Комментарии, написанные пользователем Internationalist

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Internationalist · 25.08.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матвей Братуха, 23.08.2024):
> меют же в Киеве электрички ремонтировать

Цена/качество все равно не соответствует. Полгода эксплуатации любого поезда после КЭВРЗ внимательный пассажир оценит
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 25.08.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 23.08.2024):
> Цитата (Maxtravel198728),
> > в каких отношениях ППК с УЗ?
>
> ППК это филия от УЗ. И заделано ППК было ради центрального управления пригородными поездами.

"Филия" это какой-то суржик, как в украинском говорят "філіал".
–1
+0 / –1
Ссылка
Internationalist · 29.06.2024 12:00 MSK
Нет фотографий
А на каком сленге используется выражение "участок Харьков"?
+10
+10 / –0
Ссылка
Internationalist · 08.06.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
В честь реки можно же имя локомотиву или поезду МВПС придумать. В Фастове, кажется, был поезд ЭР9 с названием "Либідь"
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 28.04.2024 18:26 MSK
Нет фотографий
Полагаю, нет смысла девушке отвечать, если человек всюду пишет слово "инвертный", а не "инвентарный". Это даже не что-то про пробеги локомотивов или чисто про ж. д., а обыкновенные понятия из жизни с которыми у человека нелюбовь что-ли
+1
+2 / –1
Ссылка
Internationalist · 07.04.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А почему ЧС7-182 не работает? Он как ЧС7-187 и ЧС7-188 находится в резерве? Или он находится на базе запаса Чаплино? Или он отставлен от эксплуатации из-за нецелесообразности КР? Или он ожидает КР-2 на ЗЭРЗе?

Почему Вы в комментариях все электровозы хотите отправить в ЗЭРЗ? Озабоченностью попахивает, простите
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 31.03.2024 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 12.03.2024):
> И почему из-за он ожидает исключения из инвертного парка?

А данные про ожидание исключения взяты из документов или из догадок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 31.03.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 11.03.2024):
> А что сейчас с электричками, которые сейчас в Запорожье?

У Вас подозрительный никнейм, похож на позывной ;-)

Электрички пока есть, но каждый день есть шансы на худшие расклады.
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 27.02.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 21.02.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.02.2024):
> Что это за эмблема - USV?

Старое название ПВРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 21.02.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Перегон не в "ту сторону смотрит"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 19.02.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
Про капитальный ремонт в 2022 году - выдумка. Электровоз вышел после второго КРП в июле 2019 года, на данный момент проходит КР-1 на ЗЭРЗ
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 19.02.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Немного замечаний:
1) поезд прошел КР-1, а не КРП, хотя логично делать именно КРП;
2) редактор записал поезд в ТЧ-10, а нужно – в РПЧ-10;
3) недавно появилось РПЧ Коростень, нужно уточнять касательно передачи парка дизель-поездов из РПЧ Чернигов;
4) дата взятия на баланс РПЧ Чернигов – 04.04.2023.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 18.02.2024 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> Этот электровоз перекрасили на деповском ремонте в объёме ТР-3?

После КР-1 в 2017 году он ТР-3 не проходил
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 18.02.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 10.02.2024):
> А он точно прошел кап.ремонт в 2023? На вид не скажешь

У него последний на сегодня капитальный ремонт (КР-1) был в 2014 году. В 2023 году он прошел ТР-2. К сожалению, редакторской группе приходят лживые преувеличенные сведения.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 04.02.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry Mihno, 13.12.2023):
> В чем отсебятина?

Есть ТЧ Львов-Запад. Безо всяких "-ный".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 03.02.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 01.02.2024):
> Как новенькие, даже козырьки солнцезащитные по делу, видимо всё в порядке там с УЗ

Машина только недавно с КРП вышла
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 28.01.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Приходится
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 28.01.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> Очень интересно в новостях смотреть на результат работы плодов своего труда

Скрестив пальцы надеюсь, что результат работы плодов труда не угадают лично мне и моим мирным родным по голове=)
+2
+2 / –0
Ссылка
Internationalist · 27.01.2024 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

Понятие "база" ни о чем не говорит. Как и критерии оценки "гнилости". Надо количественно оценивать, например, какой процент от общего парка вагонов постройки ТВЗ прошли через КВР, в какие годы и т. д. Вагонов постройки Польши, которые в пассажирском движении курсируют, все прошли КВР в 2002-2008 годах и постепенно доживают свой век. С "новьем" из плацкартных вагонов на УЗ не все радужно было – последний раз заходили в 2008 году.

Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги

Сейчас Львовская дорога поезда не формирует, как и все остальные. Реформы уровня РЖД с централизацией. Это был оффтоп.
Далеко не всем грешили. Из "старья", то, снова-таки – плацкартные вагоны постройки Польши нормально выглядели как львовские, так и ковельские. Ковель особенно держит марку. С купейными там как-то по содержанию все не очень, если на вагонах постройки КВСЗ этак 2005-2008 годов один из ЭЧТ менялся на "аналоговый" с фановой трубой (со специалистами по ЭЧТ везде полная катастрофа), старые ГДРы без прохождения КВР перекошенные от шпаклевки. Однако, много зависит от качества комплектующих и своевременной их закупки.

Цитата (PH-OM, 13.01.2024):
> С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.

И все это барахло года до 2018 ездило поездами 70/69 Мариуполь - Львов и 84/83 Мариуполь - Киев. Ситуация улучшилась после того, как сделали общий оборот поездов 84/83 с 126/125 Киев - Константиновка на четыре состава. Тогда два состава собрали из вагонов "так себе", а еще два были ("обобрав" другие линейные подразделения) с вагонами после свежего КВР, выполненного на ДВРС (в т. ч. с плацкартными вагонами, оборудованными системой кондиционирования воздуха).
+2
+2 / –0
««12»»