Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.10.2023 23:19 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (ep1-MurmanTrain, 26.10.2023):
> А, ещё справа стоит пассажирский состав. Это начальство РЖД. Потом они поехали в сторону Ваенги под ТЭП70БС

В это время они уже приехали с Ваенги, а потом в 16:30 уехали в СПБ. Инфа - сотка, лично видел с платформы
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.10.2023 21:00 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
С экскурсоводом, естественно
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.10.2023 12:25 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Дим, а номер задней секции не знаешь?
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.10.2023 12:23 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Как видишь)
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.10.2023 12:22 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 26.10.2023):
> Он там с конца октября. Обкатка нового участка, как подсказали.

Обучение ЛБ. Будет на Лавну кататься.
На фото первая поездка, в Выходной за длинномером поехали
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 25.10.2023 23:31 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (nbelz, 24.10.2023):
> Оу да, ещё один миллион фотографий тапков с вывозом

Ваш вариант можно увидеть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 25.10.2023 22:49 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
8653 (Комиссия "Н")
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 16.10.2023 02:24 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Еще и в рекуперации…
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 15.10.2023 18:41 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 15.10.2023):
> 0368 тоже с ковида(20 г.) законсервирован был?

С начала сентября 2019-го не работала

Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> Интересно, сколько ещё ТЭПов собираются расконсервировать?

А остались-то 3 наши: 0183, 0298 (очень долго стоит) и 0306.
В Луках 0129 (с 2016 стоит, на СР пробег есть), 0294 (с 2013 стоит, от КР набегала на ТР-2, провели и встала), 0297 и 0359 (стоит с 2016, до КР 20000 не хватает)
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 15.10.2023 15:53 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
По пробегам на ТР-3 набегала. 0219 стоит за ПТОЛом у реостата https://railgallery.ru/photo/142356/ где 1736 на фото
+10
+10 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.10.2023 23:25 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 12.10.2023):
> Кабина не так важна имхо, маневровые спокойно таскают в обе стороны. Но есть определённые вопросы.

Конечно есть. Терпеть не могу капотные тепловозы. Единственный раз в жизни на явке был рад что ЧМЭ3, а не М62, когда нужно было возить путеизмеритель по узлу с 10 (образно) обгонами.

> Я оч давно ещё пытался понять какая будет замена Машкам и чёт так и не осилил ничего. Были мысли про ТЭ8, но там все оч плохо. А стандартного тепловоза односекционного и нет. Вот и думаешь про 7/14 из-за мощности.

Нагрузка на ось у 7/14 не для ПНП (если рассматриваем вывозной локомотив).
У ЛТЗ много наработок было в этой области, но БМЗ и там все испоганит. Что не делай - говноКМ на выходе
+12
+12 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.10.2023 19:59 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Еще Кирюха помахал бы)
+10
+10 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.10.2023 22:35 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Кондиционер другой стоит и потолок в кабине как на ЭП2К
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 06.10.2023 22:45 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Практически по отдыху подняли, со Пскова уехали пассажиром в Кеб и время по Нарвской кончилось
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.10.2023 00:53 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Lord_VL80, 04.10.2023):
> я когда с электровозов ушел в пригород, так за полтора года и не привык к манометрам.

Тогда нужно прокатиться с такими, как на фото
https://railgallery.ru/photo/165153/
Они, если что, нижние. Стрелочка нарисована на стекле, а вращается все под стеклом
После пары торможений на манометр смотреть перестал и тормозил по выходу воздуха)
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.10.2023 00:21 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Саня-Саня, только фото увидел)
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 02.10.2023 23:17 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Везет она, конечно…
+6
+6 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.09.2023 00:57 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Поезд следует «верхом»)
+14
+14 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.09.2023 00:55 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 26.09.2023):
> К сожалению, последние ТЭП70, а следом за ними и БСы (а у них из-за электроники под плохим швом на крыше это может фатально закончиться), по качеству сборки и как следствие частоте браков резко превосходят выпущенные не только в 1980-е гг., но и в лютые 1990-е

К сожалению, упала ниже плинтуса квалификация локомотивных бригад. Не надо искать какие-то упущения в конструкции БСов и электроники (тот случай со швом на крыше БС-180 не случился бы если бы забор воздуха ЦВС был с улицы, а не с дизельного, что запрещено по РЭ).
+4
+4 / –0