RailGallery
Донецкая железная дорога — Станции и перегоны
Украина, Донецкая область, станция Мариуполь
Ukraine, Donetsk region, Mariupol station
Україна, Донецька область, станцiя Маріуполь

Автор: Zimakin · Пятигорск           Дата: 7 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 08.01.2024 10:59 MSK
Просмотров — 1115
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:07.12.2019 14:47
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.01.2024 09:15 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
ну и видок. Не сразу даже определишь - фото сделано до 24.02.2022 или после...
+5
+5 / –0
10.01.2024 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> до 24.02.2022

До. На Украине после распада СССР железная дорога постепенно приходила в упадок. Новый ПС практически не поступал, а за имеющимся уход ненадлежащий. За пассажирскими вагономи никто не ухаживает. Есть поезда и в намного худшем состоянии

Я больше скажу: на Крымской и Донецкой дорогах в наследство от УЗ перешли электровозы ВЛ-8 60-х годов выпуска, которые до сих пор эксплуатируются. В "большой" России они давно уже не эксплуатируются
+5
+5 / –0
10.01.2024 19:42 MSK
Ссылка
Zimakin · Пятигорск
Фото: 323
Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> ну и видок

Если вы о вагонах, то это все списанный хлам, который стоял тут в ожидании утилизации.
+1
+1 / –0
10.01.2024 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Zimakin, 10.01.2024):
> Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> > ну и видок
>
> Если вы о вагонах, то это все списанный хлам, который стоял тут в ожидании утилизации.

Поезда типа Хмельницкий - Дебальцево именно из таких вагонов и формировались. Хорошо хоть окна все на месте.
+2
+2 / –0
10.01.2024 19:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов. И если припирался - это было прекрасно. Ехать с широко распахнутой деревяшкой куда приятнее чем в его собрате из начала 90-х уже с откидушками. А вот зимой - "возможны варианты".
+2
+2 / –0
10.01.2024 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Деревяшек там или уже не было или они были забиты намертво. Но окно могло быть просто выбито.
+2
+2 / –0
10.01.2024 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.

Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее
+2
+2 / –0
10.01.2024 21:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну от поезда тоже зависело. В фирмачи, скорые круглогодичные - вопросов нет, а в остальное - по остаточному принципу.
Ну и повторюсь, все зависит от направления. Если говорить про южную магистраль Москва - Севастополь, то на лето, дровяной вагон - это лучшее, что можно было придумать. В свое время, предпочитал из того же Севастополя 234 скорый сезонный, 18 круглогодичному, как раз из-за большей вероятности ехать с приятной ночной прохладой в нормальном дровяном вагоне.
Ну и так, из опыта езды разными южными поездами формирования УЗ на южном направлении, в основном могу сказать одно - "бедненько, но чистенько".
А вот самый феерический пздц таил в себе "Крим". Частичку здоровья в нем оставил.
+1
+1 / –0
10.01.2024 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> "бедненько, но чистенько"

Это скорее характеризует БЧ-шные поезда. На поездах белорусского формирования вагоны тоже не самые новые, но они в идеальном состоянии. За ними реально ухаживают.
Вот на 99-м поезде сообщением Запорожье - Минск присутствуют как украинские, так и белорусские вагоны. Контраст просто сумасшедший. Если от УЗ развалюхи, то от БЧ - те же вагоны, но с должным уходом
+2
+2 / –0
10.01.2024 21:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Это скорее характеризует БЧ-шные поезда.

Не соглашусь вот ни разу. На БЧ-шниках есть шанс попасть в новые КВСЗ-шники/гомельцы - очень зашли в свое время. Калининские поделки-современники на фоне смотрелись как говно.
А если из старого парка - то да, почище чем в УЗ-шных, но и там не криминал. В местном БЧ-шном сообщении даже умудрялся на бескондейный аммендорф попасть, экзотика для нас ужо была.

И да, до сих пор не понимаю, чего фирменного было в 55-м Гомель - Москва. Просто помойка какая то.
+2
+2 / –0
10.01.2024 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Недавно вот на 228-м мотался из Москвы в Ростов-на-Дону. Подали мне обычный советский плацкарт. Ну как: из советского там только кузов и туалет со смывом на рельсы. Но толчок вылизан до блеска. А так - в окнах стеклопакеты, на каждой полке, даже боковой - индивидуальный светильник, USB-разъём и розетка на 220 вольт. В купе проводника - котёл с кипятком. Короче, вагон откапитален по полной.

Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"
+1
+1 / –0
10.01.2024 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

К сожалению, на УЗ руководствуются, скорее, совсем другим принципом : "Все уже украдено до нас".
+2
+2 / –0
10.01.2024 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обратно уже ехал на фирменном 12-м. Честное слово, скотовоз, а не вагон. Вагон новый, с кондеем, вакуумным туалетом и душем. Но на этом все его плюсы заканчиваются. Ну ещё и остановок в пути меньше делает. Всё

Проходы ещё уже, полки ещё короче. Если в старом вагоне у меня с полки торчит только палец ноги, то в новом - половина стопы. Пройти по вагону - только боком. Зазор между головой и багажной полкой, если едешь сверху, - минимальный.

А ещё, видать, в корпусе настолько толстый слой металла, что даже при проезде крупных городов связь не ловит. Но оно и объяснимо: тверской вагон нового поколения весит почти 60 тонн, в то время, как его предшественники - от 49 до 53.
+2
+2 / –0
13.01.2024 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> > у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.
>
> Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее

С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.
+3
+3 / –0
13.01.2024 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги
+1
+1 / –0
27.01.2024 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"

Понятие "база" ни о чем не говорит. Как и критерии оценки "гнилости". Надо количественно оценивать, например, какой процент от общего парка вагонов постройки ТВЗ прошли через КВР, в какие годы и т. д. Вагонов постройки Польши, которые в пассажирском движении курсируют, все прошли КВР в 2002-2008 годах и постепенно доживают свой век. С "новьем" из плацкартных вагонов на УЗ не все радужно было – последний раз заходили в 2008 году.

Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги

Сейчас Львовская дорога поезда не формирует, как и все остальные. Реформы уровня РЖД с централизацией. Это был оффтоп.
Далеко не всем грешили. Из "старья", то, снова-таки – плацкартные вагоны постройки Польши нормально выглядели как львовские, так и ковельские. Ковель особенно держит марку. С купейными там как-то по содержанию все не очень, если на вагонах постройки КВСЗ этак 2005-2008 годов один из ЭЧТ менялся на "аналоговый" с фановой трубой (со специалистами по ЭЧТ везде полная катастрофа), старые ГДРы без прохождения КВР перекошенные от шпаклевки. Однако, много зависит от качества комплектующих и своевременной их закупки.

Цитата (PH-OM, 13.01.2024):
> С 2010 года по 2014 включительно поезд N78 Мариуполь-Москва состоял полностью из прогнивших вагонов.

И все это барахло года до 2018 ездило поездами 70/69 Мариуполь - Львов и 84/83 Мариуполь - Киев. Ситуация улучшилась после того, как сделали общий оборот поездов 84/83 с 126/125 Киев - Константиновка на четыре состава. Тогда два состава собрали из вагонов "так себе", а еще два были ("обобрав" другие линейные подразделения) с вагонами после свежего КВР, выполненного на ДВРС (в т. ч. с плацкартными вагонами, оборудованными системой кондиционирования воздуха).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.