RailGallery
ТЭП70-0219
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 19 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.03.2023 09:31 MSK
Просмотров — 1606
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70-0219

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2561
Сетевой №:15042195
Построен:1990
Списан:2024
Утилизирован:06.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
__.2009 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Не работал с конца 1990-х, порезан в 03.2007, но не был списан
01.2009 на Воронежском ТРЗ под данным номером восстановлен списанный ТЭП70-0051, затем поступил в депо Великие Луки

Ремонт:
01.2009 — КР Воронежский ТРЗ
07.2012 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
03.2016 — СР Воронежский ТРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:CHS200-011
Время съёмки:19.03.2023 17:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

22.03.2023 00:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Какой же он сейчас страшный...
+1
+1 / –0
22.03.2023 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раньше у него дизель глох.
+1
+1 / –0
22.03.2023 21:40 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 531
Ему по факту на покой давно пора, это
ж 0051й
+1
+1 / –0
09.07.2023 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно помечать жёлтым. В депо стоит уже месяца 2-3, в кабине всё поснимали.
+1
+1 / –0
09.07.2023 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спишут?
+1
+1 / –0
14.07.2023 17:55 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Когда-нибудь спишут, но сам уже не поедет я думаю. Жаль, хорошая машина была
+1
+1 / –0
07.06.2024 14:36 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 531
Вот, уже.
+1
+1 / –0
07.06.2024 15:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 247
Не машина и была! Что настоящая, что этот зомби, дновского-воронежского разлива.
+2
+3 / –1
07.06.2024 16:34 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 531
А что случается с ними такого, что в лом так рано уходят? Например как 319 в Агрызе, довольно молодая машина была
+1
+1 / –0
07.06.2024 16:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 247
А что в ней молодого было, кроме левого большого номера?
+2
+2 / –0
07.06.2024 19:37 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 531
319 был перебит?
+1
+1 / –0
08.06.2024 03:43 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 07.06.2024):
> Не машина и была! Что настоящая, что этот зомби, дновского-воронежского разлива.

Сейчас, Олегович, ремонт в полной Ж и реально нормальных машин на пальцах одной руки пересчитать. 0367 и 0262 по 2400 на 15, 0184 2300 на 15. Вечные разбросы токов по ТЭД со срабатыванием РЗ даже на 5-9 позициях. За год, буквально, ремонт провалился в яму. С 607/608 по 25 предупреждений за поездку в одну сторону, восстанавливают Низы, Бакач, Тигощи, Насву
+6
+6 / –0
08.06.2024 15:25 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 531
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.