Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ж. д. В соответствии с распоряжением МПС Г-12168 от 13.04.1983: с 04.1984 работал в системе с М62-1112 (2М62-2010) и заново взят на учет на БелЖД (с пометкой "после модернизации")
Нравится птица на передке ранних номеров М62 широкая, потом узенькие стали рисовать https://railgallery.ru/photo/83242/ Помню по Савёлову М62-1017 после КР ПТРЗ в начале 80х, покраска отличная была
Приграничная станция, совмещеная колея, погранцы в окна выглядывают, похоже за границу едет, вариантов станций немного, Брест, Гродно? что там у БЧ ещё было?
Цитата (Николай67, 08.12.2022): > Запорожцы ушастые для трудящихся! :)
Для трудящихся братской Польши :) Кстати, ещё в 1990-91 годах там Запорожцев было довольно много. К моему немалому удивлению, они встречались намного чаще, чем польские ФИАТы-126Р. Только это уже были в основном более поздние 968М. И на рынках в те весёлые времена расцвета челночного бизнеса запчасти к ЗАЗам пользовались хорошим спросом.
Кстати, фото- очередная отличная иллюстрация, показывающая, насколько рациональнее использовать для подобных перевозок железнодорожный, а не автомобильный транспорт. Один- единственный грузовой поезд увёз (условно) штук, наверное, 300 машин. А теперь представьте колонну из нескольких десятков автовозов, которые понадобились бы вместо этого поезда. Представьте эти автовозы, стоящие в очереди на границе, в глухой пробке на трассе... 50 автовозов вместо одного поезда... Нет, "коммунисты" (ярым сторонником которых я вообще-то не являюсь) всё-таки во многом были правы. Рациональное они ставили впереди личной выгоды кучки капиталистов, которым надо "здесь и сейчас", и которые ради этого "здесь и сейчас" тупо плюют на какую-то там ерунду вроде общего блага.
Цитата (Лебедевский, 09.12.2022): > Люди какая совмещённая колея, он по стрелке едет. Но тела из форточек явно не советские погранцы, фуражки не наши А где видно, что он точно по стрелке едет?
Да ладно, как возили так и возют по ЖД. Даже через границу https://railgallery.ru/photo/4272/, разве что гружёными они идут сюда, а не туда. Вот только от точки выгрузки до пунктов сбыта товара населению (т.н. автосалоны) тоже нужно как-то доставлять, и без контрреволюционеров-троцкистов на автовозах всё равно не обойтись. Что не способствует удешевлению перевозок ну никак...
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022): > Нет, "коммунисты" (ярым сторонником которых я вообще-то не являюсь) всё-таки во многом были правы. Рациональное они ставили впереди личной выгоды кучки капиталистов, которым надо "здесь и сейчас"
Есть подозрение, что зависимость между методом транспортировки и экономической моделью несколько иная:
Не пытайтесь вы подобным персонажам что-то доказать! Они увидят картинку, вписывающуюся в их шаблон в голове - и дальнейшие размышления улетучиваются! Вообще, разницу между массовым и штучным очень немногие хорошо понимают.
Цитата (vzrm_grs, 09.12.2022): > Не пытайтесь вы подобным персонажам что-то доказать!
Если вы имеете в виду @LAZdriver, то это не "персонаж", а весьма опытный и небезызвестный специалист, к мнению которого стоит прислушиваться, даже если оно не совпадает с вашим.
Не знаю, в чём он специалист, но явно не в грузоперевозках. Лень искать ссылки, где ему куча народу доказывало, что перевезти один кузов электровоза или один маленький тепловозик на автотрале гораздо проще, дешевле и быстрее, чем по ЖД, но бесполезно. И, кстати. Машины и сейчас возят точно также, как и на фото. Когда их надо перевезти много и далеко.
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2022): > Приграничная станция, совмещеная колея, погранцы в окна выглядывают, похоже за границу едет, вариантов станций немного, Брест, Гродно? что там у БЧ ещё было?
Судя по тупику это Гродно, фото сделано видимо ещё до того, как там появилась контактная сеть. Сфоткано с автодороги, что в Западной горловине станции. В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский, в других депо двойных машек,сцепленных по такой технологии не было.
Цитата (Ваня 543, 09.12.2022): В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский
Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?
Цитата (Моль, 09.12.2022): > Вот только от точки выгрузки до пунктов сбыта товара населению (т.н. автосалоны) тоже нужно как-то доставлять, и без контрреволюционеров-троцкистов на автовозах всё равно не обойтись. Что не способствует удешевлению перевозок ну никак...
В далёкие советские годы, когда машины не просто покупали, а "получали по открытке", их часто просто- напросто ни до каких "пунктов сбыта" не доставляли! Счастливый покупатель подписывал в конторе нужные бумаги и ехал на ЖД станцию, где и забирал свой автомобиль чуть ли не прямо с платформы. В Москве, например, это была ст. Пресня. В 1990-м именно таким образом сам лично забирал оттуда новый ВАЗ-21083. И никаких тебе стеклянно- сверкающих салонов, кучи менеджеров, сложной логистики и т.д. А вы говорите, удешевление )))
Цитата (vzrm_grs, 09.12.2022): > Лень искать ссылки, где ему куча народу доказывало, что перевезти один кузов электровоза или один маленький тепловозик на автотрале гораздо проще, дешевле и быстрее, чем по ЖД, но бесполезно.
А если не лениться и всё-таки ссылки поискать, то можно убедиться, что я вполне допускаю, что В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом. Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д. вместо того чтобы просто перевезти в специальном грузовом вагоне, как всегда и делалось. Но однажды какой-то болван плохо эти колпары в вагоне закрепил, из-за чего они слетели и что-то там нарушили. И тут же другой болван, на этот раз кабинетный, вместо того чтобы усилить контроль за закреплением груза в спецвагонах, тупо приказал возить всё автотранспортом, а от этих вагонов совсем отказаться. Ну, не глупость ли? Вот против подобных глупостей такие "персонажи" как я и выступают )))
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022): > В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом.
Ну тут, справедливости ради, смотря, что считать штучной перевозкой и что — большой партией: 10 трамваев для Владивостока — это, как минимум, нечто среднее, хотя лично я, например, больше склонен считать их штучной партией. В любом случае всё будет решать конечная стоимость и того, и другого варианта, даже если оставить за скобками манагерские накрутки
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022): > Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д.
Цитата (Олег Олегич, 09.12.2022): > могут и в ГДР ехать
Я в ГДР их не видел. Но были ТАТРЫ, ШКОДы , польские ФИАТЫ , наши ВАЗы, Волги, а Запорожцев не было. У них свои из этой линейки легковые автомобили были: ТРАБАНТы и ВАРБУРГи!
Смотрим на колею перед тепловозом. Расстояние между правыми рельсами между собой меньше чем между левыми между собой, а при одинаковой колее оно должно быть абсолютно одинаковое. Не доверяете глазу, возьмите линейку.
Цитата (Oleg-BY, 09.12.2022): > Цитата (Ваня 543, 09.12.2022): > В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский > > Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?
Я не утверждаю, просто предположил. Предпочитаю не вносить в базу данные, которые требуют уточнения...
Цитата (agura, 09.12.2022): > Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022): > > Даже разница в ширине колеи видна > > Неужели не видно, что поезд идёт по съезду? По-моему, все, кроме Вас, это поняли.
Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.
Цитата (Моль, 09.12.2022): > Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.
Есть хорошее фото с АЗЛК на западных жд автовозах, раскопаю ссылку кину.
> Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.
Верно. Состав движется по путям колеи 1520мм. Здесь сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм . Никаких рамных рельсов с остряками тут нет. Только крестовины с контррельсами. В этом можно убедиться прочитав тему "Съезды, сплетение путей, стрелочная улица" в книге "Железнодорожный путь " под редакцией профессора Т.Г. Яковлевой Издательства Москва "Транспорт " 1999 г Страницы 135 и 138. Вот ссылка на видео https://m.youtube.com/watch?v=ZdITCa-hYw...outu.be где по времени воспроизведения с 3:55 до 4:58 можно увидеть сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм.
+5
+5 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link