Собственно, попробовать стоит! Первую стадию данный снимок прошел и он висит на сайте, осталась вторая стадия - оценка и мнение пользователей о данной зарисовке на сайте. :) З.Ы. А вообще, идея реализации снимка у меня возникла слишком спонтанно. На мою точку приближалась встречка в виде груза (он справа на кадре) и пдса. Груз оказался быстрее и я его кое-как, но сфотографировал. Однако ПДС терять тоже не хотелось, но при этом также не хотелось его фоткать штампово да ещё и в притык морде (а на самом месте не было какие-нибудь выступов или хорошего дерева). В итоге такая идея у меня щёлкнула в голове за секунд 5 до прохода морды локомотива мимо меня. Получилось то, что вы сейчас видите. Единственно, к чему я хочу сам придраться, так это то, что следующую опору кс, я не до конца поместил в "рамку", а чуть обрезал... Но в то время некогда было рассчитывать, я просто взял и совершенно наугад наделал серию снимков сквозь этой "рамки" кс.
Для меня не особо, просто в данном случае мне исключительно интересно. Я всегда делаю фото для своей коллекции. Так что все сделанные мною фото хранятся нам моей странице в ВК и по сути - это тот самый альбом, который можно иногда перелистывать.
Считаю нужным отметить, что если редколлегия принимает решение опубликовать то или иное "экспериментальное" фото, это вовсе не значит, что должны быть приняты все фото такого рода.
Давайте тогда вообще все смешаем в одну кучу и начнем принимать фото трамваев, метро, дачных железок. А что, на трейнспо, например, так делают. А можно пойти еще дальше и начать принимать, например, фото моделек (привет, СТТС). Но все же хотелось бы, чтобы сайт не превращался просто в свалку картинок, а оставался профильным, им пользуются в том числе и профессионалы-железнодорожники. Прорабатывается возможность открытия отдельного подсайта для всех "неформатных" картинок.
Цитата (Vosskuez, 06.11.2022): > Но все же хотелось бы, чтобы сайт не превращался просто в свалку картинок, а оставался профильным, им пользуются в том числе и профессионалы-железнодорожники.
То-то и оно, что в том числе профессионалы. А они бывают разными — локомотивщики, СЦБисты, вагонники, ПМСники... Паровоз.ком именно на ЖД-аудиторию и рассчитан, туда берут вагоны, релейные, элементы пути. Может, стоит расшириться в этом направлении и ограниченно, при информационной ценности, брать снимки по этим темам?
Все сообщения, содержащие личные разборки, зачищены. Vivan755 предложил обсудить прием станций, перегонов и т.д. К сожалению, в его сообщении параллельно были оскорбления, поэтому оно было удалено. Но обсудить прием "галерейных" фото стоит.
Ден, мысль, на самом деле, здравая, тем более, как я тебе уже говорил, галерея-то называется _rail_gallery, а не «traingallery», так что тут даже само название обязывает) Другой вопрос, что нужна какая-то отдельная модерация для тех же путей, дабы не выкладывался откровенный бессмысленный шлак. Нужно подумать над конкретными и чёткими правилами, что именно принимать, и желательно, всё-таки, отменить пункт 1.6, чтобы у пользователей было понимание, что именно не так — в случае с теми же путями мотивировка при отказе точно должна быть.
Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС. Лично я люблю снимать именно так: если со щебёнки, то взять в кадр светофор, платформу или что иное, отражающее место. Тогда и отдельно снимать их не нужно. А если это какой-нибудь перегон Валя Вишеулуй — Берлибаш, где путемер два раза в месяц, то как там снимешь с ПС?
А релейки или иные служебные помещения — тема отдельная. Равно как и агрегаты в этих помещениях.
Цитата (Vivan755, 06.11.2022): > Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС.
Как вариант, но это до первой реконструкции: опять же, если станцию реконструировали с момента последней публикации, то подобную мотивировку можно оспорить. Но главное, чтобы было что-то конкретное, что можно оспорить, а не просто желание левой пятки модератора — я именно к этому клоню. Можно, конечно, сослаться на то, что это всё можно указать сразу при загрузке в комментариях модератору, но для пользователя это может быть слишком очевидно, из-за чего он может просто забыть про это упомянуть, в то время как ответственность, всё же, надо разделять.
Цитата (Vosskuez, 06.11.2022): > Я вот все же за концепцию отдельного подсайта для этих вещей.
Подсайт, наверное, всё-таки, слишком жирно для этого — объёмы не те. Подгалерея, как в случае с интерьерами локомотивов, здесь будет самое то, как мне кажется.
У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.
В любом случае, если "галерейные" фото будут приниматься сюда, то они будут отображаться в отдельной ленте, в топ подниматься и в конкурсах участвовать не будут.
Сайт mashfoto.ru объединён с сайтом fototruck.ru. Также на сайте появился раздел по прицепам и полуприцепам. Для загрузки фото в нужный раздел — выбрать тип ТС справа от выбора региона/страны.
Почему здесь нельзя так?
В любом случае художественно вокзал или станцию тоже снять можно. А не аки, как в подслушано электрички москвы, где тупо платформа и всё или рельсы с щебёнки
Цитата (Vosskuez, 06.11.2022): > В любом случае, если "галерейные" фото будут приниматься сюда, то они будут отображаться в отдельной ленте, в топ подниматься и в конкурсах участвовать не будут.
Ну насчёт ленты и топа — спорный момент: а ну как фотка обсуждение какое-то за собой повлечёт? С конкурсом тоже хз: всё же как-то грустно будет, если нечто подобное — https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture — пролетит мимо него. Я всё же за общие основания, но с повыенными требованиями к публикации.
Зачем вообще конкурс для фотографий пультов ДСП и платформ? «Что-то подобное» появляется раз в год, и если рассматривать с точки зрения информации и, цитирую администратора, использования профессионалами — то оно ничем не лучше снимка того же вокзала днём. Затевать конкурс ради раза в год, да и вообще конкурс...
Ну как минимум это стимул к тому, чтобы это появлялось чаще, чем раз в год) Опять же, на конкурс фотки всё равно попадают путём голосования: даже если кто-то упорится и посчитает фотку пульта ДСП конкурсной, таких людей всё равно не наберётся столько, чтобы протолкнуть её на конкурс.
Примеры кабин, всё же, относятся, можно сказать, к заре Паровоза — сейчас за такое уж точно никто не проголосует. Разве что за первый пример быть может, да и то, отнюдь не много.
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Именно. Тем более, вся суть РГ - это нечто большее, чем «иллюстрированная фотобаза», где ключевое слово, увы, база. ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки творчества. Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут. И да, у кабин и вокзалов с вагонами общего конкурса скорее всего не будет. Если он и появится, то с привязкой к профильной галерее.
Цитата (l.smm34, 06.11.2022): > ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки
Глубоко не согласен, паровоз в отличие от "рг" существует не один год и там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда, так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей
Но он, увы, сейчас сдал позиции: народа там уже совсем не так много, как в былые времена. Плюс, хотел я тут недавно ник поменять на такой же, как здесь. Раньше надо было писать по этому поводу ДЗ (ещё раньше — вообще никуда писать не надо было), потом — на админскую почту. Написал туда — сообщение не доставлено. Тоже, всё-таки, определённый симптом.
Цитата (l.smm34, 06.11.2022): > Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут
Фотобус без конкурса ушёл очень далеко, сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС. Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт. Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото. В результате Басфото перепозиционировал себя из художественного сайта в сайт, ориентированный на дальнее зарубежье, и уже в этой роли вышел из стагнации. Ну и хоть лично мне это и неприятно, в последние годы Фотобус отошёл от своих фирменных критериев качества (на фото обязательно должен быть различим бортномер или госномер) и всё чаще допускает автобусную "горосятину", те самые пейзажи с мелким автобусиком.
Цитата (Никита Лапин, 06.11.2022): > У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.
Тогда уж надо приводить в пример сам СТТС, в котором несколько отдельных разделов по трамваям, троллейбусам, метро, электробусам и разной экзотике. В каждом разделе своя база данных, на этом сайте могли бы быть разделы по локомотивам (нынешний сайт), по вагонам (с базой данных только по вагонам) и по станциям/перегонам (тоже со своей базой, в которой единица хранения это станция, остановочный пункт или "перегон" между ними, это вместо отдельного локомотива, вместо серии локомотивов - настоящий перегон, содержащий две станции и несколько о.п., а классом выше - отдельная железная дорога.) Ценность единого сайта в том, что пейзажное фото можно будет привязать и к локомотиву, и к перегону. Сейчас тоже можно вывести все фотографии с перегона, но выборка будет забита крупноплановыми фотографиями локомотивов, просто сделанными на этом перегоне без малейшего умысла проиллюстрировать сам перегон.
А мне кажется, есть очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото и на фото железнодорожной инфраструктуры- вокзалов, станционных зданий, перегонов и т.д. Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.
Почему это предлагаю? Прежде всего потому, что создание отдельных разделов, подразделов и т.д. затруднит навигацию по сайту, а это не есть хорошо. Некоторые пользователи, особенно впервые зашедшие на сайт, просто- напросто не увидят нужную "кнопку", отправляющую в эти разделы- подразделы. Вообще, чем проще и удобнее навигация по сайту, тем он в итоге популярнее- увидев "головоломку", многие просто не захотят снова заходить на сложный и замороченный ресурс- проще найти другой.
Ну а те, кто напрочь отрицает всё, не связанное с подвижным составом, наверное, уж как- нибудь смирятся с наличием максимум 20% непрофильных, по их мнению, фото. Смирились же с приличным количеством фотографий с дронов, которые скорее можно назвать чисто художественными, чем информационными- на подавляющем большинстве номера локомотивов или МВПС не различимы даже в микроскоп. Сам я, кстати, ничего против таких фото не имею- красиво же! И на Паровозе фото вокзалов, станций и перегонов частенько рассматриваю с интересом.
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022): > очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото
О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (crazyrussianturist, 06.11.2022): > там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда
Наличие верной фан-базы - отнюдь не показатель развития проекта. Пример - умершие музыканты, у которых порой десятки миллионы фанатов, которые никуда не деваются.
> так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь
На РГ разве нет разделов и карт?
> В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса
А сколько ушло? Сколько потерло интерес? Вы ведёте полную статистику или только по вновь пришедшим пользователям?
> Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022): > Фотобус
Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?
> сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС
А как же сам СТТС?
> Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт.
А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи, хрен бы с этим конкурсом. На это то глаза закрываются. Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.
> Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото.
Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует. Для них любые изменения - это конкретная перестройка "образа жизни", да и зачем она им.
P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022): > Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.
С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".
Цитата (xxil, 07.11.2022): > О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".
Ничего сложного. Например, неразличимость номера локомотива/ МВПС может служить основанием для отнесения фото к "художественному".
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?
Мм... это фетиш какой-то - видеть в любой комбинации букв английское слово? По-русски эта часть названия транспортных средств традиционно передается как "-бус", ибо заимствована не через английский.
"Тупоморды" здесь не любят, но всё же данное фото можно отнести и к информационным. А в целом решение пусть остаётся за модераторами. Это их работа. И вообще, можно ведь чётко прописать в Правилах, какой ракурс "правильный", а какой автоматически отправляет фото в "художественные".
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".
Можно и в численном эквиваленте. Тем более что общее количество фото, принимаемых в среднем за сутки, примерно известно.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > что я тут должен увидеть, тумба-юмбский или упаси господи русский?
Если напрашивающийся логически вариант транслитерации с русского не устраивает, могу предложить немецкий, где "фото" пишут через "f" , и словом "bus" тоже не брезгуют.
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Можете обтекать вокруг слова "бус" сколько хотите, приводя в пример любые языки, но пока домен сайта написан по-английски, он читается исключительно как "фотобас".
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022): > > Фотобус > > Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?
Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи
Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей. Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб:
Цитата (Vosskuez, 05.11.2022): > Считаю нужным отметить, что если редколлегия принимает решение опубликовать то или иное "экспериментальное" фото, это вовсе не значит, что должны быть приняты все фото такого рода.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.
Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом, и вместо ПЗ он получит лимит 1 до наступления момента просветления, что сайту нужен крупный план 3/4 по солнцу, без завала и т.п. Для несогласных есть Басфото, на нём тоже есть ПЗ, и там тоже художник от слова худо потерпит фиаско. Тут как в фигурном катании, чтобы художественно кататься под музыку в произвольной программе, надо сначала долго, упорно и нудно исполнять обязательную программу. А чтобы выйти за рамки правил уже произвольной программы, нужно в ней победить, и тогда на показательных выступлениях бесись, как хочешь, лишь бы пипл хавал. Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно.
P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе, и свидетельствую, что коллеги-фотомодераторы были тогда тоже взрослыми людьми, хоть и помоложе меня. Чем старше сайт, тем меньше он заражён детским садом среди фотомодераторов (и редакторов), а Фотобус моложе только СТТСа, на 9 месяцев. Причём как правило этот детсад концентрируется на сайтах-обиженках, и там нет ни одного фотомодератора, знающего как надо модерировать, там в фотомодераторы лезут за властью над другими, и чтобы отомстить за то, что его "шедевры" не принимали. Сейчас конечно идёт смена поколений фотомодераторов и на старых сайтах, но там хоть есть преемственность.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > > сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС > > А как же сам СТТС?
Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше.
Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует.
На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами. Нравится мне это, или не нравится, а сайт старается соответствовать тому, что нравится подавляющему большинству. При этом если посмотреть на новые поступления на Главной, то там 90% крупного плана под 3/4, и вот этот баланс по идее должен удовлетворять всех, поскольку желания при просмотре чужих фотографий и при загрузке своих могут и не совпадать.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt
Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё. По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор. Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание. По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним (да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2022):
> Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.
В этой истории весьма интересен момент транслита сайта на другие языки, в английской версии, например, это уже - "bus transport", следовательно, ФБ - некое отечественное извращение, мне не совсем понятное. Сойдёмся на мнении, что это - немецкое .)
> Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей.
Не хочу никого подставлять, но 3 моих очень хороших знакомых публикуют на ФБ по ПЗ далеко не 3/4 (не фото с дронов, конечно), и у них годами никто ничего не забирает. Стоит отметить, что под пейзажами в контексте ФБ я понимаю всё, не являющееся 3/4, а не поле с точкой в виде автобуса на фоне. Например, https://fotobus.msk.ru/photo/2965145/?vid=14359 . Хотя, в понимании РГ, это не пейзаж.
> Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб
В силу "корпоративной этики" я не в праве обсуждать решение коллег, но судить сайт по одному фото не стоит. Тут я с вами согласен, что фото ни о чём.
> Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом
Так, ну вы тут в крайность ушли. Панорама с квадрокоптера - очевидно не фото автобуса, и если новичок, увидя публикуемый на ФБ контент, это не просёк, то это действительно его проблемы. Но в моём примере речь про более приземлённые кадры.
> Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно
У нас вообще нет деления фотографий на "базу" и "пейзажи", верите или нет. Оценивается исключительно техническое исполнение и уровень обработки. Да, здесь всё строго. Конечно, для исключительных случаев существуют профильные замечания по типу "объект съёмки далеко", но используются они только в случае необоснованности (в том числе и пейзажной) расположения единицы ПС в кадре. Возвращаясь к вашему тезису про дронофото на РГ, их не так уж и много, просто те, которые есть, весьма запоминающиеся. Не поленитесь зайти в "недавно опубликованные" и посчитать соотношение фото с насыпи и фото с дронов, гор и пр. И здесь без всякой предвзятости говорю, что РГ с СТТС на голову выше ФБ в этом плане. Но каждый в праве делать продукт для себя и принимать на него фото такие, какие посчитает сам.
> P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе
Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?
> Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.
С технической точки зрения, вы правы. Но для меня, как пользователя, СТТС - это возможность опубликовать 99% фотографий ГЭТ без кривых замечаний и левых пометок. С самомодерацией и "количеством земли" у меня всё в порядке, без пояснений от не компетентных товарищей как-то разберусь. Более того, никто не отменял те же самые "условки".
P.S. Повторит судьбу ТП, будет повод создать СТТС-GALLERY:)
> Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.
Ничего плохого в маршрутках я не вижу, как и в мотрисах, электричках и т.д. У меня здесь вопросы к качеству контента, а также техисполнению, которые, увы, хромают.
> На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами
Ответил выше. Если есть какие-то претензии к модерации с вашей стороны, пишите, разберёмся, но тут я не согласен. Берём почти все, главное делайте качественно.
> Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.
Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.
> По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.
Из этого я делаю 2 вывода - есть человеческий фактор, что нормально, а также, нет никакой работы с новичками. Мы, например, расписываем авторам, что хотим от них. Исправляется элементарно, но тут уже понятийный вопрос. Во-первых, как обрезка 1.5-пиксельной полоски повлияет на восприятие фотографии? У автобуса что, номер перестанет читаться, или двери видны не будут? Бред какой-то, непонятно зачем написанный.
> Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.
Исправил чисто из спортивного интереса, "а сколько плюсов соберёт". Не хотел этого делать. Собрало мало. Более того, обрезал я там что-то около миллиметра-двух, "а разговоров то было".
> По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним
С Волгабасом (или бусом) фото весьма спорное, ещё и в дождь, с вами тут согласен, оно было в качестве эксперимента, к нему вопросов нет. Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград. Более того, подобных фото на сайте предостаточно (уж не знаю, по ПЗ или нет). Нет, всё бестолку. Это кстати не первый мой заход на ФБ, периодически кидаю туда что-нибудь редкое, не фотографируемое, не 3 пикселя, результат всегда один - "обрежьте до предела". Из вашего ответа, спасибо, кстати, за него, я вывел для себя лишь одно - во главе угла, как и везде, человеческий фактор, без строгих правил и привязок.
> да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)
Считайте, что "обрезанные хвосты" - это наши "3/4", вы же обрезанный автобус не примите при прочих равных (отметая редкости и т.д.).
P.S. У меня весьма много красивых фотографий автобусов, хочу ими делиться, басфото не рассматриваю, так как там сидят 3 калеки, уж простите. Если у вас есть контакты адекватной администрации ФБ, попрошу, если это не сложно, скинуть мне их в личку, хочу пообщаться с людьми, объяснить ситуацию и посоветоваться, что делать. То, как на ФБ наплевательски относятся к заполнению профилей, мне глубоко чуждо.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > нет никакой работы с новичками
Хорошо, проведу:)
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград
На каждом сайте есть своя священная корова, на РГ это отрезанный хвост поезда, если он есть, то качество остального снимка уже не оценивается, снимок отвергают. На Фотобусе одна из таких священных коров это компоновка кадра. "Земли" должно быть примерно в 2 раза меньше, чем "воздуха", а перед автобусом до рамки кадра должно быть больше места, чем за автобусом до противоположной рамки кадра, "чтобы автобусу было куда ехать". У вас из-за автомобиля в кадре всё наоборот, автомобиль надо было слегка зарезать, чтобы выполнить требование сайта. Спорить по поводу этого правила компоновки кадра с Фотобусом бессмысленно, это краеугольный камень модерации, как здесь обрезанный хвост. И это не предел, было время, когда на Фототраке требовали перед грузовиком в два раза больше места, чем за ним. Хозяин - барин, а на каждом сайте свой хозяин со своими тараканами в голове.
По поводу Паровоза! Хороший был сайт, но скурвился! Нет тяги вообще туда нести фото! Там рука руку моет, противно мне! Превратили в гавно-этот сайт, сами виноваты! Скоро в 3-4 автора будут там звезды брать:)!!!
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.
Концепция очень простая, называется она информативность. То есть если автобус с какого-то ракурса не фотографировали несколько месяцев, то такая фотография начинает считаться высокоинформативной, что даёт поблажки по качеству. Суть концепции в том, что лучше хреновая фотография, чем никакая. И если принимать по одной некачественной фотографии каждые полгода это несколько спорно, то к первым фотографиям автобуса вообще или автобуса с изменениями это вполне применимо. И тут ещё одно важное отличие ФБ от РГ, если на РГ условно на один локомотив 10 фотографов, то на ФБ на 10 автобусов 1 фотограф, и полнота базы требует жертв качества. На ФБ база это основа сайта, а на РГ - ругательство. Причём снижение требований к качеству во имя информативности это выстраданное решение после того, как на СТТС была "политика повышения качества", когда от всех фотографий требовали конкурсного качества, это вылилось в фотомодераторский беспредел и массовый отток пользователей.
Цитата (l.smm34, 07.11.2022): > Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?
Работа фотомодератора стала бесперспективной, стало ясно, что чем дальше будет развиваться сайт, тем больше будет входящий поток фотографий, и никакого количества фотомодераторов не хватит, то есть переход на полную постмодерацию это лишь вопрос времени. Прекрасно работающий без фотомодераторов Автономер подавал пример. Кроме того, после введения прямой загрузки через фотомодераторов шли только не очень качественные фотографии, психологически трудно ежедневно копаться только в дерьме. Опять же свободного времени фотомодерация не добавляет, и за годы усталость от неё накапливалась. Но главным всё-таки было понимание, что будущее за постмодерацией.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link