RailGallery
ЭП2К-183
Россия, Ленинградская область, перегон Заневский Пост-II — Манушкино
Russia, Leningrad region, Zanevskiy Post-II — Manushkino stretch

Автор: Vertel · Красный Сокол           Дата: 4 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2022 01:17 MSK
Просмотров — 2485
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +106
Александр Фёдоров+1
Fedor4ik+1
Kostyan_Piterski+1
genius21+1
3ES4K-076+1
YouSafe+1
unover+1
_rizix_1236+1
Scobaru+1
Ahtung_23+1
Алексей Куриленко+1
Tokarev Danila+1
kuryanovsky+1
oktmvps+1
TramLVS+1
Дмитрий Бизяев+1
Марс_102+1
Антоха+1
Уральский Леший+1
barbara+1
PIROMAN+1
Valera_Malishew+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
mashinist23+1
kapral23+1
YARYCK+1
EmPeR1oR+1
Artik+1
Johann+1
ER2R-7085+1
Drid+1
Diesel1672+1
teplovo3nik+1
LAZdriver+1
Dmitriy Avdeev+1
01-06+1
Nyanvan+1
Convoker+1
Forts+1
Кот80к+1
RailCat+1
WEST+1
sergasl+1
Alexey_Seligersky+1
ТеплаКолос+1
rzd_kruta+1
RiV+1
romik80+1
moscow_transport_photos+1
Николай67+1
Denis+1
Электропоезд Демиховский+1
Илья Сергеевич+1
Павел Коршунов+1
Сергей Шляпин+1
Ilya Rudakov+1
trains_ldz+1
Антон Савченко+1
Ярик железнодорожник+1
GRDi65 and Dar Miro+1
qwerty_qwertovich+1
Вальдир+1
Михаил Романов+1
s.gulaev+1
Ivan 2095+1
хомяк+1
Tvans+1
Artemiy RZD7+1
Andrey M.+1
kirOl+1
Поморский партизан+1
intisheff+1
electron+1
vadya+1
Maybug+1
Янис Витолс+1
Bremze+1
Alexsa+1
KvS+1
Ammendorf+1
AST+1
Rio+1
M.Ivanov+1
Кинбирг+1
_FaNs_97_+1
Дмитрий Игнатенко+1
beltrain3+1
Tagir Dibaev+1
Никита П.+1
Михаил Григоров+1
Leha+1
The Shakhbuzovs+1
Motya+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл БЧ+1
Анатолий Нагорнов+1
MatchingPine+1
Александр193+1
KaMa+1
hunter59+1
Павел Чечулин+1
orskXXI+1
matvei.verholyak+1
az_microsoft+1
Mihail-service+1
Матвей Разгоняев+1
Gazzzholder+1
stslay+1
Дмитрий Закутный+1
Данил Козлов+1
КЖД TRAINS+1
Сергей Чабин+1
Виталий_DSK+1
Danandr+1
Дядя Кит+1
Marat Elektrichka+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
vaporchrome+1
Winston Blue+1
Евгений Пашковский+1
Vadim Valerievich+1
ВЛ10У+1
xxil+1
Lag+1
Northern Spirit+1
FeNiKs+1
Sergey Lizunov+1
avoid+1
IlI+1
andrey92+1
ЭТ2М-068–1
Stive–1
Максим Белячков–1
EgorYd–1
Nivin–1
Makar–1
Серёга 059–1
foboz–1
Daniil Tokarev–1
Ваня 543–1
er2r_7088–1
Vlados810–1
CHS200-011–1
Землинец–1
Nikolay Ryzhov–1
Tsvirko.RoM–1
Dag05–1
FAN-ЭР2–1
crazyrussianturist–1
tars–1
Кирилл Широков–1
L.smm34–1
Lasselan–1
Parom–1

ЭП2К-183

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3351
Сетевой №:12041851
Построен:03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
09.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
12.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:04.11.2022 10:31
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

05.11.2022 01:33 MSK
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 89
Дерзко))
+30
+31 / –1
05.11.2022 02:23 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 753
Собственно, попробовать стоит!
Первую стадию данный снимок прошел и он висит на сайте, осталась вторая стадия - оценка и мнение пользователей о данной зарисовке на сайте. :)
З.Ы. А вообще, идея реализации снимка у меня возникла слишком спонтанно. На мою точку приближалась встречка в виде груза (он справа на кадре) и пдса. Груз оказался быстрее и я его кое-как, но сфотографировал. Однако ПДС терять тоже не хотелось, но при этом также не хотелось его фоткать штампово да ещё и в притык морде (а на самом месте не было какие-нибудь выступов или хорошего дерева). В итоге такая идея у меня щёлкнула в голове за секунд 5 до прохода морды локомотива мимо меня. Получилось то, что вы сейчас видите. Единственно, к чему я хочу сам придраться, так это то, что следующую опору кс, я не до конца поместил в "рамку", а чуть обрезал... Но в то время некогда было рассчитывать, я просто взял и совершенно наугад наделал серию снимков сквозь этой "рамки" кс.
+30
+34 / –4
05.11.2022 06:50 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Прикольно однозначно!!!
+15
+19 / –4
05.11.2022 08:02 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 388 · Общий редактор
Очень круто и необычно!
+12
+16 / –4
05.11.2022 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 781
Круто, что в галерею проходит что-то нестандартное :)
+24
+29 / –5
05.11.2022 11:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Спрятался за опору чтобы не заметили)))
+16
+16 / –0
05.11.2022 11:59 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
+14
+14 / –0
05.11.2022 12:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
На СКжд были жб опоры с круглыми отверстиями...
+9
+10 / –1
05.11.2022 12:34 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
Цитата (Stef, 05.11.2022):
> https://ibb.co/hWWTZY3

https://ibb.co/Vp9MXKV
+20
+20 / –0
05.11.2022 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (☭ Владислав ☭, 05.11.2022):
> Цитата (Stef, 05.11.2022):
> > https://ibb.co/hWWTZY3
>
> https://ibb.co/Vp9MXKV

Интересная задумка)
+6
+8 / –2
05.11.2022 13:39 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
ой, гсспди...
–3
+11 / –14
05.11.2022 13:59 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 753
Цитата (SHOMAS4416, 05.11.2022):
> На СКжд были жб опоры с круглыми отверстиями...

Да. Такие опоры ещё остались на Куйбышевской жд. Можно поэкспериментиовать! :)
+8
+10 / –2
05.11.2022 14:12 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 28
Цитата (Vertel, 05.11.2022):
> осталась вторая стадия - оценка и мнение пользователей о данной зарисовке на сайте. :)

Так ли это важно, если в первую очередь фотографии делаются для души? :)
+14
+14 / –0
05.11.2022 14:19 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 753
Для меня не особо, просто в данном случае мне исключительно интересно. Я всегда делаю фото для своей коллекции. Так что все сделанные мною фото хранятся нам моей странице в ВК и по сути - это тот самый альбом, который можно иногда перелистывать.
+9
+10 / –1
05.11.2022 15:02 MSK
Ссылка
Star lord · Гор
Фото: 62
А за минусы будут наказания?
+12
+17 / –5
05.11.2022 15:21 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Считаю нужным отметить, что если редколлегия принимает решение опубликовать то или иное "экспериментальное" фото, это вовсе не значит, что должны быть приняты все фото такого рода.
+15
+20 / –5
05.11.2022 17:54 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
как такое принимают ?
–14
+12 / –26
05.11.2022 18:01 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 540
Скоро будут принимать фотографии из группы Боевые Локомотивы)))
–10
+12 / –22
05.11.2022 22:09 MSK
Ссылка
ddgghr041 · Окт
Фото: 4
интересное решение!
+7
+8 / –1
05.11.2022 22:58 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 05.11.2022):
> Ты думаешь у меня всё принимают? Как бы не так

Пора заявление в прокуратуру писать о неправомерных действиях администрации…
+20
+20 / –0
06.11.2022 08:23 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Цитата (Vivan755, 06.11.2022):
> жёсткое противление

Давайте тогда вообще все смешаем в одну кучу и начнем принимать фото трамваев, метро, дачных железок. А что, на трейнспо, например, так делают.
А можно пойти еще дальше и начать принимать, например, фото моделек (привет, СТТС).
Но все же хотелось бы, чтобы сайт не превращался просто в свалку картинок, а оставался профильным, им пользуются в том числе и профессионалы-железнодорожники.
Прорабатывается возможность открытия отдельного подсайта для всех "неформатных" картинок.
+5
+8 / –3
06.11.2022 08:32 MSK
Ссылка
Модератор
сообщения, содержащие личные разборки, зачищены.
0
06.11.2022 10:01 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
У кого что болит...

Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> Но все же хотелось бы, чтобы сайт не превращался просто в свалку картинок, а оставался профильным, им пользуются в том числе и профессионалы-железнодорожники.

То-то и оно, что в том числе профессионалы. А они бывают разными — локомотивщики, СЦБисты, вагонники, ПМСники... Паровоз.ком именно на ЖД-аудиторию и рассчитан, туда берут вагоны, релейные, элементы пути. Может, стоит расшириться в этом направлении и ограниченно, при информационной ценности, брать снимки по этим темам?
+8
+8 / –0
06.11.2022 10:08 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Все сообщения, содержащие личные разборки, зачищены.
Vivan755 предложил обсудить прием станций, перегонов и т.д. К сожалению, в его сообщении параллельно были оскорбления, поэтому оно было удалено. Но обсудить прием "галерейных" фото стоит.
+4
+4 / –0
06.11.2022 10:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ден, мысль, на самом деле, здравая, тем более, как я тебе уже говорил, галерея-то называется _rail_gallery, а не «traingallery», так что тут даже само название обязывает) Другой вопрос, что нужна какая-то отдельная модерация для тех же путей, дабы не выкладывался откровенный бессмысленный шлак. Нужно подумать над конкретными и чёткими правилами, что именно принимать, и желательно, всё-таки, отменить пункт 1.6, чтобы у пользователей было понимание, что именно не так — в случае с теми же путями мотивировка при отказе точно должна быть.
+8
+9 / –1
06.11.2022 10:22 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС. Лично я люблю снимать именно так: если со щебёнки, то взять в кадр светофор, платформу или что иное, отражающее место. Тогда и отдельно снимать их не нужно. А если это какой-нибудь перегон Валя Вишеулуй — Берлибаш, где путемер два раза в месяц, то как там снимешь с ПС?

А релейки или иные служебные помещения — тема отдельная. Равно как и агрегаты в этих помещениях.
+2
+4 / –2
06.11.2022 10:29 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
Я вот все же за концепцию отдельного подсайта для этих вещей.
+5
+6 / –1
06.11.2022 10:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 06.11.2022):
> Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС.

Как вариант, но это до первой реконструкции: опять же, если станцию реконструировали с момента последней публикации, то подобную мотивировку можно оспорить. Но главное, чтобы было что-то конкретное, что можно оспорить, а не просто желание левой пятки модератора — я именно к этому клоню. Можно, конечно, сослаться на то, что это всё можно указать сразу при загрузке в комментариях модератору, но для пользователя это может быть слишком очевидно, из-за чего он может просто забыть про это упомянуть, в то время как ответственность, всё же, надо разделять.

Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> Я вот все же за концепцию отдельного подсайта для этих вещей.

Подсайт, наверное, всё-таки, слишком жирно для этого — объёмы не те. Подгалерея, как в случае с интерьерами локомотивов, здесь будет самое то, как мне кажется.
+3
+3 / –0
06.11.2022 10:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.
+4
+4 / –0
06.11.2022 10:46 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2068 · Администратор
В любом случае, если "галерейные" фото будут приниматься сюда, то они будут отображаться в отдельной ленте, в топ подниматься и в конкурсах участвовать не будут.
+2
+4 / –2
06.11.2022 10:50 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
А зачем конкурсы для обычного здания вокзала?

Вот у них выдержка из самой новой новости:

Сайт mashfoto.ru объединён с сайтом fototruck.ru. Также на сайте появился раздел по прицепам и полуприцепам. Для загрузки фото в нужный раздел — выбрать тип ТС справа от выбора региона/страны.

Почему здесь нельзя так?

В любом случае художественно вокзал или станцию тоже снять можно. А не аки, как в подслушано электрички москвы, где тупо платформа и всё или рельсы с щебёнки
+2
+5 / –3
06.11.2022 11:07 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> В любом случае, если "галерейные" фото будут приниматься сюда, то они будут отображаться в отдельной ленте, в топ подниматься и в конкурсах участвовать не будут.

Ну насчёт ленты и топа — спорный момент: а ну как фотка обсуждение какое-то за собой повлечёт? С конкурсом тоже хз: всё же как-то грустно будет, если нечто подобное — https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture — пролетит мимо него. Я всё же за общие основания, но с повыенными требованиями к публикации.
+4
+4 / –0
06.11.2022 11:11 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Всё просто, если раздел взлетит - будет свой отдельный конкурс. Мух с котлетами тут всё же мешать не стоит.
+6
+6 / –0
06.11.2022 11:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот это, кстати, хороший вариант, да.
+4
+4 / –0
06.11.2022 12:31 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Зачем вообще конкурс для фотографий пультов ДСП и платформ? «Что-то подобное» появляется раз в год, и если рассматривать с точки зрения информации и, цитирую администратора, использования профессионалами — то оно ничем не лучше снимка того же вокзала днём. Затевать конкурс ради раза в год, да и вообще конкурс...

Например, в ФГП за двадцать лет её существования аж три фото кабин управления взяли звёзды:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=292669
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59319
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=18898

А уж мешать кабины в один конкурс с вокзалами... Тут вылезает столько проблем, что ужас. Проще убить, чем прокормить.
+3
+3 / –0
06.11.2022 12:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну как минимум это стимул к тому, чтобы это появлялось чаще, чем раз в год) Опять же, на конкурс фотки всё равно попадают путём голосования: даже если кто-то упорится и посчитает фотку пульта ДСП конкурсной, таких людей всё равно не наберётся столько, чтобы протолкнуть её на конкурс.

Примеры кабин, всё же, относятся, можно сказать, к заре Паровоза — сейчас за такое уж точно никто не проголосует. Разве что за первый пример быть может, да и то, отнюдь не много.
+5
+5 / –0
06.11.2022 12:54 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Именно. Тем более, вся суть РГ - это нечто большее, чем «иллюстрированная фотобаза», где ключевое слово, увы, база. ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки творчества. Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут.
И да, у кабин и вокзалов с вагонами общего конкурса скорее всего не будет. Если он и появится, то с привязкой к профильной галерее.
+5
+5 / –0
06.11.2022 13:42 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Спорное фото, как будто подглядывают за электровозом)
+8
+8 / –0
06.11.2022 15:22 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Очень спорно. Мне лично не особо понравилось, поэтому я просто пройду мимо.
+9
+9 / –0
06.11.2022 17:16 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 999
Цитата (l.smm34, 06.11.2022):
> ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки

Глубоко не согласен, паровоз в отличие от "рг" существует не один год и там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда, так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь
В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса
Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей
+4
+5 / –1
06.11.2022 17:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но он, увы, сейчас сдал позиции: народа там уже совсем не так много, как в былые времена. Плюс, хотел я тут недавно ник поменять на такой же, как здесь. Раньше надо было писать по этому поводу ДЗ (ещё раньше — вообще никуда писать не надо было), потом — на админскую почту. Написал туда — сообщение не доставлено. Тоже, всё-таки, определённый симптом.
+4
+4 / –0
06.11.2022 18:17 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1355
Цитата (crazyrussianturist, 06.11.2022):

> Глубоко не согласен, паровоз в отличие от "рг" существует не один год…

Может потому что текущий сайт появился а связи с известными событиями, не?)
+5
+8 / –3
06.11.2022 19:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Даже если предшествующий сайт брать, всё равно Паровоз значительно старше выходит
+5
+5 / –0
06.11.2022 23:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (l.smm34, 06.11.2022):
> Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут

Фотобус без конкурса ушёл очень далеко, сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС. Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт. Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото. В результате Басфото перепозиционировал себя из художественного сайта в сайт, ориентированный на дальнее зарубежье, и уже в этой роли вышел из стагнации. Ну и хоть лично мне это и неприятно, в последние годы Фотобус отошёл от своих фирменных критериев качества (на фото обязательно должен быть различим бортномер или госномер) и всё чаще допускает автобусную "горосятину", те самые пейзажи с мелким автобусиком.
+1
+2 / –1
06.11.2022 23:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Никита Лапин, 06.11.2022):
> У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.

Тогда уж надо приводить в пример сам СТТС, в котором несколько отдельных разделов по трамваям, троллейбусам, метро, электробусам и разной экзотике. В каждом разделе своя база данных, на этом сайте могли бы быть разделы по локомотивам (нынешний сайт), по вагонам (с базой данных только по вагонам) и по станциям/перегонам (тоже со своей базой, в которой единица хранения это станция, остановочный пункт или "перегон" между ними, это вместо отдельного локомотива, вместо серии локомотивов - настоящий перегон, содержащий две станции и несколько о.п., а классом выше - отдельная железная дорога.) Ценность единого сайта в том, что пейзажное фото можно будет привязать и к локомотиву, и к перегону. Сейчас тоже можно вывести все фотографии с перегона, но выборка будет забита крупноплановыми фотографиями локомотивов, просто сделанными на этом перегоне без малейшего умысла проиллюстрировать сам перегон.
+2
+2 / –0
07.11.2022 00:18 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
А мне кажется, есть очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото и на фото железнодорожной инфраструктуры- вокзалов, станционных зданий, перегонов и т.д. Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.

Почему это предлагаю? Прежде всего потому, что создание отдельных разделов, подразделов и т.д. затруднит навигацию по сайту, а это не есть хорошо. Некоторые пользователи, особенно впервые зашедшие на сайт, просто- напросто не увидят нужную "кнопку", отправляющую в эти разделы- подразделы. Вообще, чем проще и удобнее навигация по сайту, тем он в итоге популярнее- увидев "головоломку", многие просто не захотят снова заходить на сложный и замороченный ресурс- проще найти другой.

Ну а те, кто напрочь отрицает всё, не связанное с подвижным составом, наверное, уж как- нибудь смирятся с наличием максимум 20% непрофильных, по их мнению, фото. Смирились же с приличным количеством фотографий с дронов, которые скорее можно назвать чисто художественными, чем информационными- на подавляющем большинстве номера локомотивов или МВПС не различимы даже в микроскоп. Сам я, кстати, ничего против таких фото не имею- красиво же! И на Паровозе фото вокзалов, станций и перегонов частенько рассматриваю с интересом.
+6
+9 / –3
07.11.2022 08:52 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022):
> очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото

О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".

Вот это, например:
https://railgallery.ru/photo/186580/

- художественное или как?
+3
+3 / –0
07.11.2022 10:39 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (crazyrussianturist, 06.11.2022):
> там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда

Наличие верной фан-базы - отнюдь не показатель развития проекта. Пример - умершие музыканты, у которых порой десятки миллионы фанатов, которые никуда не деваются.

> так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь

На РГ разве нет разделов и карт?

> В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса

А сколько ушло? Сколько потерло интерес? Вы ведёте полную статистику или только по вновь пришедшим пользователям?

> Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей

Каждый имеет право на своё мнение.
+3
+3 / –0
07.11.2022 10:54 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022):
> Фотобус

Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

> сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС

А как же сам СТТС?

> Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт.

А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи, хрен бы с этим конкурсом. На это то глаза закрываются. Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.

> Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото.

Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует. Для них любые изменения - это конкретная перестройка "образа жизни", да и зачем она им.

P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt
+3
+4 / –1
07.11.2022 10:58 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022):
> Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.

С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".
+4
+4 / –0
07.11.2022 11:58 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".

Ничего сложного. Например, неразличимость номера локомотива/ МВПС может служить основанием для отнесения фото к "художественному".
0
+2 / –2
07.11.2022 12:02 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

Мм... это фетиш какой-то - видеть в любой комбинации букв английское слово?
По-русски эта часть названия транспортных средств традиционно передается как "-бус", ибо заимствована не через английский.
+5
+5 / –0
07.11.2022 12:02 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> Вот это, например:
> https://railgallery.ru/photo/186580/
>
> - художественное или как?

"Тупоморды" здесь не любят, но всё же данное фото можно отнести и к информационным. А в целом решение пусть остаётся за модераторами. Это их работа. И вообще, можно ведь чётко прописать в Правилах, какой ракурс "правильный", а какой автоматически отправляет фото в "художественные".
+3
+3 / –0
07.11.2022 12:11 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".

Можно и в численном эквиваленте. Тем более что общее количество фото, принимаемых в среднем за сутки, примерно известно.
+1
+1 / –0
07.11.2022 12:37 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> Мм... это фетиш какой-то - видеть в любой комбинации букв английское слово?

> По-русски

А что я тут должен увидеть, тумба-юмбский или упаси господи русский?

https://ibb.co/TYvyRKp
+1
+3 / –2
07.11.2022 13:17 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> что я тут должен увидеть, тумба-юмбский или упаси господи русский?

Если напрашивающийся логически вариант транслитерации с русского не устраивает, могу предложить немецкий, где "фото" пишут через "f" , и словом "bus" тоже не брезгуют.
+2
+2 / –0
07.11.2022 13:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
... которое будет будет читаться именно как «бус», что характерно)
+2
+2 / –0
07.11.2022 13:39 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Можете обтекать вокруг слова "бус" сколько хотите, приводя в пример любые языки, но пока домен сайта написан по-английски, он читается исключительно как "фотобас".
–3
+1 / –4
07.11.2022 13:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так он не написан по-английски: по-английский было бы «PHotobus», и не всё, что написано латиницей, написано по-английски.
+8
+8 / –0
07.11.2022 14:04 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тогда написано по-немецки :)
0
+1 / –1
07.11.2022 14:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А по-немецки будет именно фотобУс)

UPD: А вообще, по-моему, как-то всё равно, как его называть: я его и так, и так называю
+3
+3 / –0
07.11.2022 18:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022):
> > Фотобус
>
> Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи

Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей. Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб:

Цитата (Vosskuez, 05.11.2022):
> Считаю нужным отметить, что если редколлегия принимает решение опубликовать то или иное "экспериментальное" фото, это вовсе не значит, что должны быть приняты все фото такого рода.


Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.

Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом, и вместо ПЗ он получит лимит 1 до наступления момента просветления, что сайту нужен крупный план 3/4 по солнцу, без завала и т.п. Для несогласных есть Басфото, на нём тоже есть ПЗ, и там тоже художник от слова худо потерпит фиаско. Тут как в фигурном катании, чтобы художественно кататься под музыку в произвольной программе, надо сначала долго, упорно и нудно исполнять обязательную программу. А чтобы выйти за рамки правил уже произвольной программы, нужно в ней победить, и тогда на показательных выступлениях бесись, как хочешь, лишь бы пипл хавал. Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно.

P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе, и свидетельствую, что коллеги-фотомодераторы были тогда тоже взрослыми людьми, хоть и помоложе меня. Чем старше сайт, тем меньше он заражён детским садом среди фотомодераторов (и редакторов), а Фотобус моложе только СТТСа, на 9 месяцев. Причём как правило этот детсад концентрируется на сайтах-обиженках, и там нет ни одного фотомодератора, знающего как надо модерировать, там в фотомодераторы лезут за властью над другими, и чтобы отомстить за то, что его "шедевры" не принимали. Сейчас конечно идёт смена поколений фотомодераторов и на старых сайтах, но там хоть есть преемственность.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> > сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС
>
> А как же сам СТТС?

Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше.

Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует.

На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами. Нравится мне это, или не нравится, а сайт старается соответствовать тому, что нравится подавляющему большинству. При этом если посмотреть на новые поступления на Главной, то там 90% крупного плана под 3/4, и вот этот баланс по идее должен удовлетворять всех, поскольку желания при просмотре чужих фотографий и при загрузке своих могут и не совпадать.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt

Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.
По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.
Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.
По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним (да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)
+2
+2 / –0
07.11.2022 21:36 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2022):

> Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.

В этой истории весьма интересен момент транслита сайта на другие языки, в английской версии, например, это уже - "bus transport", следовательно, ФБ - некое отечественное извращение, мне не совсем понятное. Сойдёмся на мнении, что это - немецкое .)

> Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей.

Не хочу никого подставлять, но 3 моих очень хороших знакомых публикуют на ФБ по ПЗ далеко не 3/4 (не фото с дронов, конечно), и у них годами никто ничего не забирает. Стоит отметить, что под пейзажами в контексте ФБ я понимаю всё, не являющееся 3/4, а не поле с точкой в виде автобуса на фоне. Например, https://fotobus.msk.ru/photo/2965145/?vid=14359 . Хотя, в понимании РГ, это не пейзаж.

> Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб

В силу "корпоративной этики" я не в праве обсуждать решение коллег, но судить сайт по одному фото не стоит. Тут я с вами согласен, что фото ни о чём.

> Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом

Так, ну вы тут в крайность ушли. Панорама с квадрокоптера - очевидно не фото автобуса, и если новичок, увидя публикуемый на ФБ контент, это не просёк, то это действительно его проблемы. Но в моём примере речь про более приземлённые кадры.

> Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно

У нас вообще нет деления фотографий на "базу" и "пейзажи", верите или нет. Оценивается исключительно техническое исполнение и уровень обработки. Да, здесь всё строго. Конечно, для исключительных случаев существуют профильные замечания по типу "объект съёмки далеко", но используются они только в случае необоснованности (в том числе и пейзажной) расположения единицы ПС в кадре.
Возвращаясь к вашему тезису про дронофото на РГ, их не так уж и много, просто те, которые есть, весьма запоминающиеся. Не поленитесь зайти в "недавно опубликованные" и посчитать соотношение фото с насыпи и фото с дронов, гор и пр. И здесь без всякой предвзятости говорю, что РГ с СТТС на голову выше ФБ в этом плане. Но каждый в праве делать продукт для себя и принимать на него фото такие, какие посчитает сам.

> P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе

Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?

> Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.

С технической точки зрения, вы правы. Но для меня, как пользователя, СТТС - это возможность опубликовать 99% фотографий ГЭТ без кривых замечаний и левых пометок. С самомодерацией и "количеством земли" у меня всё в порядке, без пояснений от не компетентных товарищей как-то разберусь. Более того, никто не отменял те же самые "условки".

P.S. Повторит судьбу ТП, будет повод создать СТТС-GALLERY:)

> Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.

Ничего плохого в маршрутках я не вижу, как и в мотрисах, электричках и т.д. У меня здесь вопросы к качеству контента, а также техисполнению, которые, увы, хромают.

> На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами

Ответил выше. Если есть какие-то претензии к модерации с вашей стороны, пишите, разберёмся, но тут я не согласен. Берём почти все, главное делайте качественно.

> Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.

Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.

> По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.

Из этого я делаю 2 вывода - есть человеческий фактор, что нормально, а также, нет никакой работы с новичками. Мы, например, расписываем авторам, что хотим от них. Исправляется элементарно, но тут уже понятийный вопрос. Во-первых, как обрезка 1.5-пиксельной полоски повлияет на восприятие фотографии? У автобуса что, номер перестанет читаться, или двери видны не будут? Бред какой-то, непонятно зачем написанный.

> Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.

Исправил чисто из спортивного интереса, "а сколько плюсов соберёт". Не хотел этого делать. Собрало мало. Более того, обрезал я там что-то около миллиметра-двух, "а разговоров то было".

> По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним

С Волгабасом (или бусом) фото весьма спорное, ещё и в дождь, с вами тут согласен, оно было в качестве эксперимента, к нему вопросов нет. Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград. Более того, подобных фото на сайте предостаточно (уж не знаю, по ПЗ или нет). Нет, всё бестолку. Это кстати не первый мой заход на ФБ, периодически кидаю туда что-нибудь редкое, не фотографируемое, не 3 пикселя, результат всегда один - "обрежьте до предела". Из вашего ответа, спасибо, кстати, за него, я вывел для себя лишь одно - во главе угла, как и везде, человеческий фактор, без строгих правил и привязок.

> да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)

Считайте, что "обрезанные хвосты" - это наши "3/4", вы же обрезанный автобус не примите при прочих равных (отметая редкости и т.д.).

P.S. У меня весьма много красивых фотографий автобусов, хочу ими делиться, басфото не рассматриваю, так как там сидят 3 калеки, уж простите. Если у вас есть контакты адекватной администрации ФБ, попрошу, если это не сложно, скинуть мне их в личку, хочу пообщаться с людьми, объяснить ситуацию и посоветоваться, что делать. То, как на ФБ наплевательски относятся к заполнению профилей, мне глубоко чуждо.
+1
+1 / –0
07.11.2022 22:02 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Так каков будет вердикт?
+5
+5 / –0
08.11.2022 00:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> нет никакой работы с новичками

Хорошо, проведу:)

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград

На каждом сайте есть своя священная корова, на РГ это отрезанный хвост поезда, если он есть, то качество остального снимка уже не оценивается, снимок отвергают. На Фотобусе одна из таких священных коров это компоновка кадра. "Земли" должно быть примерно в 2 раза меньше, чем "воздуха", а перед автобусом до рамки кадра должно быть больше места, чем за автобусом до противоположной рамки кадра, "чтобы автобусу было куда ехать". У вас из-за автомобиля в кадре всё наоборот, автомобиль надо было слегка зарезать, чтобы выполнить требование сайта. Спорить по поводу этого правила компоновки кадра с Фотобусом бессмысленно, это краеугольный камень модерации, как здесь обрезанный хвост. И это не предел, было время, когда на Фототраке требовали перед грузовиком в два раза больше места, чем за ним. Хозяин - барин, а на каждом сайте свой хозяин со своими тараканами в голове.
+5
+5 / –0
08.11.2022 01:12 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
По поводу Паровоза! Хороший был сайт, но скурвился! Нет тяги вообще туда нести фото! Там рука руку моет, противно мне! Превратили в гавно-этот сайт, сами виноваты! Скоро в 3-4 автора будут там звезды брать:)!!!
–1
+2 / –3
08.11.2022 01:23 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
По поводу этой фотографии, мне не нравится! Я замучился выкручивать вертикаль!!! Но имеет место быть тут..
+2
+2 / –0
08.11.2022 11:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.

Концепция очень простая, называется она информативность. То есть если автобус с какого-то ракурса не фотографировали несколько месяцев, то такая фотография начинает считаться высокоинформативной, что даёт поблажки по качеству. Суть концепции в том, что лучше хреновая фотография, чем никакая. И если принимать по одной некачественной фотографии каждые полгода это несколько спорно, то к первым фотографиям автобуса вообще или автобуса с изменениями это вполне применимо. И тут ещё одно важное отличие ФБ от РГ, если на РГ условно на один локомотив 10 фотографов, то на ФБ на 10 автобусов 1 фотограф, и полнота базы требует жертв качества. На ФБ база это основа сайта, а на РГ - ругательство. Причём снижение требований к качеству во имя информативности это выстраданное решение после того, как на СТТС была "политика повышения качества", когда от всех фотографий требовали конкурсного качества, это вылилось в фотомодераторский беспредел и массовый отток пользователей.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?

Работа фотомодератора стала бесперспективной, стало ясно, что чем дальше будет развиваться сайт, тем больше будет входящий поток фотографий, и никакого количества фотомодераторов не хватит, то есть переход на полную постмодерацию это лишь вопрос времени. Прекрасно работающий без фотомодераторов Автономер подавал пример. Кроме того, после введения прямой загрузки через фотомодераторов шли только не очень качественные фотографии, психологически трудно ежедневно копаться только в дерьме. Опять же свободного времени фотомодерация не добавляет, и за годы усталость от неё накапливалась. Но главным всё-таки было понимание, что будущее за постмодерацией.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.