Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2024 20:08 MSK
Фото: 365
Похоже снято там же: https://railgallery.ru/photo/127638/
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2024 19:57 MSK
Фото: 365
Похожий ракурс съёмки: https://railgallery.ru/photo/127609/
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2024 18:07 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2024):
> В примечании к истории тепловоза можно отметить, что в 1969 году тепловоз ТГ300 прибыл на Рижский вагоностроительный завод на ремонт.

Отметил.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2024 20:20 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2024):
> А вы не помните примерно какого года журнал (времен их работы?)

Лёша я только что просмотрел ЭТТ за 1965-1966 гг. (кроме №10 за 1965 г.; его нет). Статью пока не нашёл. Может быть за 1964 г.?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2024 17:41 MSK
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.02.2024):
> Цитата (passenger_with_degunino, 04.07.2021):
> > Добрый день, хотел спросить, какая раскраска у данного аппарата, так просто не ясно по фото, был бы признателен за ответ.

Вот такой: https://railgallery.ru/photo/84727/

Здесь качество получше:https://postlmg.cc/9rYFT8Vt
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2024 17:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2024):
> Если подойти с умом к компоновке, то вполне можно разместить, да и резерв по удлиннию рамы есть. ТГ105 (в этом аж два 12 цилиндровых дизеля уместили и две передачи, крышевой холодильник, но это быдо тогда при более высокоразвитой цивилизации),

Ошибочка ваша, неуважаемый. ТГ105 однодизельный тепловоз. Попытка сделать односекционный 3 000-сильный тепловоз с г.п., как альтернативу ТЭ10. Дизель тот же (10Д100), но вместо эл. передачи - две г.п.

С моей точки зрения (хотя она никому не интересна и не приведёт ни к чему), прекращение работ по тепловозам ТГП50 явилось СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ошибкой. Доведи г.п. этого тепловоза до совершенства - ж.д. получили бы на многие-многие годы мощный, весьма и весьма экономичный и относительно недорогой тепловоз, способный работать как со скорыми поездами (до 140 км/ч), так и с тяжёлыми тихоходными, причём практически на любых профилях и в любых природно-климатических условиях.

Более того. На его базе вполне можно было создать достаточной лёгкий (80-84 т) четырёхосный тепловоз для пригородных перевозок и хоз. работ, вместо машек.

Но, как говорится - увы и ах...

Вскользь про ТГ102. В ЭТТ была статейка от работников депо Ленинград-Витебский. Так вот, в ней приводились данные, что ТГ102 в грузовом движении расходовали топлива на 10% меньше, чем ТЭ3, а в пасс. на 15% меньше ТЭП60. Я дважды на неё натыкался, и дважды лопухнулся не отсканировав.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 20:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2024):
> ... Коломна со времен окончания постройки паровозов была в роли догоняющей и проигрывающей. Основные тепловозы СЖД есть развитие Харьковских и Луганских и ВНИИТишных разработок.

"После принятия Правительственного решения о возобновлении строительства тепловозов в Советском Союзе с организацией их изготовления на бывшем Харьковском паровозостроительном заводе, туда с Коломенского машиностроительного завода была направлена группа специалистов по проектированию и постройке локомотивов, в том числе М.Н. Щукин и А.А. Кирнарский." В.А. Раков. "Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг." стр.375 правый столбец.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 19:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Lasselan, 23.02.2024):
> приехал с 741 поездом

И сколько времени поезд стоит в Сухиничах с такими прицепками?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Нет, можно еще раз повторить?

"Нах...й нищих, бог подаст."
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Т.е. Вы подумали что у меня о Вас очень лестные воспоминания?

Повторяю для недоразвитых: мне глубоко начхать, что вы обо мне думаете. Теперь понятно, или повторить ещё раз? Как тяжело до вас информация доходит, как до жирафа из анекдота. Надеюсь на вторые сутки дойдёт.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Увы, поздно. Для меня вы останетесь примером навсегда.

Мне на ваше мнение обо мне глубоко начхать. Главное, что я о ВАС думаю, и оно весьма нелестно.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):

> Спасибо Вам Евгейний Робертович, это все благодаря Вашим перлам. Вы так сказать идейным вдохновителем являетесь. Жаль что Вы нас перестаете радовать.

И не надейтесь. Я, отличие от многих других, учусь на своих ошибках.
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 18:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 23.02.2024):

> Себя порвите - удовольствия еще больше будет!

Это как? На себе продемонстрируйте, чтобы понятливее было....
–4
+0 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2024 17:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 23.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 23.02.2024):
> > Плотников П., это реальность. А Вы что-то имеете против?
>
> Это реальность, только в Ваших фантазиях. Да я против, вашего вранья..

Одно удовольствие читать как два, гм..., ну в общем все поняли, рвут друг-друга на части. Робяты - а можно ещё? Читаешь ваши вопросы-ответы и Задорнова не надо...
–5
+0 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 21:46 MSK
Фото: 365
В те годы основянцы ездили до Красного Лимана, или плечо Красный Лиман - Основа, как и в Советское Время, обслуживали краснолиманцы на своих ВЛ8?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 19:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 21.02.2024):
>... Приятные ощущения, когда видишь ЭРку

Изуродованную донельзя.
–6
+2 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 18:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.
>
> Я хотя бы ответил:))) А некоторые только критиканством занимаются.

А на хера я буду отвечать? Есть другие, типа вас...
–10
+1 / –11
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 18:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
>
> И на кой черт, пардон, тогда в объяснении того, почему между колёс какое-то расстояние, говорить о боковинах, челюстных и поводковых буксах, концевых и промежуточных балках, кронштейнах, подвешивании, кузовных опорах и прочих подробностях?

Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 17:44 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> А ничего...

"Нечто в этом роде я и предполагал" - говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2024 15:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> Простым языком попробую. Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М.

А про тележки тепловозов ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭМов на челюстных тележках вы что нам скажете?
+3
+3 / –0