RailGallery
628 165
Украина, Закарпатская область, перегон Чоп — 3 км
Ukraine, Transcarpathian region, Chop — 3 km scretch
Україна, Закарпатська область, перегін Чоп — 3 км
Грузовой поезд на Захонь

Автор: Trains.Zakarpatya · Льв           Дата: 16 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.02.2024 07:55 MSK
Просмотров — 489
Подробная информация

628 165

Дорога приписки:MÁV-START  
Депо:Székesfehérvár
Серия:M62 MAV
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1416
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 12

04.02.2024 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 110
Пересвечено. Грузовой поезд
+3
+5 / –2
04.02.2024 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Лебедевский, 04.02.2024):
> Пересвечено. Грузовой поезд

Извиняюсь, делал ночью при малой яркости
+3
+3 / –0
04.02.2024 16:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
А от какой станции у венгров начинается электрификация?
+1
+1 / –0
04.02.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Trains.Zakarpatya, 04.02.2024):
> Цитата (Лебедевский, 04.02.2024):
> > Пересвечено. Грузовой поезд>
> Извиняюсь, делал ночью при малой яркости>
Ночью? И так светло на станции, как днем?
–5
+0 / –5
04.02.2024 19:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Наверное, речь идёт про обработку и выкладку
+4
+4 / –0
04.02.2024 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.02.2024):
> А от какой станции у венгров начинается электрификация?

Вроде сразу за границей и начинается, в Захони.
+2
+2 / –0
04.02.2024 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (ЕвРо, 04.02.2024):
> А от какой станции у венгров начинается электрификация?

От Захони
+2
+2 / –0
05.02.2024 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще странно получается, могли бы пару километров КС протянуть и соединить две станции.
+1
+1 / –0
05.02.2024 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
супер
+1
+1 / –0
05.02.2024 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.02.2024):
> А от какой станции у венгров начинается электрификация?

там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный, скорость маленькая
+1
+1 / –0
06.02.2024 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (kirril, 05.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 04.02.2024):
> > А от какой станции у венгров начинается электрификация?
>
> там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный, скорость маленькая

Это по сути не выгодно
+1
+1 / –0
06.02.2024 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kirril, 05.02.2024):
> там и с одной и с другой стороны электрификация, просто в Украине постоянка, а в Венгрии переменка, в Чопе постоянка, в Захони переменка, ну видать из-за разности токов решили не электрифицировать этот короткий участок, все равно он пограничный,...>
Цитата (Trains.Zakarpatya, 06.02.2024):
> Это по сути не выгодно>
А вот на погранпереходе Брест (Белоруссия) - Тересполь (Польша) так не считают - этот участок электрифицирован на напряжение 3000 В в к.с. со стороны Польши и станция Брест-Центральный (единственная в Белоруссии!) является станцией стыкования родов тока, т.к дальше на восток в сторону Минска переменный ток 25000 В в к.с.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.