Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 95»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.05.2025 10:57 MSK
Фото: 364
Цитата (Сантьяго, 21.05.2025):
>... На данный момент вроде как задумались над восстановлением железнодорожной ветки Ольховая - Миллерово.

Это было бы невероятно своевременно и мудро.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.05.2025 17:52 MSK
Фото: 364
Цитата (Leha, 20.05.2025):
> всё там однопутное пока что.

Понял. Благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.05.2025 12:23 MSK
Фото: 364
Цитата (Leha, 20.05.2025):
> ныне есть перегон Унаха - Кудули, а Хаимкан нету такого раздельного пункта на участке Тында - Верхнезейск.

Правильно ли я понял, что:
Змейка - Кундули - однопутный перегон,
Кундули - Унаха - двухпутный,
а Унаха - Дипкун снова однопутный?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.05.2025 16:35 MSK
Фото: 364
И электровоз до сих пор в таком состоянии? Неужели среди студентов нет желающих привести его в приличествующий вид? Читал, что кто-то собирается в Выборг ТЭ3 красить, а ведь ВЛ60к не менее интересная и знаковая машина. Впрочем, о чём это я...?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.05.2025 21:22 MSK
Фото: 364
Цитата (Кошакур, 15.05.2025):
>... Правда, размещение песочных бункеров (емкостью каждого с десятилитровое ведро!) у ТЭ26 предусмотрено на рамах тележек - это "сильное" конструкторское решение, по-моему, со времен электровозов ВЛ19 (где такие песочные бункеры, однако, устанавливались под каждую колесную пару) больше ни на каких серийных магистральных локомотивах не применявшееся.

Не совсем так. Песочные бункеры на тележках стояли на маневровых ТГМ3 в/и, ТГМ4, на ТЭ114П и ТЭ109П, и опытных ТЭ120, ТЭ129(142), ТЭ125 и ТЭ127.
Ссылки на фото давать не буду их слишком много...
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.05.2025 18:52 MSK
Фото: 364
Цитата (Ikarus280, 15.05.2025):
>
> Ну загоните на ЗЭРЗ. Сделают без каннибализма. Они и Чебурашки и четвёрки делают без каннибализма. Чудо, правда? Почему ЯЭРЗ или МЛРЗ так не могут, вопрос к ним.

ЗЭРЗа давно уже нет в живых. Его Искандерами расчехвостили в хлам. Вместо электровозов там военную технику восстанавливали.

> А сама машина на голову выше ЭПок. Что по мощности, что по скорости разгона.

Любопытно, чем руководствуется "специалист", сравнивая восьмиосный электровоз с шестиосным?
–1
+3 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.05.2025 12:21 MSK
Фото: 364
Цитата (Funny Toad, 03.05.2025):
> А касаемо участка Очамчира-Ингир, то его в любом случае надо в будущем восстановить для транзитного движения составов, которые внесут вклад в экономику республики.

Вот когда в Абхазии перестанут воровать деньги, получаемые из России, и поголовно заниматься майнингом до того, что РФ перестаёт им э/энергию поставлять, вот тогда можно будет ДУМАТЬ о восстановлении ж.д. пути от Сухума до Цхакая.
И уж ежели говорить о восстановлении ж.д. сообщения между РФ и Грузией и Арменией, то много лучше вернуться к проекту КПЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2025 17:57 MSK
Фото: 364
Цитата (Funny Toad, 03.05.2025):
> Цитата (ЕвРо, 03.05.2025):
> > А где они, эти минусы? И с какого перепугу я должен их объяснять?
>
> Минусы, которые ставят под сообщением.

Ср...л я на ваши минусы с высокой башни. Можете себе на лбу их поставить.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2025 17:18 MSK
Фото: 364
Цитата (Funny Toad, 03.05.2025):
> Вы не умеете смотреть в перспективу на будущее)

В отличие от вас я смотрю на происходящее исходя из того, что в прошлом перспективы оказывались пшиком. И с тех пор ситуация не только не изменилась, но лишь ухудшилась.

> Даже объяснить минусы не можете)

А где они, эти минусы? И с какого перепугу я должен их объяснять?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2025 12:54 MSK
Фото: 364
Цитата (Плотников П, 03.05.2025):

> Про двухсистемные локомотивы не слышали?

А они есть? Кроме нескольких десятков ЭП20, которых уже тепрь катастрофически не хватает (добрый десяток пар поездов перевели на односистемные электровозы) у нас нет и, в обозримом будущем, не будет грузовых двухсистемных машин. Да и пассажирские не факт, что будут...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.05.2025 19:22 MSK
Фото: 364
Цитата (Начальник депо, 02.05.2025):
> Это не Карелия. Это Ленинградская область.

С каких это пор Олонец стал Ленинградской обл.?
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.05.2025 12:30 MSK
Фото: 364
Цитата (2M62, 01.05.2025):
> Очень хорошо! Хорошая история. Я буду очень рад увидеть также M62-1001...

Такого тепловоза не существовует. М62-1003 был первым серийным и он вроде где-то в Белоруссии находится.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.04.2025 20:34 MSK
Фото: 364
Цитата (ТеплаКолос, 29.04.2025):
> Тележки с подрамниками не связаны, при ремонте могли и подкатить тележки любого образца, так делали и на ТЭМ1.

Только хотел сказать этоже самое. У меня есть фото ТЭМ2-014 1963 г. постройки с тележками постройки поздних лет. На ремонтах с тележками никто не заморачивался. Кстати, если мне не изменяет память, у музейного ТЭ3-1001 на разных секциях разные тележки.
И ещё помнтся, кто-то из пользователей рассказывал, что на одном из ВЛ60 после ремонта были тележки с разными редукторами...
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.04.2025 23:16 MSK
Фото: 364
Цитата (agura, 26.04.2025):

> Гойтхский подъём имеет крутизну 0,018, подъём на Чилипси (горячеключевской участок) - тот действительно 0,024.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.04.2025 19:52 MSK
Фото: 364
Цитата (Губин Александр, 24.04.2025):
> Он двухэтажный и летний.

Александр вопрос не в тему. Что известно о запуске двух "Аврор" в 09.20 и 17.20. ? Есть хоть какие-то подвижки, или всё в "тумане" согласований?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.04.2025 12:31 MSK
Фото: 364
Похоже, розетка с.м.е. появилась:https://trainfoto.ru/photo/66121/
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.04.2025 17:23 MSK
Фото: 364
Цитата (Машинист пивного крана, 22.04.2025):
> Цитата (ЕвРо, 22.04.2025):
> > электровозах 2ЭС4К-015 и 1051
>
> Для расстановки точек на i все таки хотелось понять, почему присвоен номер 1051?

Вопрос сей надо задать не мне а тем, кто в те годы на НЭВЗе работал. Я лишь констатирую факт. И сомневаюсь, однако, что найдётся кто-то, кто вспомнит "дела давно минувших дней."
Хотя несколькими постами выше было высказано предположение, что 1051 какой-нибудь "левый" номер, типа заводского.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.04.2025 12:29 MSK
Фото: 364
Цитата (And Liski, 22.04.2025):
> Вот к вашему сведению это и есть 2эс4к, он собран совместно с Новочеркасским заводом в Луганске на Лугансктепловозе,

Давайте, как и подобает рассудительным людям, расставим все точки над "i".
На построенных НЭВЗом в 2008 и 2010 гг. электровозах 2ЭС4К-015 и 1051 на Луганском заводе были заменены кабины машиниста, и электровозы, получившие обозначение серии 2ЕЛ4-001, 002, поступили для эксплуатации в депо Красный Лиман.
В 2009 г. (по данным завода-изготовителя) на Луганском заводе были изготовлены кузова и тележки двух электровозов и после получения э/оборудования с НЭВЗа построены 2ЕЛ4-003 и 004.
Построенные в 2013 г. на НЭВЗе электровозы 2ЭС4К-501 и 502 были отправлены на Луганский завод, где им должна была быть присвоена серия 2ЕЛ4 и номера 005, 006. Однако, после начала летом 2014 г. военных действий в Донецкой и Луганской народных республиках, электровозы были возвращены на НЭВЗ, и в 2016 г. оба вошли в состав построенных в этом году электровозов 3ЭС4К-036 и 3ЭС4К-040 соответственно.
Где-то у меня сохранились, присланные Дензелем Вашингтоном, парочка фотографий 2ЕЛ4, но искать сейчас и лень, и ни к чему.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.04.2025 11:59 MSK
Фото: 364
Цитата (Роман Ильин, 22.04.2025):
> Сегодня он приезжал на Финляндский вокзал.
> https://www.fontanka.ru/2025/04/21/75367442/

На данный момент времени (11.58 Мск) от стоит в Зеленогорске на одном из грузовых путей. Возможно поедет в сторону Выборга за последней курицей.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.04.2025 11:50 MSK
Фото: 364
Цитата (Ammendorf, 21.04.2025):
> Инвертор 75-110. На память, на самой секции стоит, а не на тепловозе, но сути не меняет.

Благодорю!
+1
+1 / –0
««1234 ··· 95»»