ЭГЭ2Тв-024

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4556
Построен:12.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 
Примечание:Эксплуатация АО «Центральная ППК»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП «Московский Метрополитен» (аренда АО «Центральная ППК»)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
695 КБ
1051

Россия, Тверская область, станция Дорошиха
Russia, Tver region, Doroshikha station

1 апреля 2024 г., понедельник
Автор: Янис Витолс


Комментарии · 24

20.12.2023 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это да. Так быстро собирают Иволги 4.0. Наверное опять будет как с 3.0. Не дай Бог.
+1
+1 / –0
21.12.2023 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нужно собрать ещё шесть составов 3.0 и по маршруту D3 только Иволги, в первую очередь 4.0 на D3 пять-шесть составов потом поедут на D4 оставшийся 64-65 составов с учётом 5-6 минутного интервала
–3
+0 / –3
21.12.2023 16:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не дохрена ли 65 составов-то? Всего по три пары на состав? Штук 40 с головой хватит, даже с 5-минутными интервалами
+2
+2 / –0
25.12.2023 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На D3 нужно 30 машин, плюс резерв. ТАм 30 маршрутов.
+1
+1 / –0
30.12.2023 09:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.12.2023):
> Не дохрена ли 65 составов-то? Всего по три пары на состав? Штук 40 с головой хватит, даже с 5-минутными интервалами

Не хватит. Полная баранка по Д4 с оборотом по конечным - 260 минут. То есть 52-54 состава на линии, + резерв + ТО и ТР. По графику поставки 61 состав для Д4. Д4 будет первая, которая заработает по обособленным путям, после завершения реконструкции участка Курская - Нижегородская с СиМом.
+2
+2 / –0
30.12.2023 20:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не в баранках дело, а в количестве пар. Их сейчас около 180 штук в день при 10-минутном интервале. Если 53 машины — это всего по три с половиной пары на состав, то есть, всего 14 часов работы, а движение в день занимает 20 часов. Бригады-то, понятное дело, будут меняться, а составы — что, в депо постоянно загонять после 14 часов, и вместо них выдавать другие? Если по графику планируется поставить 61 состав, то на линии будут максимум только 49 из них — остальные 12 составов будут в резерве, ибо в резерве должны быть 25% от общего количества составов. И вот, как раз, цифра в 49 составов на линии звучит гораздо правдоподобнее, чем 65 и даже 52-54, и именно с учётом 5-6-минутных интервалов, при которых и пар поездов будет больше нынешних 180
+1
+1 / –0
01.01.2024 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
180 пар будут распределены по дню неравномерно - в часы пик будет интервал 5 минут, а в межпик 10 (по аналогии с мцк). Поэтому половина составов будет в движении все 20 рабочих часов, в другая половина только 8 пиковых, в среднем как раз получается 14 часов в работе.

Но количество составов определяется именно минимальным интервалом
+1
+1 / –0
01.01.2024 08:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И да, и нет. 180 пар — это сейчас, с постоянным 10-минутным интервалом. С пиковым 5-минутным составов в любом случае должно быть больше, чем сейчас, и эти самые 49 штук вполне в них укладываются, потому как даже если учитывать именно пиковые пятиминутки, всё равно при большом количестве составов получается слишком мало оборотов на состав
+1
+1 / –0
01.01.2024 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из 180 пар на Д4 160 это дальний пригород Горьковского направления. При нынешнем интервале маршрутов Д4 20 минут одновременно на линии 13 поездов, при интервале 10 минут будет 26 составов на линии, а при интервале 5 минут 52. Но на 3 и 4 пути Горьковского направления все маршруты дальнего пригорода не влезут. Часть всё равно придётся оставлять на путях Д4.
+1
+2 / –1
03.01.2024 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман 12, 01.01.2024):
> Из 180 пар на Д4 160 это дальний пригород Горьковского направления. При нынешнем интервале маршрутов Д4 20 минут одновременно на линии 13 поездов, при интервале 10 минут будет 26 составов на линии, а при интервале 5 минут 52. Но на 3 и 4 пути Горьковского направления все маршруты дальнего пригорода не влезут. Часть всё равно придётся оставлять на путях Д4.

В час пик дальних маршрутов по Железнодорожной максимум 6-7. Расписание посмотрите, каждый второй поезд диаметральный, от Железнодорожно. Не поленился, посчитал - 86 в сутки Горьковских дальних. И как они не влезут при такте 5 минут?
+1
+1 / –0
03.01.2024 19:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Элементарно влезут, как влезали и до этого, когда вообще всё, включая Железку, Балашиху и даже ПДС, ходило по двум путям. Тем более, что такта в 5 минут у них не будет, и идти они будут по своим путям, так что ничего там оставлять не придётся
+2
+2 / –0
04.01.2024 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виноградовский, 03.01.2024):
>
> В час пик дальних маршрутов по Железнодорожной максимум 6-7. Расписание посмотрите, каждый второй поезд диаметральный, от Железнодорожно. Не поленился, посчитал - 86 в сутки > > >Горьковских дальних. И как они не влезут при такте 5 минут?

А почему вы считаете , что такт на скоростных путях будет 5 минут? И что вы будете делать с Балашихой? По диаметральным путям отправлять в Апрелевку?
+1
+1 / –0
07.01.2024 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Конобеевский, 04.01.2024):
> почему вы считаете , что такт на скоростных путях будет 5 минут? И что вы будете делать с Балашихой? По диаметральным путям отправлять в Апрелевку?

СЦБ, КС и энергоснабжение должны обеспечивать такт 5 минут при скоростях до 120 км/ч, то есть при отсутствии скоростного движения. Собственно, в пределах города есть ограничение скорости, и все будет идти в общем такте. Там, где Ласточки и Сапсаны выйдут на скорости свыше 120км/ч, интервал увеличится. Не хочу гадать на счет Балашихинских, перспективного графика Д4 не видел, тут возможны варианты. Но количество составов ЭГЭ2тв в 61 штуку для Д4 по контракту заставляет предположить такт 5 минут на путях МЦД после завершения работ на участке Москва-Курская - Нижегородская.
+2
+2 / –0
15.01.2024 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видел недавний рекламный ролик от ТВЗ что одна 3.0 в сборке
+1
+1 / –0
16.01.2024 08:08 MSK
Ссылка
Artem_171364_171477 · Частные перевозчики
Фото: 1
Цитата (moscow1234, 15.01.2024):
> Видел недавний рекламный ролик от ТВЗ что одна 3.0 в сборке

Это да, ток нам откуда знать, какой давности этот ролик(
+1
+1 / –0
21.02.2024 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виноградовский, 07.01.2024):
> СЦБ, КС и энергоснабжение должны обеспечивать такт 5 минут при скоростях до 120 км/ч, то есть при отсутствии скоростного движения. Собственно, в пределах города есть ограничение скорости, и все будет идти в общем такте. Там, где Ласточки и Сапсаны выйдут на скорости свыше 120км/ч, интервал увеличится. Не хочу гадать на счет Балашихинских, перспективного графика Д4 не видел, тут возможны варианты. Но количество составов ЭГЭ2тв в 61 штуку для Д4 по контракту заставляет предположить такт 5 минут на путях МЦД после завершения работ на участке Москва-Курская - Нижегородская.

Вааау
Какие 5 минут
Какие 61 машина
Иволги будут выходить на маршруты депо МЦД-4, т.е. 7000-е Желдор-Апрелевка
Посмотрите частоту курсирования 7000-х
Там машин 15, не более
+1
+1 / –0
21.02.2024 09:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
7000 сейчас ходят вперемешку со сквозными 6000. После очетырёхпучивания МПК — Карачарово 6000-е сквозняки уйдут, и останутся только 7000, для которых машин потребуется гораздо больше, чем 15
+1
+1 / –0
21.02.2024 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда это 6000 уйдут ?
На другой путь? Согласен
Но никто не будет делать интервал 7000 5 минут , когда по соседним путям ещё 6000е катают
Думаю 10 минут минимум
+1
+1 / –0
21.02.2024 10:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Они вообще уйдут с участка Поклонная — МПК, на сквозных маршрутах их не будет вообще. Интервал для МЦД в час пик предполагается 5 минут, в межпик — 10 минут, 6000 будут полуэкспрессными на участках МЦД на отдельных путях
+1
+1 / –0
19.03.2024 11:35 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
025-я машина уже собрана, можно добавлять в базу https://ibb.co/fn0T0MZ
+1
+1 / –0
04.04.2024 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня в 12:30 Какая-то сошла с рельс на малиновке
+1
+1 / –0
04.04.2024 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
022...
+1
+1 / –0
04.04.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мда уж...
+1
+1 / –0
12.04.2024 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
024 в Малиновке
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ГУП "Московский метрополитен" → ЭГЭ2Тв "Иволга"
—  Московская железная дорога → ГУП "Московский метрополитен"
—  Московская железная дорога → ЭГЭ2Тв "Иволга"
—  ЭГЭ2Тв "Иволга"