RailGallery
2ТЭ10Л-2879
СССР, Украинская ССР, Запорожская область, депо Мелитополь
USSR, Ukrainian SSR, Zaporozhye region, Melitopol depot
СРСР, Українська РСР, Запорізька область, депо Мелітополь
Фото из архива журнала "Локомотив"

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 1979 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 30.10.2022 00:20 MSK
Wyświetleń — 1642
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

Ocena

Rating: +92
lumberjack+1
Олег Олегич+1
Serg73+1
railman+1
Дамир Абдуллин+1
vadya+1
ZDSergo+1
albo+1
Константин Багров-Sedoy+1
Vladimir Kashevarov+1
Stef+1
Tiranozavrrex+1
mashinist23+1
Матвей Разгоняев+1
kapral23+1
Дмитрий Халимов+1
LAZdriver+1
TP_89+1
Alexander.Masov+1
Игорь Луговой+1
iLLem+1
M.W.+1
01-06+1
Поморский партизан+1
Royalist57+1
Сергей Шляпин+1
Юрий Мокряк+1
ER2R-7085+1
ФД20-2109+1
trains_ldz+1
Айдаров Д+1
Nyanvan+1
Серёга 059+1
Кирилл Широков+1
Олег29+1
Щукин Д.+1
Белкин Андрей+1
Gazzzholder+1
iRogov+1
Eugene+1
avoid+1
Artemio+1
Николай67+1
Михаил Григоров+1
KvS+1
Gromov+1
sergey1998+1
s.gulaev+1
2ТЭ10У-0419+1
MoscowRailfan//+1
Дмитрий Строкань+1
Marat Elektrichka+1
WEST+1
Анатолий Нагорнов+1
Михаил Катков+1
rainwaker+1
Ваня 543+1
Ринат+1
Leha+1
Михаил Симаков+1
Monrailpic+1
Артём+1
Сергей Фролов+1
А. Тимохин+1
Shturmanbilli+1
electron+1
ТеплаКолос+1
stslay+1
Darth Maul+1
Виталий_DSK+1
Юрий+1
Лебедевский+1
Митя Черенцовский+1
SHOMAS4416+1
Сергей Анфимов+1
vik1222+1
Шаэнн+1
YARYCK+1
maximus091182+1
Дядя Кит+1
Winston Blue+1
Morgen+1
Mehanik75+1
pilot_motor+1
2lowterrain+1
PavelSp+1
Александр193+1
Кот80к+1
DSP+1
EgorYd+1
Northern Spirit+1
ALexeych+1

2ТЭ10Л-2879

Okręg kolejowy/Spółka:Donetska Railway   Don
Lokomotywownia:TCH-17 Volnovaha
Seria:2TE10L, 2TE10V
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1974
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волноваха Донецкой ж.д.
Далее передан в депо Мелитополь Приднепровской ж.д.

Komentarze · 13

30.10.2022 03:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 443
Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!
+9
+10 / –1
30.10.2022 06:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Тепловоз 2ТЭ10Л-2879 не мог поступить в депо Мелитополь с завода. Он выпущен с постройки в 1974 г., а на то время и ранее тепловозов такой серии в депо Мелитополь с завода не поступало (в парке были только тепловозы ТЭ3). Тепловозы 2ТЭ10Л были в то время лишь на Донецкой ж.д. в депо Волноваха, куда они и поступали с завода при замене тепловозов серии ТЭ3. 2ТЭ10Л депо Волноваха тогда работали в грузовом движении на полигоне Иловайск - Волноваха (через станции Доля, Ларино)- Пологи - Запорожье-Левое и Цареконстантиновка (позднее - Камыш-Заря) - Федоровка - Ново-Веселая - Энергодар. Смены локомотивных бригад депо Волноваха были по станциям Царконстантиновка (под поездами на юг и обратно с мелитопольскими), Пологи (под поездами на Запорожье и обратно с пологовскими), а также были смены локомотивных бригад депо Мелитополь по станциям Федоровка и собственно Мелитополь.
С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.
+15
+15 / –0
30.10.2022 07:17 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> Вывеска "Слава КПСС" в стилистике трояка прекрасна!

Скорее ВЛ8.
+4
+4 / –0
30.10.2022 08:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> ... С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше. Этот раздел парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами состоялся где-то в 1977-1978 г.г. Техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10Л после этого значительно улучшилось.>
Добавлю. После раздела парка 2ТЭ10Л между двумя дорогами на Приднепровской ж.д. сразу же закрепили их за локомотивными бригадами грузового движения депо Пологи и депо Мелитополь. Кроме того, в Мелитополе, являвшемся дорожной базой подъемочного ремонта магистральных тепловозов, был также организован подъемочный ремонт и тепловозов 2ТЭ10Л (дополнительно к тепловозам ТЭ3 и ТЭП60). На Приднепровской ж.д. в те же годы тепловозы 2ТЭ10Л также поступили и в депо Кривой Рог, где ими полностью заменили тепловозы ТЭ3 в грузовом, вывозном и хозяйственном видах движения. Правда, в Кривой Рог были переданы тепловозы 2ТЭ10Л в основном 600-х номеров из парка Северной ж.д. (где их меняли на новые 2ТЭ10В с завода). Чтобы "подсластить пилюлю", в депо Кривой Рог также дали два новых тепловоза 2ТЭ10Л с постройки - №№ 3643, 3644 из последних партий незадолго до окончания их серийного выпуска. Ну, а в середине 80-х на Приднепровской ж.д. началась замена грузовых тепловозов 2ТЭ10Л и ТЭ3 на новые 2ТЭ116 с завода постройки - сначала в депо Мелитополь, Пологи, Нижнеднепровск-Узел и Керчь, а затем и в остальных депо дороги.
+10
+10 / –0
30.10.2022 08:58 MSK
Link
Zdjęć: 2748
А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
+2
+2 / –0
30.10.2022 08:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Дмитрий, номер тепловоза ТЭ3 на фото по исходнику определить можно?
+2
+2 / –0
30.10.2022 09:20 MSK
Link
Zdjęć: 2748
А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.
+2
+2 / –0
30.10.2022 09:51 MSK
Link
Zdjęć: 106
Классное фото
+2
+2 / –0
30.10.2022 10:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А прилегающие к Кривому Рогу участки тогда были не электрофицированы?
Нет, дальнейшая электрификация прилегающих к Кривому Рогу участков продолжилась в 80-е ((90-е?) годы:
- двухпутный участок Кривой Рог - Западный (Червонное) - Тимково (стык родов тока с Од.ж.д.) в 1982 г.;
- ветвь к Ингулецкому ГОКу Моисеевка-Ингулец в 1984 г.;
- Моисеевка - Грековатая (часть участка Моисеевка - Савро по направлению на Пятихатки) в 1985 г.
О сроках электрификации участков Тимково-Долинская (на переменном токе) и Грековатая - Савро сведений не нашел, но, думаю, что они были электрифицированы в середине - второй половине 80-х в рамках модернизации направления Донбасс-Кривбасс-Карпаты для увеличения перевозок железной руды на экспорт в страны Восточной Европы.
Остальные участки, прилегающие к Кривому Рогу, были электрифицированы ранее.
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> А его там просто нет на переднем молдинге. Машина или с ТР-3 или с комиссионного - свежепокрашена.>
Тогда с ТР-3 - крыша покрашена "свежим" серым цветом. В те годы Мелитополь так красил крыши тепловозов после ТР-3.
+6
+6 / –0
30.10.2022 14:54 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 397
Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.

Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...
+4
+5 / –1
30.10.2022 15:10 MSK
Link
Brak zdjęć
>Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.10.2022):
> > С ухудшением ко второй половине 70-х технического состояния тепловозов 2ТЭ10Л депо Волноваха из-за их нещадной эксплуатации сменными локомотивными бригадами трех депо совместным решением руководства Донецкой ж.д. и Приднепровской ж.д. было принято решение о разделе по балансу парка 2ТЭ10Л депо Волноваха между тремя депо - Волноваха, Мелитополь и Пологи с разменами их на станциях границ тяговых плеч, указанных выше.>
> Как понимания этого не хватает современным кабинетным содомитам...>
Увы, у этих персонажей сейчас другие задачи: "День простоять, да ночь продержаться!" А за это время еще и бабла нахапать (если получится). В те же давние времена у их коллег были несколько иные приоритеты. ...
+5
+6 / –1
30.10.2022 17:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 30.10.2022):
> в стилистике трояка

Мне лично, кажется, что это ЭР1/2 скорее...
+1
+1 / –0
30.10.2022 18:13 MSK
Link
Artemio · Msk
Zdjęć: 75
А мне напомнило рижанку, но в трамвайном исполнении - вагон РВЗ-6 :)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.