RailGallery
ЭТ2М-033
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: txviin8009 · Ижоры           Дата: 11 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.03.2024 00:29 MSK
Просмотров — 2110
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2М-033

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:04.2000
Списан:12.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
09.2009 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
04.2010 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
11.2010 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146246
02 — 13211321
03 — 13368493 (списан в 04.2023)
04 — 13211339
05 — 13368501
06 — 13211347
07 — 13368519 (13356324)
08 — 13211354 (01.12.2012 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский , 01.07.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка))
09 — 13146253
10 — 13211362

Ремонт:
07.2009 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2014 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 05, 06, 09 и 10)
08.2014 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 08)
12.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 26

12.03.2024 04:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Капут
+13
+13 / –0
12.03.2024 06:09 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Так ведь ещё пять лет работы!
+8
+10 / –2
12.03.2024 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Там разгорелась целая дискуссия, но в итоге победила коррозия кузова:о....(вот только что стало причиной???)
+7
+7 / –0
12.03.2024 08:32 MSK
Ссылка
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский
Фото: 5
О чем и говорили администиации сайта несколько месяцев назад, что машина списана, только сейчас поверили.
+9
+9 / –0
12.03.2024 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 2989 · Фотомодератор
Красиво жить не запретишь
+9
+9 / –0
12.03.2024 11:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Но справедливости ради, октябрята и с некоторыми ЭР2Т лихо расправились сильно до окончания срока. Толя должен номера вспомнить 100%
+6
+6 / –0
12.03.2024 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.03.2024):
> октябрята и с некоторыми ЭР2Т лихо расправились сильно до окончания срока.

Не помню такого.С ненужными секциями, заполонившими все депо и базы запаса после передачи в Питер из Крюково-да.
+5
+5 / –0
12.03.2024 15:14 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 14
23 года было машине, а что ее списали? Коррозия что-ли?
+6
+6 / –0
12.03.2024 15:26 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Dmitriy51, 12.03.2024):
> Коррозия

Да, завод отказался брать в ремонт, см. комментарии:
https://railgallery.ru/photo/227078/
+3
+3 / –0
12.03.2024 15:49 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т:
ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока.
ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока.
ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока.
ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока.
ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока.
Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано.
Сроки приблизительны, +/- 1 год.
ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали.

А точно ЭТ2М-033 июнь постройка? Я просто помню в жизни своей такой момент: это самая первая ЭТ2М, которую я в жизни увидел. И это было на Фарфоровской. И ехал я тогда на предпоследнем рейсе из Девяткино до Мги. А это был конец мая 2000. Ехал ещё помню на ЭР2-1033.
+5
+5 / –0
12.03.2024 17:34 MSK
Ссылка
Forts · Зеленоградск-Новый
Фото: 22
Первая ЭТ2М ушла. Помню на них из Зеленоградска в Калининград ездил, тогда еще зеленые были. Имхо зеленый цвет на них хорошо смотрелся
+5
+5 / –0
12.03.2024 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 12.03.2024):
> Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т:
> ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока.
> ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока.
> ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока.
> ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока.
> ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока.
> Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано.
> Сроки приблизительны, +/- 1 год.
> ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали.

Эти машины тоже из-за коррозии были списаны?
+2
+2 / –0
12.03.2024 20:31 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Эти скорей из-за разгильдяйства.
+2
+2 / –0
12.03.2024 20:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
У каких то из, знаю, по пробегу просился второй КР-2, сочли - дорого.
+3
+3 / –0
12.03.2024 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Serega1986AD, 12.03.2024):
> А точно ЭТ2М-033 июнь постройка?

По паспорту - апрель.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
12.03.2024 21:36 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Вот больше похоже на это
+2
+2 / –0
13.03.2024 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А сидения которые горой валяются на заднем плане потом будут куда-нибудь использовать или в хлам???
+1
+1 / –0
13.03.2024 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 12.03.2024):
> Цитата (Serega1986AD, 12.03.2024):
> > Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т:
> > ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока.
> > ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока.
> > ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока.
> > ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока.
> > ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока.
> > Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано.
> > Сроки приблизительны, +/- 1 год.
> > ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали.
>
> Эти машины тоже из-за коррозии были списаны?

Эксплуатация ЭРок (да и ЭТшек) на ГХ ОЖД здоровья им никак не прибавила. Достаточно несколько раз проехаться Тверь - Москва: очень много времени в тяге, ЭДТ с высоких скоростей... и традиционная мелкая тряска моторных вагонов на скоростях, близких к конструкционной. В общем - повышенный износ всего по сравнению со среднестатистической эксплуатацией.
Да, и отдельное депо для МВПС на ГХ появилось относительно недавно, до этого приходилось уживаться на одной площадке с электровозами.
+4
+4 / –0
13.03.2024 08:39 MSK
Ссылка
txviin8009 · Ижоры
Фото: 14
Цитата (КВВ_1977, 13.03.2024):
> Здравствуйте. А сидения которые горой валяются на заднем плане потом будут куда-нибудь использовать или в хлам???

Лавки в утиль.
+2
+2 / –0
13.03.2024 12:58 MSK
Ссылка
Финоход · Окт
Фото: 61
Как человеку, который работал на ней со старшим машинистом в графике последний год активной эксплуатации, жалко... Самая первая машина моя была, но ни что не вечно, и питерская эксплуатация дала о себе знать. Зелёного тебе по пути в стальную Вальхаллу, спасибо за все..
+9
+9 / –0
13.03.2024 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (txviin8009, 13.03.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 13.03.2024):
> > Здравствуйте. А сидения которые горой валяются на заднем плане потом будут куда-нибудь использовать или в хлам???
>
> Лавки в утиль.

Понял, спасибо за уточнение
+2
+2 / –0
13.03.2024 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.03.2024):
> Но справедливости ради, октябрята и с некоторыми ЭР2Т лихо расправились сильно до окончания срока. Толя должен номера вспомнить 100%

Это ОЖД, 7124, 7096..., их списали меньше, чем через 28 лет, так же и МЖД фактически досрочно списало 7095.
+2
+2 / –0
13.03.2024 23:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот кстати 7124 это как раз одна из тех, которые я имел ввиду.
+4
+4 / –0
14.03.2024 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 12.03.2024):
> Красиво жить не запретишь

Но помешать можно(с)
–3
+0 / –3
27.03.2024 20:56 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 1
Утилизирован
+1
+1 / –0
01.04.2024 11:49 MSK
Ссылка
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский
Фото: 5
Цитата (Финоход, 13.03.2024):
> Как человеку, который работал на ней со старшим машинистом в графике последний год активной эксплуатации, жалко... Самая первая машина моя была, но ни что не вечно, и питерская эксплуатация дала о себе знать. Зелёного тебе по пути в стальную Вальхаллу, спасибо за все..


Наша ласточка ушла, но дала нам опыт в нашем деле. Солидарен, брат.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.