Comments written by the user Марат

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
Марат · 03.05.2024 08:02 MSK
No photos
И 0011 нынче со своими головами, как и 0016.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 03.05.2024 07:49 MSK
No photos
Не этот ли состав сейчас идёт 7422/7421 из Апрелевки? А то через стену в Победе не очень было видно. Разве что на морде 24 светилось.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 01.05.2024 09:45 MSK
No photos
Да попадалось такое в Москве в конце 1980-х. С запечатанными головными тамбурами (ибо в 12). В Твери тогда еще на ЭР2 ездили, да и из московского графика они еще не все ушли.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 01.05.2024 09:23 MSK
No photos
Ну и встречались на Мосузле полносоставные сборники с доп. головами. Например, на Ленинградском направлении можно было встретить ЭР2Р-220301/ЭР2Т-220309 в 12 вагонов, набранных от разных составов.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 01.05.2024 08:21 MSK
No photos
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024):
> Откуда тут взялся номер 4019? Что это могло бы значить?

Дополнительным переменнотоковым (ЭР9П,М,Е,Т) головным секциям (01-02) РВЗ давал номера 40хх. Подобно постояннотоковым ЭР2(Р)-30хх и ЭР2Р(Т)-22хх.
Как правило, из таких "вагонокомплектов" формировались поезда на маршруты составности меньшей, чем излишние 10 вагонов с завода. Также они использовались как подменные, или для замены утраченных головных секций.
Такие головные секции ЭР9в/и разошлись с завода по всему Союзу, так что в какой-то конкретной местности они встречались весьма редко.
(К слову, впервые на электричке под переменкой я проехал от Арска до Казани именно в вагоне ЭР9Е-403301 как подменном в ЭР9Е-620. А до конца 1980-х там стабильно ездили в 10 вагонов.)
+4
+4 / –0
Link
Марат · 27.04.2024 07:40 MSK
No photos
Цитата:
> огонь

Перчик!
+5
+5 / –0
Link
Марат · 24.04.2024 06:51 MSK
No photos
0016 получил свою голову 01 обратно.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 18.04.2024 07:52 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 18.04.2024):
> А вот "пассажирский засыл" от станции с депо куда-нибудь в глушь ранним утром уже практически вымер

Что интересно - в автобусах МГТ подобные "засылочные" рейсы есть. На 1002 несколько раннеутренних рейсов до поселка Киевский стартуют от Крекшино.
+4
+4 / –0
Link
Марат · 14.04.2024 07:02 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 12.04.2024):
> У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит.

Вот только до этого "кое-куда" подвижному составу, как правило, надо еще доехать по магистральной дороге. И не затыкать по ней движение своим неспешным перемещением.
+1
+1 / –0
Link
Марат · 11.04.2024 22:16 MSK
No photos
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> ЧМЭ3 для пригородного движения можно использовать?

В свое время на маршруте Канаш - Алатырь - Красный Узел ходили комплекты АЧ2+2АПЧ2+ЧМЭ3. Иногда сдвоенные.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 11.04.2024 07:15 MSK
No photos
Если не ошибаюсь - когда в Железке и Перерве делали ТР-3, там тоже были шрифты с тенями? (У Железки было похоже на МЛРЗ, у Перервы - на красноярский.)
+3
+3 / –0
Link
Марат · 07.04.2024 09:49 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024):
> Всегда мне нравились октябрьские платформы на тонких ножках...

Именно октябрьские?
На Мосузле "курьих ножек" было много, их ставили еще с конца 1950-х и по меньшей мере до начала 1980-х. Казанский пригород получил их к запуску электричек к 1972.
Бетон экономился, но проседали быстрее. Часто платформы хватало лет на 30.
+3
+3 / –0
Link
Марат · 06.04.2024 09:53 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима.

Ну... уязвима не более, чем сам мост. Повреждения лечатся достаточно оперативно.
А торопиться персонально для моста - действительно не стоит. Лучше вместе со всей линией.
+3
+3 / –0
Link
Марат · 06.04.2024 09:42 MSK
No photos
Цитата (vg1896, 06.04.2024):
> Только комарья дофига :)

Зато без ковида. :)
+4
+4 / –0
Link
Марат · 30.03.2024 09:07 MSK
No photos
Да и Ярославский узел в начале 2000-х начинали переводить на переменку - и в какой-то момент остановились.
+3
+3 / –0
Link
Марат · 30.03.2024 09:04 MSK
No photos
Один провод на постоянке водится, как правило, на боковых путях. На главных путях - два, за редким исключением.
+3
+3 / –0
Link
Марат · 23.03.2024 05:37 MSK
No photos
С Киевского вокзала на Крым/Кавказ в то время ходили летние допы РЖД (июнь - сентябрь). Как правило - под ЧС7 и ЧС2 из Москвы-Курской и Орла. Насчет харьковских машин - не помню, вроде тоже были.
Эти чехи резко появлялись в парке отстоя у Киевского вокзала в начале летнего сезона и так же резко исчезали в конце сентября. После чего оставались только "свои" машины.
+2
+2 / –0
Link
Марат · 13.03.2024 08:11 MSK
No photos
Цитата (leoMPRS, 12.03.2024):
> Цитата (Serega1986AD, 12.03.2024):
> > Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т:
> > ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока.
> > ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока.
> > ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока.
> > ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока.
> > ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока.
> > Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано.
> > Сроки приблизительны, +/- 1 год.
> > ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали.
>
> Эти машины тоже из-за коррозии были списаны?

Эксплуатация ЭРок (да и ЭТшек) на ГХ ОЖД здоровья им никак не прибавила. Достаточно несколько раз проехаться Тверь - Москва: очень много времени в тяге, ЭДТ с высоких скоростей... и традиционная мелкая тряска моторных вагонов на скоростях, близких к конструкционной. В общем - повышенный износ всего по сравнению со среднестатистической эксплуатацией.
Да, и отдельное депо для МВПС на ГХ появилось относительно недавно, до этого приходилось уживаться на одной площадке с электровозами.
+4
+4 / –0
Link
Марат · 02.03.2024 17:28 MSK
No photos
В расписании 2009 года:
811 1:00-9:15
813 15:05-22:13

812 1:00-9:23
814 15:30-23:09
+2
+2 / –0
Link
Марат · 01.03.2024 05:19 MSK
No photos
В Сакмарской и Краснодаре были ЭР9Е, перекрашенные в зелень.

Цитата (Vadim Valerievich, 01.03.2024):
> Цитата (Механик, 29.02.2024):
> > ЭР9Е разве когда-то были зелёного цвета??? Я помню ЭР9Е только синего цвета...
>
> Я имею ввиду не именно ЭР9Е а вообще, спросите у любого далекого от жд темы человека, с каким окрасом у него ассоциируется советская электричка? Ответит зеленый.

А в качестве "зеленой классики" ЭР2 копятся.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»