RailGallery
ЧМЭ3Э-6684
Россия, Севастополь, подъездной путь от станции Мекензиевы Горы к СФ ООО "АВАЛ"
Russia, Sevastopol, branch line from the Mekenzievy Gory station to the Sevastopol branch of the AVAL LLC

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Datum: 23 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 24.04.2022 12:05 MSK
Broj pregleda — 1189
Detaljni podaci

ЧМЭ3Э-6684

Željeznički prijevoznik:Krimska željeznica   KŽD
Depo:TCH-1 Simferopol''
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ЖД
03.2014 — передан в депо Симферополь Крымской ЖД
01.2023 — передан в депо Джанкой

Ремонты:
12.2022 — ТР-3 СЛД Тихорецкая

Postavke snimanja

Copyright Information:Copyright: Ivanov Andrey

Komentari · 10

24.04.2022 12:15 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2060 · Administrator
Ух ты!
+1
+1 / –0
24.04.2022 13:28 MSK
Citiraj označeno
Андрей Южный · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 952
Цитата (Vosskuez, 24.04.2022):
> Ух ты!

Инженерный парк ст. МГ сейчас как в былые времена, пути заставлены грузом.
+4
+4 / –0
24.04.2022 13:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
В Севастополе заработал терминал по перевалке зерна на Ближний Восток.
+2
+2 / –0
24.04.2022 17:44 MSK
Citiraj označeno
Sherman · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1504
Не могу вспомнить, почему таки не перегон?
+1
+1 / –0
24.04.2022 19:53 MSK
Citiraj označeno
Андрей Южный · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 952
Цитата (Sherman, 24.04.2022):
> Не могу вспомнить, почему таки не перегон?

1. Отсутствие магистрального транспорта, только маневровые;
2. Путь в итоге заканчивается тупиком;
3 Отсутствие светофорной сигнализации.
Есть ещё признаки, но они не для широких масс.
+1
+1 / –0
24.04.2022 20:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Но первые три — это не признаки пути необщего пользования. Существует множество перегонов или даже малодеятельных линий в составе МПС/РЖД, где используются исключительно маневровые тепловозы. Есть линии вообще без сигнализации, где по запискам ходят грузовые/вывозные поезда с магистральными локомотивами. Если станция Инженерная Балка и сам "подъездной путь" на балансе КЖД, то это перегон по определению (перегон – часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами). Если он принадлежит какому-нибудь ППЖТ, то другое дело.
+2
+2 / –0
24.04.2022 20:18 MSK
Citiraj označeno
Андрей Южный · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 952
Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы. Но, если память не изменяет, на МГ висит табличка "граница подъездного пути", где начинается этот путь.
+4
+4 / –0
24.04.2022 22:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Прямо на Викимапии прикреплена старая схема станции Мекензиевы Горы, на которой это ответвление прямым текстом названо "П/К"
0
+0 / –0
25.04.2022 08:46 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (foxcorsten, 24.04.2022):
> После отгрузки зерна в ООО "АВАЛ"

После такого где-то упал в обморок учитель русского языка)))
+3
+3 / –0
25.04.2022 10:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Андрей Южный, 24.04.2022):
> Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы.

Скажу больше, многие железнодорожники этого тоже не знают.
Не все увлекаются работай, а многие ходят от звонка до звонка.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.