RailGallery
Армения, Араратская область, перегон Норагавит — Масис
Armenia, Ararat region, Noragavit — Masis stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 11 июня 2018 г.

Оценка

Рейтинг: +208 / +82
Islam05+1
Dmitriy51+1
RSTPOFF+1
Карагандинец+1
Ivan Tkachenko+1
Fsm+1
Ivanchik228+1
Natriy+1
Егор Шорохов+1
proletarij+1
Timoshenkov007+1
Дончак+1
ҚТЖ и РЖД+1
vg1896+1
ЛВС-86К 8181+1
Andrey M.+1
_rizix_1236+1
unover+1
TP_89+1
Novert+1
Антрацит+1
Nivin+1
Johann+1
Ruslan_galeev__+1
Andrey Atom+1
Дмитрий Денисенко+1
Kelfi+1
Evgeny2510+1
Lastrain+1
Nikolay Ryzhov+1
Az_railways+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Tvans+1
Mr. Ndong+1
Sergey Krylov+1
TramLVS+1
Белкин Андрей+1
Breez+1
Diesel1672+1
Eugene+1
Serg73+1
Stef+1
Denis Solovev+1
А36+1
YuGrish+1
Monolith+1
anton121+1
Aleks+1
Bremze+1
Smavs+1
Volkin69+1
tars+1
Никита П.+1
Denis+1
kosteg+1
Владислав из Петербурга+1
andreyln+1
Михаил Григоров+1
seashur+1
echoes97+1
nse93+1
ZDSergo+1
hunter59+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
stslay+1
AlLeZaN+1
RailDmitrov+1
PIROMAN+1
matvei.verholyak+1
Афарин+1
Vladimir Ivanov+1
Mehanik75+1
Ярик железнодорожник+1
Серёга 059+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
sergius-221+1
vadya+1
Raven+1
DR1A+1
NEVAGABOND+1
Alexander.Masov+1
albo+1
Artemio+1
karelian trains+1
Maxim+1
Щукин Д.+1
iLLem+1
railman+1
EgorYd+1
Кот80к+1
Kirill_Karpov+1
WEST+1
Дмитрий Строкань+1
Кирилл БЧ+1
Iridium+1
MatchingPine+1
trains_ldz+1
Александр Конов+1
pilot_motor+1
Поморский партизан+1
Lag+1
k_danya+1
Сергей Шляпин+1
Valdemar+1
mishasuperg+1
smooth operator+1
qwerty_qwertovich+1
Alexsa+1
Артём+1
Лагутин И.Б.+1
ФД20-2109+1
Vladimir Kashevarov+1
Leha+1
sergey1998+1
Землинец+1
Айдаров Д+1
Darth Maul+1
AK_74+1
LAZdriver+1
Antolllka+1
arsmm+1
Yarik Korablev+1
Марс_102+1
Vasiliy_94+1
Empty Underground+1
хомяк+1
lumberjack+1
Андрей С.+1
Convoker+1
agura+1
Матвей Разгоняев+1
Входной Зеленый+1
Андрей Безбородов+1
Rio+1
Дмитрий Закутный+1
Drid+1
vavilove+1
Анатолий Нагорнов+1
Tagir Dibaev+1
Электропоезд Демиховский+1
dymon.z+1
Николай67+1
$crooge McDuck+1
jekader+1
Максим Белячков+1
Шаэнн+1
Ivan 2095+1
Юрий Лихачёв+1
DoIIIupak+1
Marat Elektrichka+1
Дмитрий Бизяев+1
Илья Марченко+1
CHS200-011+1
SerRa+1
KvS+1
Ваня 543+1
Андрей Южный+1
Vertel+1
CLASSIFIED+1
Forts+1
Ilya Rudakov+1
01-06+1
maximus091182+1
kapral23+1
Mitia_SouthWest+1
i_._.artem._._i+1
s.gulaev+1
Даниил Антипов+1
Morgen+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Юрий Мокряк+1
crazyrussianturist+1
Дядя Кит+1
Сергей Кривоносов+1
Maybug+1
Сергей Чабин+1
Nyanvan+1
ALexeych+1
SHOMAS4416+1
URAGAN+1
IlI+1
avoid+1
Виталий_DSK+1
p_Shishiga+1
Northern Spirit+1
Александр193+1
ВЛ10У+1
Сергей Колосов+1
rainwaker+1
Копылов Н.О.+1
Dag05+1
vaporchrome+1
andrey92+1
Dmitriy Vasilev+1
Vadim Valerievich+1
☭ Владислав ☭+1
Valera_Malishew+1
Danandr+1
Алексей Ушаков+1
Алексей Боев+1
az_microsoft+1
BryanskSever+1
No_Name+1
huntertrains+1
Gazzzholder+1
Кирилл Широков+1
vik1222+1
ss760+1

ЭР2-983

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-1 Ереван
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:99501-98304-98309
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1991 — передан в депо Ленинград-Балтийский
06.2008 — передан в депо Ереван

Составность:
99501-98304-98309 (на 2020 г.)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 05.2006 г., вместо него закреплён вагон 99501
02 — на 06.2018 г. работал в сборном составе ЭР2-8002/8027
03 — списан 05.2006 г., вместо него закреплён вагон ЭР2-103407
05 — списан 12.2018 г.
06 — на 09.2019 и 10.2022 г. работал в сборном составе ЭР2-3041/8026
07 — списан 12.2018 г.
10 — на 06.2018 г. работал в сборном составе ЭР2-8002/8027

Происшествия:
08.1994 г. пожар в вагоне 03
__.2002 г. столкновение на переезде, разбит вагон 01

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:11.06.2018 18:47
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

03.10.2022 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Красиво! Спасибо за фото, Миша!
+23
+23 / –0
03.10.2022 08:37 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 256
Огонь. Пора выезжать в Армению :D
+22
+25 / –3
03.10.2022 08:41 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Цитата (Кирилл Широков, 03.10.2022):
> Красиво!

Спасибо!

Цитата (ulan3, 03.10.2022):
> Огонь. Пора выезжать в Армению :D

Спасибо! По-моему уже там такое не снять, нет больше зеленых ЭР2/ЭР2К.
+12
+12 / –0
03.10.2022 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Цитата (Михаил Катков, 03.10.2022):
> По-моему уже там такое не снять, нет больше зеленых ЭР2/ЭР2К.

Главное, что пейзажи остаются!
+16
+16 / –0
03.10.2022 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Михаил Катков, 03.10.2022):
> ... нет больше зеленых ЭР2/ЭР2К.

А синие они разве не смотрятся симпатично http://www.el-train.ucoz.ru/news/er2_983/2007-08-05-1053? Ну и вообще-то всё таки две зелёных ещё остались: 985 и 988. Только, насколько я понимаю, встретить их на линии крайне проблематично.
+7
+7 / –0
03.10.2022 11:34 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Цитата (Баранников А.Ю., 03.10.2022):
> А синие они разве не смотрятся симпатично

Тоже отлично))
+2
+2 / –0
03.10.2022 13:21 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 27
Цитата (ulan3, 03.10.2022):
> Огонь. Пора выезжать в Армению :D

Кто бы мог подумать, что осенью 2022 года эта фраза будет звучать не только от транспортных фанатов. Фото огонь :)
+15
+15 / –0
03.10.2022 15:50 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Цитата (Балтийский партизан, 03.10.2022):
> Фото огонь :)

Спасибо)
+2
+2 / –0
03.10.2022 16:19 MSK
Ссылка
Forts · Зеленоградск-Новый
Фото: 22
Прекрасно
+2
+2 / –0
03.10.2022 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно как они Эрку приспособили так ездитиь
+3
+3 / –0
03.10.2022 16:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Если очень захотеть - можно в космос полететь. А на самом деле, главное решить вопрос с подводом высокого на вторую голову.
+5
+5 / –0
03.10.2022 16:45 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
Что то подобное помнится на участок Белореченская - Хаджох пускали трёхвагонный ЭР9П
+3
+3 / –0
03.10.2022 18:34 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Это Арарат?
+3
+3 / –0
03.10.2022 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.10.2022):
> ... главное решить вопрос с подводом высокого на вторую голову.

Я не присматривался, но могу предположить, что высокое на вторую голову перекинули через гибкий межвагонный крышевой кабель.

Цитата (Николай67, 03.10.2022):
> Это Арарат?

Он самый.
+2
+2 / –0
03.10.2022 19:23 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Да, Арарат доминирует!
+1
+1 / –0
03.10.2022 19:29 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (STAR LINE, 03.10.2022):
> Что то подобное помнится на участок Белореченская - Хаджох пускали трёхвагонный ЭР9П

Четырёхвагонный ходил, когда ещё были электропоезда составностью 6 - 8 - 10 вагонов.
+1
+1 / –0
03.10.2022 19:39 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Отлично!
+1
+1 / –0
03.10.2022 19:45 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
Цитата (agura, 03.10.2022):
> Четырёхвагонный ходил

Трёхвагонный был, это помню, в Адыгее был неподалёку от Майкопа в направлении Хаджоха, сколько такой вариант состава прослужил, не знаю, может недолго, прежде чем пустят 4-х вагонный состав ЭР9П
+2
+2 / –0
03.10.2022 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 11
Какой же красивый кадр!
+2
+2 / –0
03.10.2022 22:46 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Цитата (STAR LINE, 03.10.2022):
> Цитата (agura, 03.10.2022):
> > Четырёхвагонный ходил
>
> Трёхвагонный был, это помню, в Адыгее был неподалёку от Майкопа в направлении Хаджоха, сколько такой вариант состава прослужил, не знаю, может недолго, прежде чем пустят 4-х вагонный состав ЭР9П

4х вагонные там ходии в 90ые годы, два или три состава, не больше. Если покопаться, то могу и номера даже предоставить.
3х вагонные эрки были только в Армении, 3 вагона на РЖД не было, были только служебные мотрисы на Красноярской, ныне покойные.
+1
+1 / –0
03.10.2022 22:51 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Миша, тебе и повезло ещё. Очень часто Арарат в облаках находится.
+1
+1 / –0
03.10.2022 23:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Баранников А.Ю., 03.10.2022):
> могу предположить, что высокое на вторую голову перекинули через гибкий межвагонный крышевой кабель.

Не, шину было бы видно и в таком ракурсе. Ну в принципе могли и высоковольтную розетку межвагонную вварить.
+1
+1 / –0
04.10.2022 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.10.2022):
> ... шину было бы видно и в таком ракурсе ...

Крышевая шина только у переменников, и она действительно не заметна быть не может http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382...-0-3390. А у постоянников высоковольтный кабель проложен по крыше в трубе, а между вагонами на выходе из трубы гибкий шунт, который как раз и не особо заметен, а зачастую не заметен вовсе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0174/20-0-3394. Так что не факт. Может быть как межвагонный крышевой шунт, так и соединение гибким кабелем через торцевые розетки.
+2
+2 / –0
04.10.2022 11:43 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Цитата (Maxim, 03.10.2022):
> Если покопаться, то могу и номера даже предоставить.

Там были ЭР9П: 67, 82, 111.

Цитата (Maxim, 03.10.2022):
> Очень часто Арарат в облаках находится.

Это точно))
+1
+1 / –0
05.10.2022 04:41 MSK
Ссылка
Novert · Разгон
Фото: 1030
В 90ые трехвагонные были и на ВСЖД, понимаю иногда моторные были на ремонте, выпускали как могли
+1
+1 / –0
05.10.2022 11:46 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
Всем спасибо за высокую оценку фото :)
+3
+3 / –0
10.10.2022 18:49 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 715
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.