Комментарии, написанные пользователем Internationalist

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Internationalist · 28.04.2024 18:26 MSK
Нет фотографий
Полагаю, нет смысла девушке отвечать, если человек всюду пишет слово "инвертный", а не "инвентарный". Это даже не что-то про пробеги локомотивов или чисто про ж. д., а обыкновенные понятия из жизни с которыми у человека нелюбовь что-ли
+1
+2 / –1
Ссылка
Internationalist · 07.04.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А почему ЧС7-182 не работает? Он как ЧС7-187 и ЧС7-188 находится в резерве? Или он находится на базе запаса Чаплино? Или он отставлен от эксплуатации из-за нецелесообразности КР? Или он ожидает КР-2 на ЗЭРЗе?

Почему Вы в комментариях все электровозы хотите отправить в ЗЭРЗ? Озабоченностью попахивает, простите
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 31.03.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 12.03.2024):
> И почему из-за он ожидает исключения из инвертного парка?

А данные про ожидание исключения взяты из документов или из догадок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 31.03.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 11.03.2024):
> А что сейчас с электричками, которые сейчас в Запорожье?

У Вас подозрительный никнейм, похож на позывной ;-)

Электрички пока есть, но каждый день есть шансы на худшие расклады.
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 27.02.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 21.02.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.02.2024):
> Что это за эмблема - USV?

Старое название ПВРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 21.02.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Перегон не в "ту сторону смотрит"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 19.02.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
Про капитальный ремонт в 2022 году - выдумка. Электровоз вышел после второго КРП в июле 2019 года, на данный момент проходит КР-1 на ЗЭРЗ
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 19.02.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Немного замечаний:
1) поезд прошел КР-1, а не КРП, хотя логично делать именно КРП;
2) редактор записал поезд в ТЧ-10, а нужно – в РПЧ-10;
3) недавно появилось РПЧ Коростень, нужно уточнять касательно передачи парка дизель-поездов из РПЧ Чернигов;
4) дата взятия на баланс РПЧ Чернигов – 04.04.2023.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 18.02.2024 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> Этот электровоз перекрасили на деповском ремонте в объёме ТР-3?

После КР-1 в 2017 году он ТР-3 не проходил
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 18.02.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 10.02.2024):
> А он точно прошел кап.ремонт в 2023? На вид не скажешь

У него последний на сегодня капитальный ремонт (КР-1) был в 2014 году. В 2023 году он прошел ТР-2. К сожалению, редакторской группе приходят лживые преувеличенные сведения.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 04.02.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Mihno, 13.12.2023):
> В чем отсебятина?

Есть ТЧ Львов-Запад. Безо всяких "-ный".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 03.02.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 01.02.2024):
> Как новенькие, даже козырьки солнцезащитные по делу, видимо всё в порядке там с УЗ

Машина только недавно с КРП вышла
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 28.01.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Приходится
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 28.01.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> Очень интересно в новостях смотреть на результат работы плодов своего труда

Скрестив пальцы надеюсь, что результат работы плодов труда не угадают лично мне и моим мирным родным по голове=)
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 27.01.2024 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

Понятие "база" ни о чем не говорит. Как и критерии оценки "гнилости". Надо количественно оценивать, например, какой процент от общего парка вагонов постройки ТВЗ прошли через КВР, в какие годы и т. д. Вагонов постройки Польши, которые в пассажирском движении курсируют, все прошли КВР в 2002-2008 годах и постепенно доживают свой век. С "новьем" из плацкартных вагонов на УЗ не все радужно было – последний раз заходили в 2008 году.

Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги

Сейчас Львовская дорога поезда не формирует, как и все остальные. Реформы уровня РЖД с централизацией. Это был оффтоп.
Далеко не всем грешили. Из "старья", то, снова-таки – плацкартные вагоны постройки Польши нормально выглядели как львовские, так и ковельские. Ковель особенно держит марку. С купейными там как-то по содержанию все не очень, если на вагонах постройки КВСЗ этак 2005-2008 годов один из ЭЧТ менялся на "аналоговый" с фановой трубой (со специалистами по ЭЧТ везде полная катастрофа), старые ГДРы без прохождения КВР перекошенные от шпаклевки. Однако, много зависит от качества комплектующих и своевременной их закупки.

Цитата (PH-OM, 13.01.2024):
> С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.

И все это барахло года до 2018 ездило поездами 70/69 Мариуполь - Львов и 84/83 Мариуполь - Киев. Ситуация улучшилась после того, как сделали общий оборот поездов 84/83 с 126/125 Киев - Константиновка на четыре состава. Тогда два состава собрали из вагонов "так себе", а еще два были ("обобрав" другие линейные подразделения) с вагонами после свежего КВР, выполненного на ДВРС (в т. ч. с плацкартными вагонами, оборудованными системой кондиционирования воздуха).
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 10.01.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 04.01.2024):
> У ЭПЛ9Т максимальный срок службы 28 лет, а не 45.
> Это при проведения КРП добавляется еще 15 лет эксплуатации (тогда в сумме будет 43).
> Проводить КРП не запрещено в пределах назначенного срока службы- все зависит от технического состояния каждого электропоезда.

Вы вроде неглупый человек, а пишете неправду. Прочтите ТУ на КРП электропоездов ЭР9Е и ЭР9Т от 2016 года и ЭР9М от 2017 года. И покажите, какому составу или отдельному вагону (секции) ЭР9 (кроме П) продлили срок службы выше, чем 50 лет. Заодно прочтите Положение о ППС ТО и ремонтов, где написано, что такое КРП, который, к слову, делается по ТУ. На электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т (и их фастовские "одногодки" ЭД9М) такие ТУ не разрабатывались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 03.01.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Не может КРП пройти подвижной состав в пределах назначенного срока службы. У электропоездов ЭПЛ – это 45 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 17.12.2023 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Mihno, 13.12.2023):
> А вы как-то очень сильно хамите как я погляжу, все же не рекомендую Вам дальше что-либо говорить о "наблюдении".

В истории правок не Вы указаны.

Цитата (Dmitry Mihno, 13.12.2023):
> В октябре-начале ноября фиксировали появление 308 машины в Красном Октябре. Секции разделены, указали как донор.

Секции могли разделить просто потому что нет места на позиции цеха

P. S. Извините, не знаю как подобрать слова, чтобы Вас не обидеть, но прошу ответить на вопрос: когда депо Красный (прям Красный) Октябрь переименовали в Октябрь?
+1
+2 / –1
Ссылка
Internationalist · 09.12.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Понаблюдайте за тем, кто такие правки вносит
+1
+1 / –0
««12»»