Цитата (Ластовка М.О., 07.06.2024): > Не машина и была! Что настоящая, что этот зомби, дновского-воронежского разлива.
Сейчас, Олегович, ремонт в полной Ж и реально нормальных машин на пальцах одной руки пересчитать. 0367 и 0262 по 2400 на 15, 0184 2300 на 15. Вечные разбросы токов по ТЭД со срабатыванием РЗ даже на 5-9 позициях. За год, буквально, ремонт провалился в яму. С 607/608 по 25 предупреждений за поездку в одну сторону, восстанавливают Низы, Бакач, Тигощи, Насву
Цитата (Nexus76, 01.05.2024): > Цитата (Diesel1672, 01.05.2024): > > > > В чем проблема езды на пневматике на 116-ом? > > Как раз таки проблема не в этом. У двухэтажек нет собственных генераторов. Соответственно, им нужно питание 3000V, которое есть только у двухпроводных БСов. И как уже говорилось раньше, в таком случае как на фото, двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.
Первый раз без 3000 что ли едет? Давно пора электростанцию цеплять и не заниматься тем, чем занимаются…
Цитата (sciff, 06.04.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 06.04.2024): > > А смысл? Двухэтажки на пневме которые возить? Один тянет, другой топит и воздух качает? > > Те, что без пневмоподвески, тоже снабжать и топить зимой надо
Двухэтажкам на пневме допом подключается ПМ, чуть дольше поезд качать
Цитата (SHOMAS4416, 12.01.2024): > В Тосно постоянный геморой с хозяйкими, хотя база рядом но постоянно чтото не готово. я на этом участке только в тёмное время суток попадал (дневная смена) в Тосно только под смену успевали. Хотя по заявке тепловоз уже был с утра.
ТЭП70-0126, Октябрьская железная дорога