Цитата (crazyrussianturist, 10.04.2024): > Забавно мм, почему Балроги?
у меня с детства М62 с Балрогом ассоциировались, так же когда подъезжали аж земля дрожала, жуткий бубнящий звук дизеля Д40, я в детстве боялся М62 одно время
Цитата (Serg23, 03.03.2024): > Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
Цитата (Serg23, 21.02.2024): > Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние.
спасибо большое, увы я не машинист, по состоянию здоровья не пройду на железку, просто всегда раньше считал что везде все равномерно рассчитано, учитывая что в живую видел ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС, с виду то и не скажешь что одно короче, другое длиннее, пока не наткнулся на чертежи, и более пристально пригляделся, плюс еще учитывая что для ТЭП60 тележки вообще эксклюзивные, только на ТЭП60 они и встречаются, у ТЭП70 и ТЭП70БС тоже эксклюзивные тележки, что не скажешь о луганских локомотивах ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л (челюстные) и 2тэ10М, 2М62У, 2тэ116, 2ТЭ116У, даже 2ТЭ25КМ на те же тележки поставили, хотя это уже тепловозы нового поколения так сказать, а новые тележки разрабатывать не стали
ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
Цитата (ЕвРо, 04.02.2024): > А от какой станции у венгров начинается электрификация?
там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный, скорость маленькая
Цитата (Mykhailo Trainspotter, 29.01.2024): > Извиняюсь за столь плохое качество фотографии! > В скорем времени поменяю фотку уже с лучшей обработкой и качеством > Даже не понимаю как это приняли
Здравствуйте, а не видели LDH70 венгерский заходит в Чоп? по венгерской классификации М47 называется или 478, раньше фото попадались с данным тепловозом, работал с поездом Чоп-Захонь
Цитата (Николай67, 25.01.2024): > Американец в смысле, что в США произведен! :)
там чего только не заезжает в таком плане с польской стороны, а иначе, ну если только М62 или ЧМЭ3 которые на 1435мм работают, везти ими до польской станции, все равно тепловоз километров на 20 работает туда сюда, дальше польскими электровозами, т.к. везде электрификация
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.