RailGallery
ЭД4М-0081
Россия, Башкортостан, перегон Уфа — Черниковка
Russia, Bashkortostan, Ufa — Chernikovka stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Өфө — Черниковка

Автор: Tagir Dibaev · Уфа           Дата: 22 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.01.2023 22:32 MSK
Просмотров — 1497
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +105 / +43
2ЭС6+1
EgorYd+1
Андрей Олегович+1
ЭТ2М-068+1
Антрацит+1
Drid+1
karelian trains+1
Руслан Истомин+1
Прикамский партизан+1
vadya+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Анатолий Нагорнов+1
хомяк+1
Ринат+1
qwerty_qwertovich+1
mashinist23+1
Даниил Антипов+1
Vadim Valerievich+1
Northern Spirit+1
Kelfi+1
Алексей Куриленко+1
Darth Maul+1
Ilya Rudakov+1
sergey1998+1
Кирилл БЧ+1
albo+1
Motya+1
Leha+1
Roman S.+1
Project 136 VRN+1
Serg73+1
YuGrish+1
Белов Александр+1
Denis Solovev+1
Maybug+1
EVILMASH+1
Николай67+1
moscow_transport_photos+1
Дмитрий Бизяев+1
Pineapplez+1
vaporchrome+1
X-Rayder+1
Андрей Южный+1
WEST+1
s.gulaev+1
andrew_zol+1
ZDSergo+1
АСК75+1
Артём+1
Pavel01+1
Марс_102+1
Сергей Кривоносов+1
khronin_+1
ZD LIKE FREE+1
k_danya+1
echoes97+1
Danandr+1
Ваня 543+1
Ruslan_galeev__+1
electron+1
ВЛ10У+1
Artemiy RZD7+1
Stef+1
Marat Elektrichka+1
Sancho+1
Т-64БВ+1
hunter59+1
КЖД TRAINS+1
Artem Mukhametgaliev+1
Матвей Разгоняев+1
Morgen+1
Lag+1
Виталий_DSK+1
IlI+1
avoid+1
Кирилл Широков+1
DR1A+1
FeNiKs+1
Mr. Ndong+1
KaMa+1
crazyrussianturist+1
iva-savickii+1
Timoshenkov007+1
andrey92+1
Антоха+1
YARYCK+1
smooth operator+1
rainwaker+1
Bremze+1
milrood+1
Nyanvan+1
arsmm+1
Сергей Шляпин+1
Shturmanbilli+1
Maxim+1
MatchingPine+1
Sergey Lizunov+1
Никита П.+1
Александр193+1
Vasiliy_94+1
Winston Blue+1
Егор Шорохов+1
Данил Козлов+1
Daniel_Tursunbaev+1
orskXXI+1

ЭД4М-0081

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:02.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация депо Минеральные воды; Участок Дербент
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Именное название:
Носил именное название «Агидель»

Составность:
На 08.2023 — 01-08-04-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13175047
02 — 13081021 (05.2017 передан в депо Куровская, вцеплен в ЭД4М-0036)
03 — ? (списан 11.2023)
04 — 13269220
05 — ?
06 — ? (списан 11.2023)
07 — ? (база запаса Переволоки)
08 — 13269246
09 — 13175054
10 — ? (02.2015 передан в депо Перерва; 06.2021 передан в депо Железнодорожная; на 04.2022 – разукомплектован; списан 10.2023)

Ремонт:
01.2010 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
01.2020 — КР-2 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FC220
Время съёмки:22.06.2022 21:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.73 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

05.01.2023 10:19 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Красота! А чего такая короткая "собака", народ игнорирует электрички?
+1
+1 / –0
05.01.2023 10:33 MSK
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа
Фото: 246
Спасибо!

У нас 4 вагона - стандарт. Кроме Ласточек, даже ЭП2Д новые поступают с завода в 4-х вагонной составности. Летом в дачный сезон иногда доводят до 6.

Почему так - вопрос сложный. Конкуренция (не всегда здоровая) с автобусным транспортом и возросшее число личных автомобилей. 15 лет назад электрички ходили в 6-8 вагонов и были полные.
+9
+9 / –0
05.01.2023 10:41 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Да уж, скоро такими темпами вместо электричек электромотрисы запустят, или вообще пригород отменят
+1
+1 / –0
05.01.2023 10:44 MSK
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа
Фото: 246
Нет, не похоже.
В прошлом году три ласточки купили и пустили их экспрессами на Абдулино и на Ашу. Это направление неплохо развивается. Много говорят о двухсистемке в Белорецк/Магнитогорск, но пока только разговоры. В зимнее время автомобильные трассы в горах (особенно горные участки М5 и Уфа-Белорецк) очень непредсказуемы, экспресс был бы хорошей альтернативой.
+3
+3 / –0
05.01.2023 20:51 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 111
Цитата (Tagir Dibaev, 05.01.2023):
> В прошлом году три ласточки купили и пустили их экспрессами на Абдулино и на Ашу. Это направление неплохо развивается. Много говорят о двухсистемке в Белорецк/Магнитогорск, но пока только разговоры. В зимнее время автомобильные трассы в горах (особенно горные участки М5 и Уфа-Белорецк) очень непредсказуемы, экспресс был бы хорошей альтернативой.

Закупят в следующем году двухсистемку, Новиков говорил на мероприятии одном.
+1
+2 / –1
05.01.2023 21:23 MSK
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа
Фото: 246
Цитата (EVILMASH, 05.01.2023):
> Закупят в следующем году

Хорошо если будет так. Когда приедет, первым поеду ее снимать на Урал))
Много раз уже говорили, что вот-вот скоро будет, но воз и ныне там, в Белорецк катается холодный РА2.
+1
+1 / –0
05.01.2023 22:44 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Цитата (Tagir Dibaev, 05.01.2023):
> У нас 4 вагона - стандарт

как и в Казани.
+1
+1 / –0
06.01.2023 09:58 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Замечательно, Тагир!
+2
+2 / –0
06.01.2023 10:38 MSK
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа
Фото: 246
Ринат, благодарю!
+1
+1 / –0
06.01.2023 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 05.01.2023):
> Красота! А чего такая короткая "собака", народ игнорирует электрички?

Почаще надо бывать в глубинной России. 4 вагона это стандартна длина электропоездов.
+2
+4 / –2
06.01.2023 12:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Плотников, ты на грубость нарываешься. Но тебе можно, ты же глубинный
+3
+4 / –1
10.06.2023 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tagir Dibaev, 05.01.2023):
> Нет, не похоже.
> В прошлом году три ласточки купили и пустили их экспрессами на Абдулино и на Ашу. Это направление неплохо развивается. Много говорят о двухсистемке в Белорецк/Магнитогорск, но пока только разговоры. В зимнее время автомобильные трассы в горах (особенно горные участки М5 и Уфа-Белорецк) очень непредсказуемы, экспресс был бы хорошей альтернативой.

Ага, особенно участок в сторону Айгира, там очень крутое фигурное катание можно с машиной зимой устроить!
А если серьёзно, то Ласточки двойного питания, не помешали бы. А то потом нужно пройти новый квест: слезь в Инзере и жди электричку до Айгира или иди пешком...
Помню в 2019 году с одной девушкой хотели съездить в Айгир на три дня. Она была со Стерлитамака, я в то время жил в Уфе. Она выехала со Стерлитамака до Карламана (потом пересадка на электричку до Инзера), я с Уфы напрямую до Инзера ехал. Договорились встретиться в Инзере. Я её прождал прилично, она потом приезжает, и спрашивает:
— Почему напрямую нельзя до Айгира доехать?
— Если честно, то сложно тебе объяснить, я знаю, если скажу, то не поймёшь...
— Ну объясни как есть.
— Станция Инзер считается станцией стыкования родов тока (постоянный со стороны Карламана и переменный со стороны Белорецка), поэтому туда может поехать только дизель-поезд без остановки, либо двухсистемная электричка, наши поехать не могут, они постоянного тока.
— А почему не могут такие электрички закупить?
— У РЖД свои прибамбасы в голове. Это бесполезно...
— Что будем делать?
— Давай пойдём погуляем вдоль ж/д путей, чем ждать эту электричку, прогуляемся и освежимся на Инзере.

Как-то так. Это на живом примере!
Честно говоря, для туристов очень была бы нужна электричка с двойным питанием, чтобы без пересадки добираться до Айгира...
+3
+3 / –0
15.06.2023 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас у поезда Уфа - Белорецк сделали стоянку по полчаса и больше - уже не электроэлектричку пустили вместо РА-2?
+1
+1 / –0
15.06.2023 08:56 MSK
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа
Фото: 246
На прошлых выходных катался на велике в окрестностях Айгира и видел ЭД4М под электровозом примерно в то время, когда должен был проходить поезд Уфа-Белорецк. Не знаю, это акция выходного дня или на постоянной основе так ездит.
+1
+1 / –0
16.06.2023 22:01 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 111
Цитата (Tagir Dibaev, 15.06.2023):
> На прошлых выходных катался на велике в окрестностях Айгира и видел ЭД4М под электровозом примерно в то время, когда должен был проходить поезд Уфа-Белорецк. Не знаю, это акция выходного дня или на постоянной основе так ездит.

Сейчас у бригад которые на электропоездах ездят,добавили явку в Инзер(тобишь Уфа-Белорецк), до конца сезона будет ездить электропоезда.Но только те у которых не дохлые акумы, иначе потом токоприемники не поднимутся на обратном пути.
+2
+2 / –0
16.06.2023 23:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А вот у Ср, ЭР1, ранних ЭР2, в шкафах крайних моторных вагонов присутствовал насос (аналогичный отечественному ручному автомобильному), которым можно было накачать воздух для аварийного поднятия токоприемника...
Это я к чему? А все просто. Годы идут, все течет, ничего не меняется. И если раньше этим пользовались часто от нищеты, то теперь от качественных батарей карманных поставщиков. На дорогу часто поставляют говно, не способное отработать и лето. Не говоря уж про зиму.
0
+1 / –1
17.06.2023 09:38 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 111
Цитата (Ammendorf, 17.06.2023):
> Это я к чему? А все просто. Годы идут, все течет, ничего не меняется. И если раньше этим пользовались часто от нищеты, то теперь от качественных батарей карманных поставщиков. На дорогу часто поставляют говно, не способное отработать и лето. Не говоря уж про зиму.

Ну там знаешь, ЭП1 воздухом то питает главные.Дело не в воздухе а в том сможет ли аккумулятор цепи питать управления для запуска.
+1
+1 / –0
17.06.2023 09:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну а с насосом и эта проблема беспокоила бы не сильно ;)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.