцовский+1
Diesel1672+1
Арсений+1
seashur+1
frunzenecc+1
ZDSergo+1
Daniel74+1
Stive+1
Victor_K+1
Айдаров Д+1
Nelix+1
beltrain3+1
Leha+1
YouSafe+1
Поморский партизан+1
Данил Козлов+1
Romario+1
КЖД TRAINS+1
Юрий Мокряк+1
Captain Baltica+1
andrey92+1
ВЛ10У+1
Максим Белячков+1
kirOl+1
vadya+1
DR1A+1
Transport_tamer+1
Kostya161+1
TP_89+1
lumberjack+1
NEVAGABOND+1
Ivan 2095+1
Tagir Dibaev+1
Белкин Андрей+1
Boris_Lazdovskiy+1
kosteg+1
aletvinn+1
M.W.+1
Shturmanbilli+1
Bremze+1
Сергей Шляпин+1
Электропоезд Демиховский+1
Андрей Безбородов+1
Михаил Абрамов+1
LAZdriver+1
az_microsoft+1
Drid+1
M.Ivanov+1
Artem Mukhametgaliev+1
Алексей Ушаков+1
Alexsa+1
Mr. Ndong+1
Ваня 543+1
Smiroll+1
ER2M605+1
andrew_zol+1
EVILMASH+1
Monolith+1
Дмитрий Закутный+1
belarsoul+1
Антоха+1
Николай67+1
IlI+1
Михаил Григоров+1
arsmm+1
RiV+1
Islam05+1
sergius-221+1
voe-mikha+1
Вадим М.+1
Alexey_Seligersky+1
Vertel+1
egor_zhdanovich_+1
ТеплаКолос+1
Сергей Чабин+1
Shine+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
rainwaker+1
Maybug+1
ss760+1
Nikolay Ryzhov+1
Winston Blue+1
Ulan3+1
Tvans+1
Artik+1
Арсений Денисов+1
Timoshenkov007+1
Ilya Rudakov+1
Vladok+1
Орлов З.В.+1
s.gulaev+1
Артём+1
Лагутин И.Б.+1
i_._.artem._._i+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Виталий+1
YARYCK+1
Шаэнн+1
vaporchrome+1
Daniil Tokarev+1
Sergey Lizunov+1
Сергей Кривоносов+1
FeNiKs+1
Empty Underground+1
Антрацит+1
Сергей Анфимов+1
Sergio76+1
RailDmitrov+1
Дмитрий Денисенко+1
Павел Чечулин+1
Михаил Катков+1
Nyanvan+1
vik1222+1
Янис Витолс+1
Кирилл Широков+1
albo+1
Morgen+1
Ринат+1
Gazzzholder+1
Илья Марченко+1
DoIIIupak+1
хомяк+1
Artemiy RZD7+1
2lowterrain+1
maximus091182+1
Виталий_DSK+1
Project 136 VRN+1
Motya+1
Иван Повалуев+1
Игорь Луговой+1
Convoker+1
mashinist23+1
Никита П.+1
Дмитрий Бизяев+1
milrood+1
KaMa+1
Алексей Боев+1
avoid+1
9max_x+1
Gruzov+1
Danandr+1
er2r_7015+1
Royalist57+1
Евгений Пашковский+1
Александр Конов+1
Никита Лапин+1
Dmitriy Vasilev+1
Даниил Антипов+1
Матвей Разгоняев+1
Marat Elektrichka+1
ALexeych+1
Кирилл БЧ+1
Vito+1
xxil+1
orskXXI+1
Lag+1
Александр193+1
Denis Solovev+1
Makar+1

3М62У-0064

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6259/6247/6260
Сетевой №:16351272/16351280/16361271
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Медвежья Гора
__.2003 — передан в депо Суоярви
03.2015 — передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка
05.2017 — передан в депо Суоярви

Ремонты:
07.2004 — КР
02.2008 — ТР-3 ТЧ-31 Великие Луки
07.2012 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
10.2017 — ТР-3 депо Петрозаводск
09.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ

Комментарии · 39

06.01.2023 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 807
Волшебная атмосфера!
+25
+26 / –1
06.01.2023 13:53 MSK
Ссылка
9max_x · Москва-Пассажирская
Фото: 124
кайф
+17
+17 / –0
06.01.2023 14:03 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 280 · Общий редактор
Весьма атмосферно! Две кнопки!
+14
+14 / –0
06.01.2023 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 186
Ещё бы EXIF - совсем было бы хорошо...
+19
+21 / –2
06.01.2023 14:17 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 407
Цитата (Игорь Луговой, 06.01.2023):
> Ещё бы EXIF - совсем было бы хорошо...

А Вы это под каждым фото напишите?
–24
+7 / –31
06.01.2023 14:31 MSK
Ссылка
AB96 · Мск
Фото: 1
Всех приветствую!
Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС.
+7
+7 / –0
06.01.2023 14:31 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
Цитата (Игорь Луговой, 06.01.2023):
> Ещё бы EXIF - совсем было бы хорошо...

ISO 100, F5.6, выдержка 5 секунд.
+14
+14 / –0
06.01.2023 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AB96, 06.01.2023):
> Всех приветствую!
> Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС.
Подстраховка, писали, что одиночный БС год назад подводил. По поводу тройной вот здесь немного в комментах. https://railgallery.ru/photo/182690/?vid=4002
+5
+6 / –1
06.01.2023 15:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Погода ночью была сказочная!
+7
+7 / –0
06.01.2023 16:34 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Очень атмосферно! Волшебно!
+4
+4 / –0
06.01.2023 18:20 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
https://www.mk.ru/social/2023/01/06/pete...za.html
Кому-то не угодил поезд.
+5
+5 / –0
06.01.2023 18:52 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 53
Чудесное фото!
+3
+3 / –0
06.01.2023 21:21 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (karelian trains, 06.01.2023):
> Вы это под каждым фото напишите?

надо будет - напишет.
Не сомневайся.
+14
+14 / –0
06.01.2023 21:27 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Что у меня за глюк? Не могу поставить плюс к фото- после нажатия кнопки, "Интересная фотография" вместо появления моего ника в списке поблагодаривших, эта фотография тут же открывается на весь экран. Так у меня одного?

А фото "атмосферное", очень понравилось!
+2
+2 / –0
06.01.2023 21:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (LAZdriver, 06.01.2023):
> Так у меня одного?

Не только. У меня аналогично уже со вторым фото.
+2
+2 / –0
06.01.2023 21:30 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2023):
> Не только. У меня аналогично уже со вторым фото.

Понятно. Тогда надеюсь, что скоро исправят.
+2
+2 / –0
06.01.2023 21:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (LAZdriver, 06.01.2023):
> Что у меня за глюк? Не могу поставить плюс к фото- после нажатия кнопки, "Интересная фотография" вместо появления моего ника в списке поблагодаривших, эта фотография тут же открывается на весь экран. Так у меня одного?
>
> А фото "атмосферное", очень понравилось!

Починено. Сейчас может вылезать всякое из-за новой галереи, будет отладка.
+6
+6 / –0
06.01.2023 22:35 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 407
Цитата (Bremze, 06.01.2023):
> надо будет - напишет.
> Не сомневайся.

Спасибо, капитан очевидность !
–7
+2 / –9
07.01.2023 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AB96, 06.01.2023):
> Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС

И баянил бы он в каждом городе, да? А тут возможность увидеть Машку в тех городах, где их не было никогда. Самара, Саратов, Оренбург, например.
+4
+4 / –0
07.01.2023 07:17 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
Цитата (Александр Конов, 06.01.2023):
> Волшебная атмосфера!


Цитата (9max_x, 06.01.2023):
> кайф


Цитата (milrood, 06.01.2023):
> Весьма атмосферно! Две кнопки!


Цитата (YARYCK, 06.01.2023):
> Очень атмосферно! Волшебно!


Цитата (Gazzzholder, 06.01.2023):
> Чудесное фото!


Цитата (LAZdriver, 06.01.2023):

>
> А фото "атмосферное", очень понравилось!

Благодарю, коллеги!
+5
+5 / –0
07.01.2023 07:19 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
Цитата (SHOMAS4416, 06.01.2023):
> Погода ночью была сказочная!

Жаль только из-за этой сказочной погоды не удалось сфотографировать с Лахтой :(
+2
+2 / –0
07.01.2023 07:24 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
Цитата (Illusion, 07.01.2023):
> Цитата (AB96, 06.01.2023):
> > Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС
>
> И баянил бы он в каждом городе, да? А тут возможность увидеть Машку в тех городах, где их не было никогда. Самара, Саратов, Оренбург, например.

Согласен. Единственное жаль что тепловоз не обклеили. Хотя планы были… А в идеале вообще его в синий покрасить, и чтоб потом радовал глаз, в работе с грузовыми поездами.
+4
+4 / –0
07.01.2023 10:18 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Цитата (Illusion, 07.01.2023):

> И баянил бы он в каждом городе, да? А тут возможность увидеть Машку в тех городах, где их не было никогда. Самара, Саратов, Оренбург, например.

Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
–7
+2 / –9
07.01.2023 11:32 MSK
Ссылка
AB96 · Мск
Фото: 1
Цитата (Михаил Иванов, 06.01.2023):
> Цитата (AB96, 06.01.2023):
> > Всех приветствую!
> > Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС.
> Подстраховка, писали, что одиночный БС год назад подводил. По поводу тройной вот здесь немного в комментах. https://railgallery.ru/photo/182690/?vid=4002


Хм, вот как. Благодарю Вас за информацию!
+2
+2 / –0
07.01.2023 14:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает

Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...
+4
+5 / –1
07.01.2023 16:59 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023):
>
> Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...

Со стороны конечно виднее. Как пострадает команда, если локомотив выйдет из строя? Продолжит дальше сидеть в вагоне и всё. Как по мне, лучше гипотетическое опоздание, чем хронический недосып в течении нескольких недель у десятков людей. Усталость как раз гораздо сильнее сказывается на состоянии команды и качестве мероприятий, чем теоретическая поломка и задержка на несколько минут.
–4
+2 / –6
07.01.2023 17:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Несколько минут... Это вот к вопросу что со стороны виднее...
А ещё про "ублюдский тройник" - всё зависит от рук машиниста если что.
+4
+4 / –0
07.01.2023 17:13 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает

Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
+16
+16 / –0
07.01.2023 17:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Ну вот, то бишь дело даже не в тракторе...
+5
+5 / –0
07.01.2023 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
>
> Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы….
Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!
+3
+3 / –0
07.01.2023 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прекрасное фото
+2
+2 / –0
08.01.2023 13:18 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает


Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023):
> Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...

Кто в теме, объясните, пожалуйста, в чём вообще смысл гонять с этим поездом один тепловоз, да ещё и грузовой, на столь протяжённый маршрут? Неужели только из-за лампочек и надписи "поезд Деда Мороза"? Не проще ли брать в разных депо по пути следования обычный пассажирский тепловоз или электровоз?
А надёжность... Так разве не наоборот, риск какой- либо поломки больше, если одна Машка везёт поезд многие тысячи километров? К тому же она на значительной части маршрута оказывается в местах, где тепловозов данного типа никогда не было.
+2
+2 / –0
08.01.2023 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю как раз для уверенности и секций целых три. Этот хоть и был большую часть времени, но ещё был другой 3М62У и 2ТЭ10У, ЭП1П и ЭП20.
+2
+2 / –0
08.01.2023 14:22 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
2ТЭ10У есть фото?
+2
+2 / –0
08.01.2023 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, на Дальнем Востоке должен был быть, в телеграмме был указан, там даже номер был, но сейчас она уже не открывается.
+2
+2 / –0
08.01.2023 15:18 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 144
Цитата (☭ Владислав ☭, 08.01.2023):
> 2ТЭ10У есть фото?

Есть. Было две обычных машины без оклейки, только надпись на морде
+1
+1 / –0
08.01.2023 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://scbist.com/scb/uploaded/17854_1668265766.pdf Открылась, 0039 должен был быть.
+1
+1 / –0
08.01.2023 23:31 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 07.01.2023):
> Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!

Спасибо, Михаил! И Вас с Новым годом и Рождеством! Всегда пожалуйста!)
+2
+2 / –0
11.01.2023 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
>
> Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…

А теперь добавь еще к этому всему целый 2тэ10у с «колхозным» ЭПТ который хрен пойми как надувает. Так и водим 131/132 поезд
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.